Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

dub

Если мудрит, сними его и промой или ацетоном или ВДшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весельчак

Всем доброго здоровья! Есть проблема с 405 движком, заводиться и работает ровно без проблем, но после того как нагреется до 85 градусов через какое то время резко дёргается стрелка тахометра и чек моргнув движёк глохнет и не заводится. Через какое то время 10-40 минут опять заводиться без проблем и потом всё повторяется заново. Подскажите в чём дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik

Всем доброго здоровья! Есть проблема с 405 движком, заводиться и работает ровно без проблем, но после того как нагреется до 85 градусов через какое то время резко дёргается стрелка тахометра и чек моргнув движёк глохнет и не заводится. Через какое то время 10-40 минут опять заводиться без проблем и потом всё повторяется заново. Подскажите в чём дело...

Газ бензин? Ошибки смотрели? Если чек загорается, значит какую-то ошибку видит комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весельчак

Газ бензин? Ошибки смотрели? Если чек загорается, значит какую-то ошибку видит комп.

Топливо что газ ,что бензин одна ... чек не горит , а просто моргнул и трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мерь компрессию на холодную и сразу после того как заглохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Топливо что газ ,что бензин одна ... чек не горит , а просто моргнул и трындец.

попробуй подставить датчик ТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik

всё это хорошее гадание на кофейной гуще. вариантов много:

1. Двигатель клинит (если после того как заглох стартер не крутит, но щелкает) маловероятно

2. После прогрева что-то нагревается и пропадает контакт, так как не много датчиков которые могут вызвать аварийное глушение двигателя - может быть датчик коленвала, РХХ, либо ДМРВ. есть ещё вариант с проблемами с ЭБУ.

3. Как происходит переключение газ-бензин? есть прошивки с автопереключением на другое топливо по температуре. мож ЭБУ пытается переключится, а не получается и по аварии глохнет.

4. как выше сказали бывает датчик температуры ОЖ глючат, а для ЭБУ на газелях это важно.

5. Если моргает чек - значит ошибка какая-то выскакивает, на микасах/соатэ ошибки сохраняются и после скидывания клеммы не стираются, считать коды ошибок и мож это подскажет в какую сторону чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel2003

Привет мужики! Подскажите пожалуйста,двигатель 405 евро 2 на холодную все нормально,а когда нагреется,дергается начинает на холостых оборотах,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весельчак

Мерь компрессию на холодную и сразу после того как заглохнет

Да с компрессией всё нормально, отключается реле зажигания вот и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да с компрессией всё нормально, отключается реле зажигания вот и глохнет.

Это где, такое, стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весельчак

всё это хорошее гадание на кофейной гуще. вариантов много:

1. Двигатель клинит (если после того как заглох стартер не крутит, но щелкает) маловероятно

2. После прогрева что-то нагревается и пропадает контакт, так как не много датчиков которые могут вызвать аварийное глушение двигателя - может быть датчик коленвала, РХХ, либо ДМРВ. есть ещё вариант с проблемами с ЭБУ.

3. Как происходит переключение газ-бензин? есть прошивки с автопереключением на другое топливо по температуре. мож ЭБУ пытается переключится, а не получается и по аварии глохнет.

4. как выше сказали бывает датчик температуры ОЖ глючат, а для ЭБУ на газелях это важно.

5. Если моргает чек - значит ошибка какая-то выскакивает, на микасах/соатэ ошибки сохраняются и после скидывания клеммы не стираются, считать коды ошибок и мож это подскажет в какую сторону чинить.

1 вопрос отпал, 2 есть подозрение на ЭБУ  что не скинулись ошибки. 3 вопрос не в тему там всё ровно, 4 ож датчики новые проверены всё с ними ок. 5 вопрос есть тема к размышлению.

Это где, такое, стоит?

есть что подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Это где, такое, стоит?

тогда надо плясать от этого реле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

есть что подсказать?

Нет. Интересуюсь, потому-как, не знаю про такое реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Может он имел в виду главное реле,которое подает питание на эбу. Находится оно рядом с реле бензонасоса и стартера на моторном щите над мотором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весельчак

Срабатывает какой то датчик , и отключает реле которое даёт питание на катушки зажигания. Искры нет хоть за. как остынет так всё в порядке опять заводиться и в перёд , нагрелся датчик при температуре 85 градусов ,всё облом опять торчи пока не остынет.


попробуй подставить датчик ТОЖ.

это как? и что за датчик.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Срабатывает какой то датчик , и отключает реле которое даёт питание на катушки зажигания. Искры нет хоть за. как остынет так всё в порядке опять заводиться и в перёд , нагрелся датчик при температуре 85 градусов ,всё облом опять торчи пока не остынет.

это как? и что за датчик.?

Такого датчика, и реле нету.Плюс на катушки подаётся с ЭБУ, управляющий минус, тоже с него.

 Извеняюсь.Плюс приходит не с ЭБУ .Согласно схеме.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Плюс на катушки подаётся с ЭБУ
С главного реле кажется, нет ?! Минус точно с ЭБУ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Срабатывает какой то датчик , и отключает реле которое даёт питание на катушки зажигания. Искры нет хоть за. как остынет так всё в порядке опять заводиться и в перёд , нагрелся датчик при температуре 85 градусов ,всё облом опять торчи пока не остынет.

это как? и что за датчик.?

Проверь "массу" что прикручивается к ресиверу,возможно там при нагреве контакт пропадает.

Датчик ТОЖ это датчик температуры охл.жидкости для ЭБУ,стоит в корпусе термостата имеет два контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Весельчак, Электромуфта есть? Если есть- отключить и смотреть что будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

Всем доброго здоровья! Есть проблема с 405 движком, заводиться и работает ровно без проблем, но после того как нагреется до 85 градусов через какое то время резко дёргается стрелка тахометра и чек моргнув движёк глохнет и не заводится. Через какое то время 10-40 минут опять заводиться без проблем и потом всё повторяется заново. Подскажите в чём дело...

было такое, датчик коленвала мозг выносил, нагреется и глохнет, остынет- заводится. Изменено пользователем Рюрик35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весельчак

Всем привет, ТОЖ датчик на мозги тобишь ЭБУ  рабочий проверял, электромуфта рабочая, тоже и отключал и проверял на работу. Масса к ресиверу это что и где ??? Если разговор про массу общую то там порядок , два шлейфа на неделе поменял и протянул.  Да при отключении электромуфты ничего не менялось так же глохнет при нагревании. Насчёт датчика коленвала  проверю есть над чем работать он один кто глушит движок, после нагрева и скачка тахометра чек моргнул и щелчка релюшки под капотом главной как сказали движок глохнет.  А нормальной схемы на 405 инжектор хрен найдёшь они все неполные по параметрам ( не всё указано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

  А нормальной схемы на 405 инжектор хрен найдёшь они все неполные по параметрам ( не всё указано).

Почему? На" главной" с права ,папка "электросхемы".Там пошарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весельчак

Почему? На" главной" с права ,папка "электросхемы".Там пошарь.

ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


и смотреть что будет

Движок закипит)))

 

А по теме, сначала определи, что за ошибка выскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весельчак

было такое, датчик коленвала мозг выносил, нагреется и глохнет, остынет- заводится.

Спасибо за подсказку, суть в нём и была. Сменил и всё в норме, шепчет как новенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...