Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Egik-1904

а подсос воздуха смотрел? может кольцам под форсункой на 4 хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

разбег компрессии по цилиндрам "лошадиный", ищи сначала компрессию а не мокрую свечу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Было такое, тяга херовая, троение, "прыжки", а ХХ и заводка идеал были. Дело оказалось в ДМРВ, возьми у кого нибудь заведомо исправный и сравни.

Если не поможет, смотри метки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Дмрв попробую

И форсы вытащю- резинки гляну

А из-за чего может быть такой разбег

На Хх тоже подтраивает- подергивается. А чек дмрв не увидит чтоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Свечи менял - эффекта нкт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а подсос воздуха смотрел? может кольцам под форсункой на 4 хана

В этом причина. Была лопнуто колечко между форсом и рампой! Всем спасибо

При заводке и при резком тапки провал с строением остался! Топливо по ходу плохое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Подскажите из за дпдз может быть троение? так совпало что после замены спустя пару дней начала троить и дёргаться на трассе и при разгоне, а так же глохнет после того как на нейтраль переходишь. Причина замены-высокие обороты хх при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Подскажите из за дпдз может быть троение? так совпало что после замены спустя пару дней начала троить и дёргаться на трассе и при разгоне, а так же глохнет после того как на нейтраль переходишь. Причина замены-высокие обороты хх при прогреве.

давление с насоса померь.

Если скинуть провода с дпдз двигатель намного отзывчивей на гашетку, но Хх 1050 и расход топлива больше походу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 96

насос купил новый, фильтр, свечи, катушки, броники ещё старые, но проверяли цешкой, кроме высокого сопротивления замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Парни, реально с такими вложениями как у вас, легче, дешевле и быстрее съездить к нормальному диагносту, которому дать задачу, найти причину вышеназванного или тупо сделать так, чтобы двигатель работал как надо, если заартачится слать его и ехать к следующему, хороший диагност с опытом, быстро найдет в чем дело, а так как вы, то свечи, то провода, то форсунки, то ДПДЗ))) Так можно все датчики понакупить и заменить, а причина может быть в плохом контакте на фишке и тп.

mazay1990, если остались проблемы, сделай, что выше написал я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Парни, реально с такими вложениями как у вас, легче, дешевле и быстрее съездить к нормальному диагносту, которому дать задачу, найти причину вышеназванного или тупо сделать так, чтобы двигатель работал как надо, если заартачится слать его и ехать к следующему, хороший диагност с опытом, быстро найдет в чем дело, а так как вы, то свечи, то провода, то форсунки, то ДПДЗ))) Так можно все датчики понакупить и заменить, а причина может быть в плохом контакте на фишке и тп.

mazay1990, если остались проблемы, сделай, что выше написал я. 

какой ты умный, а мы такие дураки, я за 6 лет которые имею свою газель обьездил всех диагностов в Перми, ни один толком ни чего не сделал, и смысл отдавать им за диагностику? у них только одно - по электрике все хорошо, едь к мотористам, вот и все, по этому и приходится методом тыка все самому искать да менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Egik-1904, так я написал, что слать таких и говорить, что они херово работают, нормальный диагност должен сам все найти, ясно, что их не сыскать, в Перми у вас не был)

Я таким "ищейкам" "едь к мотористам" не оплачиваю ни копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

ребят, нужна помощь,сегодня масло заменил, крутанул мотор чтоб завестись а у меня со впуска хлопок с дымком. Потом нормально завелась. 

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Я хз причем тут масло. Но хлопок явно из-за залива камеры сгорания, те форсунка не держит в закрытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я хз причем тут масло. Но хлопок явно из-за залива камеры сгорания, те форсунка не держит в закрытом состоянии.

или РДТ (по вакуумной линии капает) или редуктор ГБО (при наличии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

те форсунка не держит в закрытом состоянии.

От этого хлопка не будет

Хлопает при включение  зажигания обычно когда запорный клапан пропускает на газовом редукторе.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

От этого хлопка не будет

 

Будет хлопать, не часто но бывает. Один раз даже было так, форсунка нормально работает, в какой-то момент меняется факел и производительность, если в этот момент остановить то начинает капать. Смотрели на стенде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

victor5116, просто стоит бк и там есть функция сушка свечей.Даже когда перельешь,то при включение данной функции вспышка происходит,но мотор лишь слегка прокручивает или в коллектор выпускной слышно как газы выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ИванычГазелист,

ВВ провода, свечи..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

БРОДЯГА74,это не я спрашивал.

 

Может автор масла в цилиндры нафигачил, а потом удивился дымку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74,это не я спрашивал.

 

Может автор масла в цилиндры нафигачил, а потом удивился дымку?

Газ хлопает с дымом, и без масла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

victor5116, просто стоит бк и там есть функция сушка свечей.Даже когда перельешь,то при включение данной функции вспышка происходит,но мотор лишь слегка прокручивает или в коллектор выпускной слышно как газы выходят.

Если мотор холодный то и не пыхнет, а если горячий то эффект будет как при травящем редукторе ГБО. Та ситуация, что я описывал выше началась со сгоревшего ДМРВ, а газа машина отрадясь не нюхала, почему и стали проверять форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Хлопнуло при прокручивании стартером, на бензине. Гбо стоит 4 покодения, при запуске отключил спецом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

газ подтравливать может и через газовую форсунку и через вакуумную линию к редуктору, поэтому просто кнопочкой отключить недостаточно. Обычно если газ травит во впуск, то ухудшается холодный пуск, а точнее долго крутить приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Хлопнуло при прокручивании стартером, на бензине. Гбо стоит 4 покодения, при запуске отключил спецом

Так ты про ГБО изначально указывай. Травит твое ГБО выходит. 

Вот, если бы ты стравил газ до и после форсунок, то только тогда можно отмести причину в газе.

Изменено пользователем ИванычГазелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...