Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Такая проблема на холодную горит чек- ошибка 54 датчика распредвала -прогревается и ошибка уходит- чек гаснет. Чо делат ? Менять дпрв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Забей. У меня такое тоже иногда бывает. Поменял датчик, все равно иногда выскакивает. Посмотрел, оно ни на что не влияет, просто скидываю ошибку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Такая проблема на холодную горит чек- ошибка 54 датчика распредвала -прогревается и ошибка уходит- чек гаснет. Чо делат ? Менять дпрв?

как узнал что чек именно по этой ошибке горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Может у него БК стоит? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Самодиагностика. Код 54.

Влияет-подколбашивает его на горящем чеке

Забей. У меня такое тоже иногда бывает. Поменял датчик, все равно иногда выскакивает. Посмотрел, оно ни на что не влияет, просто скидываю ошибку.

влияет на расход

как узнал что чек именно по этой ошибке горит?

замкнул 10и12 контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

у меня когда заводишь с утра на холодную тоже чек горит, когда прогреется градусов до 30 начинает подмигивать и потом тухнет. БК ничего не говорит. Иногда выдаёт ошибку 54, но она с чеком не связана, т.е. бывает что чек не горит, а БК её проговаривает. Так что я не знаю из-за чего у меня чек по утрам горит. В итоге забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

у меня когда заводишь с утра на холодную тоже чек горит, когда прогреется градусов до 30 начинает подмигивать и потом тухнет. БК ничего не говорит. Иногда выдаёт ошибку 54, но она с чеком не связана, т.е. бывает что чек не горит, а БК её проговаривает. Так что я не знаю из-за чего у меня чек по утрам горит. В итоге забил.

я так не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

mazay1990, тогда как разберёшься - расскажи и мне. У меня симптомы те же


на холодную горит чек- ошибка 54 датчика распредвала -прогревается и ошибка уходит- чек гаснет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

 

mazay1990, тогда как разберёшься - расскажи и мне. У меня симптомы те же

да менять его надо

Чо гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Куда-то уходит тосол. Заменил все патрубки системы охлаждения, думал через них подтекает. Всё равно уходит. Визуально нигде не видно, а судя по количеству должно чуть ли не ручьём течь. Долил, завёл двигатель снял крышку с расширительного бачка - пузырей на жидкости нет. Прислушался - слышны "хрюканья", где-то там внутри. Заглушил. Т..к. температура близка к рабочей двигателя, то "хрюканья" некоторое время продолжались. Сделал вывод, что возможно тосол закипает у стенок двигателя.

Как ещё можно диагностировать: тосол в двигатель уходит или выкипает? И может ли это быть из-за грязи в системе охлаждения? Когда менял патрубки, то в старых какой только муйни не было((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Куда-то уходит тосол. Заменил все патрубки системы охлаждения, думал через них подтекает. Всё равно уходит. Визуально нигде не видно, а судя по количеству должно чуть ли не ручьём течь. Долил, завёл двигатель снял крышку с расширительного бачка - пузырей на жидкости нет. Прислушался - слышны "хрюканья", где-то там внутри. Заглушил. Т..к. температура близка к рабочей двигателя, то "хрюканья" некоторое время продолжались. Сделал вывод, что возможно тосол закипает у стенок двигателя.

Как ещё можно диагностировать: тосол в двигатель уходит или выкипает? И может ли это быть из-за грязи в системе охлаждения? Когда менял патрубки, то в старых какой только муйни не было((

Прокладка скорее всего кончается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Посмотри на колокол,может прокладка задней крышки или обводная трубка помпы потекли.Выкрути свечи на предмет отмытости.Посмотри-понюхай выхлоп на утренней заводке.Тосол и дымит и воняет не перепутаешь.Каплю конденсата с глушака на язык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Кондом на расширительный бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Посмотри-понюхай выхлоп на утренней заводке.Тосол и дымит и воняет не перепутаешь.Каплю конденсата с глушака на язык. 

Сёдня с утра завёл и бегом к выхлопной трубе. Белый дым был, но какой-то посторонней вони я не почувствовал. Вроде как обычно - выхлопными газами. Каплю конденсата с глушака на язык - не тосол, обычная вода с гарью. 

 

 


Выкрути свечи на предмет отмытости

При попадании тосола они будут выглядеть как новые на витрине магазина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Тосол скорее всего уходит в выхлоп,у тебя мотор не подстраивает?У меня на 406 было такое(уходил тосол) литрушку раз в 2 недели доливал,выхлоп чуть парил белым,на запах ничего заметного,вскрыли голову прогар клапана и направляйки меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


При попадании тосола они будут выглядеть как новые на витрине магазина?
Ни как новые, а с белёсым налётом. Все выворачиваем и сравниваем.. только на одной нагар отличаться должен,т.к на всех горшках прокладку разом не пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Такая проблема на холодную горит чек- ошибка 54 датчика распредвала -прогревается и ошибка уходит- чек гаснет. Чо делат ? Менять дпрв?

снял его и протер. Он весь в алюминиевой стружки был. И все работает ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

снял его и протер. Он весь в алюминиевой стружки был. И все работает ошибок нет

Не.Не может быть.Алюминий не магнитный металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не.Не может быть.Алюминий не магнитный металл.

блин точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Посмотри на колокол,может прокладка задней крышки или обводная трубка помпы потекли.Выкрути свечи на предмет отмытости.Посмотри-понюхай выхлоп на утренней заводке.Тосол и дымит и воняет не перепутаешь.Каплю конденсата с глушака на язык. 

Ага тоже стал уходить тосол,но весь колокол был в тосоле и нейтрализатору доставалось.Снял,точнее выдрал металлическую трубку,думал потекла,нет целехонькая! Оказалось шланг с блока на эл.помпу лопнул,вот и ссал в сторону колокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

С утра завожу и слышан какой то стук в районе кпп стук не долгий пару секунд что мажет быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Болт в коробке, или в поршне

чТо еще то ? :0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

С утра завожу и слышан какой то стук в районе кпп стук не долгий пару секунд что мажет быть

вопрос в тему

А сцепу выжимаешт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Всегда даже в +30

Это даже стуком не назвать грохот не большой я вот думаю может подшибник который в мохавике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Куда-то уходит тосол. Заменил все патрубки системы охлаждения, думал через них подтекает. Всё равно уходит. Визуально нигде не видно, а судя по количеству должно чуть ли не ручьём течь. Долил, завёл двигатель снял крышку с расширительного бачка - пузырей на жидкости нет. Прислушался - слышны "хрюканья", где-то там внутри. Заглушил. Т..к. температура близка к рабочей двигателя, то "хрюканья" некоторое время продолжались. Сделал вывод, что возможно тосол закипает у стенок двигателя.

Как ещё можно диагностировать: тосол в двигатель уходит или выкипает? И может ли это быть из-за грязи в системе охлаждения? Когда менял патрубки, то в старых какой только муйни не было((

Смотрел... Много смотрел. Похоже, что не в двигатель, а где-то рядом с маленьким патрубком (который под термостатом) уходит. Когда горячая то подтёков нет - всё сухо. А на холоде видимо резина дубеет и сочится. 

Этот патрубок сразу мне не понравился - слишком легко оделся, не пришлось нисколько прилагать усилий. Думал протяну хомутом. А похоже что хомут не протягивает. Кто что посоветует сделать? ...А может не патрубок, а помпа или что там ещё рядом с ним находится. На снегу капли "в этом районе". Есть слабые места рядом (например сальник помпы), откуда может течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...