Lis2101 3 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) тепловое расширение никто не отменял.то есть завёл.есть дырочка и появилось давление в системе ОЖ,прогрелось,расширились материалы,нет дырочки.дальше будет лить всё больше и больше.Все записался на гарантийку сказали что поменяют если не поможет но поставлю ту которую вы сказали!Если на 2 тыс то до них поеду, это первое ТО, пусть меняют. А если на 30-40 тыс, то на сами ТО больше денег потрачено будет чем ремонт. А насчет помпы Олег прав, 5 лет стоит, я даже забыл что он там есть, не одной сопли.У меня машина для выходных покатушек поэтому я обкатку уже месяц не могу прокатать поэтому мне пока легче к ним по гарантийке! Изменено 29 января, 2014 пользователем Lis2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грузовывоз 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Посоветуете кто возьмется поменять шланги печки ???двс 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Посоветуете кто возьмется поменять шланги печки ???двс 405Тут очень сложно кого-то посоветовать, да и врядли один управится... Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грузовывоз 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Посоветуете кто возьмется поменять шланги печки ???двс 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
232/62 2 Опубликовано 1 февраля, 2014 Посоветуете кто возьмется поменять шланги печки ???двс 405в чем проблема самому заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 18 февраля, 2014 народ, двс 406 карб, заводишь-все ок, а если на светофоре постоишь, даж сейчас /холдно, зима/ начинает капать тосол откуда-то с задней части мотора со стороны щита моторного отсека. лазил, лазил, рукой щупал-ничего не нашел и так и не понял откуда сочится. никто не сталкивался с такой фигней? и как ее победить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 февраля, 2014 Никола R1,смотри трубу и шланги, которые идут в обратку помпы с печек. Обычно там шланги лопаются. И как исключение, может по задней крышки ГБЦ, но это большая редкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 530 Опубликовано 18 февраля, 2014 Стояли родные шланги с завода, были дубовые но не текли, решил поменять на новые и началось... то там то сям, и на литол сажал и на герметик, один раз вообще в пути лопнул шланг который от эл.крана в кабину. Покупал и дорогие и дешевые патрубки, все равно подтекают, и еще были бы соединители патрубков металлические было бы лучше, а то когда подтягиваешь хомуты, деформируются соединители. Короче вывод, не менять, пока родные детали не сломаются ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 18 февраля, 2014 дед, спасибо, уже начал разбор, заодно накупил патрубков разных и решил электровентилятор впендюрить, раз уж разобрал. чето помпа мне не нравится-люфтит. какой люфт там допустимый? чето чувствую, что еще и помпу с барского плеча заменю:-) пан диман, я б с радостью туда вообще не лез, машина 2002 г.в., а сегодня 2014.вроде можно и поменять уже:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 февраля, 2014 Стояли родные шланги с завода, были дубовые но не текли, решил поменять на новые и началось... то там то сям, и на литол сажал и на герметик, один раз вообще в пути лопнул шланг который от эл.крана в кабину. Покупал и дорогие и дешевые патрубки, все равно подтекают, и еще были бы соединители патрубков металлические было бы лучше, а то когда подтягиваешь хомуты, деформируются соединители. Короче вывод, не менять, пока родные детали не сломаются ! осенью поменял заводские патрубки-шланги,текло чуть не в плюсовую темп(((счас только в -30 с короткого небольшая протечка,в остальном ок,на печку поставил пружинные хомуты,случайно в педалях на глаза попалисьу приятеля вкруг стоят,с иномарок большие(радиатор)-ож не уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) дорвался до устранения течи системы охлаждения. не понравилась помпа-заменил, туда же и трубка обратки из помпы в печку-млеееее, кто как ее меняет, парни? поделитесь опытом. я старую (она у меня под гайку была) вытащил почти без проблем. а вот новую (под шланг с хомутом, у нее немного геометрия другая) никак не смог пропихнуть, кроме как через откручивание выпускного коллектора, помогло еще и то, что карбюратор уже снят(отдал на регулировку-мойку-настройку) и не мешает при работе. откручивал коллектор от штанов-сломал шпильку... Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 21 февраля, 2014 дорвался нафиг:-) до устранения течи системы охлаждения. не понравилась помпа-заменил, туда же и трубка обратки из помпы в печку-млеееее, кто как ее меняет, парни? поделитесь опытом. я старую (она у меня под гайку была) вытащил почти без проблем. а вот новую (под шланг с хомутом, у нее немного геометрия другая) никак не смог пропихнуть, кроме как через откручивание выпускного коллектора, помогло еще и то, что карбюратор уже снят(отдал на регулировку-мойку-настройку) и не мешает при работе. откручивал коллектор от штанов-сломал шпильку...