Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

АлександрАктобе

Emil Ну спасибо! успокоил, обрадовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

АлександрАктобе

Я в такой ситуации сначала двигатель поменял :) и уже после этого понял, что это герметик был виноват. Сменил радиатор и все гут.

В порту в погрузчики заливали тож герметик. Забило все радиаторы в усмерть. Промывать бесполезно. Вскрыли банку верхнюю, а там все соты запечатаны наглухо. Как уровень упал до сот, так пошел процесс закупорки. Только спицей протыкается. Проще новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Еще был давний вариант промывки молочной сывороткой.

И не спутайте с обратом, один спутал у тего вся система была забита творогом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Дв.405 полетела помпа,слили тосол,сняли помпу и пока съездили купили 406,эл.вент. все собрали и началось,на трассе даже газовый редуктор замерзает-значит и там забило.

Жду реальных советов.

Секундочку!!! А причём тут герметик?! Когда он появился?! Судя по тому, что ты написал, если я тебя правильно понял, дело не в герметике, а в новой помпе. БЯда всплыла именно при замене оной?

Хорошо, герметик (Emil абсолютно прав: вымывать бесполезно). Он мог забить радиаторы, но чтобы газовый редуктор!!! Быть не может!!!

Попробуй ещё раз помпу поменять. Может крыльчатка проворачивается или зазор очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Как то раз залил антифриз арктон так весь радиатор какимито соплями забился,и х..р промоешь,покупал в кемпе с тех пор туда ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
АлександрАктобе Гермитик только механическим способом! Покупай новый, не хрена было лить всякую дрянь!
Полностью согласен,герметик только механическим способом можно удалить.

Есть варианты подать под большим напором воду, но нет гарантии что все вымоет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Спецы!!!как вымыть герметик из системы-забил радиатор печки и начал забивать основной? может кто-то сталкивался?

 

 

Только замена всех радиаторов, валяются дома 3 штуки - 2 печки и 1 основной, купил машину и не заметил герметика, чем только не мыл - жо... , видно полная бадяга была залита. Сколько мыл столько и выливалось герметика, чем больше моешь тем больше вымывается, а меньше не становится, а когда снял - там белым бело!!! Меняй, хотя бабок было тоже жалко, но посчитай затраты на промывку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Rider когда меняли помпу тосол же сливали и герметик при соединении с воздухом начинает твердеть,а помпа норм.-качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton
anton это проверено?делал?

Мне помогло.Правда это было давно и на КРАЗе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider когда меняли помпу тосол же сливали и герметик при соединении с воздухом начинает твердеть,а помпа норм.-качает.

Не уверен, что норм.-качает, уверен в обратном!!! Ну сам подумай. Тосол слили, если верить тебе, то это уже не тосол был, а консистенция соплей, извините за грубость, ну пусть будет клейстер. А как же иначе? Если бы была жидкость, то она бы ВСЯ вытекла, ну может капли бы на стенках остались. Даже если бы они застыли (не потеряв НИЧЕГО в объёме) ЭТО НЕ МОГЛО ЗАБИТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ НИГДЕ!!! А вот если бы был "клейстер", тогда конечно ты прав.

СМОТРИ ПОМПУ!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

АлександрАктобе а откуда взялся герметик в системе если ты писал:

Дв.405 полетела помпа,слили тосол,сняли помпу и пока съездили купили 406,эл.вент. все собрали и началось,на трассе даже газовый редуктор замерзает-значит и там забило.

но Если был герметик то: есть категория герметиков, которая покрывает места течи тонким слоем резины. Эфект хорроший, но при взаимодействии с воздухом а у тебя так и получилось, то все патрубки, шланги и радиаторы тоже покрылись тонким слоем резины предотвращая петередачу тепла на соты. И самое противное, что эта резина отслаивается от патрубков и сот, "гуляя" в месте с ОЖ. Отсюда и забило подогрев редуктора, тк. подогрев идет через подогрев дроссельной заслонки, т.е. через шланги Ф 8мм. Если это тот случай, то можно впадать в отчаяние, т.к. прийдется менять все радиторы и патрубки со шлангами. Если в системе охлаждения не было герметика, то прав Rider, попалась бракованная помпа , не качает. Проверить тоже легко: при открытом термостате, ОЖ в расширительный бачок через обратку должна идти на оборотах двигателя выше средних под напором, а не бежать самотеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ded герметик залили раньше,сейчас привезли какую то промывку,нужно покататься и сменить потом тосол,сказали должно промыть,пробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацан

Здравствуйте. У меня вопрос на шланге к печке уставлена пластмассовая коробочка, из неё капает тосол, что это за пластмаска, можно ли её удалить. И ещё такая же под капотом около насоса печки пассажиров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Здравствуйте. У меня вопрос на шланге к печке уставлена пластмассовая коробочка, из неё капает тосол, что это за пластмаска, можно ли её удалить. И ещё такая же под капотом около насоса печки пассажиров .

Ежели туда и проводки подходят, то енто електрический кран. Ни у кого, никогда нормально не работал. Пошарь по форуму, что больше всего понравиться, то и сделаешь. Поставишь москвичовский кран, или водопроводный шаровой (второй год собираюсь, никак не соберусь, я просто кусок трубы вставил)

А я и не знал, что там 2 крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацан

А с проводами что делать? И зачем он там? Водопроводный и чё открывать и закрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацан

Почти всё прочитал про электрокраны ,но для наглядности сделайте пожалуйста фото у кого как сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацан

А можно ли кран полечить болезнь на фото

post-1648-1198419953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oni
А можно ли кран полечить болезнь на фото

Конешно можно... снимаешь кран отварачиваешь болты выкидываешь резиновое кольцо котрое служит уполтнительным прокладку из герметика лепишь и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
незванный завтра заскочим в серсис,может промывают,если нет будем пробовать каустиком.

 

Осторожнее с каустиком, у нас не КраЗ? там блок и головка не алюминивая. Каустик разъедает люминь. Знаю, видел результат промывки, правда на ЗиЛе, но голова тоже алюминивая пришлось ставить новую.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

спасибо за предупреждение,есть еще лобомид(если правильно назвал),знаком с их свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
спасибо за предупреждение,есть еще лобомид(если правильно назвал),знаком с их свойствами.

я когда на авторемонтном работал мы этой хреновиной робу стирали,и домой вместо порошка брал.он в отличии от каустика так не разъедает,в том кабины вываривали,всетало всё до голого металла.ябы его в движок сыпать не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
мы этой хреновиной робу стирали,и домой вместо порошка брал.он в отличии от каустика так не разъедает

после 3-4 стирки расползается. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый газелист

можно "крота"запустить,тоже потом весело получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Инетересно что на выходе получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

У меня крайслер машине 2 месяца. Уже литра 3 влил тосола, и не могу понять куда он девается. визуально все шланги просматривал и под капотом и в салоне нигде подтёков не нашол. Помогите незнаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...