Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

Товарищи соклубники подскажите какие нормальные холостые обороты должны быть когда заводишь на холодную?

​Обороты заложены в прошивке  . Ну, если интересен 538 софт, то вот

 

 

post-52909-0-34519400-1470979646_thumb.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Semen_irk

​Обороты заложены в прошивке  . Ну, если интересен 538 софт, то вот

 

 

Ух ты! Спасибо! Игорь, а откуда такие подробности? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Ух ты! Спасибо! Игорь, а откуда такие подробности?

Сверху скрина название программы ChipTuningPro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Люди! Подскажите пожалуйста почему после 5 тысяч оборотов машина будто в отсечку упирается? Ограничитель есть? Или не должна упираться?

А так идет хорошо, разгон уверенный.

А, и еще на ходу машина не нагревается с*ка такая... на стоячей машине до 70 греется, на ходу максимум 50

правда у меня не электрический а жестко привязанный и за бортом на момент измерений 15 градусов 

Изменено пользователем Semen_irk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Люди! Подскажите пожалуйста почему после 5 тысяч оборотов машина будто в отсечку упирается? Ограничитель есть? Или не должна упираться?

А так идет хорошо, разгон уверенный.

А, и еще на ходу машина не нагревается с*ка такая. на стоячей машине до 70 греется, на ходу максимум 50

правда у меня не электрический а жестко привязанный и за бортом на момент измерений 15 градусов 

а ты его хотел крутить пока поршня не вылетят? на 5 с чем то отсечка. по температуре термостат смотреть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

Да, пока поршня не вылетят :lol:

И вообще с чего вы взяли что они должны вылететь? Не 7000 все таки, тем более кратковременно.

Что, 5000 оборотов нельзя крутить на газели? Учитывая что максимальная паспортная мощность при 5200 реализуется  :wacko:

Только не надо мне сейчас про масло, которое вылетает в трубу при таких оборотах, я и сам это знаю и это мое дело кидать масло в трубу или нет.

Даже японские моторы в полностью исправном состоянии на оборотах выше 4000 будут жрать масло выкидывая его в трубу. Это нормально.

 

Ведь на Волги тоже 405 ставили правильно? Что то не верится что на Волгах ограничитель на 5000-5500 ставится, это ж легковой автомобиль и это не какой то древний V8 который не любит обороты

 

Но ладно, если все же ограничитель стоит, какой он? Программный? в МИКАСЕ? Можно ли его убрать или сместить на 6000?

Спасибо

p.s. я просто изучаю реальные возможности двигателя и мне необходимо знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это не какой то древний V8 который не любит обороты
эээээ.стесняюсь спросить,ты про дизель?или про американцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Но ладно, если все же ограничитель стоит, какой он? Программный? в МИКАСЕ? Можно ли его убрать или сместить на 6000?

​Да, программный . Можно изменить в программе " ChipTuningPro" => Отключение топливоподачи .там выбор : по скорости, по оборотам с наличием ДС , при его отсутствии , при неисправности ДСpost-52909-0-05253300-1471689856_thumb.png

 

 

p.s. я просто изучаю реальные возможности двигателя и мне необходимо знать

 

​Реальные возможности этого мотора велики, просто нужно дорабатывать данный мотор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

товарищи у меня резьбу писец на 4ом горшке под свечь. ввернул от руки туда метчик легко вошел и упал в цилиндр. обратно выкрутился. свеча не затягивается(

как ввернут вертыш научите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen_irk

эээээ..стесняюсь спросить,ты про дизель?или про американцев?

Я не только про американцев, но и про наши, например ЗИЛ130 или ЗМЗ 511. Хотя 511-й и до 5000 бывало крутили без серьезных "улучшайзингов" но думаю просто повезло и попался изначально сбалансированный двиг, но думаю долго он так не протянет... Современные неплохо крутятся V8, но красная зона с 6000 начинается, когда у рядных 6500-7000 начало, а старые V8 там с 4500-5000 начало красной(американцы в основном)

Крэди, а дизеля то тут причем?:) Насколько мне известно на газели с завода ставили максимум рядную четверку...Даже шестреку слишком жирно для газели. А V8, да еще дизель, тут точно не про газель :) даже на HOWO которые по 20-25 тонн возят рядные шестерки ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

как ввернут вертыш научите

Такой комплект купить нужноpost-52909-0-33742500-1471712577_thumb.jpg.кажется 350 рублей стоит. На 4 горшке неудобно, но вполне возможно ввернуть его не снимая ГБЦ. 5 лет  назад тоже на 4 горшке у себя нарезал и ввёртывал ввёртыш из такого ремкомплекта. Сам ввёртыш либо на резьбовой герметик либо  электролитом резьбу намазать и  со свечёй вкрутить ввёртыш. Немного поездить, потом свеча должна свободно выкрутиться, а ввёртыш останется в нужном месте.

​А так , если нужно добраться до места ...выверните уплотительную шайбу с юбки свечи и без фанатизма притяните свечу....если не газовать, то спокойно доедете до места ремонта на четырёх горшках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

буду пробыватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

буду пробыватт

вкрутил ввертыш. предварительно метчиком на 18-1.5шагом прошелся в литоле- потом покрутил без свечи. завел чвсе норм.

 

 

обнаружил вон чо- в катушку где провод на 1ый цилиндр вставляется- в самой дырочке отсутствует зажимчик провода и пяточок блистючий под контакт с проводом. - бяда? менять катуху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

товарищи еще дело.

 

седня случайно забыл одеть провода на ДПДЗ- загорелся чек, и я охеренел просто от прыти машины- намного оборотистее швытче отзывается на педаль газа- двигатель с отключенным дпдз.

в чем прикол???

 

ЗЫ: на работе бывалый волгавод советует просверлить в заслонке дырочку на 2.5мм- чо думаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


на работе бывалый волгавод советует просверлить в заслонке дырочку на 2.5мм- чо думаете

​Какая дырочка ?! Ну , если не жалко на заслонку 3 тыс => можете сверлить. Я так понимаю, что у вас заслонка почти полностью закрыта, это всё дело регулируется винтом под рычажком привода заслонки и называется перетокой. Греете мотор и со сканера, на холостых, смотрите, чтобы ДПДЗ показывал "ноль", а этим винтом добиваетесь положение РДВ 60-90  шагов. Всё, вот эти шаги  РДВ и заменят вам эту дырдочку ).
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

​Какая дырочка ?! Ну , если не жалко на заслонку 3 тыс => можете сверлить. Я так понимаю, что у вас заслонка почти полностью закрыта, это всё дело регулируется винтом под рычажком привода заслонки и называется перетокой. Греете мотор и со сканера, на холостых, смотрите, чтобы ДПДЗ показывал "ноль", а этим винтом добиваетесь положение РДВ 60-90  шагов. Всё, вот эти шаги  РДВ и заменят вам эту дырдочку ).

60-90 шагов ет чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Греете мотор и со сканера, на холостых, смотрите, чтобы ДПДЗ показывал "ноль", а этим винтом добиваетесь положение РДВ 60-90  шагов. Всё, вот эти шаги  РДВ и заменят вам эту дырдочку ).

Что то не понятно как не закрытая заслонка влияет на шаги рдв? И как можно приоткрыть дроссель, что бы при этом дпдз показывал 0%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Что то не понятно как не закрытая заслонка влияет на шаги рдв?
А что непонятного ? РДВ - механизм исполняемый,т.е он поддерживает холостые обороты , которые ( холостые) заложены в прошивке. Снизу  заслонки винтик есть, а в камасутре написано, что шаги РДВ должны быть в пределах 60-90 шагов , вот этим винтиком и регулируем эти шаги до нужных пределов. Подключаем сканер , винтик вкручиваем тем самым   приоткрываем заслонку ( увеличиваем подачу воздуха  через заслонку) , а шаги РДВ должны в этом случае уменьшаться ( закрывает поршенек в РДВ проход воздуха через него).выкручиваем винтик , всё с точностью до наоборот ..заслонка закрыта, а РДВ открывается, т.е увеличивает шаги, чтобы поднять обороты до нужных пределов.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А что непонятного ? РДВ - механизм исполняемый,т.е он поддерживает холостые обороты , которые ( холостые) заложены в прошивке. Снизу  заслонки винтик есть, а в камасутре написано, что шаги РДВ должны быть в пределах 60-90 шагов , вот этим винтиком и регулируем эти шаги до нужных пределов. Подключаем сканер , винтик вкручиваем тем самым   приоткрываем заслонку ( увеличиваем подачу воздуха  через заслонку) , а шаги РДВ должны в этом случае уменьшаться ( закрывает поршенек в РДВ проход воздуха через него)..выкручиваем винтик , всё с точностью до наоборот ...заслонка закрыта, а РДВ открывается, т.е увеличивает шаги, чтобы поднять обороты до нужных пределов.

Ясно. я думал что дроссельная заслонка должна быть всегда закрыта полностью. А нет ссылки на ту камасутру? хочется почитать, поэкспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

я думал что дроссельная заслонка должна быть всегда закрыта полностью.

​Я тоже по началу думал так. Нет, она не герметична - это и называют "перетокой", которая восполняется шагами РДВ.

 

 

А нет ссылки на ту камасутру?

 

На чиптюнере есть таблички, только шаги РДВ  в процентах, но и так понятно.post-52909-0-78963500-1472269690_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panchik29

Здраствуйте Газоводы,  Посоветуйте пожалуйста  что делать в моем случае.  Пробил прокладку под голову. Сунулся разбирать,  дошел до блока, по трогал поршня, и увидел что у них есть люфт , примерно 2 мм, постукивают вообщем в цилиндрах. Хотя до этого ездил вроде особых проблем не испытывал, ни по тяги мотора , ни по маслу.   Обратился к мотористу, тот говорит снимай блок будем точить,    если получится,  ибо я не знаю какой это будет ремонт у  блока первый или последний,  я 2 владелец. Ну вот в чем вопрос, должны  ли так  люфтить поршни? можно ли обойтись малой кровью и поменять просто кольца?  чем замерить диаметр  цилиндров что бы определить можно еще точнуть или он уже точеный,   или просто забить болт, поставить голову обратно и ездить  до победного?  Сколько стоит работа по расточке блока?   И сколько выходит капитал  по запчастям в  деньгах?  будьте добры не обойдите советом доброго человека)) Пробег по БК показывает что 184000 ,  хотя хз, может и больше, я 2 владелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_лобан

panchik29, я бы на твоем месте (если авто планируешь на долго оставить,откапиталил бы двс и попутно его переделал в 409ый мотор.

но ты смотри сам,люди как и тупо меняют прокладку гбц,так и подкидывают новые кольца и вкладыши.

состояние цилиндров какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panchik29

panchik29, я бы на твоем месте (если авто планируешь на долго оставить,откапиталил бы двс и попутно его переделал в 409ый мотор.

но ты смотри сам,люди как и тупо меняют прокладку гбц,так и подкидывают новые кольца и вкладыши.

состояние цилиндров какое?

цилиндры гладкие , только с верху  2 см от кромки блока есть небольшие впадины по кругу. А что значит переделать в 409 мотор? что именно переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...