Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Можно чуть обогатить смесь на ХХ, отвернув болт регулировки на редукторе. Менее полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работяга186

Свечи новые Бриск, провода новые , катушки новые, а вот полуоборота попробую прибавить, что ещё может быть? Скажу сразу гбо установил 3 года назад и ни разу ничего с ним не делал , склоняюсь на редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Всем привет , подскажите , что может быть именно на газу при трогании ощущается небольшой провал иногда хлопнет, разгазуешь нормально все, даже на вторую переключаю на низах подхлоповывает хлопушка, на бензине все хорошо мотор змз 406 инжектор, гбо Ловато 2 поколение

Заменить или почистить газовый фильтр.

Диагностировать, промыть и отрегулировать редуктор ГБО.

Можно чуть обогатить смесь на ХХ, отвернув болт регулировки на редукторе. Менее полоборота.

Как ты определил, что смесь бедная?

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Как ты определил, что смесь бедная?

Я умею на расстоянии. В половине случаев попадаю.  :)

Не рекомендую разбирать редуктор, уж лучше сразу новый поставить. А вот слить конденсат, открутив пробку снизу нужно. Раз в месяц хотя бы, можно и реже если баллон до дна не опустошать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работяга186

Парни спасибо, на днях попробуем устранить проблему вашими мнениями)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Я умею на расстоянии. В половине случаев попадаю.  :)

Не рекомендую разбирать редуктор, уж лучше сразу новый поставить. А вот слить конденсат, открутив пробку снизу нужно. Раз в месяц хотя бы, можно и реже если баллон до дна не опустошать.

Почему?

Как без разбора редуктора заменить диафрагму?

Как без разбора промыть редуктор изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Я умею на расстоянии. В половине случаев попадаю.  :)

Не рекомендую разбирать редуктор, уж лучше сразу новый поставить. А вот слить конденсат, открутив пробку снизу нужно. Раз в месяц хотя бы, можно и реже если баллон до дна не опустошать.

Вспомнился анекдот.

Спрашивают учёного:

-- Какова вероятность встретить живого динозавра?

-- Примерно одна миллионная процента. B)

Спрашивают блондинку. Она выдаёт:

--Вероятность встречи 50%!!!

-- ????? :blink:  Это как???

--Ну, или встречу, или не встречу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Не рекомендую разбирать редуктор,
тоже спрошу, почему?

 

 


Свечи новые Бриск, провода новые
это не значит, что они исправно работают, даже из-за зазора на свече могут быть хлопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

 

 


тоже спрошу, почему?

В ТО не нуждается. Вещь достаточно надежная и весьма равнопрочная. Раз залез- готовься к следующему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вещь достаточно надежная
с качеством то нашего газа? в нем аж мембрана костенеет.

Раз залез- готовься к следующему.

может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storch

Мужики свечи Brisk Silver ставил, там как повезет, одни 50000 прошли на газу, взял новые такие-же, через 3 тысячи стала дергаться, пропуски зажигания, фуфло оказалось или брак или подделка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 19762017

Добрый день. Подскажите последнее время езды на газу - при разгоне 1 - 2 - 3 отключаеться газ - начинает моргать лампочка газа - потом опять включаеться - при разгоне почти так всегда . Что это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Добрый день. Подскажите последнее время езды на газу - при разгоне 1 - 2 - 3 отключаеться газ - начинает моргать лампочка газа - потом опять включаеться - при разгоне почти так всегда . Что это может быть ?

Мне помогла замена фильтров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Парни, вопрос. В сервисной книге прописан регламент замены ремкомплекта газовой рейки на 60 тыс км. Стоит ли менять? Проблем нет, только зимой при минус 25 постукивали клапана внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storch

Добрый день. Подскажите последнее время езды на газу - при разгоне 1 - 2 - 3 отключаеться газ - начинает моргать лампочка газа - потом опять включаеться - при разгоне почти так всегда . Что это может быть ?

У меня такое было, это мембрана задубела, падало давление, поменял мембрану в редукторе и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 19762017

У меня такое было, это мембрана задубела, падало давление, поменял мембрану в редукторе и все прошло.

Добрый день - мембрана может задубенеть за 10 тыс пробега ? Фильтра поменял не помогло. При разгоне пустой машины что бы переключить на 3 передачу - на второй до сколки тыс оборотов разгоняете ?

Изменено пользователем андрей 19762017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


они в мультике удалили отсечку.
Хорошо конечно,а у меня мультик 12лет не снимался.Правда металл хороший польский и только в том году ржа пошла местами.

