Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений79

На газу не держит холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

MACHO
Двиготель40522Р.микас11 прошивка на две программы.газовое ловато,поколение не знаю с эл клапаном на редукторе.на газе (пропан)стала задирать хол обороты до2000 потом сбрасывает и поновой вверх.зажимаю дозатором держит нормально но не едит.зажимаю редуктором такая же фигня.мож у каво такое было,подскажите как лечить?компьютерщик газовщик говорят что все в норме :angry:

 

Не плодите тем двойников, пользуйтесь поиском.

Об этом много здесь написано. Я могу сказать, из прочитанного здесь и своего опыта - это 99,9% ДМРВ.

Я уже писал в подобной теме, что лечится прогревом двигателя, когда холостые обороты падают до установленных в мозгах. Ну иногда бывает спонтанно подскочат холостые, но у меня это редко бывает.

Электроника там ни при чём, свеча если не зажигает газ, по причине плохой искры или смеси, то будет хлопать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Не плодите тем двойников, пользуйтесь поиском.

Об этом много здесь написано. Я могу сказать, из прочитанного здесь и своего опыта - это 99,9% ДМРВ.

Я уже писал в подобной теме, что лечится прогревом двигателя, когда холостые обороты падают до установленных в мозгах. Ну иногда бывает спонтанно подскочат холостые, но у меня это редко бывает.

Электроника там ни при чём, свеча если не зажигает газ, по причине плохой искры или смеси, то будет хлопать.

Температура двигателя 95градусов. Двигатель работает более 2 часов. На светофоре внезапно на ХХ обороты возрастают до 3тыс.об./мин.! :blink: В чём причина? ГБО-2. Эмулятор форсунок+ эмулятор лямды.

 

Такое происходит редко.

 

ГБО пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hjrkbr

Приветик с Киева у меня есть к вам вопросик если сможете помогите в решении моей проблемы инжектор газель 2007г/в

Холостые обороты работают бомба газует всё в порядке но только нагреется холостые в норме а на передаче начинает глохнуть

Фиьтры все в норме бензобак промыл топливный насос был не забит (промыл) свечи менял воздух вроде негде не сосёт !

Почему то на 1ом цилиндре появилось толи масло толи бензик протёр независимо от температуры работает хорошо под нагрузкой

300-400метров потом таже история холостые в норме 1000об/м газуем тоже а вод под нагрузкой работать не хочет .Друзья подскажите советом

Чё за ерунда происходит пробег 73000 т бензик только 95 .с чего начинать поиски .Благодарен .зарание!.Админу сайта не смог разобратся где написать вопросик

Большое прошение разместить если возможно где это нужно на ваше усмотрение мой вопросик ! СПОСИБКИ! Alkor3064@mail.ru.8(044)229-51-01.(круглосуточно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Приветик с Киева у меня есть к вам вопросик если сможете помогите в решении моей проблемы инжектор газель 2007г/в

Холостые обороты работают бомба газует всё в порядке но только нагреется холостые в норме а на передаче начинает глохнуть

Фиьтры все в норме бензобак промыл топливный насос был не забит (промыл) свечи менял воздух вроде негде не сосёт !

Почему то на 1ом цилиндре появилось толи масло толи бензик протёр независимо от температуры работает хорошо под нагрузкой

300-400метров потом таже история холостые в норме 1000об/м газуем тоже а вод под нагрузкой работать не хочет .Друзья подскажите советом

Чё за ерунда происходит пробег 73000 т бензик только 95 .с чего начинать поиски .Благодарен .зарание!.Админу сайта не смог разобратся где написать вопросик

Большое прошение разместить если возможно где это нужно на ваше усмотрение мой вопросик ! СПОСИБКИ! Alkor3064@mail.ru.8(044)229-51-01.(круглосуточно!)

 

Для начала возьми мултиметр и замерь сопротивление на катушках зажигания.....

