mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 А кто писал про дёрганье стрелки на мех.манометре ? Запутался я чего-то )). Короче, если стрелка дёргается - то это в натяжителях дело...травят они масло. Чтобы исключить насос при потере давления, то на холодную у вас 4.5 атм. должен показывать мех.манометр...ни меньше. Если меньше, то явно, что потеря в насосе..скорее в редукционном клапане,может и износ конечно, моторы ведь прошли не мало.да да. Спасибо другНа холодную 3 очка макимум и прыгает стрелка пока до одного очка не опуститсяНасос точно прошёл не малоМанометр СССР отличныйУ меня стоят механические газ- ставить агат ракету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 февраля, 2018 ставить агат ракету? У меня такие стоят уже года 3 .Удобно собираются, полированы снаружи. На холодную 3 очка макимумМало. Замени натяжители для начала,если не поднимется, то насос скорее всего...если и в нижней точке те же 3 очка.Я бы конечно от 514 мотора установил и забыл о низком давлении совсем , но они дорогие "собака", но стоят своих денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) У меня такие стоят уже года 3 .Удобно собираются, полированы снаружи.Мало. Замени натяжители для начала,если не поднимется, то насос скорее всего...если и в нижней точке те же 3 очка.Я бы конечно от 514 мотора установил и забыл о низком давлении совсем , но они дорогие "собака", но стоят своих денег. пекар 4000р- 514ыйНа сайте кено есть 514ый 3500р. Но как у них заказать- хз А где нижняя точка? Возле нижнего натЖителя? Я спрашивал где померяться снизу- все говорят одмннаково будет верх и низ показыватьЗмзвшный 514ый - 7000р Изменено 26 февраля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 февраля, 2018 А где нижняя точка? Возле нижнего натЖителя?Ага, там..заглушка у крышки нижнего натяжителя. все говорят одмннаково будет верх и низ показыватьОдинаково, если канал резинкой ( клапаном) из фильтра сам канал не забит.Если и снизу низкое давление - выходит сам насос потерял свою производительность.От ЗМЗ 514 насос и называется "производительным" , ему пофиг какие обороты мотора, он ниже 1,5 очка не уронит давление, если мотор хоть чуточку работает и не заглох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 Мой мотор только что перебрат Я даже газую - оборотами давление поднимается не выше 2 очей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 февраля, 2018 Мой мотор только что перебрат Засада конечно,блин, много денег наверное ушло..ремонт "пятого" мотора не из дешёвых.Вот смотри, если и снизу на холодную 3 очка..меняй насос, ну всё, он своё отходил. Я конечно не ручаюсь за качество запчастей, НО новый будет лучше старого - это точно.Я помню, когда давлением заморочился, тоже голову ломал. Благо продавец пошёл мне навстречу и отдал "полуторный" за 4 рубля кажется. Не пожалел, сказать больше нечего. 2 очка , на холостых и горячем моторе. Роняю компьютером холостые до 400 об\мин , а насос ниже 1.3 давление не опускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 086 Опубликовано 26 февраля, 2018 Полуторный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 323 Опубликовано 26 февраля, 2018 Если и снизу низкое давление - выходит сам насосЭто из чего следует? Если на верху "дыра", то и внизу давления не будет. Может вообще вовнутрь засасывать, если Бернулли не наврал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 февраля, 2018 Если на верху "дыра", то и внизу давления не будет. Не будет . Там разница 0.1 -0.2.Дыр я не встречал, а вот канал забитый - уже 3 раза резинку вытаскивал. Есть ещё одно место потери давления ( из главной магистрали самого блока)....но там нужно знать всю предисторию этого мотора. Если блок снимается, то я всегда уменьшаю это отверстие в 2 раза с помощью жиклёра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 февраля, 2018 Полуторный ?Это самодельные, а 514 на одну треть выше производительность. Кстати сделано это для низко оборотистого дизеля 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 Не будет . Там разница 0.1 -0.2.Дыр я не встречал, а вот канал забитый - уже 3 раза резинку вытаскивал. Есть ещё одно место потери давления ( из главной магистрали самого блока).