Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

 

 


Холостые не стабильны, например на горячую и холодную при одних шагах РХХ разные обороты двигателя  

На впрыске, скорее всего будет тоже самое, сечение канала ХХ не позволяет нормально работать на газу, ему воздуха больше надо!

Придётся переделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

На впрыске, скорее всего будет тоже самое, сечение канала ХХ не позволяет нормально работать на газу, ему воздуха больше надо!

Придётся переделать.

Заметил такую штуку, что мозги адаптируются после обнуления. И шаги РХХ в процессе эксплуатации корректируются только в плане повышения шагов РХХ и не понижаются в дальнейшем (почему то).

В редукторе мембрана видимо постарела и холостые низкие на газу (не повысить регулировкой), стоит двигателю на холостых на газу поработать после обнуления- шаги повышаются и больше не понижаются, даже когда на бензине холостые 1000- 1100 об.

Может микас у меня какой то не правильный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Понижаются но медленно... можно и быстра надо иипром переписывать. Обычно после того как метки сбиты и правильно выставишь, обороты хх высокие, делал так заводил и без педали газа давал поработать минут десят, затем глушишь и минут через десять тоже самое... цикла через три обычно в норму приходит. Конечно при условии что все исправно. На чиптюнере есть ИП по обучению упора РДВ, правда для Соате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Понижаются но медленно... можно и быстра надо иипром переписывать. Обычно после того как метки сбиты и правильно выставишь, обороты хх высокие, делал так заводил и без педали газа давал поработать минут десят, затем глушишь и минут через десять тоже самое... цикла через три обычно в норму приходит. Конечно при условии что все исправно. На чиптюнере есть ИП по обучению упора РДВ, правда для Соате.

А ты не знаешь, есть у нас путёвый диагност чтоб прошивку правильную поставить и реф подключить? Сейчас двухрежимка, на газу форсунки отключаются. Планирую впрыск поставить, надо форсунки включить и в микасе реф подключить, заодно бы с холостыми что то сделать (одолели они уже, постоянно повышенные). Я знаю диагноста одного только- на пр. Текстильщиков, но он видимо не может править прошивки, только заливает их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

victor5116,Slavyan,  

Ребята Вам наверное надо встретится... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А ты не знаешь, есть у нас путёвый диагност чтоб прошивку правильную поставить и реф подключить? Сейчас двухрежимка, на газу форсунки отключаются. Планирую впрыск поставить, надо форсунки включить и в микасе реф подключить, заодно бы с холостыми что то сделать (одолели они уже, постоянно повышенные). Я знаю диагноста одного только- на пр. Текстильщиков, но он видимо не может править прошивки, только заливает их

У тебя какой блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У тебя какой блок?

Микас 7,1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Микас 7,1

Для микас 7 есть свободный софт для правки прошивок, заводские прошивки тоже есть в свободном доступе, хочешь с ДК хочешь без. Себе на газель делал однорежимную и правил только УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

А 4е поколение будет криво работать если например сдох дмрв? все в раздумьях стоит ли попробовать поставить 4е поколение... Щас вот дергаться начала из за чего понять не могу пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А 4е поколение будет криво работать если например сдох дмрв?
точно так же как и всё остальное.дмрв это датчик нагрузки на мотор.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Короче если есть косяки по датчикам, влияющие на нормальную работу на бензине, на 4м поколении на газу тоже нормально работать не будет правильно понимаю?

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Короче если есть косяки по датчикам, влияющие на нормальную работу на бензине, на 4м поколении на газу тоже нормально работать не будет правильно понимаю?

точно так же и на любом другом.мотор сначала настраивается на бензине,и только потом на газу.ну  а эбу вообще не догадывается на чём работает мотор.если конечно там не залита 2х режимка и переключение не происходит при переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

А 2му поколению какое дело до датчиков температуры и дмрв? Сколько надо газа стока и засосет (точнее как накрутишь).

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А 2му поколению какое дело до датчиков температуры и дмрв? Сколько надо газа стока и засосет (точнее как накрутишь).

а они что отключаются?стоит эмулятор форсунок,который отключает форсунки и...и у самых продуманных вариатор.эбу работает на штатной проге.то есть уоз и прочее по проге всё.вырубаешь дмрв,эбу работает по таблицам,то есть ему пофиг какая нагрузка,какое топливо,он работает как должен работать на бензине,но неисправный. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 70

Вопрос к знатокам. Мозги "Stag 300". Все работает уже 10 лет, но появилась проблема - при отключении массы блок управления "забывает" как включаться. Т.е. после отключения массы машина работает только на бензине, на газ не переходит. Местные спецы разводят руками и чешут репу. Типа - хрен его знает, товарищ майор, может кондеры не держат уже, мож еще чего. Я думал - может там батарейка есть, как в материнке компа, так нет ее, говорят. Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Появился глюк. В пробке, при включении электровентиля, идут пропуски зажигания в 3 цилиндре. На бензине нормально. ГБО 4е поколение. Глюк плавающий

Так и не нашёл причину. Свечи, провода менялись. Перекидывал провода на газ.форсунки. С 4й на 3ю, а с3й на 4ю., так же и 2ю с 3й. Двигатель нормально работает с перепутанными проводами :blink: , но на ХХ глюк по пропускам в 3м иногда вылазит. Уже думаю, что клапан в гбц подвисает, но почему только на газе. Компрессию не мерял, но тяга в порядке и пропуски на оборотах пропадают.

И вопрос - чем "мозги" читают пропуски зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Э как, я уникум. Ни у кого не было такого. Ну что же, копаем потихоньку. Хороший стук - наружу вылезет. Отпишусь, если найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Так и не нашёл причину. Свечи, провода менялись. Перекидывал провода на газ.форсунки. С 4й на 3ю, а с3й на 4ю., так же и 2ю с 3й. Двигатель нормально работает с перепутанными проводами :blink: , но на ХХ глюк по пропускам в 3м иногда вылазит. Уже думаю, что клапан в гбц подвисает, но почему только на газе. Компрессию не мерял, но тяга в порядке и пропуски на оборотах пропадают.

И вопрос - чем "мозги" читают пропуски зажигания. 

Пропуски ЭБУ считает, где есть датчик фаз. Там алгоритм, если не ошибаюсь, эбу рассчитывает опираясь на время оборота коленвала, работы одного цилиндра. То есть если вклад одного цилиндра меньше, то время его рабочего хода на полоборота КВ, будет больше остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

В чем может быть проблема если не перекрывается газ гбо второго покаления клапан перебирал может эмулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Кто знает, можно ли избавится от такого трехрежимного переключателя газ-бензин

 

a3600fe3410a.jpg
достал он меня, второй уже за полгода отказывается работать нормально, сам по себе переключается на бензин и обратно на газ.
И можно ли вместо этого, поставить такой?
fa4e399c5a58.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

можно отдельно на плюс элмаг клапана провод кинуть через выключатель.

а штатным вообще не пользоваться.жесткая принудиловка)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


можно отдельно на плюс элмаг клапана провод кинуть через выключатель.
видимо придется ехать к газовикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И можно ли вместо этого, поставить такой?

можно.Только и сток надо оставлять.У меня на легковой так было переделано.

Надо глянуть будет как там провода соединены.Только тумблер,а не кнопка у меня.Два режима газ-бензин.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Только и сток надо оставлять.
в смысле? надо и этот электронный переключатель оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ВадимВ, да.

Еще и диоды у меня стояли.Один желтый,а второй зеленый,что б не путаться.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...