Сегодня  с утра заправился до полного,а вечером когда осталось литров пятнадцать-двадцать решил дозаправиться.Так газ идет очень мелкими шагами.При этом стрелка зависла в крайнем верхнем положение.Потом проехал до пустого бака и стрелка снова упала вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Добрый день - мембрана может задубенеть за 10 тыс пробега ? Фильтра поменял не помогло. При разгоне пустой машины что бы переключить на 3 передачу - на второй до сколки тыс оборотов разгоняете ?

После заправки  газом в Адыгее ,на выезде из Краснодара ,мембрана в редукторе была покрыта чем-то вроде лака.Ессно ее пришлось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salov73

Отправлено Сегодня, 20:42

Подскажите пожалуйста ! Машина 2016 г.в. Заводское ГБО . Работал на авто - всё было идеально . Работала и на бензине и на газу ! В Мае месяце поставил машину на "прикол" . Первые три месяца т.е. до Сентября заводил машину -раз в месяц- было всё нормально ,после Сентября завел в Ноябре ,и начались проблемы - на Газу перестала работать ,троит. Проехал на бензине 20 км ,периодически переключая на Газ - машика вроде "проперделась" на ГАЗУ и заработала. После этого _ завел авто только сегодня т.е. 02,02,2019. на газу перестала работать - вообще !  Кнопка переключает ,но на газе не работает-- Троит . На бензине работает отлично.  Ребята подскажите пожалуйста - в чем может быть причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

У меня умз 4216 евро 4 гбо 4 поколение. При езде на газе сначала машина начала иногда подергиваться, потом чаще, теперь уже после нескольких пропусков начинает троить и отключается один цилиндр. Если успею в самом начале троения перейти на бензин, то троение и рывки пропадают.и движок работает сразу чисто. Опять перехожу на газ, какое-то время едет нормально, потом опять подергивания. сначала заменил свечи, дальше броне  провода, ничего не поменялось. Всю голову изломал - что ей не хватает. Дальше по цепочке менять методом исключения уже становиться накладно. Помогайте советом!

Изменено пользователем Олегач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

У меня умз 4216 евро 4 гбо 4 поколение. При езде на газе сначала машина начала иногда подергиваться, потом чаще, теперь уже после нескольких пропусков начинает троить и отключается один цилиндр. Если успею в самом начале троения перейти на бензин, то троение и рывки пропадают.и движок работает сразу чисто. Опять перехожу на газ, какое-то время едет нормально, потом опять подергивания. сначала заменил свечи, дальше броне  провода, ничего не поменялось. Всю голову изломал - что ей не хватает. Дальше по цепочке менять методом исключения уже становиться накладно. Помогайте советом!

один в один ситуация такая же. На днях поеду к газовщикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если успею в самом начале троения перейти на бензин, то троение и рывки пропадают.и движок работает сразу чисто. Опять перехожу на газ, какое-то время едет нормально, потом опять подергивания. сначала заменил свечи, дальше броне  провода, ничего не поменялось
а где логика то в этой замене?то есть на бензине работает,при переключении на газ нет.ну так систему зажигания точно можно исключить из причин.как в принципе и бензиновую часть,остаётся газовая...вот её и надо смотреть.начиная от форсунок и заканчивая редуктором.

ну если там нормально,то смотреть уже мотор,само железо..хотя компрессию и регулировку клапанов в любом случае проверить на не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Да ещё всё это с потеплением и сыростью участилось, вот и решил со свечей да проводов начать. А у газовиков когда был последний раз, тогда эта беда ещё редко проявлялась, на мой вопрос о этом подергивании мне сказали начать со свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

а где логика то в этой замене?то есть на бензине работает,при переключении на газ нет.ну так систему зажигания точно можно исключить из причин.как в принципе и бензиновую часть,остаётся газовая...вот её и надо смотреть.начиная от форсунок и заканчивая редуктором.

ну если там нормально,то смотреть уже мотор,само железо..хотя компрессию и регулировку клапанов в любом случае проверить на не помешает

 

а логики может не быть,столкнулся с такой проблемой год назад.на бензине работает хорошо,переключаешь на газ через некоторое время сыпятся ошибки пропуски воспламенения,отключается цилиндр.газовщики покатались,сказали по их части все работает хорошо.Поехал к диагностам,там я предупредил,что полгода назад прошивался у них.Не знаю,что поправили,но пока без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

а логики может не быть,столкнулся с такой проблемой год назад.на бензине работает хорошо,переключаешь на газ через некоторое время сыпятся ошибки пропуски воспламенения,отключается цилиндр.газовщики покатались,сказали по их части все работает хорошо.Поехал к диагностам,там я предупредил,что полгода назад прошивался у них.Не знаю,что поправили,но пока без проблем.

Вот чего и боюсь, денег им заплати, запись у них на несколько дней вперед, а в результате отправят к бензиновому диагносту. И  опять плати по сути за одну и ту же проблему дважды, только разным людям, плюс потеря времени. клиентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...