И проверь какие ошибки выдает Микас.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199

Замеряй давление в толивной рампе. Сдается регулятор барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290
Похоже пока нет решения этой проблемы

 

на новых Евро-3 с индивидуальными катушками пока такого не встречал. Попробуйте все таки катушки эти достать и как нибудь дополнительно изолировать, ну намотайте изоленты что ли по всей длине... Надо чтоб искра не пробивала на стенку. Другая причина - подсевший редуктор, не держит нужный состав газа на ХХ, СО плавает, если смотреть по газоанализатору. Еще причина: неисправный эмулятор л-зонда, если Микас долго видит, что л-зонд не работает и не может отрегулировать смесь, то и переходит в аварийный режим на высокие обороты. Это все бывает на простом газу, с впрысковым не будет. Если хотитте гарантированно избавиться от этой проблемы: прошивка газ-бензин+замена наконечников (или индивидуальных катушек)+ремонт редуктора. Если кто в Екате с таким мучается - звоните, интересно посмотреть и полечить. Напоминаю, что занимаюсь выездной диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

я так понял что либо никто с таким не сталкивался либо лень писать,машина достала уже на прошлой неделе прочистил редуктор,поставил ремкомплект и непомогло,ужасс хрен знает что дальше делать?хочу попробовать форсунки поменять мож поможет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
я так понял что либо никто с таким не сталкивался либо лень писать,машина достала уже на прошлой неделе прочистил редуктор,поставил ремкомплект и непомогло,ужасс хрен знает что дальше делать?хочу попробовать форсунки поменять мож поможет :(

попробуй промыть дросель и будет тебе счастье!!!!!!!!!!

Уже ведь писали!

1. промываешь фарсунки, поменять свечи! после промывки, до магазина на бензине!

2. Покупаешь прыскалку для карбюратора снимаеш патрубок воздушного фильтра подходящий к инжектору и брызгаеш туда основательно. выходишь на трассу и на бензине даешь просраться, км/ч 120 и до бесконечности. растояние на все, километров 50!

Опять же возможно требуется поменять вв провода! как вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levik

В общем победил я свою машину наконец,началось все с поиска хорошего газовщика который не просто деньги дерет а делает,наидя такого человека я поехал к нему перед этим купил ремкомплект редуктора,мне разобрали редуктор он был весь черный внутри :o я было подумал"вот где собака зарыта"но хрен!после промывки и установки всего наместо все осталось по прежнему,обороты на газу как плавали так и плыли а на бензе все ОК,решили поменять рампу,он поставил новые форсунки но и это непомогло,тогда поставили новый датчик давления газа на пробу-тоже хрен.мозги газовые прошивали 2 раза, в итоге решили что непорядок с газелевскими мозгами,т.к.время впрыска на бенз форсунках было 2милисекунды вместо3,5. я поехал сбросить ошибки в микасе и мне сказали поменять датчик распревала,я его тутже поменял и случилось чудо ,все заработало!!! :lol: я приехал обратно к газовщику тот мне настроил все почеловечески на вопрос скока денег сказал хз,я дал 1000 и уехал.Вывод один нада покупать БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В общем победил я свою машину наконец,началось все с поиска хорошего газовщика который не просто деньги дерет а делает,наидя такого человека я поехал к нему перед этим купил ремкомплект редуктора,мне разобрали редуктор он был весь черный внутри :o я было подумал"вот где собака зарыта"но хрен!после промывки и установки всего наместо все осталось по прежнему,обороты на газу как плавали так и плыли а на бензе все ОК,решили поменять рампу,он поставил новые форсунки но и это непомогло,тогда поставили новый датчик давления газа на пробу-тоже хрен.мозги газовые прошивали 2 раза, в итоге решили что непорядок с газелевскими мозгами,т.к.время впрыска на бенз форсунках было 2милисекунды вместо3,5. я поехал сбросить ошибки в микасе и мне сказали поменять датчик распревала,я его тутже поменял и случилось чудо ,все заработало!!! :lol: я приехал обратно к газовщику тот мне настроил все почеловечески на вопрос скока денег сказал хз,я дал 1000 и уехал.Вывод один нада покупать БК

Проблема в том что МИКАС не показывает неисправность ДФ,смотреть нужно по времени впрыска,должно быть не менее 3,2 мсек.Это самый нижний предел,потом МИКАС переключает впрыск на попарно паралельный,будет как говориться жрать и не ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Проблема в том что МИКАС не показывает неисправность ДФ

 

Он вроде про датчик коленвала писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Он вроде про датчик коленвала писал?

При неисправном ДК он бы её вообще не завёл.И неисправность ДК дагностируется,а вот ДФ чем то не приглянулся разработчикам ПО. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@лекс
Иногда, но довольно часто при переходе на нейтраль двигатель обороты не сбрасывает. Какие были, такие и остаются. Бывает ещё что обороты начинают расти, движок какбы идёт вразнос. Включаю передачу, притормаживаю, и обороты падают принудительно. Что за ерунда?

