Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Lis2101

тепловое расширение никто не отменял.то есть завёл.есть дырочка и появилось давление в системе ОЖ,прогрелось,расширились материалы,нет дырочки.дальше будет лить всё больше и больше.

Все записался на гарантийку сказали что поменяют если не поможет но поставлю ту которую вы сказали!

Если на 2 тыс то до них поеду, это первое ТО, пусть меняют. А если на 30-40 тыс, то на сами ТО больше денег потрачено будет чем ремонт.

 

А насчет помпы Олег прав, 5 лет стоит, я даже забыл что он там есть, не одной сопли.

У меня машина для выходных покатушек поэтому я обкатку уже месяц не могу прокатать поэтому мне пока легче к ним по гарантийке!

Изменено пользователем Lis2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузовывоз

Посоветуете кто возьмется поменять шланги печки ???двс 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Посоветуете кто возьмется поменять шланги печки ???двс 405

Тут очень сложно кого-то посоветовать, да и врядли один управится...

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грузовывоз

Посоветуете кто возьмется поменять шланги печки ???двс 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
232/62

Посоветуете кто возьмется поменять шланги печки ???двс 405

в чем проблема самому заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

народ, двс 406 карб, заводишь-все ок, а если на светофоре постоишь, даж сейчас /холдно, зима/ начинает капать тосол откуда-то с задней части мотора со стороны щита моторного отсека. лазил, лазил, рукой щупал-ничего не нашел и так и не понял откуда сочится. никто не сталкивался с такой фигней? и как ее победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Никола R1,смотри трубу и шланги, которые идут в обратку помпы с печек. Обычно там шланги лопаются. И как исключение, может по задней крышки ГБЦ, но это большая редкость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Стояли родные шланги с завода, были дубовые но не текли, решил поменять на новые и началось... то там то сям, и на литол сажал и на герметик, один раз вообще в пути лопнул шланг который от эл.крана в кабину. Покупал и дорогие и дешевые патрубки, все равно подтекают, и еще были бы соединители патрубков металлические было  бы лучше, а то когда подтягиваешь хомуты, деформируются соединители. Короче вывод, не менять, пока родные детали не сломаются ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никола R1

дед, спасибо, уже начал разбор, заодно накупил патрубков разных и решил электровентилятор впендюрить, раз уж разобрал. чето помпа мне не нравится-люфтит. какой люфт там допустимый? чето чувствую, что еще и помпу с барского плеча заменю:-)

пан диман, я б с радостью туда вообще не лез, машина 2002 г.в., а сегодня 2014.вроде можно и поменять уже:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Стояли родные шланги с завода, были дубовые но не текли, решил поменять на новые и началось... то там то сям, и на литол сажал и на герметик, один раз вообще в пути лопнул шланг который от эл.крана в кабину. Покупал и дорогие и дешевые патрубки, все равно подтекают, и еще были бы соединители патрубков металлические было  бы лучше, а то когда подтягиваешь хомуты, деформируются соединители. Короче вывод, не менять, пока родные детали не сломаются ! 

осенью поменял заводские патрубки-шланги,текло чуть не в плюсовую темп(((счас только в -30 с короткого небольшая протечка,в остальном ок,на печку поставил пружинные хомуты,случайно в педалях на глаза попались

у приятеля вкруг стоят,с иномарок большие(радиатор)-ож не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

дорвался  до устранения течи системы охлаждения. не понравилась помпа-заменил, туда же и трубка обратки из помпы в печку-млеееее, кто как ее меняет, парни? поделитесь опытом. я старую (она у меня под гайку была) вытащил почти без проблем. а вот новую (под шланг с хомутом, у нее немного геометрия другая) никак не смог пропихнуть, кроме как через откручивание выпускного коллектора, помогло еще и то, что карбюратор уже снят(отдал на регулировку-мойку-настройку) и не мешает при работе. откручивал коллектор от штанов-сломал шпильку...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

дорвался нафиг:-) до устранения течи системы охлаждения. не понравилась помпа-заменил, туда же и трубка обратки из помпы в печку-млеееее, кто как ее меняет, парни? поделитесь опытом. я старую (она у меня под гайку была) вытащил почти без проблем. а вот новую (под шланг с хомутом, у нее немного геометрия другая) никак не смог пропихнуть, кроме как через откручивание выпускного коллектора, помогло еще и то, что карбюратор уже снят(отдал на регулировку-мойку-настройку) и не мешает при работе. откручивал коллектор от штанов-сломал шпильку...

попробуй снизу со стороны коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

пробовал, денискин-не получилось. открутил коллектор, сорвал все четыре шпильки...дрелью повысверливал, с утра пойду метчики покупать и заново резьбу резать, да собирать всю эту тряхомудию на место и ездить дальше.

соединения собираю местами на тряпочной черной изоленте, местами на солидоле. как соберу, опробую-отпишусь о впечатлениях и результатах.

всем удачи и ровных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

пробовал, денискин-не получилось. открутил коллектор, сорвал все четыре шпильки...дрелью повысверливал, с утра пойду метчики покупать и заново резьбу резать, да собирать всю эту тряхомудию на место и ездить дальше.

соединения собираю местами на тряпочной черной изоленте, местами на солидоле. как соберу, опробую-отпишусь о впечатлениях и результатах.

всем удачи и ровных дорог.

А солидол и изолента для чего? :huh:

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Солидол когда пришквариться ,лучше герметика держит .

А вот изолента наверное для того что б наверняка .

 

В местах небольших течей есть смысл ставить второй хомут или это все ерунда и надо менять патрубок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

пробовал, денискин-не получилось. открутил коллектор, сорвал все четыре шпильки...дрелью повысверливал, с утра пойду метчики покупать и заново резьбу резать, да собирать всю эту тряхомудию на место и ездить дальше.

соединения собираю местами на тряпочной черной изоленте, местами на солидоле. как соберу, опробую-отпишусь о впечатлениях и результатах.

всем удачи и ровных дорог.

Странно, у меня эта трубка элементарно взад выходит, в сторону коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тульский

Парни подскажите, перебрал мотор, начали заливать антифриз - он потек между помпой и головой, в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Парни подскажите, перебрал мотор, начали заливать антифриз - он потек между помпой и головой, в чем может быть дело?

Была подобная ситуация менял помпу на дороге впотьмах залил антифриз он у меня вытек из указаного места кое как доехал благо недалече .На следующий день подтянул помпу  судя по всему не села изначально се йчас все путем.может прокладку задрал. С подтяжкой поакуратней люминь можно резьбу сорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Парни подскажите, перебрал мотор, начали заливать антифриз - он потек между помпой и головой, в чем может быть дело?

Помпа стоит на блоке.

0_f96ba_d7851150_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмат

Какие патрубки лучше? У меня стоит уже второй комплект, но все равно приходится подтягивать, обжимаются заразы...

попытайся  подтянуть на  горячий двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмат

мужики у меня  такая  фигня  короче.   тосол заливаю  между  минимумом  и максимумом  и  уже через день опускается  ниже минимума   и  тогда печка  борохлит то подает горячий  то  холодный  а  тосол льет  из радиатора  а  у  нас  радиаторы на  405.22  стоят  от 4 тыс.   посоветуйте как  быть. и  с чем  связано перебои печки. у меня  соболь 2752 7-местная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

мужики у меня  такая  фигня  короче.   тосол заливаю  между  минимумом  и максимумом  и  уже через день опускается  ниже минимума   и  тогда печка  борохлит то подает горячий  то  холодный  а  тосол льет  из радиатора  а  у  нас  радиаторы на  405.22  стоят  от 4 тыс.   посоветуйте как  быть. и  с чем  связано перебои печки. у меня  соболь 2752 7-местная.

с дыркой в радиаторе как бы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмат

с дыркой в радиаторе как бы )

позавчера  печка работала  нормально  вот к  вечеру перестал  гнать теплый  воздух  и начал  гнать холодный.   ну думаю  тосола  мало   вчера долил   геремтика  тоже добавил  прогнал   3  чса  на трассе.   печ  не работала  гнала все  равно  холодный  да  и  сегодня только холод гонит. печ  в салоне  исправно  крутит  а  вот  тосол  теплый  до них не доходит.  как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Точно дырка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмат

Точно дырка!

а из-за дырки перестает крутить теплый  воздух?   трубы  в  салоне  холодные  даже если  мотор  доходит до  80 градусов. это может быть связано    с притоком  на газовое оборудование? завтра  фотки скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...