Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

xoxol

разведут на кровные возьми кама сутру в руки и спрашивай совета никто не окажет дпя этого форум создан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
господа солярщики. такая проблема у моего друга с 560 турбо мотором. заменили моноблок ему после того как он треснул и появилась такая проблема с давлением- при заводке на горячую горит лампочка давления и стрелка молчит соответственно. давление не появляется пока не газанёшь хорошенько. после того как давление появится то на холостых оно уже в пределах нормы и не падает.

Такое обычно когда воздух в насосе, когда жрал масло движок у меня, пропустишь момент доливки, воздуха хапнет и потом так же делает. Может износ в насосе. может масло приемник криво поставили. масло нигде не капает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Такое обычно когда воздух в насосе, когда жрал масло движок у меня, пропустишь момент доливки, воздуха хапнет и потом так же делает. Может износ в насосе. может масло приемник криво поставили. масло нигде не капает?

так странно Женя,то что на холодную давление есть при заводке на хх а при заводке на горячую нет, только после как дать обороты ему. страшно без давления газовать то. полтергейс какой-то. рву мозг себе. ну допустим что воздух в системе появляется на горячую... тогда вопрос откуда он появляется в маслянной магистрали на горячую после остановки мотора????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
так странно Женя,то что на холодную давление есть при заводке на хх а при заводке на горячую нет, только после как дать обороты ему. страшно без давления газовать то. полтергейс какой-то. рву мозг себе. ну допустим что воздух в системе появляется на горячую... тогда вопрос откуда он появляется в маслянной магистрали на горячую после остановки мотора????????

Не внимательно прочитал, думал на холодную как постоит стекает с магистрали... На горячую масло более жидкое, может пора насос менять, шестерни может подносились. Или может масло поменять для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

загнал машину в сервис... и понял что ничего хорошего я не дождусь...! я сначала спросил, а что вы вообще делали со штаером, ремень хотябы меняли или нет, на что услышал в ответ, что оказывается там нет ремня, а стоит моторная цепь:). потом я еме объяснил что бы снял крышку и посмотрел масляный насос!!! он в ответ: я поддон сниму и посмотрю! когда он опять же услышал, что там нет поддона, тнвд и головки, был очень удивлен! Часа через 2 он мне перезвонил, сказал, что созвонился со спецами по дизельным волгам, ему сказали, что скорее всего вкладыши... и что переборка мотора без запчастей будет стоить 40 тыс руб. Лично моё мнение, что если что и сломалось, то только насос... Если бы вкладыши то они бы всё равно начали бы стучать... или какой нибудь стук бы появился в моторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

Я вот и подумал, что пусть они мне скажут причину, а потом я двиг и сам переберу! думаю хуже чем они не сделаю.Только единственное придётся машину 200 км на лямке тощить до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Евгений САХА, так насос давит до 5 очков, врятли из за него. за масло надо подумать с фильтром и поменять их ко всем чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

вообщем по моему я попал, разобрали мотор... сломало вкладыши... У меня такой вопрос: вкладыши продаются отдельно и если да то примерная цена???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

шатуные и кореные отдельно надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
вообщем по моему я попал, разобрали мотор... сломало вкладыши... У меня такой вопрос: вкладыши продаются отдельно и если да то примерная цена???????

Вообще отдельно, даже верхние и нижние отдельно. звони 9101471619 сергей, шатунные есть. Ценник порядка 300 р. штучка я думаю коренные у тебя нормальные должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Вообще отдельно, даже верхние и нижние отдельно. звони 9101471619 сергей, шатунные есть. Ценник порядка 300 р. штучка я думаю коренные у тебя нормальные должны быть.

Извиняюсь... задрал ценник... порядка 70р... производство уже наше, импорт найти сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Извиняюсь... задрал ценник... порядка 70р... производство уже наше, импорт найти сложно

А качество не упало пропорционально цене? Может подходит от иномарочных авто?

 

Вообще, наверняка на наш двиг. подходят импортные аналоги каких-либо запчастей! Предлагаю создать такую тему, где каждый выкладывал бы, что он устанавливал и знает аналогичное с других авто и желательно с номерами детали!

Сам аналогов, кроме диска сцепления LUK, ничего не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

я брал у альберта Б/у импортные они как новые ходят больше наших новых наши больше 125тис не ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я то думал там столько денег выложу за них. а 70р за штучку... Вчера заезжал в сервис где машину собирались делать, спросил, точно вкладыши...

говорит да, типа в насосе давление есть... я спросил как проверили, с подозрительной улыбкой на лице ответил: какую то электронную фигню приносили, куда то вставили, говорит чпок, что то нажали и показало что насос исправен, давление в нем есть, не крутя мотора... Для себя я понял, что сам лучше соберу и разберу с помощью "букваря".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
так странно Женя,то что на холодную давление есть при заводке на хх а при заводке на горячую нет, только после как дать обороты ему. страшно без давления газовать то. полтергейс какой-то. рву мозг себе. ну допустим что воздух в системе появляется на горячую... тогда вопрос откуда он появляется в маслянной магистрали на горячую после остановки мотора????????

Проверь подсос воздуха на маслоотделителе,хомуты и крепление к корпусу,там же повышенное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур

Была проблема,утром завёл давления 0,горит лампа давления.В итоге вытаскивал двигатель с полной разборкой,проверял насос в масленной ванне,собрал,поставил,всё равно не качает.В итоге  нужно открутить шланг от насоса(подающий) и крутить мотор не заводя пока с насоса не пойдёт масло,потом прикручиваешь шланг и крутишь пока не появиться давление на приборах,виноват скорее всего был маслянный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

подскжите где можно скачать книгу в электронном виде по штаеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
подскжите где можно скачать книгу в электронном виде по штаеру

здесь много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

спасибо.!!!!! скачал, завтра распечатаю! я пробовал откручивать шланг, который выходит из картера, крутил за колесо на 5ой педараче, масло не идёт, поимел смелость завести... тоже не идёт ни капли. буду пытаться сам делать. в сервисе уже хотели развести на на 50 000 т.р. минимум! всё говорили вкладыши... отдал 1т.р. типа за диагностику насоса...! пока машина стояла у них, эти клоуны хотели снять с меня 2000р. за стоянку... обломались. кричали что машину не отдадут, поздно заметил что ещё и динамики сзади угнали. Эх чувствую лица скоро у них зазвенят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

Здравствуйте! Я с такой проблемой... На двигателе пропало давление! Я открутил шланг, идуший от масл. насоса, прокрутил двигатель- масло не идёт! Снял крышку с него, шестерни крутются, всё нормально! Что может быть, кто сталкивался?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

Здравствуйте! Я с такой проблемой... На двигателе пропало давление! Я открутил шланг, идуший от масл. насоса, прокрутил двигатель- масло не идёт! Снял крышку с него, шестерни крутются, всё нормально! Что может быть, кто сталкивался?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

денис777, налил масло в шланг, когда крутишь двиг. масло качает, а из двиг. не забирает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
денис777, налил масло в шланг, когда крутишь двиг. масло качает, а из двиг. не забирает????

скорее всего проблема где то в масло приемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а что с ним может быть. и как до него добраться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
а что с ним может быть. и как до него добраться????
Может открутился или забился,в том то и дело что не увидишь пока не располовинишь! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...