Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ildar

Маслянный фильтр ЗМЗ-406-405

Рекомендуемые сообщения

Геннадий

Бонифаций, если противодренажный клапан держит, то из фильтра ничего не вытекает. Если с утра у тебя масляное голодание - то фильтр говно. В центральное сразу полный фильтр, действительно, не нальёшь. Однако в несколько подходов можно заполнить и через него под завязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димончик
насколькоя помню то масло от маслянного насоса идет через центральное отверстие а через круговые маленькие в систему.а сколько можно налить в центральное-мало.если больше то надо давление чтоб клапан продавить.

да и еще ты же с утра не откручиваешь фильтр чтоб завести двиг с полным.за ночь согласись что большая часть стекает обратно в поддон.все равно небольшое масленное голодание неисключено при утреннем пуске.

с колана не стекает за ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Жаль, что не с каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Бонифаций,

насколькоя помню то масло от маслянного насоса идет через центральное отверстие а через круговые маленькие в систему.а сколько можно налить в центральное-мало.если больше то надо давление чтоб клапан продавить.
ты сам то понял что написал? где суть?
да и еще ты же с утра не откручиваешь фильтр чтоб завести двиг с полным.за ночь согласись что большая часть стекает обратно в поддон.все равно небольшое масленное голодание неисключено при утреннем пуске.
если так как пишешь то фильтр твой - полное дермо!!! где ты его берёшь? насколько я знаю нет таких в производстве ,ну таких чтобы масло спускали из магистрали маслянной при заглушёном моторе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
насколько я знаю нет таких в производстве ,ну таких чтобы масло спускали из магистрали маслянной при заглушёном моторе!!!

Есть! Называется х..й фильтр... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5tepa

Работал водителем в большом магазине авто запчастей. От магазина пункт замены масла. Там ребята никогда не льют масло в фильтр. Смазывают только уплотнительную резинку, чтоб ее не скручивало при затяжке. Не льют, потому что говорят что может клапан сразу заклинить. На свою машину ставлю STP SM108, мне наравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Кто такой фильтр пользует ? Что могно про него сказать . С виду достаточно неплохо выглядит. Раньше не видел таких, может просто не обращал внимание ( обычно MANN )

 

0419c3fe2046t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Вот как обычно, поимел привычный для себя фильтр MANN. Ещё не разу не было чтоб подводил !

 

2973828dcd1ct.jpg

3b77f9294a64t.jpg

 

1 - Противодренажный, или как его ещё называют - обратный клапан, предназначен для того чтобы сам фильтр, и маслопроводы, не опорожнялись при остановке двигателя, и при последующем пуске масло сразу, еще в режиме стартера, начало поступать к трущимся поверхностям.

2 - Байпасный, или как его ещё называют - перепускной клапан, предназначен для подачи масла к трущимся поверхностям в следующих случаях:

- при очень сильно охлажденном масле (мороз > - 30)

- при очень сильном засорении фильтрующего элемента. (фильтр забит)

Байпасный клапан предотвращает масляное голодание двигателя.

 

Если с первой позицией всё понятно , то со второй возникает вопрос !

Что в фильтре присутствует перепускной клапан знают все, а вот на каком давлении он работает мало кто задаётся вопросом . По официалам MANN наш Газовский должён отрываться при 0,6 бара !!! у Жучки 0,9 бара , а у Ауди 2,5 бара . Причём все фильтра имеют одинаковую жопу ( внешние размеры ; диаметр и шаг резьбы, диаметр уплотнительного кольца ну и так далее )

Насколько мне помнится давление открытия перепускного клапана (масляного фильтра ) напрямую зависит от допустимо минимального давления масла в конкретном двигателе .

Просто не очень хотелось ставить фильтр , допустим с открытием в 1,5- 2,0 бара , а потом лазить и думать отчего оно так быстро всё нагнулось.

 

ПС : Например какое основное отличие фильтров Champion С - 102 и Champion С - С112. С134. С142.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhuk

Ребята, просветите незнающего! Маслянный фильтр от змз406 подойдет к умз4216??? и какую фирму лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ребята, просветите незнающего! Маслянный фильтр от змз406 подойдет к умз4216??? и какую фирму лучше взять?

