Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

valera61101

 

 


отдел гидравлики

хм. думаешь в Чепецке есть такой?))) Вот если бы конкретное название, например штуцер от тормозного шланга к Ниве Шевроле.

 

 

 


на него шланг и хамут..

с этим проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Можно просто соеденить две резьбы трубкой посредством пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Татарин, всё равно нужно что-то в двигатель вкручивать с М13х1,5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, всё равно нужно что-то в двигатель вкручивать с М13х1,5. 

От старого бачонка "отрываешь" резьбовую часть ,рассверливаешь до нужного диаметра.Если захочешь его оставить на "постоянку",трубку покороче.Или вообще сварить.Главное, длинну расчитать что-бы голова манометра не упиралась не во что.

Я не чего не знаю про резьбу М13 там либо 12 ,либо 14.Это резьба Брикса.Ты её не меряй в середине.В смысле сам штуцер.Меряй отверстие в ГБЦ.Если у токаря будешь точить он её воспроизведёт без проблем.А так, можно и простую цилиндрическую,под неё прокладку вырежешь или колечко(медное отожёное,или из паранита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Я не чего не знаю про резьбу М13 там либо 12 ,либо 14

Я тоже удивился, несколько раз в магазине мерял. Для 12 перебор, а до 14 нехватает)). А отверстие в ГБЦ наверное под неё?. Фиг знает, ну пускай 12-ая будет, это если без ниток, а в 14 проскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


вопрос по штуцеру

Я купил тройник (стоит 100-150р) и ножовкой по металлу сделал штуцер, конечно лучше у токаря заказать, если есть возможность...

th_25-9-04.jpg

53-3829420-01 Тройник датчиков давления масла ЗМЗ-406
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Я тоже удивился, несколько раз в магазине мерял. Для 12 перебор, а до 14 нехватает)). А отверстие в ГБЦ наверное под неё?.. Фиг знает, ну пускай 12-ая будет, это если без ниток, а в 14 проскочит.

М14х1,5 там резьба конусная. ищи штуцер на такую резьбу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

М14х1,5 там резьба конусная. ищи штуцер на такую резьбу

были такие штуцера на карбовых насосах и фильтрах отстойниках, если я не ошибаюсь.

конусная разве так обозначается?

по-моему вот так, как -то 1/4x18 NPTF

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

были такие штуцера на карбовых насосах и фильтрах отстойниках, если я не ошибаюсь.

конусная разве так обозначается?

по-моему вот так, как -то 1/4x18 NPTF

по нашему М14х1,5К или МК14х1,5

 

не путать с трубной резьбой

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705

Ребята я же писал.Все чётко померял,1/4 в голове и1/8 в рампе.Резьба НЕ метрическая а дюймовая конусная.

YaKuT-ST,можно при желании на станке диаметр 13 проточить и нарезать резцом шаг 1.5

Резьба в тройнике, двигателе и соответственно датчике аварийного давления одинаковая 14*1.5мм конусная.

 

Не страшно наверное, сам когда собирал, всё сидело очень плотно, вкладыши все новые ставил.

.

по нашему М14х1,5К или МК14х1,5

 

не путать с трубной резьбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Парни подскажите , как поменять прокладку задней крышки головки не снимая,а то , чёй то масло сочится и идут потёки на колокол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Парни подскажите , как поменять прокладку задней крышки головки не снимая,а то , чёй то масло сочится и идут потёки на колокол?

Прорубить в кабине дыру в сторону головы, иначе ни как.  :D  :D  :D

Изменено пользователем frol1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Парни подскажите , как поменять прокладку задней крышки головки не снимая,а то , чёй то масло сочится и идут потёки на колокол?

да в общем уже тут писалось.накидной ключик с поворотной головкой и трещёткой,желательно подлинней.ну и некоторая ловкость рук.

головка и обычный ключик не проканают.некоторые болтики ими только сорвать получиться,и то не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Спереди сальник кв на сколько геморно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Спереди сальник кв на сколько геморно поменять?

Самый гемор,это шкив снимать,может тяжело идти и понадобится съемник.А так ни чего сложного,снимай радиатор и все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Если сильно спереди течет, я так понимаю это сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Может прокладка передней крышки или прокладка поддона прохудилась.

Смотри где промыто маслом оттуда и течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Впери двигателя обычно течет:

1. сальник коленвала;

2. крышка натяжителя;

3. из под ГБЦ, в стыке между крышкой цепей и головкой блока;

4. из под прокладок передней крышки цепей;

5. передняя крышка головки блока.

6. еще из под системы масляного радиатора. 

Главное определиться где течь масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

7. Через шпоночный паз на коленвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

ребят, просветите меня, кому не трудно. На коленвалу после звезды муфта стоит, ее пофиг какой стороной ставить? Прост цепи менял внимание не обратил, а теперь второй сальник за 20 тысяч уже побежал... Видимо одной стороной всё же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ребят, просветите меня, кому не трудно. На коленвалу после звезды муфта стоит, ее пофиг какой стороной ставить? Прост цепи менял внимание не обратил, а теперь второй сальник за 20 тысяч уже побежал. Видимо одной стороной всё же?

Она наверно одинаковая должна быть со всех сторон. А так на ней должно быть видно где сальником натёрло. У меня её вообще нет, т. к. стоит шкив под два ремня и у шкива выступ, по которому работает сальник. Но и снимать его тяжелее значительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Коленвал не ходит, проверил. Видимо руки из не оттуда, а мож и сальники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Коленвал не ходит, проверил. Видимо руки из не оттуда, а мож и сальники.

Заусеницы может какие на втулке где сальник ёрзает? Рубену ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

гладенько там. Сальник "детали машин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

гладенько там. Сальник "детали машин"

Костя,а ты когда эту муфту на место сажал,резиновое кольцо устанавливал, или хотя-бы герметиком мазал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...