у меня 4м ловато было подобное. вылечили при диагностике заменой шланга(прежний лопнутым оказался). Не помню как называется. но шланг тонкий и поставили прозрачныйт (длиной см 15). пс смотри шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik2008

Привет Всем! у меня возникли проблемы с ГБО 4 поколения lendi renzo omegaz двигатель ЗМЗ 405 22 евро 2, прбег а\м 100000км.на хх при работе на газу двигатель "колбасит",маленько поработает ,начинат троить и глохнет.Даю нагрузку на газу идет нормально.При торможении двигателем или езда без нагрузки,выкидывает ошибку и глохнет,Был на сервисе, программа диагностики и настройки lendi renzo omegaz показывает ошибку- 1,4 бензиновые форсунки. На бензине всё норм. все проблеммы по подсосу воздуха устранил,проблема осталась, компресия норм.Промыли газовые форсунки -проблемма осталась. Спасите Помогите!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Привет Всем! у меня возникли проблемы с ГБО 4 поколения lendi renzo omegaz двигатель ЗМЗ 405 22 евро 2, прбег а\м 100000км.на хх при работе на газу двигатель "колбасит",маленько поработает ,начинат троить и глохнет.Даю нагрузку на газу идет нормально.При торможении двигателем или езда без нагрузки,выкидывает ошибку и глохнет,Был на сервисе, программа диагностики и настройки lendi renzo omegaz показывает ошибку- 1,4 бензиновые форсунки. На бензине всё норм. все проблеммы по подсосу воздуха устранил,проблема осталась, компресия норм.Промыли газовые форсунки -проблемма осталась. Спасите Помогите!!!!!!

Поподробней пару моментов

1.Эмуляторы форсунок стоят или нет?

2.Какую ошибку выдаёт?

3.Когда глохнет есть ошибка?Если да,то какая?

4.Каким способом реализовано переключение бензин-газ?Температура или обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik2008
Поподробней пару моментов

1.Эмуляторы форсунок стоят или нет?

2.Какую ошибку выдаёт?

3.Когда глохнет есть ошибка?Если да,то какая?

4.Каким способом реализовано переключение бензин-газ?Температура или обороты?

эмуляторы форсунок не стоят. стоит распределённый впрыск газа т.е. свои газовые мозги,газовые форсунки.

ЭБУ газа показывает 1и4 бензиновые форсунки. сначала вылетает ошибка потом на хх начинает троить или двоить, точно не могу сказать, на ходу при сбросе нагрузки не выключая скорости -ошибка и глохнет.

переключение бензин газ происходит автоматом,параметры заданны програмой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

ЭБУ газа показывает 1и4 бензиновые форсунки ? Наличие,отсутствие,обрыв,неисправность

Сформулируй четко что показывает диагностика потом можно думать

Как реализовано отключение форсунок

если через блок газа то может просто неисправность драйверов блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik2008
ЭБУ газа показывает 1и4 бензиновые форсунки ? Наличие,отсутствие,обрыв,неисправность

Сформулируй четко что показывает диагностика потом можно думать

Как реализовано отключение форсунок

если через блок газа то может просто неисправность драйверов блока

ЭБУ газа показывает что не работает 1,4 бензиновая форс.Большего ни чего не пишет. Это потому что сигнал на газ форс. поступает

от бензиновых, в то время как бензиновые отключенны .Немного запутанно,но примерно так.

При работе на газу на хх примерно 1-2 минуты двиг. колбасит,потом начинает троить или двоить ,при этом моргает "чек"

и газ отключается,если не заглохнет,то переход на бензин и также троит или двоит .на ходу если еду без нагрузки или торможение двигат. также через 1-2 мин. начинает моргать "чек",опять троение и глохнет.Если после переключения на газ еду с нагрузкой т.е постоянно даю газку,то всё норм.

Естественно в бензиновых мозгах прописывается та же ошибка что и газовых.

Извиняюсь если что не поняли.Я уже сам начал путаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Уточни как отключены бензиновые форсы при работе на газу.Программно или стоит какой нибудь блочёк?Газовые форсы при работе как себя ведут,стучат или тихо?Складывается впечетление что у тебя стоит эмулятор работы форсунок который обычно и преподносит сюрпризы.И при подключении ГБО4 поколения для устойчивой работы Дк отключать не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik2008

Уточни как отключены бензиновые форсы при работе на газу.Программно или стоит какой нибудь блочёк?Газовые форсы при работе как себя ведут,стучат или тихо?Складывается впечетление что у тебя стоит эмулятор работы форсунок который обычно и преподносит сюрпризы.И при подключении ГБО4 поколения для устойчивой работы Дк отключать не рекомендуется.

