Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis

Развалился задний мост

Рекомендуемые сообщения

G.T.
Зачетно получилось, красота. Смотрю и пневмо поставил.

Да, в гараже на коленке такое сотворить достаточно сложно

Нуно оборудование и инструмент.

 

 

Впринципе ничего сложного, единственное шайбу переходную делал на заводе.

Изменено пользователем G.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Вот еще фотки, а то все не влазят в одно сообщение .

Что то он вообще фотки не хочет хавать. :angry:

С пневматикой гляди не переусердствуй, а то там и рессоры в 6 листов уже стоят. Сам знаешь, какой предмет можно сдуру сломать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
С пневматикой гляди не переусердствуй, а то там и рессоры в 6 листов уже стоят. Сам знаешь, какой предмет можно сдуру сломать. ;)

 

 

На самом деле рессоры очень мягкие, я вот думаю по листу добавить, чтоб на пустую не подкачивать подушки.

Ну и больше1000-1300 не вожу.

Изменено пользователем G.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GuffyNord

Всем привет.

Я уже писал о том, что и у нас мост сломался (Чулок моста) при пробеге в 10 000 км!!!, дилер отказался менять его по гарантии.

Теперь судимся, AVC, в моем запросе, подтвердил дефект моста, но официальный ответ с завода на мой запрос вежливо послал меня (Было бы глупо полагать что ГАЗ еще не в курсе того что мы судимся) и тут возникает вопрос, так где же правда господа?

AVC я ни в чем не упрекаю, молодец, делает все для того чтобы покупатели ГАЗа были довольны и ощутили на себе всю прелесть правильного и вежливого бизнеса, но дядькам на заводе видать не вперлись его старания.

 

В общем дилер Архангельский считает, что мост развалился из-за неправильной эксплуатации!!! и изменения конструкции задней подвески, до этого он ссылался на перегруз... Хотя мы таких изменений не производили и перегруза у автомобиля не было...

Мне смешно, честно. Ребята, у меня просьба, прошу отписаться всех тех, кому меняли дефектный мост на измененной задней подвеске (Добавленные листы рессор и т. д.)

 

Мною будет написана большая статья в ЖЖ, ссылку на которую я позже дам, где будет много сканированных документов, в частности заказ-наряды с одними и теми же проблемами которые мы просили устранить официального дилера. Всего более 9 заказ-нарядов за 10 000 км. эксплуатации!!!, при чем последний заказ-наряд был действительно последним, так как смысла ездить к дилеру не было абсолютно, машина загонялась на сервис и такой же выгонялась от туда, трата времени, а машина тем временем нужна была, покупалась, как ни странно, для работы...

 

Мост будет проходить материаловедческую экспертизу до 15 Октября 2010 года. Статья будет написана раньше, так что ждем.

Надеюсь наш горький опыт (с горьковским заводом :) ) хоть чем то поможет остальным страдальцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgeniy
Всем привет.

Я уже писал о том, что и у нас мост сломался (Чулок моста) при пробеге в 10 000 км!!!, дилер отказался менять его по гарантии.

Теперь судимся, AVC, в моем запросе, подтвердил дефект моста, но официальный ответ с завода на мой запрос вежливо послал меня (Было бы глупо полагать что ГАЗ еще не в курсе того что мы судимся) и тут возникает вопрос, так где же правда господа?

AVC я ни в чем не упрекаю, молодец, делает все для того чтобы покупатели ГАЗа были довольны и ощутили на себе всю прелесть правильного и вежливого бизнеса, но дядькам на заводе видать не вперлись его старания.

 

В общем дилер Архангельский считает, что мост развалился из-за неправильной эксплуатации!!! и изменения конструкции задней подвески, до этого он ссылался на перегруз... Хотя мы таких изменений не производили и перегруза у автомобиля не было...

Мне смешно, честно. Ребята, у меня просьба, прошу отписаться всех тех, кому меняли дефектный мост на измененной задней подвеске (Добавленные листы рессор и т. д.)

