Spas750 327 Опубликовано 26 марта, 2010 На предыдущих Газелях проехал 265,300 тыс км по таким же дорогам и с такими же грузами-никаких проблем с мостами!А вот на этой 250 тыс и пипец мосту :( Он мелкими трещинками пошёл после 100 тыс км,всё подваривали понемножку.Наверное металл говённый попался...Машина сделана в сентябре 2006 годаУ меня март 2006,через год и два месяца на 120тыс. между подшипниками сломало, благо к дому подьехал, а за три дня до этого по межгороду отматал тысячи три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рахимыч 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Блин,пипец! Я думал нам это не грозит. У меня тоже 2006 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 марта, 2010 Блин,пипец! Я думал нам это не грозит. У меня тоже 2006 года.мля завтра придется мост осматривать, машинка тоже конец 2006, бум надеяться что все гуд. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 26 марта, 2010 Собираюсь брать б/у мост на разборке. Подскажите по 2006 г какое крепление полуоси на ступице -шпильки или болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 марта, 2010 Собираюсь брать б/у мост на разборке. Подскажите по 2006 г какое крепление полуоси на ступице -шпильки или болты.Болты, и ступица горбатая по кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 26 марта, 2010 Видимо надо искать мост 1998 2000 г у них чулки отличаются (по цапфе) от современных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 26 марта, 2010 Мужики, вы из единого случая сделали вывод что чулок 2006-го кака, так как сломало чулок у Лёхи?????? впервые такое вижу, но помоему это перегруз и крепкая яма. сломало то на креплении рессоры, там где наибольшее давление только при резких нагрузках (яма. бугор) я не думаю что из этого случая поднимать панику, я встречал что обрывало платформу крепления стремянок, но это тоже единичный случай, и машина шла с перегрузом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 278 Опубликовано 27 марта, 2010 толмачев, предыдущий "Фермер" уже 450 тыс накатал с 2003 года-никаких проблем,хотя ездил по таким же точно дорогам и с таким же грузом(больше 1700кг не вожу+авто 2600 кг).У брата тоже 400 тыс пробег и чулок как новый! Просто видимо некачественный металл попался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 27 марта, 2010 Хотел отрегулировать зад ступицу а там наружная гайка круглая с 4я вырезами . Чешу репу покупать новые гайки или делать ключ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 27 марта, 2010 А может машина ехать немного боком после замены моста?Если да,то что делать,может у кого было?Попробуйте проверить расстояния между осями по правой и левой стороне,т.е.расстояние между дисками с одной и с другой стороны должно быть одинаковое.Разница в 5мм уже критична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 марта, 2010 Хотел отрегулировать зад ступицу а там наружная гайка круглая с 4я вырезами . Чешу репу покупать новые гайки или делать ключ .Ступичный ключ с шипами, он выглядит так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 27 марта, 2010 Ступичный ключ с шипами, он выглядит так...Спасибо пойду варить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 марта, 2010 Попробуйте проверить расстояния между осями по правой и левой стороне,т.е.расстояние между дисками с одной и с другой стороны должно быть одинаковое.Разница в 5мм уже критична.Едет действительно немного боком и с правой стороны мост смещен вперед,площадки крепления рессор приварены одинаково(промерял),думаю может справа центровой немного подогнулся т.к правый подрессорник по подушке сдвинут вперед по сравнению с левым,рессоры стоят вроде одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 27 марта, 2010 Видимо надо искать мост 1998 2000 г у них чулки отличаются (по цапфе) от современных.когда мой мост развалился на новой машине.я поставил себе старого образца(у него крышка с зади),он лет 10 пробежал...и еще стока же пробежит я думаю.(правда редуктор к концу подходит),вот думаю менять редуктор или же ставить новый мост который мне дилер дал(к новым у меня неоднозначное мнение)а старый уже проверен временем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 27 марта, 2010 Едет действительно немного боком и с правой стороны мост смещен вперед,площадки крепления рессор приварены одинаково(промерял),думаю может справа центровой немного подогнулся т.