Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Татарин

  чем замерить диаметр  цилиндров что бы определить можно еще точнуть или он уже точеный,  

Ну вообще-то у моториста должны быть и нутромеры и микрометры. Как-то быстро он вердикт вынес ни чего не промерив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В_лобан

Татарин,  поршня же болтаются,вот сразу и в расточку,зачем мерить то ?:))

panchik29, колено по поршня от ЗМЗ409 поставить и мотор не узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panchik29

Ну вообще-то у моториста должны быть и нутромеры и микрометры. Как-то быстро он вердикт вынес ни чего не промерив.

машина стоит на стоянке на место не кто ехать не хочет, мол снимай привози посмотрим.  Вот и думаю чем мне самому замер сделать. 

Т

 

Татарин,  поршня же болтаются,вот сразу и в расточку,зачем мерить то ? :))

panchik29, колено по поршня от ЗМЗ409 поставить и мотор не узнаешь

Тоесть если болтается то это не значит что все плохо? можно и оставить  как есть? сколько допустимый люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, поршня же болтаются,вот сразу и в расточку,зачем мерить то ?:))

 

он не первый хозяин. Кто там что и как делал до него? Нет промеров,с чего делать выводы? Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panchik29

Посмотрели  на мотор, х.й к носу прикинул, и решил что голову шлифану только и все, доже клапага пртитирать не буду, соберу как было, а дальше буду ездить копить деньги до победного, пока масло ведрами жрать не начнет.  А там уже и капиталка. Частично ремонтировать мотор все сказали нет смысла, если делать то все сразу. Посчитал вариант с 409 каленвалом, ну это очень дорого выходит, у нас он стоит 18000 р.  плюс поршня, плюс шатуны сказали по любому надо , и того кучеряво выходит. Откажусь от этого предложение .  ДУмаю что   в моем случае это самый правильный из дешевых вариантов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


только с верху 2 см от кромки блока есть небольшие впадины по кругу.
Точить его нужно - это и есть выработка. Обычно эти моторы этим не страдают, для них ваш пробег => "детский возраст". Не знаю, как у вас в городе, у нас, 400 рублей за горшок берут,т.е 1600 по итогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

На твоем месте я бы тоже подкинул кольца и ездил, тем более ты говоришь что масло не кушал бегал хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если просто подкинуть новые кольца ,начнёт жрать масло. И вернётся все к тому что нужно растачивать под новый размер поршневой. Тем более что сверху уже есть ступенька (как-то пропустил это сообщение),значит уже есть элипсность цилиндра. И от хона я так понимаю уже следа не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panchik29

Точить его нужно - это и есть выработка. Обычно эти моторы этим не страдают, для них ваш пробег => "детский возраст". Не знаю, как у вас в городе, у нас, 400 рублей за горшок берут,т.е 1600 по итогу.

У нас также,  разточка блока 1500 .  

Если просто подкинуть новые кольца ,начнёт жрать масло. И вернётся все к тому что нужно растачивать под новый размер поршневой. Тем более что сверху уже есть ступенька (как-то пропустил это сообщение),значит уже есть элипсность цилиндра. И от хона я так понимаю уже следа не осталось.

А что такое хона? и еще мужики подскажите пожалуйста тут обсуждалась тема по поводу какие запчасти  надо прикупить для  капитального ремонта 405,22,  Список.  Что то под замену что можно шлифануть. Если нет, то может кто из профи создаст такую тему? Мне она покрайне мере сейчас очень нужна. по 406 мотору есть, прочитал, много что интересного и нового узнал, но у 405 свои особенности,  накидайте список по запчастям. чтобы было хоть как то в цене на ремонт с орентироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но у 405 свои особенности,
тот же самый 406 с увеличенным объёмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

post-52909-0-29887700-1472611614_thumb.jpgpost-52909-0-41204600-1472611630_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Задолбили гидрики,поменял которые давились,9 штук,2 новых остальные б.у ,но не давились,года 4 лежали.Собрали все по транспортируется фазы выставили,как стояли так и поставили.Надо шестерни разрезные,чтоб точно совсем было.Заводим её колбасит,гидрики долбят.Пропуски в 3 цилиндре.Не работает и второй. На вв провода не реагирует.Поменяли катушки местами,тоже самое.Давай другие катухи ставить,то колбасит то нет,вообще не понять,на одной катушке шланг вакуума так от него искрой бьёт.Убирают эту катушку ставим другую,все работает ровно и гидрики заглохли.Думаю может че с проводкой которая возле крышки клапаной.Три года крышку не снимал. На катушках катаюсь тоже года три.Все равно че то не то.Пошевелил проводку кл.крышку протянул,заводу холодную, глохнет,пошёл датчики которые рядом с крышкой подрюкал завелась и обороты держит.Задолбали эти аномалии.У Кента вчера вообще засада была,тоже ставил шестерни разрезные, все чётко по градусам,а она не едет на хх шепчет.Вообще непонятки.К диагносту,оказалось что то в катализаторе отвалилось и перекрыло выхлоп резонатора в соединениии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ВСЕМ ПРИВЕТ

НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДы

ездил ездил

вдруг троение при нажатии педлаь на газ, и вообще тяга упала -троит как собака

чек не ругается. хх иделаьные, заводка идеальная.

недавно поменяны свечи,првоода,наконечники, фильтра, чищены форсы,- вообщем все было хорошо

думаю, насос- меряю 1.8 давит. меняю на японский б.у- завожу получше стало,не троит - тяга появилась, но провал с троением при нажатии на педаль газа маленькая но имеется. 

утром проехал на "новом" насосе 5 км и заглох- насос молчит, преды целые-релюха щелкает.

 

такая беда товарищи


ВСЕМ ПРИВЕТ

НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДы

ездил ездил

вдруг троение при нажатии педлаь на газ, и вообще тяга упала -троит как собака

чек не ругается. хх иделаьные, заводка идеальная.

недавно поменяны свечи,првоода,наконечники, фильтра, чищены форсы,- вообщем все было хорошо

думаю, насос- меряю 1.8 давит. меняю на японский б.у- завожу получше стало,не троит - тяга появилась, но провал с троением при нажатии на педаль газа маленькая но имеется. 

утром проехал на "новом" насосе 5 км и заглох- насос молчит, преды целые-релюха щелкает.

 

такая беда товарищи

 свечи белые, белые

японский насос на выходе из модуля 4.3 давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

5давит насос , 4ый цилиндр свеча мокрая, - компрессия 12! В 1ом 11, в 2 и 3 по 9! Катушки менял рабочей! Чек не горит

Машина троит , провалы огромные

Кто что думает

Может из-за бензина

Может из-за бензина

Может из-за бензина

Может из-за бензина

Может из-за бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может может может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а 4ая почему мокрая? 

масло не жрет аппарат


белый нагар -после замены на японский насос- ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Грм проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а чо может цепь перескочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

При определенных условиях может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

что за условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Форсунки проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

форсунки чищены 2000 назад

до этого все четко было

тянул как танк, шептал как ... муха)

МОЖЕТ ФОРСНУКА СЛОМАТЬСЯ?   И ЗАЛИВАТЬ СВЕЧУ? 4ый мокрый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Конечно может... и часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а как ее проверить? я чистил подавая на них  ток  с прикуривателя, и продавливая ацетон компрессором

если открывает и распыл в норме - то рабочая, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Проверять нужно на стенде, другими методами не получиться. На стенде смотрят производительность, т.е. скока форсунка пропускает топлива за единицу времени или наоборот в закрытом состоянии может ссать.  


Не совсем профессионально если подходить, то можно местами с рабочей поменять и свечку конечно хорушую поставить на момент пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...