 

Мною будет написана большая статья в ЖЖ, ссылку на которую я позже дам, где будет много сканированных документов, в частности заказ-наряды с одними и теми же проблемами которые мы просили устранить официального дилера. Всего более 9 заказ-нарядов за 10 000 км. эксплуатации!!!, при чем последний заказ-наряд был действительно последним, так как смысла ездить к дилеру не было абсолютно, машина загонялась на сервис и такой же выгонялась от туда, трата времени, а машина тем временем нужна была, покупалась, как ни странно, для работы...

 

Мост будет проходить материаловедческую экспертизу до 15 Октября 2010 года. Статья будет написана раньше, так что ждем.

Надеюсь наш горький опыт (с горьковским заводом :) ) хоть чем то поможет остальным страдальцам.

Мне повезло больше, та же проблема, только в 53000, хорошо никто не постродал, т.к. я ехал тихо, а вобще эта проблема появилась с 2008 года, я только в Омске знаю случаев 15, в общем на заводе МУДАКИ!!!! Что-это за машина, которая разваливается чуть ли не сразу за воротами завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Всем привет.

Я уже писал о том, что и у нас мост сломался (Чулок моста) при пробеге в 10 000 км!!!, дилер отказался менять его по гарантии.

Мост будет проходить материаловедческую экспертизу до 15 Октября 2010 года. Статья будет написана раньше, так что ждем.

Надеюсь наш горький опыт (с горьковским заводом :) ) хоть чем то поможет остальным страдальцам.

Материаловедческую экспертизу затеваете зря - нифига там не найдете. Проблема поломки мостов (у меня не сломался - вовремя залез и заметил, спасибо форуму) либо в некачественной (с перекосом) приварке цапфы моста к чулку, либо в неточности базирования детали (чулок с цапфами) при обработке на токарном (расточном) станке. Хотя скорее все-таки первое. В результате получалась разностенность цапфы моста. У меня она была порядка 2 мм. Результат - обламывание разностенной цапфы в опасном сечении - внутренний подшипник ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GuffyNord
Материаловедческую экспертизу затеваете зря - нифига там не найдете. Проблема поломки мостов (у меня не сломался - вовремя залез и заметил, спасибо форуму) либо в некачественной (с перекосом) приварке цапфы моста к чулку, либо в неточности базирования детали (чулок с цапфами) при обработке на токарном (расточном) станке. Хотя скорее все-таки первое. В результате получалась разностенность цапфы моста. У меня она была порядка 2 мм. Результат - обламывание разностенной цапфы в опасном сечении - внутренний подшипник ступицы.

 

 

Спасибо большое за информацию, не знал. Будем назначать вторую значит, так как эта уже пущена в дело определением суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

В пятницу за селом Орловское, что между Марксом и Балаково видел очередную в который раз картину: далеко на обочину выехала газель, а вперёд неё спарка левых задних колёс ! развалился задний мост. Машина фермер с грузом в кузове по борта затянутая тентом. Праздник продолжается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Canada

подскажите а кто-нибудь в Екатеринбурге менял картер заднего моста за счет завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

сегодня ко мне ребята подежали ,просили чулок ,начал интересоватся ,стоят в поле мост сломался ,машина 2008г,я ребятам сказал да попали ,я тоже так попал ,но мне поменяли ,ну обяснил что надо делать ,куда бежать ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
подскажите а кто-нибудь в Екатеринбурге менял картер заднего моста за счет завода?

мне письмо приходило.меняли по приглашению,поломок на момент замены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок
в большем ассортименти(передаточтое число примерно в десяти вариантах разных(взял себе8*41)

Почему такой выбрал, ведь родной 5,125?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Почему такой выбрал, ведь родной 5,125?

 

 

 

 

Так я и пишу 8*41 получается 5,125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок
Так я и пишу 8*41 получается 5,125

Ааа, это ты количество зубьев написал, а я то подумал передаточное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
сегодня ко мне ребята подежали ,просили чулок ,начал интересоватся ,стоят в поле мост сломался ,машина 2008г,я ребятам сказал да попали ,я тоже так попал ,но мне поменяли ,ну обяснил что надо делать ,куда бежать ,,

а я так смотрю что ум кого машинки то 2008 года у многих носок обрезало? у меня вот тоже на 20000 обрезалло эт хорошо еле ехал ждал запчасть и замену по горантии 3 недели почти ужасно! то ли 08 брак был с носками :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Canada
мне письмо приходило.меняли по приглашению,поломок на момент замены не было.

