Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

187
не обязательно. перекрывай подачу напряжения на клапан подачи газа и двс сам заглохнет. перед заводкой включи подачу соответственно

Те ж не путай, у меня инжектор, и из средств управления у меня только переключатель "бензин-"газ-бензин"-газ" иде я тут подачу газа отключу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Те ж не путай, у меня инжектор, и из средств управления у меня только переключатель "бензин-"газ-бензин"-газ" иде я тут подачу газа отключу?
У меня "автомат" отключён сразу а после того как отключил бензонасос в среднем положении переключателя ничего не идёт в мотор ,ни газ ни бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Те ж не путай, у меня инжектор, и из средств управления у меня только переключатель "бензин-"газ-бензин"-газ" иде я тут подачу газа отключу?

так включи голову и поставь тумблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
так включи голову и поставь тумблер.

Ты подпись у меня видел? Иде я тебе при мудрости и импотенции включатель головы и тумблер найду?

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Совет никто не просил, но может вам поможет. Когда появляется подтраивание или хдопки во впусконой коллектор первым делом меняю свечи (вриск17 или энгельс14, как сказано в букваре по машине. Применение более дорогих фильдиперсовых свечей неоправдано ни экономически, ни технически, так как свеча работает вместе с наконечниками и проводами, и при несовпадении сопротивления с заданными характеристиками мотор бьётся в истерике, а хозяин в трансе). Потом наконечники (наконечник должен хорошо фиксироваться на свече, проверяем при покупке, если покупаете наконечники для инжектора то обязательно снимаем с него нижнюю резинку - уплотнитель по свече и проверяем чтобы свеча фиксировалась, очень часто идёт косяк) и только потом добираемся до катушек. Провода как правило из строя не выходят, если самому не оторвать контакты.

Чтобы не мучиться с поиском неисправности имею в запасе комплект-катушки провода наконечники и в проблемной ситуации перекинуть провода низковольтной линии и воткнуть наконечники дело минутное.

А я сначала выдергиваю все провода из колпачков, прочищаю контакты, разжимаю, если надо(чтоб узнать надо ли, нужно проверить, насколько хорошо этот контакт дежится в наконечнике или катушке) контакы. Затем вдоль проводов провожу железкой, подцеплённой к массе. Когда в проводе есть пробой(хоть треснутая оплётка, хоть задубевший колпачёк) её сразу видно искру. Так же с контактами низкого напряжения на КЗ. Если не помогает, смотрю свечи. если полоски на нем стираются ногтём, то это просто масло стало как-бы лаком, если нет, то пробой - в мусорку. С катушками возиться не приходилось - обычно вышеописанный процедуры помогали. Но если что, далее следует проверка катушек. Можно измерить сопротивление обмоток, но лучше на стенд тащить. А дальше система питания: протяжка хомутов, промывка редуктора и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Помогите плиз ! Поставил ГБО 2 поколение на Е-3 при сбросе газа или торможении двигателем хлопает в глушитель, иногда глохнет на газе при резком сбросе. В сервисе где ставил советуют искать причину в системе зажигания. Свечи поменял-без изменений. На бензине проблем нет. Машинке 3 месяца пробег 14 тыков. И еще подскажите толковые сервисы по газу Москва- Калуга. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Maks 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Помогите плиз ! Поставил ГБО 2 поколение на Е-3 при сбросе газа или торможении двигателем хлопает в глушитель, иногда глохнет на газе при резком сбросе. В сервисе где ставил советуют искать причину в системе зажигания. Свечи поменял-без изменений. На бензине проблем нет. Машинке 3 месяца пробег 14 тыков. И еще подскажите толковые сервисы по газу Москва- Калуга. Заранее спасибо.

 

Обеднённая газовая смесь, потом уже ищи глюки в зажигании!

Изменено пользователем MACHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40
Обеднённая газовая смесь, потом уже ищи глюки в зажигании!

Добавлял подачу газа на один оборот не помогает. Может подсасывает воздух где-то ?

Изменено пользователем Maks 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Добавлял подачу газа на один оборот не помогает. Может подсасывает воздух где-то ?

Может. Хлопки даже на бензине могут быть из-за подсоса воздуха.

 

Помогите плиз ! Поставил ГБО 2 поколение на Е-3 при сбросе газа или торможении двигателем хлопает в глушитель, иногда глохнет на газе при резком сбросе. В сервисе где ставил советуют искать причину в системе зажигания. Свечи поменял-без изменений. На бензине проблем нет. Машинке 3 месяца пробег 14 тыков. И еще подскажите толковые сервисы по газу Москва- Калуга. Заранее спасибо.

На Евро-3 рекомендуется ставить 4-е поколение.

В твоём случае возможен подсос воздуха в месте стыка эжектора ГБО и впускного коллектора.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC
Добавлял подачу газа на один оборот не помогает. Может подсасывает воздух где-то ?

А почему тебе на евро 3 поставили ГБО 2го околения? Вроде как оно сюда нерекомендуется из за того что возможны хлопки в инжектор и вывода из строя электро дроселя. Почему в сервисе про это не сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Поставил ГБО 2 поколение на Е-3 при сбросе газа или торможении двигателем хлопает в глушитель, иногда глохнет на газе при резком сбросе.

Тут больше подходит богатая смесь. Топливо не успевает сгорать в двигателе, и догорает в глушителе. При негерметичной выхлопной системе в процессе торможения двигателем, в выпускной системе получается метод ижекции. Т.е., при разряжении в глушителе, происходит засасывание свежего воздуха (кислорода) в глушитель, и происходит возгорание, взрыв, не сгоревшего топлива в глушителе. Опять же говорит о богатой смеси по топливу.

Надо двигателю дать примерно около 3 тыс. оборотов, и винтом (дозатором) на шланге пробовать убавлять подачу газа. Должны подняться обороты двигателя. Возможно не значительно. Правильно отрегулированная смесь проверяется: на средних оборотах слегка пережимаем патрубок за ДМРВ в районе воздушного фильтра. Если обороты поднимаются, то смесь бедная, надо добавить дозатором. Если сразу глохнуть начигает, то смесь богатая, можно не много убавить.

Правильно отрегулированная смесь:

при пережимании патрубка (не полностью, слегка), двигатель должен немного снизить обороты или не реагировать.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Помогите плиз ! Поставил ГБО 2 поколение на Е-3 при сбросе газа или торможении двигателем хлопает в глушитель, иногда глохнет на газе при резком сбросе. В сервисе где ставил советуют искать причину в системе зажигания. Свечи поменял-без изменений. На бензине проблем нет. Машинке 3 месяца пробег 14 тыков. И еще подскажите толковые сервисы по газу Москва- Калуга. Заранее спасибо.

Если у меня на скорости сбросить газ и кустить в накат она глохнет,значит гдето газа почти хорошего заправил,меняю газ.фильтр и проблема решена.Не плохой сервис ул,6 радиальная д.20 вторые синие ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Хотел поставить 4 поколение, но у нас в Обнинске с этим проблемы. К тому же несколько месяцев назад купил Газельку Е-2 и на втором поколении ездит на ура. Про богатую смесь подумал в первую очередь, убавлял подачу -без результата. Ded спасибо за методу регулировки, завтра попробую. И еще про подсос воздуха- вечером смотрел не понравился стык . Может собрали так, а может после хлопков так стало. В наглую зазоров не видно, но конструкция довольно подвижная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Хотел поставить 4 поколение, но у нас в Обнинске с этим проблемы. К тому же несколько месяцев назад купил Газельку Е-2 и на втором поколении ездит на ура. Про богатую смесь подумал в первую очередь, убавлял подачу -без результата. Ded спасибо за методу регулировки, завтра попробую. И еще про подсос воздуха- вечером смотрел не понравился стык . Может собрали так, а может после хлопков так стало. В наглую зазоров не видно, но конструкция довольно подвижная.

На заведённом моторе побрызгай на стык WD-40, если обороты поднимутся, значит есть подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
На заведённом моторе побрызгай на стык WD-40, если обороты поднимутся, значит есть подсос.

Тут имеется ввиду подсос не впуску, а подсос по выпускной системе. Стыки в трубах глушителя. Так что WD-40 тут не рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ded, а при чём здесь подсос воздуха в глушитель? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vass-109

Подскажите, стоит 4 поколение ГБО на Евро-3 после 20 тыс пробега -не хочет ехать на газу...переходит обратно на бензин либо при более 2500 оборотов либо при подпрыгивании на кочках???Раньше ехала нормально(если не считать динамики)Заводится идеально...на холостых-идеально(и на газу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru
Друзья подскажите у меня где то 1 раз в неделю срабатывает хлопун,это означает что подается много газа или воздуха?да и из выхлопухи попахивает газом.

В большинстве случаев хлопки бывают из за ситемы зажигания. Проверь провода высокого напряжения(если стоят силиконовые выбрось , поставь родные) проверь катушки,свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Сегодня пробовал добавлять и убавлять подачу газа- без результата. Выхлопная система герметична. Что самое интересное хлопает и в глушитель( при резком сбросе газа) и иногда на впуске в основном при торможении двигателем. Можно ли как-то проверить работоспособность катушек-наконечников? на е-3 они идут как одно целое без соединительных проводрв. Есть ли смысл менять возд. фильтр ? Есть подозрение на негерметиность в стыке в районе ДМРВ (WD-40 брызгал -без изменений) попробую завтра все собрать по новому.

Изменено пользователем Maks 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

чаще всего хлопает когда гбо слишком перекручивают на экономный режим жадноватые водилы, т.е. когда мологаза много воздуха ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Сегодня пробовал добавлять и убавлять подачу газа- без результата. Выхлопная система герметична. Что самое интересное хлопает и в глушитель( при резком сбросе газа) и иногда на впуске в основном при торможении двигателем. Можно ли как-то проверить работоспособность катушек-наконечников? на е-3 они идут как одно целое без соединительных проводрв. Есть ли смысл менять возд. фильтр ? Есть подозрение на негерметиность в стыке в районе ДМРВ (WD-40 брызгал -без изменений) попробую завтра все собрать по новому.

А сколько пробег? Есть подозрение на башку, об этом говорят хлопки в глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitri031

Всем здраствуйте! Подскожите плиз ! У меня 402 расход газа в городе от 25 до 32 по трассе 20-21, не держит обороты, и долго гоняю стартером когда завожу! (свечи нжк новые провода тоже) может кто подскажет в чем дело иои с чего начать ГБО-ловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40
А сколько пробег? Есть подозрение на башку, об этом говорят хлопки в глушитель.

Пробег 14 т.км. на бензине проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC
Всем здраствуйте! Подскожите плиз ! У меня 402 расход газа в городе от 25 до 32 по трассе 20-21, не держит обороты, и долго гоняю стартером когда завожу! (свечи нжк новые провода тоже) может кто подскажет в чем дело иои с чего начать ГБО-ловато

Замена фильтра + чистка редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Maks 40, у меня хлопало при торможении двигателем в глушитель из за трещины в направляющей впускного клапана-закидывало свечу маслом ,пропуски и догорало в глушителе1Свеча в 4 цилиндре вся в мслянном нагаре была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...