Кроме газовых мозгов,никаких блочков нет,форсунки стучат-это их тех.особенность.

post-11174-1249153648_thumb.jpg

код 238200001

 

рампа в сборе

 

характеристики:

 

- вид топлива: пропан/метан

 

- положение без питания: закрыто

 

- рабочее давление: 0.8-3 бар

 

- проверочное давление: 10 бар

 

- сопротивление: 1.08 Ом

 

- управление током: 4/1 А (пиковое и удержание)

 

- напряжение: 6-16 В

 

- максимальная частота: 200 Гц

 

- время открытия: 2 мс

 

- время закрытия: 1.4 мс

 

- рабочая температура: -40 / +120оС

 

- производительность в зависимости от модели: 2.04-3.07 гр/с (пропан), 1.86-2.84 г/с (метан)

 

- ресурс: 300 миллионов циклов

а вот комплект оборудования

post-11174-1249154144_thumb.jpg

код 604725000

 

в состав комплекта входит:

 

блок управления OMEGAS-4 с проводкой

 

переключатель

 

редуктор LR LI02 с клапаном газа

 

рампа газовых инжекторов MED-4

 

фильтр тонкой очистки газа

 

трубки, шланги, монтажный комплект

вроде эмуляторов нет

post-11174-1249153116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Последовательная система впрыска газа, созданная фирмой LANDI RENZO под названием OMEGAS, входит в состав последнего поколения существующих на рынке систем по использованию , в качестве альтернативного вида топлива, GPL (сжиженный нефтяной газ) и CNG (компримированный (сжатый) природный газ) в газовой фазе. Принцип, по которому электронный блок управления газа определяет время (продолжительность) впрыска, осуществляемое на газовые форсунки, основывается на сборе, во время работы на газу, продолжительности (времени) впрыска бензина при полном сопротивлении эмуляции внутри того же ECU (электронного блока управления) газа. Это означает, что управление двигателем оставлено бензиновому блоку управления, в то время как на газовый блок управления возложена задача по преобразованию общих команд первой, для бензиновых инжекторов, в соответствующие команды для газовых инжекторов. В качестве информации, можно сказать, что газовый блок управления преобразует определенное количество энергии, которая должна бы была высвобождаться через бензин, в соответствующее количество энергии, которая будет, на самом деле, выпускаться газом.

 

Все это сделано таким образом, чтобы система была минимально враждебна по отношению к исходной системе бензина и чтобы сумела эффективно интегрировать с основными функциями (контроль за надписями, отключение, EGR, датчика уровня топлива в баке, датчика оборотов двигателя и т.д.), а также с второстепенными (управление включения климат-контроля, избыточное давление рулевого управления с усилителем, электронагрузка и т.д.) этой системы.

 

Выполнение преобразования продолжительности впрыска бензина в продолжительность впрыска газа происходит на основе серии параметров, кроме длительности впрыска бензина, полученных от ECU газ:

 

* давление газа;

 

* температура газа;

 

* температура воды двигателя;

 

* обороты двигателя;

 

* напряжение аккумулятора.

 

Главным образом, для поддержания отличной связанности с бензиновой системой, ECU газа осуществляет впрыск газа в тот же цилиндр, на который было собрано время впрыска относительно бензина.

 

Запуск происходит обычно на бензине но, при аварийных условиях существует вариант запуска на газу при помощи коммутатора. Производя запуск, если коммутатор находится в положении газ, ECU газа (электронный блок управления) контролирует условия, которые должны проверяться для переключения.

 

Жидкий газ, хранящийся в резервуаре под давлением, зависящим от типа состава (смеси) и от температуры окружающей среды, подается в редуктор и регулируется до давления на выпуске, большего на 1 бар давления, имеющегося во всасывающих коллекторах.

 

С момента, когда достигнута минимальная температура двигателя для переключения, открываются электроклапаны, находящиеся на мультиклапане и на редукторе/испарителе.

 

Когда также оставшиеся условия прохода проверены (минимальный порог оборотов, ускорение или замедление) система переключает на газ. В этот момент, бензиновые форсунки будут отключены, и электронный блок управления газа начнет управлять газовыми форсунками.

Электрический блок управления газа считывает каждое отдельное время впрыска бензина и переводит его во время впрыска газа для того, чтобы управлять относительным инжектором, установленным в соответствии того же цилиндра.

