Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Emil
Ну уж очень тепло в кабине было :o

Без крана зимой, еще теплее будет! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха
Сегодня добрался и поменял Эл.кран отопителя. :) И тут началось… со всех соединений побежал антифриз :( . Блин намучался по самое не балуйся. :angry:

так заглушил бы на лето,краны настолько не надёжные,что нет смысла ставить. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белка

Я же прежде чем менять, темку прочитал и поставил москвичовский бум надеяться не потечет :rolleyes:

 

Без крана зимой, еще теплее будет! :-)

ага, вот только ща, лето у нас :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Вопрос - У отца на уазе побежал радиатор, он места дырок выдрал, остался вопрос чем закрыть трубки, кроме пайки есть что нибудь?

Если до трубки можно добратся, то делается просто. Трубку зачищаешь, обезжириваешь, место мажешь

эпоксидкой, два-три оборота бинта, опять эпоксидкой. Через 24 часа, навсегда забываешь, что радиатор тек :D , так же ремонтируется бензобак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Да сейчас всякой химии полно,типа герметиков. Только с ними надо осторожнее.

Не просто осторожнее, а вобще не советую ими пользоваться. Категорически и это уже обсуждали где то, к чему приводят герметики. Я например сдуру двигатель поменял. А надо было радиатор заменить т к его герметиком закупорило в усмерть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

dadel А зачем так сразу глобально махнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
dadel А зачем так сразу глобально махнул?

Да стоял 1300 движок и стало без явного закипания выбрасывать тосол из бачка. Один раз патрубок к радиатору лопнул от хомута до хомута ( думал бомбу с нивы бросили, мы с ним в повороте место не поделили :) ). Думал прокладка прогорела голову снимал всё в порядке. Датчик вентилятора менял (ведь радиатор закупорило и тосол в него не идет и датчик не включается), без толку. Вобщем пришел к выводу, что голову повело. Новый двигло 400 баксов три часа работы и день в гай. И опять закипело! Только тут стало очевидным, что это был герметик для системы охлаждения.

И потом я уже писал, что на работе в порту сразу несколько погрузчиков так закипятили герметиками. Там радиаторы вертикальные и когда ОЖ опускается до уровня сот их всех намертво позвкупорило! Кстати только что скинул в галерею фотку на каких погрузчиках я в порту работал. Вчера ездил туда в гости, хотел уволится. Не вышло, отрабатывать просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV

В девятке в первый год в моих руках при пробеге около 70тык по первым холодам засопливел радиатор и по стыкам шлангов - стыки протянул и купил за 120р герметик ЛИКВИ МОЛЛИ в банке, белая такая штука похожая на простоквашу и все как рукой сняло.

Потом через год примерно при пробеге в 100тык менял термостат(всяко ему возраст вышел, он и до герметика не нравился мне залипал в крайних положениях), много тосола пролил и долил свежего, течи возобновились(думаю что говорит о безопасности и "обратимости" применения герметика - не нравится промой и отремонтируй) час ездил по магазинам искал такой же герметик и все ОК.

 

Думаю все таки XXI век на дворе, хватит уже дедушкиными методами лудить на паяльной лампе или сыпать дешевый "герметик" больше всего похожий на ту же дедушкину горчицу которая действительно забивает все щели.

Изменено пользователем ZVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers
Думаю все таки XXI век на дворе, хватит уже дедушкиными методами лудить на паяльной лампе или сыпать дешевый "герметик" больше всего похожий на ту же дедушкину горчицу.

Согласен, технологии XXI века постепенно приносят плоды, сам ремонтировал алюминиевый радиатор, из которого текло ручьем, с помошью герметика, кстати тоже на девятке :D , после этого отъездил на ней больше года и проблем с системой охлаждения не знал!

Но из XX века осталась опасность нарваться на подделку, которая забьет всю систему охлаждения, от этого и есть недоверие ко всяким присадкам! Народу проще применить паюльную лампу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ничего подобного! На Газели с новой кабиной, поток воздуха хорошо регулируется заслонкой! Никакой ПАРНОЙ!

согласен +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

еще совет: если кран зимой заклинил в закрытом полож.ослабте все винты его корпуса раздвинте чуть,вывалится заслонка .сзатяните обратно и все не замерзнете.тосол сливать не надо,делов на пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Я этот кран заменил на сантехнический в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Спецы!!!как вымыть герметик из системы-забил радиатор печки и начал забивать основной? может кто-то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

АлександрАктобе Новый купи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Спецы!!!как вымыть герметик из системы-забил радиатор печки и начал забивать основной? может кто-то сталкивался?

так много же всякой прмывки. не пробовал конечно... помню говорили сода каустическая вроде... если не прав поправте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Спецы!!!как вымыть герметик из системы-забил радиатор печки и начал забивать основной? может кто-то сталкивался?

Еще был давний вариант промывки молочной сывороткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Еще был давний вариант промывки молочной сывороткой.

Не хрена было этой дрянью пользоваться! Я имею ввиду герметик, им можно только в крайнем случае. Когда некуда деваться! Ничего не поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Еще был давний вариант промывки молочной сывороткой.

это прикол или на самом деле???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
это прикол или на самом деле???

Сам не пробовал, но грят помогает хорошо, особенно накипь после езды на воде выгоняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Дв.405 полетела помпа,слили тосол,сняли помпу и пока съездили купили 406,эл.вент. все собрали и началось,на трассе даже газовый редуктор замерзает-значит и там забило.

Жду реальных советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton

Смесь каустической соды и керосина а потом водоой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

anton это проверено?делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
anton это проверено?делал?

Каустик точно ,был такой способ а керосин в принципе тока лучше он везде пролазит но тока я время вспомнить немогу,каустик промывать хорошо надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

незванный завтра заскочим в серсис,может промывают,если нет будем пробовать каустиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

АлександрАктобе Гермитик только механическим способом! Покупай новый, не хрена было лить всякую дрянь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...