Учись пользоваться ПОИСКОМ

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%F4%E8%EB%FC%F2

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%F4%E8%EB%FC%F2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Ребята, просветите незнающего! Маслянный фильтр от змз406 подойдет к умз4216??? и какую фирму лучше взять?

к 406-му жигулевские фильтра подходят! Но раньше писали в инструкции-Нужно использовать фильтра ТОЛЬКО с дополнительным фильтром перепускного клапана! Иначе забьются гидрокомпенсаторы! У тебя переходнк? ставь любой и не парься! Цена вопроса 150 рублей! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

ну а в двух словах про взаимозаменяемость?

 

на днях буду масло менять! в магазе продали фильтр, на коробке написано что он к змз 406. НЕ хочется узнать истину когда солью масло и скручу старый фильтр и замена не состоится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

и тишина. неужели никто не просветит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ну а в двух словах про взаимозаменяемость?

 

на днях буду масло менять! в магазе продали фильтр, на коробке написано что он к змз 406. НЕ хочется узнать истину когда солью масло и скручу старый фильтр и замена не состоится...

Взаимозаменяемость такова: фильтры с маркировкой 406 подходят (и целесообразны) для всех двигателей ЗМЗ и УМЗ. Нежелательно, хотя в принципе возможно ставить фильтры от ВАЗ, но на 3-4 тыс. км. максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Я лучше кроме MANN 920/ для себя лучше ничего не нашел, да и не больно хочется искать :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я лучше кроме MANN 920/ для себя лучше ничего не нашел, да и не больно хочется искать :wub:

Классный фильтр, много раз ставил, никаких недостатков. Вот только цена кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
и тишина. неужели никто не просветит?

 

Купи фильтр от жигулей 2101-2107 и сравни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
и тишина. неужели никто не просветит?

Посадочное отверстие у фильтров одинаковое,разница только в его размерах фильтра.Я думаю,чем больше фильтр тем лучше.

Кстати на УМЗ с завода фильтр идет очень маленький,и на нем четко написано,только на 2000км.пробега.Я себе поставил МАН.Он в два раза был больше обкаточного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

причем тут вообще жигули??? вопрос конкретный ведь: фильтр от змз406 к умз4216

 

NDX 205

 

184_1247124323.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34

Вопрос в тему чем фильтры КОЛАН такие "выдающиеся"?у нас цена порядка 200р

Изменено пользователем vad34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Есть два фильтра Goodwill OG 402 и MANN W920/21 - что лучше для УМЗ? Отличаются размерами, может и внутри чем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Есть два фильтра Goodwill OG 402 и MANN W920/21 - что лучше для УМЗ? Отличаются размерами, может и внутри чем-то?

Я склоняюсь к МАН.Эта фирма делает фильтра для всех иномарок,и пока претензий к ней не было.Или я не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Есть два фильтра Goodwill OG 402 и MANN W920/21 - что лучше для УМЗ? Отличаются размерами, может и внутри чем-то?

Igor61

А почему MANN под таким номером ? ( коротышка :o ) Должен быть W930/9 . И внутри у них клапана на разном давлении работают . Разница правда не большая , но всё таки .

 

ПС : Я уже где-то задавал вопрос на обсуждение , по поводу масляных фильтров ( в частности MANN ) Их вооще куча в одном типоразмере присутствует ( уйма разных номеров ) , отличаются только давлением перепускного клапана от 0,6 до 2,5 бар. ! Да и по CHAMPION вопросов много , а про наши вооще молчать можно ( тайна покрытая мраком :( )

 

Я склоняюсь к МАН.Эта фирма делает фильтра для всех иномарок,и пока претензий к ней не было.Или я не слышал.

 

Всегда ими пользуюсь . Никогда проблем не было, ни на одной машине . Правда многих цена не устраивает . А я вот фильтру за 150 рупий, особо не доверяю .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

edcar, Попали ко мне случайно и они есть. Но ведь 920 /21 является аналогом Невского и вроде и те и другие применяют на УМЗ. Поэтому и интересует, что лучше или... пойти и купить W930/9? Он может не случайно в два раза дороже , а экономия может выйти боком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вопрос в тему чем фильтры КОЛАН такие "выдающиеся"?у нас цена порядка 200р

Выдающиеся Колан отличаются тем, что даже при пуске на холодную, то масло, которое пытается миновать фильтрующий элемент через предохранительный клапан, все равно очищается. Потому и дороже, конструкция сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...