Инжектор, тем временем, подает правильное количество газа, который попадает во всасывающий коллектор.

Точная калибровка карты, достигнутая при использовании программного обеспечения Landi Renzo, делается так, чтобы не был необходимым особый переходник (приспособление) для газа, а все могло быть запрошено у бензинового адаптера.

Кроме управления газовыми форсунками, электронный блок управления LANDIRENZO OMEGAS также контролирует другие функции, с целью дополнения системы, такие как указание уровня топлива, управление электроклапаном, обратный переход к бензину в случае истощения (выкачивания) GPL и т.д.

Во время фаз монтажа и обслуживания, можно наблюдать работу системы и контролировать диагностику, подсоединив персональный компьютер с электронным блоком управления LANDIRENZO OMEGAS, используя программное обеспечение интерфейса Omegas и серийный интерфейс RS 232 или USB...

 

Как видно из описания работы оборудования,бензиновые форсунки не отключаемые.Эмуляция их работы происходит за счёт газового ЭБУ.В твоём случае могу предложить следующий вариант:отключаешь газовый ЭБУ и ездишь какое то время на бензине,если симптомы сохранились,виноват основной ЭБУ,если нет то газовый.Либо не верные калибровки.Проверь как стоит газовая рампа,подвод газа должен быть как можно ближе к ГБЦ,шланги от рампы к вводу как можно короче и обязательно(!) одной длинны.Рампа греметь начинает когда практически скончалась.Допускается не значительный шум и всё.Тут или ремонт или замена.Как вариант слишком богатая смесь у тебя из за газовых форсунок.Судя по пробегу это твой вариант,при нормальном газе они где то так и выдерживают.При переборке особое внимание именно 1 и 4 газовым форсункам,скорей всего накрылись кольца уплотнительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Привет Всем! у меня возникли проблемы с ГБО 4 поколения lendi renzo omegaz двигатель ЗМЗ 405 22 евро 2, прбег а\м 100000км.на хх при работе на газу двигатель "колбасит",маленько поработает ,начинат троить и глохнет.Даю нагрузку на газу идет нормально.При торможении двигателем или езда без нагрузки,выкидывает ошибку и глохнет,Был на сервисе, программа диагностики и настройки lendi renzo omegaz показывает ошибку- 1,4 бензиновые форсунки. На бензине всё норм. все проблеммы по подсосу воздуха устранил,проблема осталась, компресия норм.Промыли газовые форсунки -проблемма осталась. Спасите Помогите!!!!!!
В первую очередь следует проверить В/В часть: свечи, провода, наконечники. Затем компрессию по цилиндрам("нормальная"- 12?). А уж потом - плясать дальше. Скорее всего просто происходит програмное отключение бензиновых форсунок, по "пропускам воспламенения". И как следствие, - отключаются газовые. ЭБУ какой, - Микас 11, наверное? Изменено пользователем Таганай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik2008

Парни большое спасибо за участие в решении моей проблемы,после долгих и упорных поисков и эксперементов вроде нашёл неисправность.всё дело было в1и4 газовых форсунках. Рампа разборная, я взял и поменял местами 1на2форс. а 4на3форсунку.Запустил двигло перешёл на газ и система выдала "2и3 бензиновая форсунка" Вывод напрашивается сам собой,форунки неработают как надо.Одна проблема решена.Теперь проблема как отремонтировать эти форсунки, чем промыть? post-11174-1249230765_thumb.jpg

резиновые колечки заменю,а как посмотреть,что внутри?И вообще ремнтнопригодны они?

У кого есть такой опыт? Подскажите! Зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Самому не сделать.После ремонта нужно регулировать усилие и ход сработки.Нужен микрометр хотя бы.Иначе не настроишь состав смеси по цилиндрам.Нет возможности ремонтировать,тогда менять.Новые идут отрегулированые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik2008
Самому не сделать.После ремонта нужно регулировать усилие и ход сработки.Нужен микрометр хотя бы.Иначе не настроишь состав смеси по цилиндрам.Нет возможности ремонтировать,тогда менять.Новые идут отрегулированые.

Вся проблема уперается в "лаве", одна форсунка на сервисе стоит 2500р,рампа в сборе 10000р. А новое оборудование OMVL 4 поколение 12500р цены Тольятти.

И ещё хотелось бы узнать можно заменить мою рампу на какую нибудь другую, если да то на какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...