к правый подрессорник по подушке сдвинут вперед по сравнению с левым,рессоры стоят вроде одинаково.Верните мост на место. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Едет действительно немного боком и с правой стороны мост смещен вперед,площадки крепления рессор приварены одинаково(промерял),думаю может справа центровой немного подогнулся т.к правый подрессорник по подушке сдвинут вперед по сравнению с левым,рессоры стоят вроде одинаково. Попробуй развернуть ресору с одной стороны, та как, от центрирующего болта до саленблока (переднего и заднего) длина разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 марта, 2010 Попробуй развернуть ресору с одной стороны, та как, от центрирующего болта до саленблока (переднего и заднего) длина разная.Ну и советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 27 марта, 2010 Едет действительно немного боком и с правой стороны мост смещен вперед,площадки крепления рессор приварены одинаково(промерял),думаю может справа центровой немного подогнулся т.к правый подрессорник по подушке сдвинут вперед по сравнению с левым,рессоры стоят вроде одинаково.Timur-если делал сам,отпусти стремянки с права и сдвинь мост назад,чтобы стало одинаково и справа и слева.Если у сервисменов- езжай к ним, пусть делают как надо. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 28 марта, 2010 Timur-если делал сам,отпусти стремянки с права и сдвинь мост назад,чтобы стало одинаково и справа и слева.Если у сервисменов- езжай к ним, пусть делают как надо. :rolleyes:на площадке для рессоры есть отверстие под головку центрового болта и это отверстие не даст сдвинуть мост далее чем на 5-8мм.Меня смущает то,что подрессорник справа сдвинут немного вперед,неужели от удара могло так согнуть центровой? Центровые ставлю обычные строительные болты на 10 соответствующей длины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 марта, 2010 Хотел отрегулировать зад ступицу а там наружная гайка круглая с 4я вырезами . Чешу репу покупать новые гайки или делать ключ .Зубило и молоток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 28 марта, 2010 Зубило и молоток.Нет я как умный сначало сварил ключ в итоге ЗУБИЛО МОЛОТОК и новые гайки . Всем спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рахимыч 3 Опубликовано 28 марта, 2010 Мужики, вы из единого случая сделали вывод что чулок 2006-го кака, Лучше перебдеть. Почаще буду заглядывать между ног оленю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 278 Опубликовано 28 марта, 2010 Так если появились трещинки в районе крепления рессор ,то значит мост тоже из плохого металла-меняйте! У меня первые трещинки появились после 120 тыс км пробега!У вас плоскость крепления редуктора и плоскость площадок крепления рессор строго перпендикулярны или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 28 марта, 2010 Алексей Ф., Так если появились трещинки в районе крепления рессор трещину сразу видно будет!! от туда масло сопливить будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 28 марта, 2010 Вот и меня догнала эта проблема.Вчера не доехал до дома буквально 150 м (эвакуатор взял 1000 р.), на повороте вылезла спарка.Срезало по внутреннему подшибнику,машина была практически пустая,может кг 70 лежало в заднем отсеке.Сегодня нашел мост б/у,от старой машины,у нас в городе оказывается ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большой дефицит.Пробег на этот момент 53500.Были моменты правда и по 2.5 т возил,это конечно может и много,но вот на первой машине 3302,возил и побольше,проехал на ней за 300 т продал и за все время эксплуатации даже мысли не возникало о такой поломке, а на этой машине за почти 2 года всегда смотрел на нижние сектора зеркал обломит или нет.ВОТ ДОЖДАЛСЯ. В прошедший понедельник эта фигня случилась с товарищем,фермер с будкой 2007 г (на первозках трудится) пробег 140 т.Его вообще из Волгограда на эвакуаторе везли.Так что мне еще можно сказать повезло.Я туда ездил в четверг.На трасее стояла саратовская будка с этой бедой.УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!! И да минует Вас участь сия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты