Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

zhn36
Только что, Андрей152 сказал:

Сальнику хана?

 

не факт

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

@zhn36 чего делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Андрей152 сказал:

@zhn36 чего делать

не смущает что кардан сырой?

может по флянцу-шлицам течь, сними флянец если внутри есть масло на герметик его сади

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
43 минуты назад, Андрей152 сказал:

@zhn36 чего делать

Проверь, почисти сапун и езди если люфта нет в хвостовике. Потечет ручьем тогда полезешь.

Я сальник поменял и опять потекло тыщ через 15-ть, а теперь ещё и люфт есть(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Андрей152 сказал:

Сальнику хана?

20250708_121145.jpg

Скорее всего по шлицам сочится.Открути кардан,промаж стык герметиком и закрути на место.

Когда сальнику хана,то фланец сухой.

Хотя...на хвостовике масло свежее,блестит,на на фланце посохшее.Может и сальник побежал.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Здесь бежит и там и там, потому как сырой фланец и мост, а пыльник фланца сухой.  Когда бежит по шлицам, мост сухой. Возможно просто большой люфт, залезь под машину, пошатай кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

на понедельник записался к дилеру,пробег всего 30 тыщ

Неудачная машина попалась,на 20 тысячах кпп ремонтировали,сейчас сальник потик,головное устройство не включается

Изменено пользователем Андрей152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Андрей152 сказал:

Сальнику хана?

20250708_121145.jpg

1. Проверка сапуна на чистоту

2. проверка уровня масла

3. проверка радиального люфта фланца

4. осмотр поверхности фланца под кромку манжеты 

И только если везде ok, то можно идти за манжетой в магаз.

 

5 часов назад, Андрей152 сказал:

на понедельник записался к дилеру,пробег всего 30 тыщ

Неудачная машина попалась,на 20 тысячах кпп ремонтировали,сейчас сальник потик,головное устройство не включается

Обычная с 2022 года :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152
В 08.07.2025 в 17:05, Андрей152 сказал:

на понедельник записался к дилеру,пробег всего 30 тыщ

Неудачная машина попалась,на 20 тысячах кпп ремонтировали,сейчас сальник потик,головное устройство не включается

Посмотрели сервисмены редуктор,все ок,причин для замены сальника нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Андрей152 сказал:

Посмотрели сервисмены редуктор,все ок,причин для замены сальника нет

И сказали: нехай дальше бежит. Вот когда масло выбежит и редуктор кончится, тогда и приедешь, поменяем. Только за твой счёт.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

@Vovchikk все правильно,капли или течь это повод для замены,а это запотевание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Андрей152 рекомендую обратиться в клиентскую службу СТТ. На фото видно забрызгивание маслом троса стояночного тормоза. Значит, это течь, требующая устранения. 

И ещё в районе правой ступицы не сухо

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я вместо сапуна ставил трубку завернутую как поросячий хвостик, на Уралах армейских такая вентиляция была , никаких пружин, клапанов итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, соболевич сказал:

Я вместо сапуна ставил трубку завернутую как поросячий хвостик, на Уралах армейских такая вентиляция была , никаких пружин, клапанов итд.

Или гибкую подводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 часов назад, соболевич сказал:

Я вместо сапуна ставил трубку завернутую как поросячий хвостик, на Уралах армейских такая вентиляция была , никаких пружин, клапанов итд.

Обыкновенный шланг и топливный фильтр об бензинки. Выводишь на раму. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...