Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis

Развалился задний мост

Рекомендуемые сообщения

Гость gera
Подскажите каковы дальнейшие действия?

Тебе глаза лень поднять?Тридцать пять страниц про это написано,тебе мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русл@н

Мужики, вот тут фото выложил своей проблемки. машинка 2008 года. Прошу ответить тех, у кого чулок обломался, были ли такие симптомы. Заранее спасибо. После завтра в дорогу, хз что делать теперь, до офф. диллера 300 км.

Вот ссылка

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=22660

 

и еще, у меня баргузин, есть у кого на баргузинках чулки ломались???

Изменено пользователем Русл@н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Просматриваю тему, читаю, честно сказать аж тошно становиться, что такая проблема существует. Вспоминается август месяц, ехал на встречу в Нижний Новгород, на объездной Саратова ночью на обочине накренившись на левый бок стояла новая Газелька с будкой, похожая проблема, полуось почти наполовину вылезла из моста, чудом неопрокинулась, незавалилась, повезло, спасло мастерство водителя, а то делов было бы больше. Зла нехватает, одни эмоции на производителей такой чудо техники. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasha76

вчера присоединился к клубу с проблемой чулок 2008. Читаю и ужосаюсь. Хоч у поставить чулок б\у,как его правильно выбрать.

:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
вчера присоединился к клубу с проблемой чулок 2008. Читаю и ужосаюсь. Хоч у поставить чулок б\у,как его правильно выбрать.

:huh:

Смотреть надо. Что бы не гнутый и не вареный был. Резьбы на цапфах под гайку и контрогайку целые были.Посадочные места подшипников на цапфах без следов "проворота"Посадочное место под редуктор без забоин.Резьбы болтов крепления редуктора на чулке не забиты и не сорваны.Посадочное место под сальники без глубокой выработки. Ну и что бы такой же 2008 г не "втерли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Васильевич
вчера присоединился к клубу с проблемой чулок 2008. Читаю и ужосаюсь. Хоч у поставить чулок б\у,как его правильно выбрать.

:huh:

На межгороде на скорости 80 км/час обломилась цапфа. Левая спарка в кусты с обломком полуоси. Время 20:00. Полтора часа искал спарку по кустам в обочине. В итоге вызвал эвакуатор, отвезли на ближайшую дилеровскую станцию ГАЗ. Попросили 5 000 рублей на лапу. И сделали все бесплатно, как дефект завода. Оплатили эвакуатор - 9 800, хотя я заплатил 4 400. Машина на гарантии никогда не стояла, на момент поломки машине 2 года и 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Ну это проблема всех машин 2008 года так как завод по секрету должен был сменить все чулки у машин 2008 брак сварки, цапфы приварены а не литье как раньше а потом опомнились и эксперимент окончился. Мы на одной газели нашли при ревизии трещину 40%/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Ну это проблема всех машин 2008 года так как завод по секрету должен был сменить все чулки у машин 2008 брак сварки, цапфы приварены а не литье как раньше а потом опомнились и эксперимент окончился. Мы на одной газели нашли при ревизии трещину 40%/

 

 

А причем тут сварка, когда ломает, у всех, между подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allex_11reg

Всем привет. У нас в городе Усинск это в Республике Коми насчитали пять таких машин городок не большой. Всё также как описывается выше. Чулок лопается между подшибников и вылетает колесо. Все машины 2007-2008г. Одни вабще с этой бедой встали на зимнике. Ребята если кто-то добился каких-то успехов в плане претензий к заводу или диллеру отпишите пожалуйста. вот почта allex_09@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Вот и у меня сломался задний мост. Машина встала около бурга. Подскажите номер эвакуатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Мост развалился по внутреннему подшипнику с левой стороны,полуось оторвалао по шлицам. Прощание с колесом состоялось при обгоне фуры. Фурщик вовремя заметил что машину кидануло на ровном месте - успел притормозить. А газелька прошла у него перед носом на обочину, спарка укатилась по дороге вместе с фурой. Чудо что газель не столкнулась с фурой. Чудо что спарка не попала под фуру и не улетела в лоб встречным машинам.

Когда приехал эвакуатор, то нисколько не удивился. Говорит не ты первый, и скорее всего не последний. Спросил какого года машина (2008) и утешил что все машины которые он эвакуировал с аналогичными проблемами были погодки.

post-371-1291914484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Иван,чё не судьба была позвонить?блин,ну знаешь ведь телефон,порешали бы проблемку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
Иван,чё не судьба была позвонить?блин,ну знаешь ведь телефон,порешали бы проблемку

 

Так чего напрягать, у вас и своих забот хватает. Тем более чиво-то я так подумал и решил всё работы с официальными бумажками бумажками делать, на официальных сервисах и эвакуаторах. Если чего не так пойдёт буду бороться до конца. Фиг с ним с мелочами, сами устаним, Но когда речь о безопасности людей ( а в этой машине их могло быть 7 и фиг знает сколько в других...) мелочей не бывает, тем более таких крупных. Я уже и с отделом потребителей связался и с экспертами переговорил... Скорее всего смогу возместить все затраты и ещё кое чего добиться.

 

хе, тока собирался к вам в гости напросится, над прошивочкой и прочим поколдовать...( когда машина начинает хорошо езтить, хочется ещё большего :))

P.s.Вторая газелька, после вашего ремонта, работает как часы. Топливо вообще есть перестала, носится как угорелая и питается свежим воздухом.

Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так чего напрягать, у вас и своих забот хватает. Тем более чиво-то я так подумал и решил всё работы с официальными бумажками бумажками делать, на официальных сервисах и эвакуаторах. Если чего не так пойдёт буду бороться до конца. Фиг с ним с мелочами, сами устаним, Но когда речь о безопасности людей ( а в этой машине их могло быть 7 и фиг знает сколько в других...) мелочей не бывает, тем более таких крупных. Я уже и с отделом потребителей связался и с экспертами переговорил... Скорее всего смогу возместить все затраты и ещё кое чего добиться.

 

хе, тока собирался к вам в гости напросится, над прошивочкой и прочим поколдовать...( когда машина начинает хорошо езтить, хочется ещё большего :))

ну так то да,если делать всё как надо,то тут бумажек с печатями надо коллекцию собирать.ну а по прошивочке,как сделаешся по ходовке,то велком! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
На межгороде на скорости 80 км/час обломилась цапфа. Левая спарка в кусты с обломком полуоси. Время 20:00. Полтора часа искал спарку по кустам в обочине. В итоге вызвал эвакуатор, отвезли на ближайшую дилеровскую станцию ГАЗ. Попросили 5 000 рублей на лапу. И сделали все бесплатно, как дефект завода. Оплатили эвакуатор - 9 800, хотя я заплатил 4 400. Машина на гарантии никогда не стояла, на момент поломки машине 2 года и 2 недели.

А какой задний мост у тебя стоял?Неразъёмный или типа "банджо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А какой задний мост у тебя стоял?Неразъёмный или типа "банджо"?

а как ты думаешь ,какие ставили в 2008г ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
у машин 2008 брак сварки, цапфы приварены а не литье как раньше

дружище,если не трудно,то пожалуйста поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
дружище,если не трудно,то пожалуйста поподробнее.

 

 

Еще раз пишу, проблема не в сварке ломает между подшипниками у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Васильевич
А какой задний мост у тебя стоял?Неразъёмный или типа "банджо"?

Банджо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Хочу отписаться по поводу замены сломанного моста.

Итак, мост заменили БЕСПЛАТНО! Вернее поменяли картер моста, полуось, подшипники, тормозной цилиндр, колодки и иже с ними. Сделали всё за три рабочих дня. В машине оставались достаточно дорогие вещи - фирменный компрессор, пылесос, дорогой набор инструмента, рация, ТВ, запасной аккумулятор и т.д. Ничего не тронули ничего не пропало. Внешне место ремонта выглядит хорошо, качественно. Воя, гудения, вибрации пака не ощущаются. Маленький косяк с тормозами - не до конца прокачали. Тормозит хорошо, но педаль тормоза вялая.

Денег за эвакуатор не вернули, но я и не настаивал.

Вопщем сделали на мой взгляд качественно, достаточно быстро и без лишней волокиты.

 

Очень радует что завод признает свои косяки и исправляет их (нехватает только последнего штриха, когда завод не дожидаясь поломки отзывает ВСЕ бракованные машины и меняет необходимые части).

Так же, в общих чертах, радует и само общение у представителя завода (в данном случае ГАЗовское отделение ЛакиМоторс г.Екатеринбург) Слесаря работают неплохо, Управляющий персонал тоже достаточно вежлив и в просьбах обоснован, а вот мотористы и электрики не очень вежливы.

 

Что хочу сказать, на мой взгляд на даном сервисе заводская гарантия действительно работает! Все необходимые части менялись, косяки по возможности устранялись. По моей просьбе, при необходимости, делалось в моем присутствии. Если какие косяки происходили их признали и устранили ( в том числе и юридические).

 

Р.С. Единственное что не смогли сделать, так это настроить как положено прошивку. Но для этого есть другие ХОРОШИЕ люди с нашего форума :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

год-полтора назад на сервисе Лаки-моторз ни сколько не вежливо разговаривали те же менеджеры в отделе по сервису, к ним вообще желательно бы заходить с грамотным юристом, и ещё с группой поддержки :-)

А то они ведь не хотели признавать, что задний мост может сломаться у ГАЗелей 2008-го года.

И мне пришлось настойчиво спрашивать у них оплатят ли эвакуатор (в зоне скольких-то там километров), и бесплатно ли поменяют картер заднего моста.

Им там не привыкать врать про все что захотят. Такие же наглые деятели, как и во многих других местах...

А слесари в большинстве - нормальные мужики там работают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
Еще раз пишу, проблема не в сварке ломает между подшипниками у всех.

Ну так в чем же всетаки скрытый дефект балок задних мостов? Тоже знаю много таких примеров в нашем небольшом городке. Беспокоюсь потому что у меня машина выпущена 29.12.2007 последнее время появилась какая-то непонятная вибрация в задней части авто менял уже все что крутится подозрения падают на балку зм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.

Ну если, Вы читали тему, здесь, ребята писали vin своего авто представителю ГАЗа (помоему AVC), им сообщали является ли их мост бракованным, соответственно его могли-бы заменит, наверное. Но это в России, в Украине скарее всего хрен.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорюха

Когда получил новый автомобиль, Газ 32213, был очень рад, но потом понеслось, где то на 3000 пробега оборвала шкиф привода вентелятора, потому что видно на заводе перетянули болты , а он не металлический! Ладно сделали, поменяли! Машина 2008 года но ездит мало, за все это время наездила 10000 км, жесть! И вот Командировка в Питер, ехали из Мурманска! Карелия Зимой, кто ездил знает, Она нам будет долго сниться! Между Сегежой и Медвежегорском, Ночью в Мороз Машина теряет управлени, загорается АБС, за которые отдельное "спасибо" создателям! Ели сдержали машину на дороге, вышли и видим колесо вышло на полуоси! Зрелище нас очень "обрадовало", Ночь, Мороз и до ближайшего населеного пункта по 50 км! Меня Волнует вопрос, долго мы еще будем жить как пещерные люди, Почему, за границей если происодит брак, отзываются машины, в огромных количиствах, а унас просто игнарируют, а это ведь наши жизни в опасности! Кто бы был наказан, если произошло бы не поправимое? Сомневаюсь, списали бы на " НЕ справился с Управлением" Страшно, очень страшно! С уважением Игорь, А заводу НЕУД!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Когда получил новый автомобиль, Газ 32213, был очень рад, но потом понеслось, где то на 3000 пробега оборвала шкиф привода вентелятора, потому что видно на заводе перетянули болты , а он не металлический! Ладно сделали, поменяли! Машина 2008 года но ездит мало, за все это время наездила 10000 км, жесть! И вот Командировка в Питер, ехали из Мурманска! Карелия Зимой, кто ездил знает, Она нам будет долго сниться! Между Сегежой и Медвежегорском, Ночью в Мороз Машина теряет управлени, загорается АБС, за которые отдельное "спасибо" создателям! Ели сдержали машину на дороге, вышли и видим колесо вышло на полуоси! Зрелище нас очень "обрадовало", Ночь, Мороз и до ближайшего населеного пункта по 50 км! Меня Волнует вопрос, долго мы еще будем жить как пещерные люди, Почему, за границей если происодит брак, отзываются машины, в огромных количиствах, а унас просто игнарируют, а это ведь наши жизни в опасности! Кто бы был наказан, если произошло бы не поправимое? Сомневаюсь, списали бы на " НЕ справился с Управлением" Страшно, очень страшно! С уважением Игорь, А заводу НЕУД!!!!!!!!!

Это будет продолжаться до тех пор пока мы будем покупать этот чемет <_< .

извиняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...