Спасибо уже поменял сам купил чулок с полуосями б.у за 11000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GuffyNord

Ну вот, как и обещал, статья начата, можете ознакомится...

 

http://gafur-mamedov.livejournal.com/1237.html

 

Вторая часть статьи будет посвящена экспертизе по инициативе официала и судебной тяжбе.

Изменено пользователем GuffyNord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Спасибо уже поменял сам купил чулок с полуосями б.у за 11000 руб.

уж очень много отдал за б у ,я за свой 6000 тыс отал ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
Дело тыкое разрушился задний мост, отвалился кусок моста срузу после резьбы на ступичной гайке, на новой газели машина неперегружалась

 

пока у вас неотпало меняйте на мосты б/у

 

новые тож разваливаются проверено на себе

 

на дороге чуть непомер :(

А на старых гзелях думаеш не ломались мосты ? или имееш в виду б/ушный мост уже испытан в бою на предмет заводского брака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82

Вчера обломило чулок, спарка выехала и повисла на полуоси(благо вовремя остановился). В сервисе говорят ,сделаем фотки, отправим на завод, сделаем запрос. Но пока из своего кармана придется выложить 25рэ... В случаи положительного ответа деньги якобы вернут. У кого нибудь была такая сомнительная операция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziGzaG
Вчера обломило чулок, спарка выехала и повисла на полуоси(благо вовремя остановился). В сервисе говорят ,сделаем фотки, отправим на завод, сделаем запрос. Но пока из своего кармана придется выложить 25рэ... В случаи положительного ответа деньги якобы вернут. У кого нибудь была такая сомнительная операция?

было, проходил это... но деньги вернули только благодаря AVC... напиши ему

вернули за все, за эвакуатор, за все прокладки - главное принести чеки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82
было, проходил это... но деньги вернули только благодаря AVC... напиши ему

вернули за все, за эвакуатор, за все прокладки - главное принести чеки

Через личку обащался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Ну вопервых мост выбирался по растоянию между рессорами, передаточному числу пары, ну и по возможности установить колеса от газели, а так-же немаловажный был вопрос по грузоподемности того авто где этот мост использовался.

Было три варианта мерс, форд и ивеко. Мерс отпал сразу, так-как цена1500$ за мост дороговато, фордовского моста двухскатки в наличие не оказалось, остался ивеко причем достаточно в большем ассортименти(передаточтое число примерно в десяти вариантах разных(взял себе8*41) тормаза -дисковые, барабаны, с abc и без и с разной максимальной нагрузкой на мост до 5 тон).

по поводу переделок была изготовлена переходная шайба между карданом и фланцем моста, тормаза-трос ручника остался газелевский, тормазная трубка газелевская была немного переделана возле тормазных целиндров(сами фитинги установлены ивековские и развольцованы).

Пришлось с газелевского моста срезать крепления амортизаторов и приварить на ивековский, а также приварить ухо регулятора тормазов.

Ну вот и все.

Молодец ! Что ещё сказать, :-)

Не то, что наш дорогой завод ГАЗ :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uygdher

28 го сентября находу лопнул правый чулок заднего моста ,реально чуть не помер ! Леха-35регион на форуме подсказал что это заводской брак,а так же подсказал что нужно делать.А именно ,надо обратиться в гарантийный отдел оф.дилера по месту жительства ,и написать заявление в свободной форме с просьбой гарантийного ремонта картера заднего моста.Ну обратился,послали меня.куда подальше ,дальше было так .Алексей посоветовал обратиться через AVC на завод. В общем, после обращения на завод дело сдвинулось с мёртвой точки, по видимому дилеру намылили шею...Так что коллеги будьте понастойчивей ,а Газ нас не забудет. Большое спасибо Леха-35регион,и AVC за помощь ,и поддержку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость VIT-A-MIN

4 ноября 2010 года при движении на скорости 90 км/ч обломило чулок с левой стороны. Машину остановил с трудом, т.к. резко уменьшилась эффективность тормозов. Повезло, что машина не опрокинулась. Ехал пустой. Чулок обломило по сальники ступицы. Пробег на данный момент 153000 км. Машина 2007 года.

Подскажите каковы дальнейшие действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...