Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ildar

Маслянный фильтр ЗМЗ-406-405

Рекомендуемые сообщения

Адриано
У твоей модели фильтра редукционный клапан открывается до 1атм.

Я не поставлю его никогда больше на своё авто.

ХЗ под какие авто заточены такие параметры.

Неужели специально под нашемарки?

Вот такой фильтр я пользую и всем советую:

934814382f70t.jpg

ЗЫ:сопли на генераторе можно не рассматривать, там всё пределано давно. :)

Так ты считаешь если мотор дает давление масла 2,5 то и на перепускном такое же давление?Это произойдет если в место фильтрующего элемента будет кусок жести, или же фильтр забьется вообще,а почему на дизелях другой фильтр и клапан на другое давления, так у них и масло другое,надеюсь ты дизельное масло не заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев

Купил сегодня Фрам,у Колана куча косяков.

 

 

назови хоть один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
назови хоть один

Тоже "Колан" ставлю и никаких проблем. Пользуюсь им уже давно и косяков за ним не замечал. А вот с Fram были проблемы. При замене масла не было в лабазе "Колан" и купил Fram, с давлением началась какая то @уйня, то упадёт давление, то подскочит. Купил "Колан" и поменял прям на трассе и всё стало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Тоже "Колан" ставлю и никаких проблем. Пользуюсь им уже давно и косяков за ним не замечал. А вот с Fram были проблемы. При замене масла не было в лабазе "Колан" и купил Fram, с давлением началась какая то @уйня, то упадёт давление, то подскочит. Купил "Колан" и поменял прям на трассе и всё стало ОК.

на данный момент три газели все с коланом пробег у всех за 200 тысяч движки в отличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill62
Тоже "Колан" ставлю и никаких проблем. Пользуюсь им уже давно и косяков за ним не замечал. А вот с Fram были проблемы. При замене масла не было в лабазе "Колан" и купил Fram, с давлением началась какая то @уйня, то упадёт давление, то подскочит. Купил "Колан" и поменял прям на трассе и всё стало ОК.

Такая же история была с Fram проехал на нем около 1000, а потом при заводке двигателя лампочка давления не сразу начала гаснуть. Поставил Колан и сейчас ставлю - проблем нет. Такая же фигня с Fram и на жигулях была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Я езжу вот на чём: Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.

 

Если держать в одной руке PH8A , а в другой PH3569 , то будет заметна большая разница в весе этих двух моделей фильтров.

Это говорит о том что более тяжёлый PH3569 рассчитан на более высокое внутреннее давление, чем очень лёгкий PH8A.

Скоро буду менять масло и для интереса разрежу ножовкой обе модели побывавшие в употреблении.

Самому интересно чем отличаются ихние потроха.

Скажу честно не знал,что есть универсальные масла на дизель и бензиновые двигатели единые,все таки режимы работы у них по любому разные,а ты серьезно увлекся дизельными атрибутами, так дело пойдет и солярки в бак бухнешь(шутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Адриано, всё Лукойловское масло, например, универсальное, кроме чисто дизельного. Об этом говорит индекс по API. S - класс для бензиновых моторов (SL; SG; SM и т.д.) С - для дизелей (CF; CD).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Демократ делаю предупреждение что следующее что я сделаю - бан на 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано
Адриано, всё Лукойловское масло, например, универсальное, кроме чисто дизельного. Об этом говорит индекс по API. S - класс для бензиновых моторов (SL; SG; SM и т.д.) С - для дизелей (CF; CD).

Спасибо за информацию,я точно отстал от жизни, просто я Эссо заливаю много лет в фирменном центре,а там бочковое масло в эти индексы я просто не вникаю особо, на рынке брать не рискую,там бодяжат по черному, тем больше чем дороже масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Спасибо за информацию,я точно отстал от жизни, просто я Эссо заливаю много лет в фирменном центре,а там бочковое масло в эти индексы я просто не вникаю особо, на рынке брать не рискую,там бодяжат по черному, тем больше чем дороже масло.

К сожалиния сейчас научились бодяжить в казалось бы приличных магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Демократ, где ж покупать-то прикажешь? Прям на заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman_jah

по фильтрам

MANN W920/21 - продаетка как для ваз 01-07. ни одного нарекания

Ливны Премьер

КОЛАНы стали лотереей

 

Все остальное больше не продаем FRAM, MAHLE/KNEHT, Цитрон, BIG, SM и прочие творения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
по фильтрам

MANN W920/21 - продаетка как для ваз 01-07. ни одного нарекания

Ливны Премьер

КОЛАНы стали лотереей

 

Все остальное больше не продаем FRAM, MAHLE/KNEHT, Цитрон, BIG, SM и прочие творения

Почему КОЛАН лотарея????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos

Ребят вопро такой: Если забыл масляный фильтр поменять при смене масла это плохо или не очень? машина новая почти 12 тыщ пробежала 2 ТО делал.

 

Ребят вопро такой: Если забыл масляный фильтр поменять при смене масла это плохо или не очень? машина новая почти 12 тыщ пробежала 2 ТО делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
Ребят вопро такой: Если забыл масляный фильтр поменять при смене масла это плохо или не очень? машина новая почти 12 тыщ пробежала 2 ТО делал.

 

Ребят вопро такой: Если забыл масляный фильтр поменять при смене масла это плохо или не очень? машина новая почти 12 тыщ пробежала 2 ТО делал.

Фильтр меняй обязательно .Потом дольешь масло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos
Фильтр меняй обязательно .Потом дольешь масло .

А оно сильно оттуда хлынет если я прям не сливая его скрутить попрробую??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
А оно сильно оттуда хлынет если я прям не сливая его скрутить попрробую??

пусть машина постоит,масло стекет в картер,и откручивай фильтр смело,оттуда ничего не хлынет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
А оно сильно оттуда хлынет если я прям не сливая его скрутить попрробую??

Сильно не хлынет, откручивай его смело без слива масла из картера, но перед установкой нового масляного фильтра не забудь его заполнить маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
MANN W920/21 - продаетка как для ваз 01-07. ни одного нарекания

 

ВЕЩЬ!!! Ставлю наНиву и на Газель( можно менять 2 раза без замены масла)

Всё остальное такая кака, 2000-3000 км и на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Сильно не хлынет, откручивай его смело без слива масла из картера, но перед установкой нового масляного фильтра не забудь его заполнить маслом

Сейчас фильтры 2-х клапанные пошли, продавцы говорят, нельзя масло наливать перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos

Ага спасибо ребят! Сеня поменял вытекло чуть чуть! масло туда не наливал перед установкой написано не делать этого! С фильтром правда помучился проткнутть не смог и откурутить тоже поэтому пришлось вместе с кронштейном скручивать на 3 шпильках и тут уже протыкать и отворачивать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций
Сейчас фильтры 2-х клапанные пошли, продавцы говорят, нельзя масло наливать перед установкой.

неточто нельзя, бестолку это.никогда в фильтра неналиваю масло. это пошло все от 402 и тому подобных,где в стакан нада было наливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Бонифаций,

неточто нельзя, бестолку это
ну ка объясните мне бестолковому почему нельзя и бестолку!!!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик

и мне тоже :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций

насколькоя помню то масло от маслянного насоса идет через центральное отверстие а через круговые маленькие в систему.а сколько можно налить в центральное-мало.если больше то надо давление чтоб клапан продавить.

да и еще ты же с утра не откручиваешь фильтр чтоб завести двиг с полным.за ночь согласись что большая часть стекает обратно в поддон.все равно небольшое масленное голодание неисключено при утреннем пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...