Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

лёха.

Когда еду на протяжении 50км без остановки , падает давление на ходу до 2 .

Стоит остановиться минут на пять давление приходит в норму , но не на долго километра через четыре опять падает.

Падает плавно .

Манометр механический , отпадает вариант что не исправный , менялись с другой машиной .

Такое ощушение как будто масло закипает или пенится .

Масло три года одно и тоже лью .

Знаю парня у него такая же фигня началась месяц назад.

Или может клапан западает , но почему только именно в таких случаях .

Вот голову ломаем .

P.S. Евгений кажись у тебя тож чегото с давлением было , не такаяже фигня ?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik

У меня была причина в самом датчике давления масла. Давление по приборке в нулях на стенде в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Манометр механический , отпадает вариант что не исправный , менялись с другой машиной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Когда еду на протяжении 50км без остановки , падает давление на ходу до 2 .

Стоит остановиться минут на пять давление приходит в норму , но не на долго километра через четыре опять падает.

Падает плавно .

Манометр механический , отпадает вариант что не исправный , менялись с другой машиной .

Такое ощушение как будто масло закипает или пенится .

Масло три года одно и тоже лью .

Знаю парня у него такая же фигня началась месяц назад.

Или может клапан западает , но почему только именно в таких случаях .

Вот голову ломаем .

P.S. Евгений кажись у тебя тож чегото с давлением было , не такаяже фигня ?

Масло видимо хреновое попалось, у меня другое было, за уровнем не уследил, воздуха хапнул, потом очень долго закачивает насос на сухую.

Думаю все равно разбирать (заодно и моноблок хотел поменять, откапиталить) завел, газанул и чудо, закачалось. У меня на служебке (уаз, 402 двгун) такая же фигня, по городу с остановками проблем нет, как выезжаем на трассу, так давление падает. Водителя отправлял на сто, меряли контрольным датчиком, падает. Только там до нуля почти. Лампочка не горит так и ездиим, замену масла не дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Мож както с форсунками охлаждения поршней сязанно , там мож какой нить клапаннок стоит .

Мож из-за него ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Мож както с форсунками охлаждения поршней сязанно , там мож какой нить клапаннок стоит .

Мож из-за него ?

Да там сечение форсунки крошечное, чтоб масло пшикало немного, при такой производительности нашего насоса... Разжижается масло думаю.

 

А постоял остыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Брал масло у одного и тогоже поставшика .

Есть конечно некий процент что масло , но

у другого парня другое масло , а фигня такаяж .

что совпадение или... . Конечноже мне хоца думать что масло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

в принципе это нормально,масло разжижается.к томуже даже если лил хорошее масло то не факт что не хватанул левое.и профиль заполни а то не пойми о чем говорим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Брал масло у одного и тогоже поставшика .

Есть конечно некий процент что масло , но

у другого парня другое масло , а фигня такаяж .

что совпадение или... . Конечноже мне хоца думать что масло .

Поставщики это не официальные диллеры, постоянно ищут подешевле. Поменяй увидишь. У нас к примеру в городе в одних и тех-же магазинах можно много чего интересного увидеть. И отработку или восстановленое видел в шелловских канистрах, по цвету темное. И откровенная подделка была. Аж мужика стало жалко, только с СТО выехал на откапителленой движке, сьездил в соседний поселок, заклинило движку, масло слили а оно как вода, жидкое. Только черное по цвету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58
Когда еду на протяжении 50км без остановки , падает давление на ходу до 2 .

Стоит остановиться минут на пять давление приходит в норму , но не на долго километра через четыре опять падает.

Падает плавно .

Манометр механический , отпадает вариант что не исправный , менялись с другой машиной .

Такое ощушение как будто масло закипает или пенится .

Масло три года одно и тоже лью .

Знаю парня у него такая же фигня началась месяц назад.

Или может клапан западает , но почему только именно в таких случаях .

Вот голову ломаем .

P.S. Евгений кажись у тебя тож чегото с давлением было , не такаяже фигня ?

 

 

Скоре всего у тебя начинает проварачиваться маслянный насос (при его проворачивании на оборатах давление масла перстаёт подниматься, присутствуют скачки давления масла-от проскальзывания шестерёнки маслянного насоса) так что ездий аккуратне - не допускай езды при загорание лампы давления масла, а для начала просто попробуй поменять маслянний фильтр самый простой, но мало эффективний способ.Скоре всего у тебя начинает проварачиваться маслянный насос (при его проворачивании на оборатах давление масла перстаёт подниматься, присутствуют скачки давления масла-от проскальзывания шестерёнки маслянного насоса) так что ездий аккуратне - не допускай езды при загорание лампы давления масла, а для начала просто попробуй поменять маслянний фильтр самый простой, но мало эффективний способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Форсунки охлаждения поршня не причем,это точно.Насос ломается очень редко,может подклинивать редукционный клапан.Если после замены масла ифильтра ничего не изменится,то еще можно предположить подсос воздуха через сальник маслозаборника(но у тебя машина 2005 года,обычно это происходит на 2006 году и новее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58

Форсунки охлаждения поршня не причем,это точно.Насос ломается очень редко,может подклинивать редукционный клапан.Если после замены масла ифильтра ничего не изменится,то еще можно предположить подсос воздуха через сальник маслозаборника(но у тебя машина 2005 года,обычно это происходит на 2006 году и новее).