попробуй снизу со стороны коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 21 февраля, 2014 пробовал, денискин-не получилось. открутил коллектор, сорвал все четыре шпильки...дрелью повысверливал, с утра пойду метчики покупать и заново резьбу резать, да собирать всю эту тряхомудию на место и ездить дальше. соединения собираю местами на тряпочной черной изоленте, местами на солидоле. как соберу, опробую-отпишусь о впечатлениях и результатах. всем удачи и ровных дорог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) пробовал, денискин-не получилось. открутил коллектор, сорвал все четыре шпильки...дрелью повысверливал, с утра пойду метчики покупать и заново резьбу резать, да собирать всю эту тряхомудию на место и ездить дальше.соединения собираю местами на тряпочной черной изоленте, местами на солидоле. как соберу, опробую-отпишусь о впечатлениях и результатах.всем удачи и ровных дорог.А солидол и изолента для чего? :huh: Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 22 февраля, 2014 Солидол когда пришквариться ,лучше герметика держит .А вот изолента наверное для того что б наверняка . В местах небольших течей есть смысл ставить второй хомут или это все ерунда и надо менять патрубок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 22 февраля, 2014 пробовал, денискин-не получилось. открутил коллектор, сорвал все четыре шпильки...дрелью повысверливал, с утра пойду метчики покупать и заново резьбу резать, да собирать всю эту тряхомудию на место и ездить дальше.соединения собираю местами на тряпочной черной изоленте, местами на солидоле. как соберу, опробую-отпишусь о впечатлениях и результатах.всем удачи и ровных дорог.Странно, у меня эта трубка элементарно взад выходит, в сторону коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тульский 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Парни подскажите, перебрал мотор, начали заливать антифриз - он потек между помпой и головой, в чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 934 Опубликовано 27 февраля, 2014 Парни подскажите, перебрал мотор, начали заливать антифриз - он потек между помпой и головой, в чем может быть дело?Была подобная ситуация менял помпу на дороге впотьмах залил антифриз он у меня вытек из указаного места кое как доехал благо недалече .На следующий день подтянул помпу судя по всему не села изначально се йчас все путем.может прокладку задрал. С подтяжкой поакуратней люминь можно резьбу сорвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 февраля, 2014 Парни подскажите, перебрал мотор, начали заливать антифриз - он потек между помпой и головой, в чем может быть дело?Помпа стоит на блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмат 2 Опубликовано 6 марта, 2014 Какие патрубки лучше? У меня стоит уже второй комплект, но все равно приходится подтягивать, обжимаются заразы...попытайся подтянуть на горячий двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмат 2 Опубликовано 6 марта, 2014 мужики у меня такая фигня короче. тосол заливаю между минимумом и максимумом и уже через день опускается ниже минимума и тогда печка борохлит то подает горячий то холодный а тосол льет из радиатора а у нас радиаторы на 405.22 стоят от 4 тыс. посоветуйте как быть. и с чем связано перебои печки. у меня соболь 2752 7-местная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 7 марта, 2014 мужики у меня такая фигня короче. тосол заливаю между минимумом и максимумом и уже через день опускается ниже минимума и тогда печка борохлит то подает горячий то холодный а тосол льет из радиатора а у нас радиаторы на 405.22 стоят от 4 тыс. посоветуйте как быть. и с чем связано перебои печки. у меня соболь 2752 7-местная.с дыркой в радиаторе как бы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмат 2 Опубликовано 8 марта, 2014 с дыркой в радиаторе как бы )позавчера печка работала нормально вот к вечеру перестал гнать теплый воздух и начал гнать холодный. ну думаю тосола мало вчера долил геремтика тоже добавил прогнал 3 чса на трассе. печ не работала гнала все равно холодный да и сегодня только холод гонит. печ в салоне исправно крутит а вот тосол теплый до них не доходит. как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 8 марта, 2014 Точно дырка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмат 2 Опубликовано 8 марта, 2014 Точно дырка!а из-за дырки перестает крутить теплый воздух? трубы в салоне холодные даже если мотор доходит до 80 градусов. это может быть связано с притоком на газовое оборудование? завтра фотки скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты