Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

денис777

я альберту позвонил, он сказал, что надо все регулировки проверить. но как хода проверить- вопрос.. Блин с самого начала бы знать, что корпус распредвала можно не откручивать и ремень не снимать... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
я альберту позвонил, он сказал, что надо все регулировки проверить. но как хода проверить- вопрос.. Блин с самого начала бы знать, что корпус распредвала можно не откручивать и ремень не снимать... :huh:

Так еще и корпус р/вала снимали :huh: !!! Тогда точно сначала все настройки, потом рейку калибрануть и контакты проверить! В мануале есть как выставлять все настройки, только нужен будет индикатор.

Глянь на рокера, может уже не попали с настройками... тьфу,тьфу,тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

в этом то и дело, что нет индикатора......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
в этом то и дело, что нет индикатора......

ТОгда остаётся только два варианта: первый (дешёвый, но непростой)- искать индикатор и делать самому; второй (дорого, и не всегда просто)- искать спеца.

Я так понимаю, раз взялся сам, значит второй вариант не устраивает... остаётся искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

да я в книжке уже всё вычитал, вник, не особо это и сложно. проблема в индикаторе! ладно попробую рейку отколибровать для начала! впринципе мы крышку распредвала сняли, ничего не крутили... так обратнои затянули, клапана тоже нормально должны быть, дв. крутится как обычно ничего не затыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
да я в книжке уже всё вычитал, вник, не особо это и сложно. проблема в индикаторе! ладно попробую рейку отколибровать для начала! впринципе мы крышку распредвала сняли, ничего не крутили... так обратнои затянули, клапана тоже нормально должны быть, дв. крутится как обычно ничего не затыкает.

Рокера ломает стартером мягко, не заметишь, проходили уже. Движкку руками то прокручивали? за коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

ключом на 30 за гайку распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

проверил клапана: впускные~0.15 выпускные~0.20-0.25(а надо 0.30-0.35) надо биту найти длинную и отрегулировать. Ещё когда зажигание включаешь- рейка колеблется и писк идёт, но когда её чуть чуть отводишь назад к перед части машины- писк пропадает.и может кто нибудь объяснить принцип действия индикатора регулировки насос-форсунок, что за зазор появляется 0.08мм или не зазор.????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денис777

точнее 8мм, это то на сколько должна прожиматься пружина насос-форсунки, когда распредвал повернут кулачком вниз и пружина максимально разжата на форсунке...??????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

как бы мы его не имели во все возможные отверстия, он никак не хотел подавать признаков жизни... Но по счастливой случайности заметили, что топлив рейка ходит в пустую, не открывая форсунок. оказались сломаны попводки от рейки к форсункам. Потом для пробы пытались заводить мотор, открывая форсунки вручную- топливо начало сгорать, выхлоп пошёл через верхнюю трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

А я тебе говорил,чтобы ты их посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
как бы мы его не имели во все возможные отверстия, он никак не хотел подавать признаков жизни... Но по счастливой случайности заметили, что топлив рейка ходит в пустую, не открывая форсунок. оказались сломаны попводки от рейки к форсункам. Потом для пробы пытались заводить мотор, открывая форсунки вручную- топливо начало сгорать, выхлоп пошёл через верхнюю трубку.

А говоришь книжку изучил, там написано что поводки надо ослаблять и убирать в сторону чтоб не сломать. И не в коем разе при проверке не прокручивать за распредвал, ты меняешь натяжку ремня, крутить только за коленвал. Был тоже один клиент, понять не мог как сломал 4 рокера, когда вручную прокручивал за распредвал и было все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

У меня такой вопрос: почему на форсунках штырьки, которые топливная рейка выжимает поводками, на 2-х 1го и 2го цилиндра, ходят легко.а 3 и 4 цилиндра проваливаются и не отходят, туго ходят(при снятом корпусе распредвала)????? и еще, кусочек сломанного поводка, скорее всего провалился в канал масляный, около форсунки, где его искать в двигателе теперь. в картер ушёл или нет?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

Завели , работает!!! насос качает :D только работает грубовато! или я отвык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Завели , работает!!! насос качает :D только работает грубовато! или я отвык...

На глаз регулировать и хочешь еще мягкую работу? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

ну да это понятно... и поводки пришлось самим вытачивать и правую резьбу нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

Привет всем!Прокатился на аварийной лампе с пару км.Мне его сразу выкинуть или он еще оживет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Привет всем!Прокатился на аварийной лампе с пару км.Мне его сразу выкинуть или он еще оживет???

Кого выкинуть? Выкинь лампочку чтоб глаза не мазолила и дальше катайся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Кого выкинуть? Выкинь лампочку чтоб глаза не мазолила и дальше катайся ;)

В двигле нет масла,лопнул на ходу вакумник -обломки корпуса лежат на раме.Больше не разглядел -темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
В двигле нет масла,лопнул на ходу вакумник -обломки корпуса лежат на раме.Больше не разглядел -темно.

Вакуум тормозной чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Вакуум тормозной чтоли?

Вакумный насос.Стоит он на генераторе.В профиле глянь о каком моторе речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Вакумный насос.Стоит он на генераторе.В профиле глянь о каком моторе речь.

Тады ОЙ :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Привет всем!Прокатился на аварийной лампе с пару км.Мне его сразу выкинуть или он еще оживет???

Всёж оживить попытаться можно. А вакуумник замени и делов, только как он лопнул что-то не понимаю? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Всёж оживить попытаться можно. А вакуумник замени и делов, только как он лопнул что-то не понимаю? :huh:

Лопнул корпус.Отлетел кусок размером с ладонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Привет всем!Прокатился на аварийной лампе с пару км.Мне его сразу выкинуть или он еще оживет???

я так думаю надо попробать оживить,а потом может выкидывать...и почему выкидывать?если тока вкладыши подкинешь и иии. B) B) B)

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...