но там нужно знать всю предисторию этого мотора. Если блок снимается, то я всегда уменьшаю это отверстие в 2 раза с помощью жиклёра . предыстория хзКупил машину тыщ 20 прошёл и капиталю1ый ремонт ничего не вскрывалосьНо гбц не родная и перегретая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 Засада конечно,блин, много денег наверное ушло..ремонт "пятого" мотора не из дешёвых.Новые поршня и кольца.+ расточкаКолено+ вкладыши 0.25 расточкаПромвал заменён+ втулки новые по промвалу развернутыРазвёртку купил ещёГРМ не менялЭто самодельные, а 514 на одну треть выше производительность. Кстати сделано это для низко оборотистого дизелякак такой сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 февраля, 2018 Из двух насосов один я делал, есть тема тут .Тяжело там вручную надо подгонять плоскости. На сверлильном станке резалhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56014-polutornyi-maslianyi-nasos/?fromsearch=1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 У меня есть 2 насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Из двух насосов один я делал, есть тема тут .Тяжело там вручную надо подгонять плоскости. На сверлильном станке резалhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56014-polutornyi-maslianyi-nasos/?fromsearch=1 итог каков?А увидел2очкаТока мечтать Изменено 26 февраля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 709 Опубликовано 26 февраля, 2018 У меня есть 2 насосаТак а в каком они состоянии? Может уже в утиль просятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 Один жрал шестерни привода- надоело их менять- он крутился тяжело подкусывал.Купил на разборе другой(вотроой) и щас на нем мучаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 709 Опубликовано 26 февраля, 2018 Ну тогда выкинь оба.Один не давит,другой подкусывает. И что ты из них соберёшь? Подкусывающий,слегка(не факт) приподнимающий давку?И опять упрёшься в шестерню привода? "Франкенштейн" получится. :DЛибо, отнести к тому, кто реально может их отдефектовать,полечить,и собрать что-то приемлемое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 Не нашёл специалиста который возьмется их чинитьНовый брать придётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 26 февраля, 2018 вполне возможно, что при нагреве плунжер клапана открывается и закусывает в корпусе пока не остынет! Как только остынет - пружина возвращает его на место. Это не значит что так происходит, это как вариант. Моя мысль понятна? Типа при нагреве пружина сморщивается? Странно что ещё моторы у нас не клинит при нагреве. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 26 февраля, 2018 Типа при нагреве пружина сморщивается?типа того..плунжер нефиг делать может там клинить.и он тупо может быть не герметичным.плюсом не понятно что с пружиной в клапане. Купил на разборе другой(вотроой) и щас на нем мучаюсьособенно с таким подходом..Brovkin, можешь на глаз определить в каком состоянии б/у насос?посмотреть,вынести верный вердикт что там..\я нет.а чудес после "тюнингаторов ремонтников" насмотрелся уже столько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2018 Все сходится к тому что мой б у насос фигня.И дааа я же ещё и вскрывал его, притер площадку, собрал обратно. А теперь после ремонта он на холодную давит 3, было и того больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 26 февраля, 2018 типа того..плунжер нефиг делать может там клинить.и он тупо может быть не герметичным.плюсом не понятно что с пружиной в клапане. Не верю я в сказки что пружина при нагреве мякнет. У самого почти таже история, весь насос был тщательно вымыт, канал с клапаном в том числе, и что, его 3мя очками открывает и клинит получается, а как остынет - обратно? Brovkin, можешь на глаз определить в каком состоянии б/у насос?посмотреть,вынести верный вердикт что там..\ Мазай снял, поставил обратно насос и 0.5 очка как корова языком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 февраля, 2018 Так он еще чета там поделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 26 февраля, 2018 Так он еще чета там поделалВот и я про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты