Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

Продавило датчик давления масла(тот,что на масляном радиаторе).

От какого авто подойдет?

тот который при проверке тестером покажет сопротивление равное  280-340 ом. больше ли меньше будет врать.. родной датчик   3902.3829  0-10кгс/см2

подойдет от жигули класика ММ393А от 0 до 8 но резьба у него не конусная.    в принципе можно взять камазовский   18.3829 от 0 до 10 или 19.3829  от 0 до 15 сопротивление его 175 ом добавляем прямо на провод резистор 100 ом и все будет работать  правда немного не коректно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demexey

подскажите по штаеру панель с\о когда завожу на холодную двигатель показывает давление гдето почти посередине зеленой зоны после того как проехался и машина прогрелась на холостом ходу показывает на зеленой зоне в самом начале(в красную не заходит лампа не горит) когда едешь 2-2.5 оборотов держишь почти посередине показывает.Это нормальное рабочее давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

подскажите по штаеру панель с\о когда завожу на холодную двигатель показывает давление гдето почти посередине зеленой зоны после того как проехался и машина прогрелась на холостом ходу показывает на зеленой зоне в самом начале(в красную не заходит лампа не горит) когда едешь 2-2.5 оборотов держишь почти посередине показывает.Это нормальное рабочее давление?

показания на электронных манометрах  говорит скорее о том что давление у вас есть. поэтому если вас волнует эта проблема то нужно в замен штатного в крутить заведомо исправный механический манометр. проверить на интересующих вас режимах и сопоставить с показаниями на вашем табло. только в этом случае у вас будет достоверная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

подскажите по штаеру панель с\о когда завожу на холодную двигатель показывает давление гдето почти посередине зеленой зоны после того как проехался и машина прогрелась на холостом ходу показывает на зеленой зоне в самом начале(в красную не заходит лампа не горит) когда едешь 2-2.5 оборотов держишь почти посередине показывает.Это нормальное рабочее давление?

нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asmodeus

ребят, вопрос. показывает высокое давление масла при прогреве на хх и на прогретом при 2.2 и выше. что может быть?масляного радиатора нет. датчик тож исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Датчик-гриб от бензинки.Посмотри,на нашем должно быть написано 0-10 кг/см,а на бензе 0-6 кг/см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ребят, вопрос. показывает высокое давление масла при прогреве на хх и на прогретом при 2.2 и выше. что может быть?масляного радиатора нет. датчик тож исправен.

"высокое" это сколько ? до 7кг норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asmodeus

хм. понятно,пасиб. он там до 6кг/с, он около 6-7 и вертится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asmodeus

на нем до 6,и давление показывает постоянно в красной зоне(высокое). только на прогретом на холостых в зеленую опускается.терь ясн, в чем дело) спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubannn

ребята, здраствуйте!Помогите с вопросом.Моргает на прогретом двигателе аварийная лампа давления масла на ходу и холостых.Масло только поменял, думал перестанет моргать. Уровень масла на максимум. Сам механический датчик давления показывает что все в норме.Что это может быть?Первый раз с этим сталкиваюсь, раньше никогда такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

ребята, здраствуйте!Помогите с вопросом.Моргает на прогретом двигателе аварийная лампа давления масла на ходу и холостых.Масло только поменял, думал перестанет моргать. Уровень масла на максимум. Сам механический датчик давления показывает что все в норме.Что это может быть?Первый раз с этим сталкиваюсь, раньше никогда такого не было.

ищи где плохой контакт, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

механический датчик 

если механический показывает как положено,то скорей всего аварийный просто помер(если контакт в норме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а поменять слабО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubannn

а где этот аварийный датчик то находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а где этот аварийный датчик то находиться?

в корпусе масляного фильтра, сверху. а на стрелку в штуцере теплообменника... хотя видел варианты, когда меняют местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

в корпусе масляного фильтра, сверху. а на стрелку в штуцере теплообменника... хотя видел варианты, когда меняют местами.

У меня с аварийного (теперь знаю что это за фигня была) масло тянет, этот датчик взаимозаменяем с бензиновым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

У меня с аварийного (теперь знаю что это за фигня была) масло тянет, этот датчик взаимозаменяем с бензиновым?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

У меня с аварийного (теперь знаю что это за фигня была) масло тянет, этот датчик взаимозаменяем с бензиновым?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allig

Новый вопрос. 2001 г.в. прошла 140000 км давление упало плавно в течении года. На холодную лампочка негорит чуть прогрелась загорается.

Поднимаешь обороты до 1000 тухнет. ЧТО ВКЛАДЫШИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Новый вопрос. 2001 г.в. прошла 140000 км давление упало плавно в течении года. На холодную лампочка негорит чуть прогрелась загорается.

Поднимаешь обороты до 1000 тухнет. ЧТО ВКЛАДЫШИ?

возможно ,начни с проверки масляного насоса.  бывает клинит перепускной клапан, также проверь давление, исправным механическим манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Новый вопрос. 2001 г.в. прошла 140000 км давление упало плавно в течении года. На холодную лампочка негорит чуть прогрелась загорается.

Поднимаешь обороты до 1000 тухнет. ЧТО ВКЛАДЫШИ?

и кольцо маслозаборника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

верно только вскрытие покажет у меня было масло приемник открытился росколол подтянул и назад собрал на тот момент пробег был уже за 200 масло лью стараюсь статойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allig

Лил Виско 3000. Сейчас Шелл 5W40. никогда неупускал уровня. Для меня непроблема поменять вкладыши только где их взять хорошие а то неохота через 100000 км менять опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

у альберта БУ возьми фирменные я у него брал перед вскрытием они кстати так и лежать в заначке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allig

У меня есть двигатель в запасе но он в рвзобранном виде.

Померял механикой на холостом холодном 5 кг, прогреваясь падает и при рабочей температуре 1кг.

Проверял на месте никуда не ездил, на ходу будет наверное хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...