Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Звукоизоляция салона

Рекомендуемые сообщения

Гость lom.47
Уменя на пассажирке был такой :rolleyes:

Спасибо, усёк! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гринвич
Уменя на пассажирке был такой :rolleyes:

А я не усёк. Что значит пассажирка???

Может быть это какая то другая машина - не Газель?

Спрашивал на рынках, никто ничего не знает.

Изменено пользователем Гринвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r76r
А я не усёк. Что значит пассажирка???

Может быть это какая то другая машина - не Газель?

Спрашивал на рынках, никто ничего не знает.

Газельки-Маршрутки пердназначенные для пассажирских перевозок категории "Д". с числом мест более 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheff1
А я не усёк. Что значит пассажирка???

Может быть это какая то другая машина - не Газель?

Спрашивал на рынках, никто ничего не знает.

Газ 32213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич

r76r, sheff1, спасибки за подсказку.

В маршрутках ездил давно да и не присматривался ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wind63

Может не в этой теме не судите строго ! На улице жара! До кучи ко всему торпеда на малейшей кочке скрипит как не смазанная телега ! В прохладное время почти не скрипит ! Газель бизнес . Кто сталкивался и как боролся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич
До кучи ко всему торпеда на малейшей кочке скрипит как не смазанная телега!

В прохладное время почти не скрипит ! Газель бизнес . Кто сталкивался и как боролся ?

Есть специальные материалы (названия не помню), что то вроде паролона пропинанного битумом.

Но это дороговато!!! Просто покупаете самоклеющийся изолон 3 мм. (это для мест состыковки, толще не нужно),

разве только саму торпедо и все пластиковые детали проклеить 5 мм. изолоном и забудьте про разный скрип.

Изменено пользователем Гринвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич

Собственно говоря, хочу рассказать как я делал вибро-звуко-термоизоляцию в полевых условиях, т.е. во дворе.

(возможность работать в автомастерской или на территории гаражного кооператива была, но я её берег для бОльших работ, дабы не злоупотреблять добрым отношением людей, так как знал что денег с меня не возьмут)

Поэтому все работы делал во дворе, в выходные дни, поставив машину в относительно тихое место,

что бы не мешать жильцам окресных домов.

Если будет много слов, Звиняйте!!! Я надеюсь что инфа кому нибудь пригодиться.

 

Используемые материалы:

Изолон, с клеем и без - серого и белого цветов, 3 и 5 мм. (в разные места по разному)

Алюфом, с клеем и без - 3 и 4 мм.

Терафом - 5 и 8 мм.

Полифом - 20 мм. (понадобилось всего 1,44 см при ширине 1 м.)

Стеклоткань - 6-8 метров, при ширине 0,70 см.

Антикорозийная мастика - БПМ-1, 2 банки по 5 кг.

Клей 88 - около 5 банок по 1 кг.

Вибропласт не использовал из принципа, из-за цены. Хотел заменить битумной лентой но передумал.

 

1 этап - проклейка дверей

Все двери и место над бензобаком проклеил серым изолоном, сверху приклеил алюфом для отражения тепла от кабины.

Карты дверей и место над бензобаком проклеил изолоном.

За одно поставил динамики в передние двери.

Ошибки на этом этапе

Алюфом приклееный на корпус, поверх изолона дал совсем противоположный результат.

Машина превратилась в парилку. Через два дня пришлось переделывать.

Ободрал алюфом, проклеил белым изолоном поверх серого и приклеил алюфом на карты дверей,

что бы отражение было от кабины. Ситуация резко изменилась, всё нормализовалось.

 

2 этап - оклейка бортов в багажнике

Всё то же самое, только на этот раз клеил уже белый изолон (что бы не так втягивал солнечное тепло).

Обшивку из пресованой стружки (не знаю как этот материал называется) обшил паролоном (10 мм)

и какой то чёрной, технической тканью, которую как раз нашёл аккуратно сложенным рядом с мусорником.

Сами карты обклеил алюфомом, с отражением от грузового отсека.

 

3 этап - крыша

Тот же былый изолон и алюфом на обшивку.

Заодно и герметиком проклеил люк, который немно подтекал.

Ошибки на этом этапе

Пришлось переделывать, т.к. люк по прежнему подтекал а "клопы" плохо держали обшивку.

Местами посадил обшивку на саморезы (которых не видно), после чего все стало отлично.

 

4 этап - торпедо

Заняло в общей сложности 3 дня.

Снял торпедо, все проклеил изолоном в два слоя.

Саму торпеду изнутри проклеил изолоном а поверх алюфомом, что бы отбивала тепло от двигателя и не нагревалась.

Так же серым изолоном проклеил боковой бардачёк и ящик на торпедо.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=720425

Забыл проклеить саму черную панель с приборами, что в ближайшее время собираюсь сделать.

