Максим Павлович 123 Опубликовано 8 октября, 2016 Самое простое брызнуть водой, смотреть по работе и слушать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 8 октября, 2016 Читаю на форуме тазоводов, что ЭБУ так устроен, что когда набирается 100 пропусков зажигания - то он отключает проблемный цилиндр. У нас также ЭБУ устроен (у меня СОАТЭ)? А при выключении зажигания я получается сбрасываю ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 октября, 2016 Когда отключается топливоподача чек начинает моргать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 октября, 2016 Поменял катушку зажигания, высоковольтный провод и свечку на 4 горшке. Проблема не исчезла. Господа подскажите, какие номера контактов на разъёме ЭБУ идут на форсунки? Т.е. хочу прозвонить косу от блока ЭБУ. И сколько нормальное сопротивление обмотки форсунки? Ещё, правильно ли я понимаю, что силовые ключи стоят в самом ЭБУ с которых подаётся сигнал на форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 октября, 2016 Бк что ошибки не кажет? Если ошибок нет, то и проблем нетЕщё, правильно ли я понимаю, что силовые ключи стоят в самом ЭБУ с которых подаётся сигнал на форсунки?:) зачем тебе это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanholik 3 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) зачем Вам звонить проводку, тут жеж компьтер видит всё и говорит в чём проблема. кратко:Вы едите, комп подаёт искру, открывает форсунки, всё норм.тут комп "видит" что когда открывается форсунка на 4м цилиндре и подается искра, нет воспламенения, так повторяется несколько раз.комп думает - нафиг мне лить туда бенз если нет искры и прекращает топливоподачу. потом возможно искра и появляется, но комп уже этого и не увидит ему пофиг, он отключил форсунку.или как вариант импульс на форсунку приходит, но она забита и не распыляет. - комп видит что нет воспламенения и отключает цилиндрВы глушите машину, заводите всё норм, и поехали снова. Вы бы на диагностику съездили, соатэ вроде по ошибкам показывает где пропуски. Ну и компрессию померить можно, мож клапана прогорать начали. Вариантов не так много:1. свечи, провода, катушки - благо они на моторе не в единичном экземпляре, берёте все это и перекидываете с 4го цилиндра на 3ий и вычисляете.2. форсунка - аналогично первому варианту. приезжала волга с соатэ и 406м мотором, троила бессистемно, не ехала - поменяли ВВпровода стала работать идеально (для ГАЗ). Сами долго удивлялись что из-за проводов столько проблем. Изменено 12 октября, 2016 пользователем melanholik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Верно пишут, скорее вина в высоковольтке. Если самому, то тупо менять местами, либо на заведомо исправные. Есть прикольные штуки - индукционные и емкостные линейки, с помощью них можно на компе смотреть как импульсы идут, те проверить катушки, провода, свечи, форсунки, э\м клапана и тп. Я покупал их обе еще давно, пригодились не раз, сэкономил кучу времени и нервов. Езжай к диагносту, но заранее обговори, если проблема не устранится, деньги не будешь платить. То есть нужно говорить, не "Проведите мне диагностику", а именно "Машина неисправна, проблема такая-то, прошу вылечить мою малышку!" Изменено 12 октября, 2016 пользователем ИванычГазелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 октября, 2016 отвечаю сразу всем))катушку зажигания поменял ещё раз с безпроблемных горшков на проблемный (вдруг та которая была тож с косяками).По ошибкам БК. В том то и дело что не показывает! Если бы показывал, то чё гадать? Точнее, он сообщает разные ошибки (под настроение видимо): когда-то говорит что 74 - неисправность лямбда зонда - слишком бедная смесь (хотя по расходу не скажешь), когда-то говорит 54 - неисправен датчик фаз, было говорил 201 - пропуски зажигания, может ещё какая была (счас не помню).Ребят, по высоковольтной части отметаем - всё уже переставлено с заведомо исправных горшков, а может ли такая проблема быть из-за того что пропадает компрессия в цилиндре? Я х.з., может она "то быть, то не быть"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 октября, 2016 Да. и ещё. Проверял датчик кислорода, вроде всё как пишут напряжение на подогрев есть, спираль подогрева звонится, напруга на самом датчике прыгает от 0,1 до 0,9В. Может он временами чудит? Т.е. большей частью времени работает и когда я проверяю тоже, а иногда глючит. Короче, можно ли на тот провод где идёт сигнал подать постоянное напряжение с делителя? Т.е. не синусоиду или что-то похожее на неё, а именно постоянное. Сиусоиду сложно изобретать, а постоянное легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 октября, 2016 а может ли такая проблема быть из-за того что пропадает компрессия в цилиндре? Я х.з., может она "то быть, то не быть"?может.