Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ildar

Маслянный фильтр ЗМЗ-406-405

Рекомендуемые сообщения

SETRIX1985

Тоже пару лет уже пользуюсь этим фильтром. Только сегодня узнал что перепускной клапан у него срабатывает при 2,5 бар. А у рекомендованного для 406-го W 930/9 при 0,6 бар. Сейчас репу чешу какой все-таки будет правильнее? Кто знает- растолкуйте при каком давлении срабатывания перепускного клапана будет лучше двигателю?

Клапан срабатывает при невозможности пропуска масла, через фильтровочную катушку, по сути сам клапан это пружинка, и от её толщины и зависит 0.6бар будет, или 2,5бар.Когда сработает клапан он не даст двигателю остаться без масла, соответственно какой лучше это бред, т.к они все для разных двигателей и соответственно давка разная в разных двигателях. Фильтр на 2,5бар я бы не стал ставить зимой, при говномасле может сорвать фильтр.Как то так.Сам давно использую Ливны 406 Премьер, вопросов к нему 0, переплачивать за МАНН не стану, т.к 930-9 с оит у нас 550-600р, лучше две Ливны взять.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я то же покупал для 406-405 Ливны премьер 406, потом пересел на авто с УМЗ 4216  и то же этот фильтр покупал, но потом оказалось, что текут эти фильтра по завальцовке (( То ли брак, то ли цепляют при установке завальцовкой об лапу крепления двигателя и повреждаются. Попробовал второй раз покупать Ливны для классики черные - вроде не текут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

SETRIX1985, Все фильтры конструктивно одинаковы и фетр для всей Европы и России делают пару-тройку производителей. Разница только в объеме фильтра. Проблема больше в масле или в двигателе, фетра забивается сажей от чего ее начинает плющить или масло чрезмерно вязкое для зимнего периода и соединения корпуса фильтра не выдерживают давления.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Привет всем! Подскажите на змз 406 из-за установки масляного фильтра от классики может быть слабое давление на ХХ (08Кгс)?


Масло залито ROLF DYNAMIC 10W-40 (на розлив) фильтр  MANN W920/21.

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Я решил коммерческие МАНН 950/4 БОШ 0451203087

по-пробовать.

 

На днях распилю последние ОР 549(Фильтроновские), посмотрю, что там со шторками.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, Александр Борисыч сказал:

0451203087

ОООоо,да он здоровый!! Давай быстрей пробуй,тогда я то же))

А может 

50013052 KOLBENSCHMIDT Фильтр масляный Смазывание|Фильтр

 

он за 326 р,и то же большой

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Вот такой еще нашел Kolbenschmidt 50013557

Он и высокий.Только давление обратного клапана 2,5 бар - это нормально?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
В 05.01.2019 в 17:33, Алексей Ф. сказал:

Я то же покупал для 406-405 Ливны премьер 406, потом пересел на авто с УМЗ 4216  и то же этот фильтр покупал, но потом оказалось, что текут эти фильтра по завальцовке (( То ли брак, то ли цепляют при установке завальцовкой об лапу крепления двигателя и повреждаются. Попробовал второй раз покупать Ливны для классики черные - вроде не текут

Ставлю ливны с газдеталей в фирменной коробочке,проблем нет.кто-то подделку выпускал может они и текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@aleks2 грешу , что при затяжке фильтр  Ливны трется  завальцовкой своей об лапу крепления УМЗ и теряет герметичность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
15 часов назад, вилли сказал:

ОООоо,да он здоровый!! Давай быстрей пробуй,тогда я то же))

Попробовал:biggrin:.

Всё нормально, места там у нас навалом.

Давление на прогреве отличное, что дальше будет, жизнь покажет.

Бонусом он будет работать как масляный радиатор, такой громадный.

Мой Бош в "автополке" обошёлся 567руб., МАНН чуть дороже, Фильтрон чуть дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 часа назад, aleks2 сказал:

Ставлю ливны с газдеталей в фирменной коробочке,проблем нет.кто-то подделку выпускал может они и текут.

У нас они россыпью продаются, в коробке не встречал. Было "попадалово" потек, ручьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@соболевич газовская коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
16 часов назад, вилли сказал:

Он и высокий.Только давление обратного клапана 2,5 бар - это нормально?

Я считаю, что при хорошем масле и фильтре(особенно Большом:wacko:) уважаемого производителя, воистину нормально.

0,6 неспроста в ТД появилось;

конструкторы страховались от дерьмомасла и дерьмофильтра , а также от их комбинаций.

 

Нам это не грозит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
19 часов назад, aleks2 сказал:

Ставлю ливны с газдеталей в фирменной коробочке,проблем нет.кто-то подделку выпускал может они и текут.

Тоже ставлю ливны себе. У меня установлен мех.манометр, после 8 тыс. пробега давление уже начинает запаздывать после запуска двигателя. Так что 10 и тем более 15 тыс этот фильтр не выхаживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я ставлю жигулёвский, просто меняю  чаще. У меня между блоком и фильтром стоит радиатор охлаждающей жидкости, он и нагревает масло быстрее и остужает его и поэтому нужен фильтр меньшей высоты. Радиатор с фольцвагена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Убрали редукционный клапан, стоит ввертыш, американец засопливел маленько.. Не критично, был рыжий- почернел фрамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Самый лучший масляный фильтр это.!   a6bd34ad624a.jpg

Я могу это доказать на пальцах и на диакрамме.

Но если вы сомневаетесь? Изучайте параметры сами.

"Салют". г.Самара

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
4 часа назад, masiy сказал:

Радиатор с фольцвагена.

Тоже давно хочу как на Фольксвагене сделать, хорошая конструкция; значит здравая идея.:biggrin:

 

Распилил Фильтрон ОР 549.

Пробег 7ткм, 9 ткм назад была произведена полная замена цепей и звёзд.

Состояние нормальное, шторку нигде не плющило, масло в фильтре, обратный клапан работал ...

Сделан на совесть, свои 240руб. честно стоит.

На зиму/на вторую замену можно брать(ещё не вникал, но вероятно, срабатывание перепускного клапана у него ниже перепада давлений 2,5)  

 

 

2020-10-17 14-56-37.JPG

2020-10-17 14-50-52.JPG

2020-10-17 14-57-29.JPG

2020-10-17 14-50-29.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Посмотри на расстояние, между шторками бумажной гармошки. Оно велико. В более дорогом фильтре, бумаги больше. Гармошка как минимум в два раза плотнее. Грязи больше соберёт. Меньше сопротивление окажет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
13 минут назад, Михалыч S360VYM сказал:

Посмотри на расстояние, между шторками бумажной гармошки. Оно велико. В более дорогом фильтре, бумаги больше. Гармошка как минимум в два раза плотнее. Грязи больше соберёт. Меньше сопротивление окажет. 

Ну так какой фильтр то всё-таки брать,вот мне на Ауди с механическим впрыском мастер сказал строго бош тк у него фильтрация тоньше.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Во первых настоящий , заводской фирменный. А рынок наводнён дешёвым контрафактом.  Упаковку то, может любая типография отпечатать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я на Все время Fram беру большой на 406 мотор вроде всё нормально но там пробеги очень маленькие и 10т за год не выходит ,а масло всё равно два раза в год меняю Сейчас взял полноприводную с 405 вот и думаю что лучше взять что то Fram здесь не хвалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, jon61rus сказал:

Я на Все время Fram беру большой на 406 мотор вроде всё нормально но там пробеги очень маленькие и 10т за год не выходит ,а масло всё равно два раза в год меняю Сейчас взял полноприводную с 405 вот и думаю что лучше взять что то Fram здесь не хвалят

Да норм фрам,просто есть получше,но они же и дороже

Как 4х4,нравиться?Гудит сильно,или повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ни как сейчас ни гудит.  Как будто РК нету. Родная РК заменена , на от газ-66. На передних колёсах хабы. На трассе передний редуктор не крутится.  По трассе комфорт такой же как на обычной газели.  Да нравится! Очень доволен. Жалею что раньше соболя у меня 4х4, не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@вилли привозили с арматека и масло и фильтр 

По фрамму есть рекламации сказал менеджер, новые пошли счас черные ( 8 а) которые, или большие как сказали выше, покрытие -напыление исчезло(для снятия) раньше цвет фильтра был рыжий

Ладно там ценник 250 или около этого, в магазине 340 стоИт

Кстати последние лет 5 их использую

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...