Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Буду искать дмрв живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

ни фига не помогла замена колечек на форсах

троит также

на хх вроде более менее, чуть газку -троит. и хоть до 3000 кочегарь троит все равно. 

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Отдай на проверку форсунки. Если ключи в руках хоть как-то держатся, можно снять самостоятельно, заранее обзвонив сервисы где могут проверить форсунки. Проверка занимает пять минут, я думаю максимальный ценник это пятьсот рублей. Если будешь проверять, то проверяй все, на стенде сам увидишь, разница не должна превышать 5% по производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

у меня хлопала после длительной стоянки в том году. задолбался я с этими хлопками. осенью снял форсунки и отнес на проверку диагносту. он сказал только замена - они не пылят, а льют как из чайника. поставил все новые. за всё это лето ни одного хлопка не было.

 

газа нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Нидвораич, вово, а то тут некоторые не верят, что на бензе бывают хлопки, это все из серии диагностов, отсылающих к мотористам. 

А так, если кого жаба душит тратить бабло, схем проверок форсунок "своими руками" полно на ютубе.

Изменено пользователем ИванычГазелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Отдай на проверку форсунки. Если ключи в руках хоть как-то держатся, можно снять самостоятельно, заранее обзвонив сервисы где могут проверить форсунки. Проверка занимает пять минут, я думаю максимальный ценник это пятьсот рублей. Если будешь проверять, то проверяй все, на стенде сам увидишь, разница не должна превышать 5% по производительности.

БЫЛ У диагноста седня 

он подачу перед рампой пережал - погазовал

сказал форсы забиты

завтра сниму бак - там фильтр махну

и все фильтры поменяю и форсы почищу о5

и всю топливную думаю продую ацетоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

БЫЛ У диагноста седня 

он подачу перед рампой пережал - погазовал

сказал форсы забиты

 

Интересная метода.Это каким образом он определил что форсунки забиты перекрыв подачу топлива?Не могу "дотумкать". Ну ладно обратку,тогда понятно,что редукционный клапан не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

он открутил шланг - бензин даванул сильно- он офигел, я ему сказал что насос ТОЙОТА

потом  он чо то покрутил ключом типа 17 или 19 , я так понимаю это РДТ- изменений нет

пережал рукой подачу (как я понял) , погазовал и фсе

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

БЫЛ У диагноста седня 

он подачу перед рампой пережал - погазовал

сказал форсы забиты

завтра сниму бак - там фильтр махну

и все фильтры поменяю и форсы почищу о5

и всю топливную думаю продую ацетоном

 

Это все хорошо, но форсунки в заключение проверить на стенде надо обязательно.

Интересная метода.Это каким образом он определил что форсунки забиты перекрыв подачу топлива?Не могу "дотумкать". Ну ладно обратку,тогда понятно,что редукционный клапан не держит.

 

Видимо бубен дома забыл:)... пришлось импровизировать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Это все хорошо, но форсунки в заключение проверить на стенде надо обязательно.

 

Видимо бубен дома забыл :). пришлось импровизировать :)

денех нет на проверки

он нормальный диагност

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

он открутил шланг - бензин даванул сильно- он офигел, я ему сказал что насос ТОЙОТА

потом  он чо то покрутил ключом типа 17 или 19 , я так понимаю это РДТ- изменений нет

пережал рукой подачу (как я понял) , погазовал и фсе

То есть, манометра у него нет.как я понял. Он всё на интуитивном уровне делает.Ну что-ж, мастерство не пропьёшь,и в ломбард не заложишь.

А что дальше? Как узнать какая не доливает,или переливает,держит или "сопливит"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

так же методом тыка ищу причину, диагност не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я ему сказал что я мерил  и что 5ку давит


так же методом тыка ищу причину, диагност не панацея.

причину чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я ему сказал что я мерил  и что 5ку давит

 

Да куда-ж столько-то? Должно быть 3.То есть насос пускай хоть 8 давит,редукционный клапан должен сбрасывать излишки. и в пределах 3 держать.Но так ты можешь понять насколько жив насос.А форсунки всё-равно на стенд нужно,пускай даже самый примитивный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

я ему сказал что я мерил  и что 5ку давит

причину чего

нестабильная работа, падение мощности, подтраивание, при этом гидрик стучать до кучи стал, с утра запускаю и с минуто ровно гудит, потом начинает , как назвать то не знаю, как будто плюётся, мотор трясёт, в общем не стабильно тарахтит.

диагност так же пережал шланг, и типа давление низкое-поменял бензонасос, фильтра, эффекта нуль, а 2500 на ветер., на втором визите под замену катушки, свечи, провода-нуль эффекта.

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

нестабильная работа, падение мощности, подтраивание, при этом гидрик стучать до кучи стал, с утра запускаю и с минуто ровно гудит, потом начинает , как назвать то не знаю, как будто плюётся, мотор трясёт, в общем не стабильно тарахтит.

диагност так же пережал шланг, и типа давление низкое-поменял бензонасос, фильтра, эффекта нуль, а 2500 на ветер.

Меряй компрессию.

Тю,... Паша,посмотрел, ты-же с Тагила.От чего к "Деду" не отгонишь?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Меряй компрессию.

Тю,. Паша,посмотрел, ты-же с Тагила.От чего к "Деду" не отгонишь?

диагностика молчит, компрессия завышена, мерили по одному цилиндру, комп показывает равномерность, вроде остальные мерить не стоит. давит 14

а датчик пол. дрос заслонки одного вида идёт или их тоже по цифрам подбирать надо?

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

компрессия завышена, мерили по одному цилиндру, комп показывает равномерность, вроде остальные мерить не стоит. давит 14

Не, эта ваша электроника, она от" лукавого". Нужно механикой всё промерить. Прогрел,выкрутил свечи,накинул провод на стартер, в привод заслонки отвертку что-б на полную.И наполнение заодно просмотришь.Заодно перепроверить установку валов.

У меня при прогреве начинал "головой подматывать" Оказался, впуск запозднён на 3 градуса от 20.Стараюсь уходить от погрешностей и делать всё в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


У меня при прогреве начинал "головой подматывать" Оказался, впуск запозднён на 3 градуса от 20.
И сейчас при прогреве головой мотор не мотает ? Странно как-то, из-за трёх градусов так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Странно как-то, из-за трёх градусов так работает
ничего странного,у нас мотор мотору рознь.если бы там было как положено.что размер такой то.то и размер фактически такой же,а не с допусками плюс минус два пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

И сейчас при прогреве головой мотор не мотает ? Странно как-то, из-за трёх градусов так работает.

Нет, работает ровно.Думал седла просели,вытаскивал валы всё перемерял.Сейчас ГРМ новый стоит ,звёзды разрезные.С транспортирами правда вышел казус.Два, и показывали по разному.Один от прогресса ,другой что-то там техно.

Хочется по перекрытию с индикаторами попробовать, но пока увы.Да и не до того сейчас. Работает и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Crady
Да было у меня такое. Тоже тряс башкой от 43- 47 гр, хотя фазы в нуле и компрессия ( как вы её называете) 11,8 во всех. Пока скриптом Андрея Шульгина не посмотрел степень сжатия в этом температурном режиме , завышена она была, 10,4 . Клапана подсели на втором горшке из-за бедных смесей. Вот вам и электроника от лукавого.

 

 


звёзды разрезные
Звёзды разрезные - это хорошо, а главное- быстро и удобно выставить в ноль. Тоже себе установил эти звёзды- 600 рублей , а сколько удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да было у меня такое. Тоже тряс башкой от 43- 47 гр, хотя фазы в нуле и компрессия ( как вы её называете) 11,8 во всех. Пока скриптом Андрея Шульгина не посмотрел степень сжатия в этом температурном режиме , завышена она была, 10,4 . Клапана подсели на втором горшке из-за бедных смесей. Вот вам и электроника от лукавого.

 

 

 

Степень сжатия завышена получается или голова подрезана,или нагар на поршнях,или геометрия поршней не правильная.Насколько я понимаю.Ну а клапан просевший слегка и будет проявлять себя при прогреве.

С электроникой я не очень дружу.Механика мне понятнее.На неё меньше всяких факторов влияет.Железо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

БЫЛ У диагноста седня 

он подачу перед рампой пережал - погазовал

сказал форсы забиты

завтра сниму бак - там фильтр махну

и все фильтры поменяю и форсы почищу о5

и всю топливную думаю продую ацетоном

Я бы этому диагносту вообще денег не дал. Где тут проведенная работа?

 

В форсунках тоже фильтра есть. Но почему ты уверен, что дело в топливоподаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я бы этому диагносту вообще денег не дал. Где тут проведенная работа?

 

В форсунках тоже фильтра есть. Но почему ты уверен, что дело в топливоподаче?

я ему за это и не дал.

я был у него до этого. он машину знает

недоверять ему нет смысла, единственный шарый по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...