альберт 3 Опубликовано 28 августа, 2009 Скорее всего завис редукционный клапан,попробуй разбери его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 28 августа, 2009 этот клапан- который вверх выкручивается? там пробка потом пружина..??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 августа, 2009 этот клапан- который вверх выкручивается? там пробка потом пружина..???????да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 августа, 2009 Здравствуйте! Я с такой проблемой... На двигателе пропало давление! Я открутил шланг, идуший от масл. насоса, прокрутил двигатель- масло не идёт! Снял крышку с него, шестерни крутются, всё нормально! Что может быть, кто сталкивался?????Придется половинить, возможно все таки маслоприемник, там маслоприемник вставляется в насос... Если не "правильно" вставлен качает воздух... редукционный все же глянь для начала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) что то как то самому боязно половинить... Вот думаю это сложно или нет? Сам смогу его обратно вставлять??? Изменено 30 августа, 2009 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 30 августа, 2009 что то как то самому боязно половинить... Вот думаю это сложно или нет? Сам смогу его обратно вставлять???глаза боятся ,а руки делают B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 августа, 2009 что то как то самому боязно половинить... Вот думаю это сложно или нет? Сам смогу его обратно вставлять???Если руки не из жопы то сможешь... Ничего личного... Встречал одного такого... Только колесо поменять доверил бы и то подумал бы три раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Здравствуйте! Я с такой проблемой... На двигателе пропало давление! Я открутил шланг, идуший от масл. насоса, прокрутил двигатель- масло не идёт! Снял крышку с него, шестерни крутются, всё нормально! Что может быть, кто сталкивался????? Крышку насоса закрой,шланг от насоса открути и заводи двигатель, пусть кто то смотрит как масло потечёт с насоса и прикручивай шланг.Потом заводи,систему закачает пойдёт давление,прямо сегодня с такой проблемой сталкивался 2 раза.Правда машина у меня 2007 года.Скорее всего завоздушивание системы,почему пока никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 4 сентября, 2009 я реле пробовал снимать и дв крутить, что бы не заводился... боюсь что вкладыши провернёт! но масла так и не дождался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 я реле пробовал снимать и дв крутить, что бы не заводился... боюсь что вкладыши провернёт! но масла так и не дождался. Не бойся,выхода другово нету,двигатель надо заводить а не крутить и пусть человек смотрит как масло пойдёт с насоса,так сразу выключай зажигание.И поверь если шестерни крутятся то давление полностью пропасть не может,а так как на Штаере устроена система,то там ничего сломаться не может.Двигатель не надо снимать и разберать,так как я сам это делал,снимал и разбирал.Ни к чему это.Я тоже пробовал крутить,масло не идёт,когда заводишь пусть человек смотрит,если масло пойдёт,то сразу надо останавливать,закручивать шланг обратно,потом заводить,немного подождать,пока система закачается,но бывает заглушишь,заводишь и то же самое и всё по новому,но потом работает,у меня пока работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 6 сентября, 2009 пытался заводить... не идёт ни капли... заводил на 1-2 минуты!!! Шланг опускал в банку с маслом- воздух выходит, а масло- нет...!!! Уже голову сломал, что ему ещё надо. :huh: :huh: :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Вообщем, разобрали двигатель... на боку сняли один полу картер, оказалось маслозаборник открутился и выпал вниз. А рядом два болтика от него :D. Спасибо евгению подбодрил, так бы наверное и не собрался разбирать. сложного нет ничего, для меня сложнее было его из мать-волги вытощить. но так как разбирали первый раз, то открутили много чего лишнего, до насос форсунок добрались. а нужно то всего было открутить 12 болтов под шеститигранник и 8 ключом на15 и разполовинить. просто в книжке описанна полная разборка, а первый раз страшно чего натворить. вообщем ушло часа 4 на то что бы добраться до маслозаборника и собрать мотор обратно! разбирали в самых кустарных условиях... Изменено 