может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 октября, 2016 может.если не трудно - варианты?Клапана мне меняли тысяч 20-30 назад. Езжу на бензе, газа нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 октября, 2016 Гидрокомпенсаторы. Самым главным недостатком их, является недостаточная точность изготовления распределительного вала, а точнее тыльной стороны кулачка и люфты в пастели распредвала, не вдаваясь в тонкости конструкции, при появлении выработки в вышеперечисленных деталях, возможно появление ситуации троения на хх с последующим отключением форсунки, т.к. возможно приоткрытие клапанов на такте сжатия. К сожелению метод выявления трудоемок, на УМЗ установка регулируемых зазоров клапанов, на 405 - установка регулировочных шайб от 2108. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Ребят, по высоковольтной части отметаем - всё уже переставлено с заведомо исправных горшков, а может ли такая проблема быть из-за того что пропадает компрессия в цилиндре?Ошибок может и не быть, тут нужно смотреть онлайн по параметрам на мониторе.Короче тебе тогда к диагносту, раз ты отметаешь так легко. У диагностов как раз и компрессию, еще пневмотестером проверишь на "железную" причину.Вот комплекс, который делал диагност на мое авто:- смотрел параметры в разных режимах,- ставил линейки на свечи, провода, катушки, форсунки (по остальному в параметрах видно),- замер компрессии,- замер утечек пневмотестером,- проверка на подсос дымогенератором. с инжекторами по желанию, или если не нашли причину плохой работы мотора. - чистка форсунок со снятием, заменой их фильтров, обязательно колец, проверка на стенде, чистка рампы.- чистка промывкой с установленными назад форсунками (тут идет дополнительная очистка камеры сгорания, выпуска). По опыту его работы с мозгами проблем на пустом месте почти не бывает, в основном, главная причина, что кто-то залез.Но если долго мучать двигатель пробитыми проводами, неисправной свечей, можно и транзистор сжечь. Дополнять поиск неисправности можно бесконечно. Изменено 12 октября, 2016 пользователем ИванычГазелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 октября, 2016 4 релюхи висят на моторном щите между ЭБУ и воздухозаборником. Они от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 октября, 2016 Должно быть три: насос, главное (питание сист.упр.дв.), винт. У евро 3 есть четвертое - реле старетера (большое). Может висеть реле от ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 октября, 2016 Должно быть три: насос, главное (питание сист.упр.дв.), винт. У евро 3 есть четвертое - реле старетера (большое). Может висеть реле от ГБО.у меня наверное 4 -ое это противотуманки через реле выведены (провода мощные). А что такое "винт"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 октября, 2016 винтилятор (муфта эл. маг.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 13 октября, 2016 у меня на Е2 четыре релюхи - одна на муфту. которая с мощными проводами это реле стартера скорее всего (справа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) нестабильная работа, падение мощности, подтраивание, при этом гидрик стучать до кучи стал, с утра запускаю и с минуто ровно гудит, потом начинает , как назвать то не знаю, как будто плюётся, мотор трясёт, в общем не стабильно тарахтит.диагност так же пережал шланг, и типа давление низкое-поменял бензонасос, фильтра, эффекта нуль, а 2500 на ветер., на втором визите под замену катушки, свечи, провода-нуль эффекта.почистил форсунки, на прогреве уже ровно работает, на ходу пока не проверял . Изменено 13 октября, 2016 пользователем паша 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 13 октября, 2016 паша 96, фильтра, кольца на них поменял хоть? как чистил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 13 октября, 2016 паша 96, фильтра, кольца на них поменял хоть? как чистил? Фильтра были уже меняны, после чистки кольца одел новые, чем чистили не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 октября, 2016 сколькр должно быть давление в топливной магистрали на 405.22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 927 Опубликовано 17 октября, 2016 сколькр должно быть давление в топливной магистрали на 405.22?3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 октября, 2016 3сёдня мерил со шлангом обратки 3,5. Если без него (трубка в бутылку) 2,5. Может быть манометр врёт, но даже если так, то при одевании шланга обратки на 1 атмосферу давление возрастает. Насколько это критично? (повышенное давление) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 18 октября, 2016 valera61101, а что ты этим хочешь выяснить? давление у тебя нормальное. Но нужно было померять еще на оборотах, если падает, значит насос не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты