Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

max71

тренировался тут на медни , на снятом движке снимать и ставить масленый насос , сделал вывод что Йопля ещё та !!! без ямы вообще будет не возможно это сделать .  и к тому же смысла нет ипстись , намного легче вытащить , перевернуть  и расколоть и собрать при этом не какого труда не составит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Так никто и не спорит.   Речь зашла можно или нет. Ответ можно. А решение каждый принимает сам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Так никто и не спорит.   Речь зашла можно или нет. Ответ можно. А решение каждый принимает сам.

а яма то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а яма то зачем?

затем что бы удобнее было , допускаю что на газеле ещё возможно эту процедуру провести  , у меня соболь очень неудобно под машиной делать всякие манипуляции с движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

 Ребята , давит масло из под фильтра. Уже два фильтра поменял разных производителей. Результата нет. Давление на хол. 5, на гор. на х.х. 1, на 2500 оборотов в районе 3 атм. Какие мысли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 Ребята , давит масло из под фильтра. Уже два фильтра поменял разных производителей. Результата нет. Давление на хол. 5, на гор. на х.х. 1, на 2500 оборотов в районе 3 атм. Какие мысли?..

что тебя беспокоит , то что давит или давление слабое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

Давление в норме. По трассе проедешь, масло с фильтра ручьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Давление в норме. По трассе проедешь, масло с фильтра ручьём.

с фильтра или со шлангов(гаек)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

 

 


на гор. на х.х. 1,
давление слабое , по поводу течи начни с посадочного места фильтра , бывает резинка от старого фильтра прикипает или ещё какие неровности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

Шланги-гайки проверил, давит из под фильтра. Затянут качественно. Первый "потекший" был Дилерский Газ, второй Цитрон... Давление думаю в норме..

Изменено пользователем Дмитрий Васильков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Затянут качественно.

значит перетянут ну или смотри площадку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Посмотри у тебя старая прокладка прилипла к кронштейну( от масл.фильтра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

...В моём случае-давление масла было просто отвратительным и при холодном запуске и при горячем(горела аварийная лампа давления масла).Пока не газанёшь -давления можно было ждать до бесконечности(также как и с заменой датчиков-показывают одни и те же параметры).Сам лезть не решился-ремзоны нет,а на коленке собирать равно самоубийству.Решено было ехать к Альберту в ОРЛОВСКИЕ ДВОРИКИ-и ремзона есть и толковые спецы,да и если что-с запчастями уж точно проблем у него не будет. В среду с утра приехал-и уже вечером ЧИСТО ОТМЫТЫЙ и ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ мотор стоял на машине(делал Слава-ему ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за быстроту и качество проделанной работы.Слов нет-действительно СПЕЦ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ(и что бы про него не говорили и писали-моё мнение об этом ЧЕЛОВЕКЕ не измениться.(Альберт кстати тоже присутствовал-весьма приятный и общительный собеседник-много полезной информации подчерпнул из нашего с ним разговора.Ну и напоследок фотки кольца маслозаборника-2d1bb17f194d.jpg

                             3295156ff041.jpg

все бы хорошо. Но ценники там дай бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

все бы хорошо. Но ценники там дай бог!

блогатворительность теперь не в почёте  ;) , поэтому читай раздел , вникай , и делай сам . глядишь и ещё один специалист появится в теме " где водятся штаерспециалисты "  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

У нас в Пензе есть мастер. Но за ним тоже косяков хватает хоть и опытный. Я и на работе не плохо заработаю. За месяц в сезон движок отобью. Только хочется что бы сделали и забыть про коленвал , вкладыши и поршни тысяч на 300-400 хотя бы.

Эти движки уже как мамонты вымирают. Вот решил два своих докатать и здать в чермет потом вместе с машиной. А себе хочу взять зажигалку и метан поставить. За год выгоды только на топливе 200т.р. А дизельная в аренду сдавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

У нас в Пензе есть мастер. Но за ним тоже косяков хватает хоть и опытный. Я и на работе не плохо заработаю. За месяц в сезон движок отобью. Только хочется что бы сделали и забыть про коленвал , вкладыши и поршни тысяч на 300-400 хотя бы.

Эти движки уже как мамонты вымирают. Вот решил два своих докатать и здать в чермет потом вместе с машиной. А себе хочу взять зажигалку и метан поставить. За год выгоды только на топливе 200т.р. А дизельная в аренду сдавать!

штаера не вымрут , ближайшие лет 20 т.к. моторесурс при грамотной эксплуатации очень велик , другое дело если их запретят ( к примеру ) что уже практикуется по евро нормам . Я бы на твоём месте начал разбирать тот двиг что в запасе , получил бы от этого опыт , сделал бы дефектовку полученных зап частей , а затем уже принимал решение , чего делать и как , самому либо куда ехать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

На втором двигле давление тоже слабое. Разобрать то сам разберу. Если время будет. Думаю вот вал коленчатый новый купить. Они в оригинале чьи газовские или австрийские? И какой коленвал лучше покупать если они разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

На втором двигле давление тоже слабое. Разобрать то сам разберу. Если время будет. Думаю вот вал коленчатый новый купить. Они в оригинале чьи газовские или австрийские? И какой коленвал лучше покупать если они разные?

валы стоят от 20000 , последний не нужный я продал по своиски , больше не нужных у меня нет . разбирай свой мотор сначала , а потом уже ищи чё надо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Добрый день. Сегодня установил сей девайс себе на автомобиль . Цена вопроса 1000 рублей. Час времени на установку.post-101422-0-37637400-1551545051_thumb.jpgpost-101422-0-18638600-1551545084_thumb.jpg

на фото давление и обороты и температуру видно. Когда по трассе еду давление падает до 3-3,5. На холодную 6

На холостых слишком низкое давление.

Масло чуть остывает и давление сразу растет. Может все таки поможет смена масла на более вязкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Добрый день. Сегодня установил сей девайс себе на автомобиль . Цена вопроса 1000 рублей. Час времени на установку.attachicon.gifIMG_20190302_132134.jpgattachicon.gifIMG_20190302_132225.jpg

на фото давление и обороты и температуру видно. Когда по трассе еду давление падает до 3-3,5. На холодную 6

На холостых слишком низкое давление.

Масло чуть остывает и давление сразу растет. Может все таки поможет смена масла на более вязкое?

у меня такой девайс уже лет 5 стоит , плюс аварийная лампа + зуммер . очень нужная вещь в авто всегда видно реальное давление масла . врядли тебе поможет смена масла , но попытка не пытка , попробуй , не забывай что масло должно быть для турбо - дизеля . на холодную при пуске лампа не гаснет , приходится подгазовывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Добрый день. Сегодня установил сей девайс себе на автомобиль . Цена вопроса 1000 рублей. Час времени на установку. IMG_20190302_132134.jpg IMG_20190302_132225.jpg

на фото давление и обороты и температуру видно. Когда по трассе еду давление падает до 3-3,5. На холодную 6

На холостых слишком низкое давление.

Масло чуть остывает и давление сразу растет. Может все таки поможет смена масла на более вязкое?

Особо вязкостью не увлекайся, посмотри книгу, там пишут какая вязкость при какой температуре окр.возд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

на холодную при пуске лампа не гаснет , приходится подгазовывать ?

лампочка гаснет даже когда стартером крутить.

Особо вязкостью не увлекайся, посмотри книгу, там пишут какая вязкость при какой температуре окр.возд.

сегодня книгу смотрел. Хочу 15w40 попробовать и фильтр fleetgard

Думаю еще на топливо такой же датчик вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


лампочка гаснет даже когда стартером крутить.
в таком случае маслонасос и вообще вся подача у тебя в порядке . выводы сам делай  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Постараюсь! Все приходит с опытом!

Остается только коленвал. Потому что вкладыши заменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Постараюсь! Все приходит с опытом!

Остается только коленвал. Потому что вкладыши заменили

мне вот не понятен ход твоих мыслей . ты знал о том что колену пизда , и тем не менее дал ход мотору . 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...