10 сентября, 2009 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 10 сентября, 2009 сгодня наверно поставим- заведём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 10 сентября, 2009 вот вам и сервис. Вообщем, разобрали двигатель... на боку сняли один полу картер, оказалось маслозаборник открутился и выпал вниз. А рядом два болтика от него . Спасибо евгению подбодрил, так бы наверное и не собрался разбирать. сложного нет ничего, для меня сложнее было его из мать-волги вытащить. но так как разбирали первый раз, то открутили много чего лишнего, до насос форсунок добрались. а нужно то всего было открутить 12 болтов под шеститигранник и 8 ключом на15 и разполовинить. просто в книжке описанна полная разборка, а первый раз страшно чего натворить. вообщем ушло часа 4 на то что бы добраться до маслозаборника и собрать мотор обратно! разбирали в самых кустарных условиях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 сентября, 2009 вот вам и сервис. Вообщем, разобрали двигатель... на боку сняли один полу картер, оказалось маслозаборник открутился и выпал вниз. А рядом два болтика от него . Спасибо евгению подбодрил, так бы наверное и не собрался разбирать. сложного нет ничего, для меня сложнее было его из мать-волги вытащить. но так как разбирали первый раз, то открутили много чего лишнего, до насос форсунок добрались. а нужно то всего было открутить 12 болтов под шеститигранник и 8 ключом на15 и разполовинить. просто в книжке описанна полная разборка, а первый раз страшно чего натворить. вообщем ушло часа 4 на то что бы добраться до маслозаборника и собрать мотор обратно! разбирали в самых кустарных условиях...Их на фиксирующий герметик кажется следует сажать... Видимо забыли. Молодец не побоялся. Не бойся того что не умеешь делать, ковчег делал любитель, а титаник проффессионалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 10 сентября, 2009 щас бы ещё завести... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 10 сентября, 2009 блин не заводится!!!!! :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 10 сентября, 2009 денис777, Вот видишь все таки маслоприемник оказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 11 сентября, 2009 блин не заводится!!!!! :mellow:Походу что-то не так сверху собрали :huh: Проверяйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 11 сентября, 2009 а что сверху, мы только крышку с коромыслами открутили, но обратно так и поставили! ремень тоже как был так и поставили! рейка ходит когда зажигание вкл. может ремень перетянули, когда рабирали то ремень немножко слабже был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 11 сентября, 2009 а что сверху, мы только крышку с коромыслами открутили, но обратно так и поставили! ремень тоже как был так и поставили! рейка ходит когда зажигание вкл. может ремень перетянули, когда рабирали то ремень немножко слабже был!Перетяжка не повлияет на работу никак, только натяжник гудеть начнёт.Я так и не понял, ремень снимал что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 11 сентября, 2009 да снимали! мы же первый раз разбирали! всё по книжке, чтоб не напортачить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 11 сентября, 2009 да снимали! мы же первый раз разбирали! всё по книжке, чтоб не напортачитьЕсли с настройками не напартачили, должен завестись!При попытках завести долго крутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) ну да достаточно долго. ошибки выкидывает: 22-высокая темперетура охлаждающей жидкости, 55-нет сигн датч част вращ коленч вала, 56-нет калибров рейки, 181-ток перегрузки контрольной лампы, 182-обрыв контрольной лампы... Изменено 11 сентября, 2009 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 11 сентября, 2009 ну да достаточно долго. ошибки выкидывает: 22-высокая темперетура охлаждающей жидкости, 55-нет сигн датч част вращ коленч вала, 56-нет калибров рейки, 181-ток перегрузки контрольной лампы, 182-обрыв контрольной лампы...Все контакты проверь и внимательнее с датчиком числа оборотов, т.к. из тех ошибок что ты написал только он может быть причиной того что двиг не запускается. Да и попробуйте рейку калибрануть для начала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты