Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

187
Maks 40, у меня хлопало при торможении двигателем в глушитель из за трещины в направляющей впускного клапана-закидывало свечу маслом ,пропуски и догорало в глушителе1Свеча в 4 цилиндре вся в мслянном нагаре была.

Лёха, а это мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks 40
Maks 40, у меня хлопало при торможении двигателем в глушитель из за трещины в направляющей впускного клапана-закидывало свечу маслом ,пропуски и догорало в глушителе1Свеча в 4 цилиндре вся в мслянном нагаре была.

Свечи менял три дня назад все чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Только, что поменял воздушный фильтр ( на ТО оказывается и не заглядывали) и перебрал все стыки на впуске посадил на геметик. Сейчас сохнет. Позже отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40
Только, что поменял воздушный фильтр ( на ТО оказывается и не заглядывали) и перебрал все стыки на впуске посадил на геметик. Сейчас сохнет. Позже отпишусь по результатам.

В результате хлопки во впускном пропали, а в глушителе стали существенно тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
ДМРВ вроде не работает на газу

ДМВР на газу не работает если это метан но хлопок его просто разбивает и приходится за фигни попадать в бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoy09

У меня на 406 была проблема с хлопками да и глохла когда газ бросал я сделал зазор на свечах 0.4 хлопки исчезли и заводиться стала лучше у меня метан стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

Парни можа кто сталкивался ? При запуске на газу(на прогретом движке)происходит хлопок в карбюр.Такое тока на газу на бензе всё норм. ГБО-LOVATO.

Изменено пользователем Sima776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

Неужели ни кто не сталкивался?ААуу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Неужели ни кто не сталкивался?ААуу???

была уже тема.у меня тоже бывает хлопает.несколько причин 1.газ обор. рем комплект ставить и регулеровка.2выхлопная система не герметична попадает воздух.3 есть такие штучки которые при включении зажигания не пропускают искру в цилиндр .можно поставить БК скат 2с он при выключении зажигания дожигает топливо в цилиндре.мне кажется такая функция должнабыть и в прошивках двигателя под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет
была уже тема.у меня тоже бывает хлопает.несколько причин 1.газ обор. рем комплект ставить и регулеровка.2выхлопная система не герметична попадает воздух.3 есть такие штучки которые при включении зажигания не пропускают искру в цилиндр .можно поставить БК скат 2с он при выключении зажигания дожигает топливо в цилиндре.мне кажется такая функция должнабыть и в прошивках двигателя под газ.

Редуктор перебирали недавно,выхлопная система тожа в норме не пропускает вроде как.А вот по поводу дожига топлива? Имеется в виду что после остановки двигателя остаётся несгоревший газ? И после вкл. зажигания добавляется ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
Редуктор перебирали недавно,выхлопная система тожа в норме не пропускает вроде как.А вот по поводу дожига топлива? Имеется в виду что после остановки двигателя остаётся несгоревший газ? И после вкл. зажигания добавляется ещё?
Свечи или провода посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

Свечи с поводами на прошлой неделе новые поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Редуктор перебирали недавно,выхлопная система тожа в норме не пропускает вроде как.А вот по поводу дожига топлива? Имеется в виду что после остановки двигателя остаётся несгоревший газ? И после вкл. зажигания добавляется ещё?

да газ остается в цилиндре и его дожигают ,хочу купить этот скат хотя говорили есть просто блоки дополнение.в нижним есть большой магазин по газовому оборудованию предпологаю что там должны дать полную консультацию.вот только как его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
Парни можа кто сталкивался ? При запуске на газу(на прогретом движке)происходит хлопок в карбюр.Такое тока на газу на бензе всё норм. ГБО-LOVATO.

И у меня такая же беда, только на инжекторе. Вопрос в том как влияет на это негерметичность выпуска (немного сифонит в соединении штаны-резонатор)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitri031
Свечи или провода посмотри...

Ты с таким явлением сталкивался? или просто посоветовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
И у меня такая же беда, только на инжекторе. Вопрос в том как влияет на это негерметичность выпуска (немного сифонит в соединении штаны-резонатор)?

блин сил нет искать по темам ,там дед хорошо объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARMADA
Парни можа кто сталкивался ? При запуске на газу(на прогретом движке)происходит хлопок в карбюр.Такое тока на газу на бензе всё норм. ГБО-LOVATO.

у меня 405,такая же беда.

я уменьшил подачу газа и перед тем как заглушить даю поработать примерно 1 мин.

топливо сгорает и при повторном запуске хлопка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oniks

Ехал на газу,хлопок(чихнула), заглохла. Пытался завести не заводиться, ошибку не показывает. Бензанасос жужжит. Скажите в чем может быть причина?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
У меня на 406 была проблема с хлопками да и глохла когда газ бросал я сделал зазор на свечах 0.4 хлопки исчезли и заводиться стала лучше у меня метан стоит

 

...а на пропане какой должен быть зазор в свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

По сценарию зазор на свечах для ЗМЗ должен быть 0,7-0,8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey
По сценарию зазор на свечах для ЗМЗ должен быть 0,7-0,8 мм.

вот сколько не ставил такой зазор,почему-то появляются хлопки и подергивания на езде на холостом ходу

увеличиваю до 1,2-1,5 проходит и движку не трясет на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вот сколько не ставил такой зазор,почему-то появляются хлопки и подергивания на езде на холостом ходу

увеличиваю до 1,2-1,5 проходит и движку не трясет на хх

Зазор указан для ЗМЗ 406 и его модификаций.На твоём движке не скажу,т.к.не занимаюсь ни Умз ни 402.Так что не знаю. :unsure:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
вот сколько не ставил такой зазор,почему-то появляются хлопки и подергивания на езде на холостом ходу

увеличиваю до 1,2-1,5 проходит и движку не трясет на хх

 

...были хлопки...нашёл причину-устранил.А дело было в высоковольтных проводах.2 провода сгорели в месте стыковки с наконечником.Я покупал цельные(неразборные)-провод и наконечник.догадался проверить провода омметром.Заменил провода на TESLA.полетела...хлопков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustufa

у моего друга газелька на газу 405 мотор,когда включает зажигание раздается сильный хлопок,аж выбивает маслозаливную пробку и дым из под капота,случается не часто,но всеже страшновато,мож кто что знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...