[/quot

 

 

Редкость - понятие относительное в прошлом месяце две машины было с данной проблемой, правда на одной из них просто уж очень затвердело резиновое колечко на стыке маслянного насоса и маслозаборника которое больше походило на пластмассу и уже к моменту разборки полопалось в нескольких местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

За почти 5 лет работы автосервиса с насосами проблем не было(не считая заклинившего редукционного клапан 2-3 месяца назад)и еще один раз меняли насос-так как после гидроудара размолотило все.А про сальник(резиновое колечко) я писал,после Н.Г. была машина из Перми-этого сальника вообще не нашли(но при этом обычно пропадает давление на х/ходу и в основном на свежих машинах).

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58
За почти 5 лет работы автосервиса с насосами проблем не было(не считая заклинившего редукционного клапан 2-3 месяца назад)и еще один раз меняли насос-так как после гидроудара размолотило все.А про сальник(резиновое колечко) я писал,после Н.Г. была машина из Перми-этого сальника вообще не нашли(но при этом обычно пропадает давление на х/ходу и в основном на свежих машинах).

 

Уважаемый Альберт! Я говорю об этом не голословно мы 8 лет занимаемся ремонтом ГАЗ 560, конечно можно сказать что я подмастерье у своего отца, но переборкой движка мы всегда занимаемся вместе и уверяю Вас подобные случаи были. Конечно насчёт клапана вы бесусловно правы, на нашей личной машине был аналогичный случай. Да и со всей "резиной" на свеженьких авто просто беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Приятно пообщаться с грамотным человеком.Лично снимал характеристики на стенде с первого газ-560,прошедшего испытания на безотказность(1600 часов).Но тогда особо в них не лез,не до этого было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58

Изввините Альберт, а Олег Николаевич случайно не с вами работает?

 

Изввините Альберт, а Олег Николаевич случайно не с вами работает?

 

Да, а мы в 98г взяли постепенно 3 авто ГАЗ 560, и волей неволей пришлось туда залесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Изввините Альберт, а Олег Николаевич случайно не с вами работает?

 

Изввините Альберт, а Олег Николаевич случайно не с вами работает?

 

Да, а мы в 98г взяли постепенно 3 авто ГАЗ 560, и волей неволей пришлось туда залесть.

Так вы оказывается сместе работаете?? :blink: , Альберт меняй аватарку, тебя люди не узнают :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Уважаемый Альберт! Я говорю об этом не голословно мы 8 лет занимаемся ремонтом ГАЗ 560, конечно можно сказать что я подмастерье у своего отца, но переборкой движка мы всегда занимаемся вместе и уверяю Вас подобные случаи были. Конечно насчёт клапана вы бесусловно правы, на нашей личной машине был аналогичный случай. Да и со всей "резиной" на свеженьких авто просто беда!

Уплотняются наши ряды! Вы откуда Олег? Подправьте профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

вот и мне придется менять вкладыши на 560 . заодно и увижу все на яву че там творится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58
Уплотняются наши ряды! Вы откуда Олег? Подправьте профиль.

 

 

Я из Пензы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Изввините Альберт, а Олег Николаевич случайно не с вами работает?

 

Изввините Альберт, а Олег Николаевич случайно не с вами работает?

 

Да, а мы в 98г взяли постепенно 3 авто ГАЗ 560, и волей неволей пришлось туда залесть.

Да Радьков О.Н. финасовый директор ООО"Дизель-Штайер НН",а я технический.С 2006 года шатунные вкладыши идут от ЗМЗ(еще то говно),хотя на некоторых свежих моторах попадаются и импортные(наверное что было на складе -то на сборке и ставили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Скоре всего у тебя начинает проварачиваться маслянный насос (при его проворачивании на оборатах давление масла перстаёт подниматься, присутствуют скачки давления масла-от проскальзывания шестерёнки маслянного насоса) так что ездий аккуратне - не допускай езды при загорание лампы давления масла, а для начала просто попробуй поменять маслянний фильтр самый простой, но мало эффективний способ.Скоре всего у тебя начинает проварачиваться маслянный насос (при его проворачивании на оборатах давление масла перстаёт подниматься, присутствуют скачки давления масла-от проскальзывания шестерёнки маслянного насоса) так что ездий аккуратне - не допускай езды при загорание лампы давления масла, а для начала просто попробуй поменять маслянний фильтр самый простой, но мало эффективний способ.

А как там шестерёнка посажена , просто так одета , или всётаки какая нибудь

шпонка стоит , если стоит , то я думаю исключено .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58
А как там шестерёнка посажена , просто так одета , или всётаки какая нибудь

шпонка стоит , если стоит , то я думаю исключено .

 

Шестерёнка просто запресована на вал - без шпонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

А как поменять ведущую шестерёнку с валом .

так можно выдернуть при открытой крышки насоса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58

Нет такой вариант не пройдёт. Боюсь без снятия и разборки двигателя не обойтись. Насос не снять без разборки двигателя, тк половинки корпуса двигателя плотно прилегают по кругу к насосу(хотя теоритичеки-ни разу не пробовал и не советую можно ослабить стяжные болты половинок и попробовать снять его) После разборки необходимо внимательно осмотреть стык маслозаборника и масл насоса-при необходимости заменить прокладочку(одна из вариантов вашей неисправности)Конечно можно выпресовать вал и шестерёнку после снятия насоса. Но всё же лучше заменить насос полностью - уж слишком трудоёмкая и дорогостоящая работа что бы ёё переделывать. Но напомню снятие двигателя последний шаг необходимо полностью удостовериться в данной неисправности(попробутейте заменить клапан-хотя очень маловероятно что это он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...