 

5 этап - капот и боковые крылья

Всё это дело снималось по очерёдности.

Капот проклеил основательно изолоном, позатыкал во все щели.

Поверх наклеил алюфом, который закрыл заводским теплоотражателем.

 

Крылья проклеил серым изолоном и алюфомом.

Ошибка

Здесь можно было бы использовать фольгированый изолон.

 

6 этап - днище

Собственно говоря, обработка днища случилась спонтанно.

Читаем здесь, как это получилось https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=735695

 

7 и самый сложный этап - работа внутри машины

Поставил машину в автомастерскую и по времени был ограничен 3 сутками.

(работал по 12-14 часов к ряду, заканчивая под утро)

Поставил в пятницу, после обеда. Сразу же приступил к работе.

Вытащил все шмотки из багажника и всё-всё (кроме торпедо) убрал из салона.

Мастику выбирал такую что бы не оставалась желеобразной и при этом быстро застывала.

Остановился на продукции "Черновецкого хим.завода" БПМ-1 (которой остался доволен).

Промазал пороги. Само днище (изнутри салона), замастичил обильно, попутно проклеивая стеклотканью.

На второй слой мастики приклеил терафом (плёнкой вниз). В салоне 8 мм, в грузовом отсеке 5 мм

Проклеил перегородку и обшивку для неё.

 

Все коврики стали на место как родные. Под фанеру, на задних пассажирских местах

(там остается много пустого пространства) посчитал нужным положить полифом, о чем собственно не пожалел.

Уже в не гаража обклеивал задние колёсные арки алюминиевой лентой а поверх чёрным скотчем.

Постелил новый линолеум!

Ошибки которые были допущены здесь

Стеклоткань нужно было клеить в 2-3 слоя (у меня просто не хватало времени).

В грузовой отсек нужно было ложить терафом 8 мм или толще.

-----------------------

Общие ошибки

1) В большинстве мест (кроме пластика), нужно приклеивать шумоизоляционные материалы 88 клеем.

Это гораздо дешевле и надёжнее.

2) Время для внутренней обработки нужно больше на 1-2 дня.

За эти трое суток я так устал физически, что в понедельник утром находился в какой то прострации

и не совсем понимал что же я делаю + к этому запах разных используемых хим. веществ.

-----------------------

РЕЗУЛЬТАТ:

Напрочь исчезли скрипы пластика, тише стали шумы двигателя и пропала "консевность" кузова.

(хотя грохот на неровной дороге есть). В салоне тишина, это притом что я не успел положить фанеру в кузов.

Если сказать что я остался доволен, это ничего не сказать.

----------------------

Дополнение:

Любая мастика выветривается долго, около 2-5 недель, поэтому желательно ездить с открытыми окнами и люком.

После чего помыть пластик, обшивку и ткань соответствующими средствами, так как они впитали в себя запах мастики.

Изменено пользователем Гринвич
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болгарин

Хочу  положить шумоизоляцию STP Сплен 3008 на мовиль. Кто нибудь так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хочу  положить шумоизоляцию STP Сплен 3008 на мовиль. Кто нибудь так делал?

У меня боковая сдвижная дверь так сделана,держится не отваливается.С начало все мавилем,высохло.Потом STR.Звук бубена,при закрытии исчез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

У меня боковая сдвижная дверь так сделана,держится не отваливается.С начало все мавилем,высохло.Потом STR.Звук бубена,при закрытии исчез...

Понял! Спс. а то полы вскрыл вчера, проверять начал- а оказалось, что старая местами отслоилась от металла (старый хозяин делал) и пока не ковырнешь не заметишь. А Вчера зачистил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Николаевич

Ребята кто делал шумоизоляцию,старое вибропокрытие полностью удаляли или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

старое заводское вибро надо удалять(с феном промышл. легче) т к там под ним ржавчина будет. сам отрывал и видел фермер 5 лет особенно под водительским и в стыках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Сделал в духе советов форумчанина Каякера

 

Уровень шума сильно упал!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

на выходных занимался тепло-шумоизоляцией, проклеивал изопленом, вот что получилось:


на последнем фото я так понял заводская шумоизоляция :lol: :lol: :lol:

обидно за российский автопром :(


на дыру в корпусе над коробкой  положил кусок резины проклеенный изолоном, вырезав дырки под рычаги КПП и РК, уровень шума стал заметно тише.

post-77321-0-20451400-1384941083_thumb.jpg

post-77321-0-99748800-1384941168_thumb.jpg

post-77321-0-58251700-1384941322_thumb.jpg

post-77321-0-87935800-1384941399_thumb.jpg

post-77321-0-57293200-1384941470_thumb.jpg

post-77321-0-68223200-1384941643_thumb.jpg

Изменено пользователем санек89
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex54

Cегодня наконец то добрался до пола. С помощью строительного фена снял всю заводскую гадость. Ржавчины конечно тьма. Оно и понятно,ни кто до меня не делал этого. Теперь в планах обезвредить по максимому ржу и проложить звукоизоляцию. Если с изоляцией прочитал-понял,то про ржу не могу сориентироватся чем обработать после зачистки. И нужно ли битумной мастикой это дело покрывать,или что то другое есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Никаких преобразователей.Чистить механически,затем покрыть любым кислотным травящим грунтом.Хотя б Боди.

Лучшей мастикой на сегодня оказалась строительная. Битумный праймер производства "Технониколь". Получается очень стойкое резинопластиковое покрытие.После высыхания не воняет,на жаре не липнет.Я не нарадуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Разобрал салон,совсем линолеум в негодность пришел,заодно и шумку сделаю.Вот теперь в раздумьях,что стелить на пол,что то линолеум разонравился,переставлял недавно пассажирское кресло,положил его в салон,результат дыра от острого угла.Склоняюсь к ламинату,и оставлять в этом случае родной ковер под ламинатом или постелить что то иное?И по отверстиям вопрос,топливный насос решил закрыть,два раза снимал и оба раза со сьемом бака.А вот тем где болты подушек,что делать,сверлить или закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Разобрал салон,совсем линолеум в негодность пришел,заодно и шумку сделаю.Вот теперь в раздумьях,что стелить на пол,что то линолеум разонравился,переставлял недавно пассажирское кресло,положил его в салон,результат дыра от острого угла.Склоняюсь к ламинату,и оставлять в этом случае родной ковер под ламинатом или постелить что то иное?И по отверстиям вопрос,топливный насос решил закрыть,два раза снимал и оба раза со сьемом бака.А вот тем где болты подушек,что делать,сверлить или закрыть?

Как бы сделал я: ковер под ламинат не в коем случае, дырки под подушки не сверлил бы( не разу их не откручивал, если понадобится можно ламинат снять) ну и насос тоже бы закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Лех,я тоже так решил,но вот подложка как бы стелится под ламинат,но она вроде не пропускает влагу и не "дышит",стоит ее ложить или стелить прямо на фанеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лех,я тоже так решил,но вот подложка как бы стелится под ламинат,но она вроде не пропускает влагу и не "дышит",стоит ее ложить или стелить прямо на фанеру?

Подложку думаю стоит, она тонкая и не должна поднять сильно. А я ленолиум по крепче постилил и все, тебе вырезать много прейдется!

Без ковра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Был у меня линолеум,прежний хозяин стелил,под ним строительный утеплитель -фольгированый,потом войлок,затем родной ковер.От линолеума решил отказаться по двум пречинам:1.какой бы он прочный не был,прорезается,прокалывается нараз,а мне иногда приходится возить ящики с урожаем и 2. при затяжке сидений к полу,в месте крепления линолеум продавливается и там остается влага ну и соответственно в этих местах усилители под фанерой у меня проржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы что, на полном серьёзе ,рассматриваете ламинат. как напольное покрытие для авто? Он-же скользкий.Мало того что всё будет ездить по салону,а ещё и у людей будут ноги разъезжаться.Грохнутся ведь.Плюсом, щёлкает на замках.Запилить ,уложить,на стыках от воды вспучится(даже самый высший класс)Дешевле и практичнее линолиум какой-нибудь полукоммерческий.В лавках куски со скидкой продают.Честно сказать не вижу в нём плюсов.Он и для дома, с большой натяжкой подходит.ИМХО Бестолковый материал.Лучше уж просто фанеру ламинированную,или даже транспортную постелить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Подложку думаю стоит, она тонкая и не должна поднять сильно. А я ленолиум по крепче постилил и все, тебе вырезать много прейдется!

Без ковра!

А вырезать всего 10 отверстий под сидухи и 4 под баллон,постелю потом из под машины длинным сверлом намечу где сверлить,ну а затем коронкой аккуратно вырежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вы что, на полном серьёзе ,рассматриваете ламинат. как напольное покрытие для авто? Он-же скользкий.Мало того что всё будет ездить по салону,а ещё и у людей будут ноги разъезжаться.Грохнутся ведь.Плюсом, щёлкает на замках.Запилить ,уложить,на стыках от воды вспучится(даже самый высший класс)Дешевле и практичнее линолиум какой-нибудь полукоммерческий.В лавках куски со скидкой продают.Честно сказать не вижу в нём плюсов.Он и для дома, с большой натяжкой подходит.ИМХО Бестолковый материал.Лучше уж просто фанеру ламинированную,или даже транспортную постелить. 

Ну я как бы не занимаюсь перевозками людей,и где ты видел куски 5кв,да и ламинат намного прочнее линолеума,да и был у меня линолеум-спасибо не надо больше.про вспучивание скажу,жена использовала кусок ламината как разделочную доску-года два выдержала и то только края начали набухать,ну и замки обязательно грунтом обработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...