Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

Artem644

подкладывал под клапан шайбу,на холодную давило 8.5-9,подумал что многовато и шайбу убрал,остановился на 7.5

тд 27:-) :-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

тд 27:-) :-) :-) :-)

да нет,это про Штаер,ТД 27 такое давление и не снилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konstantin85rus

ребята вопрос не в этом у меня стоит указатель от 0 до 10, но дело в том что когда собираешь схему для проверки стрелка должна показывать определенные параметры но у меня зашкаливает то есть кз я разобрал приборку посмотрел все нормально, может у кого был такой случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Мужики выручайте!!! Сорвало болт с вискомуфты, катился накатом, шайба попала между зубчатым шкивом к\в и ремнем с упором в масляный насос, заменил ремень и шкив, машина завелась но горит лампа давления масла, при газовке моргает. Че делать где искать?

Изменено пользователем leha909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

 Может так совпало... проверь провод к датчику, зачисти фишку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Это слишком просто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Это слишком просто))

проверял? или ты любитель от сложного к простому))) тогда однозначно капиталить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Да все проверено. Вопрос такой еще назрел заводил без установки гасителя крут.колебаний могло как то повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leha909

Вообщем во всем виноват гаситель крут.колебаний - поставил затянул давление появилось, не могу найти этому объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Подскажите пожалуйста. Померял сегодня давление механическим датчиком, на горячую хх-2, на оборотах поднимается до 4 затем скидывает( редук.клапан), это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Подскажите пожалуйста. Померял сегодня давление механическим датчиком, на горячую хх-2, на оборотах поднимается до 4 затем скидывает( редук.клапан), это нормально?

На холостых по паспорту не менее 1(2оч хорошо) , на 3800 5-7. У меня в зависимости от температуры 1.8(горячий), ~3(холодный) на холостых и 4,6-5(горячий) на оборотах.

Также немного снижается из-за вязкости масла (у меня 5w40 shell helix ultra) и как давно его и фильтр меняли, процентов на 10 за 10 ткм падает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Масло 5w40 Мобил дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Масло 5w40 Мобил дизель.

Нормально. А маслонасос приводится от шестерни на конце КВ, может поэтому и не качал...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

могли бы что то и поумней придумать,а то заменить это кольцо,надо разбирать мотор,блин,кольцо стоит 5 рублей,а работы на 25 тыр 

Нашёл такой видеоролик: 

  из увиденного и услышанного сделал вывод чтобы заменить это колечко, мотор снимать не обязательно!!! Изменено пользователем bio-dizel
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Нашёл такой видеоролик. из увиденного и услышанного сделал вывод чтобы заменить это колечко, мотор снимать не обязательно!!!

Можно. SA.DIESEL нюансы знает. Можно у него поинтересоваться в личке.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Нашёл такой видеоролик: 

  из увиденного и услышанного сделал вывод чтобы заменить это колечко, мотор снимать не обязательно!!!

интересно глянуть продолжение этого видео , как они его собирали не снимая с машины как полукартера обезжиривали как герметиком мазали , снять ума много не надо а вот поставить как ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

интересно глянуть продолжение этого видео , как они его собирали не снимая с машины как полукартера обезжиривали как герметиком мазали , снять ума много не надо а вот поставить как ? 

Можно им в комментах задать такой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Можно им в комментах задать такой вопрос...

сложнее снять,  поставить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

интересно глянуть продолжение этого видео , как они его собирали не снимая с машины как полукартера обезжиривали как герметиком мазали , снять ума много не надо а вот поставить как ? 

полукартера отвертками разжаты. зачистили, обезжирили клочком тряпки с растворителем, герметик через тонкий носик тюбика. ну а дальше ловкость рук и не переводимая игра слов))) главное носиком маслоприемника попасть в насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

сложнее снять,  поставить проще.

кому как , мне сложнее поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


главное носиком маслоприемника попасть в насос.
ДА !!! а ещё манжета очень туго одевается все норовит из пазов выскочить  , у меня только с третьей попытки удалось корректно одеть маслоприемник , на снятом движке это можно скоректировать - подвигать туда сюда , а тут попадешь носиком и думай гадай как она там оделась на трубку  или её вообще срезало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

вообще я наверно попробую по весне провести ревизию масленного насоса без снятия двигателя , поэтому собираю инфу , если есть у кого видео сборки выложте пожалуйста , а так же кто так делал опишите какие трудности возникали . Спасибо заранее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

вообще я наверно попробую по весне провести ревизию масленного насоса без снятия двигателя , поэтому собираю инфу , если есть у кого видео сборки выложте пожалуйста , а так же кто так делал опишите какие трудности возникали . Спасибо заранее !

основная проблема в том  что полавинки картера держатся на это круге и без него провисают. но это скорее +чем - просто перед устоновкой нужно снять с коленвала втулку по которой скользит сальник. и у тебя появится пространство для маневра при попадании   в трубу масло приёмника раздвигать полу картера не обязательно. просто после попадания в масло приёмник нужно будет приподнять колено в верх чтобы совместились шестерни масляного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

основная проблема в том  что полавинки картера держатся на это круге и без него провисают. но это скорее +чем - просто перед устоновкой нужно снять с коленвала втулку по которой скользит сальник. и у тебя появится пространство для маневра при попадании   в трубу масло приёмника раздвигать полу картера не обязательно. просто после попадания в масло приёмник нужно будет приподнять колено в верх чтобы совместились шестерни масляного насоса

втулка эта тоже видать не просто так снимается , есть у меня двигатель разобранный сначала на нем потренеруюсь , что то сомнения меня гложат. Спасибо что поделился опытом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konstantin85rus

а кто знает на сколько Ом стоят резисторы в указателе давления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...