Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Суть этого переключателя - закрыть клапан на редукторе при отсутствии оборотов. Сигнал оборотов на переключатель газ-бензин берется с катушки зажигания. Эти переключатели бывают инжекторные и карбюраторные, в чем принципиальная разница не помню, могу завтра у газовщика плинтересоваться, но при неисправностях в ВВЧ с ума они точно сходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


могу завтра у газовщика плинтересоваться,
буду признателен.

Сигнал оборотов на переключатель газ-бензин берется с катушки зажигания.

понятно, но я пользуюсь двумя положениями, прогрел на бензине и в ручную переключаю на газ, но на электронном переключателе при положении только "Газ" при включении зажигания загорается индикатор бледно-красного цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставишь тубмлер- в режиме газ клапан газа будет постоянно открыт при включённом зажигании. А эта кнопка даёт порцию газа и закрывает клапан пока не заведёшь двигатель. Так что опасно ставить тумблер. Эти кнопки дохнуть не должны. С соединением возможно какие то проблемы у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


в режиме газ клапан газа будет постоянно открыт при включённом зажигании.
в третьем положение так оно и есть.На горячею это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Поставить самый дешманский второго поколения,десять витков на свечном проводе мотнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

Кто знает, можно ли избавится от такого трехрежимного переключателя газ-бензин

 

a3600fe3410a.jpg
достал он меня, второй уже за полгода отказывается работать нормально, сам по себе переключается на бензин и обратно на газ.
И можно ли вместо этого, поставить такой?

fa4e399c5a58.jpg

Там пара конденсаторов электроличических. Цена- 5 рублей. Сохнут от возраста. Меняем и дальше ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

в третьем положение так оно и есть.На горячею это нормально.

Может на карбюраторе так и есть. У меня на секунду открывается газовый клапан, а затем только после запуска двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Может на карбюраторе так и есть. У меня на секунду открывается газовый клапан, а затем только после запуска двигателя

Если двигатель не заводится, оно секунды 2 на газу, потом 2 на бензине и опять на газу. И так по кругу. У меня так. И это в положении "только ГАЗ" трехрежимника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Там пара конденсаторов электроличических. Цена- 5 рублей. Сохнут от возраста. Меняем и дальше ездим.
для меня это не выполнимо, ибо не умею, а вот куда с этим податься, совет выслушаю..где такое смогут сделать? В магазине по продаже газового оборудования, запчастей и расходников, точно настоятельно порекомендуют новый купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Может на карбюраторе так и есть. 
Как раз инжекторная она была.У меня там даже не эмулятора и не двухрежимки не было.Просто через реле после перехода на газ отключался насос и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Здравствуйте всем, подскажите проблема в следующем, на холодную заводиться на бензине и на газу, на горячую бывает такая проблема, не заводится на газу,пока на клапан не подал плюс с аккумулятора, менял клапан который с фильтром идёт и мыл редуктор с заменой мембраны, ничего не изменилось, весь мозг уже вы., бегаешь постоянно под капотом плюс подаёшь.

Ловато 2 поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ну так тестером прозвони

При чем тут мембрана и +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Плюс при том, что при по повороте зажигания на горячую электроклапан не щёлкает, значит не срабатывает, кидаешь на прямую плюс ,он хоп и щёлкнул и запускается, а с утра когда заводить, норм всё , бывает постоит дня 4 потом тоже на газу не запускается, клапан не срабатывает, пока + не подашь с акб

Газовщики говорят дело в клапане, поменял его та же фигня до бесконечности менять их вообще не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavelBoev

 

 


Плюс при том, что при по повороте зажигания на горячую электроклапан не щёлкает, значит не срабатывает, кидаешь на прямую плюс ,он хоп и щёлкнул и запускается, а с утра когда заводить, норм всё , бывает постоит дня 4 потом тоже на газу не запускается, клапан не срабатывает, пока + не подашь с акб

 

А с разъемами на клапане и на кнопке все в порядке? Может банально плохой окисленный контакт? И еще некоторые кнопки (переключатели) подают + на клапан только когда получат сигнал оборотов, т.е. при прокрутке стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Здравствуйте всем, подскажите проблема в следующем, на холодную заводиться на бензине и на газу, на горячую бывает такая проблема, не заводится на газу,пока на клапан не подал плюс с аккумулятора, менял клапан который с фильтром идёт и мыл редуктор с заменой мембраны, ничего не изменилось, весь мозг уже вы., бегаешь постоянно под капотом плюс подаёшь.

Ловато 2 поколения

Клапан ловато? У меня такая же фигня с ним. Провел в кабину отдельный провод и когда не переключается в жару нажимаю кнопку, подаю принудительно плюс, перехожу на газ и затем этот плюс отключаю. Дальше работает нормально. Проблема наблюдается только в жаркую погоду. Кто-то тут на форуме советовал сменить электромагнитный клапан ловато на клапан другой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Надо просто включить бензонасос на время заводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Газовщики говорят дело в клапане,

В клапане,но не в том что он не работает,объяснять надо?

Кто-то тут на форуме советовал сменить электромагнитный клапан ловато на клапан другой фирмы.

Не поможет особо.С планшета фотки и схему не могу,может так поймёте. Ну если нет,то с компа нарисую.

Берём пластмассовую релюху с 4мы выводами и ушком для крепления на кузов.От клапана плюс вешаем на катушку релюхи,второй конец катушки на массу.На контакты релюхи вешаем плюс АКБ и освободившийся плюсовой конец катушки клапана.

Себе сделал через месяц после установки газа,такая ж беда была.К установщикам даже в мыслях не было обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorPl

Здравствуйте всем, подскажите проблема в следующем, на холодную заводиться на бензине и на газу, на горячую бывает такая проблема, не заводится на газу,пока на клапан не подал плюс с аккумулятора, менял клапан который с фильтром идёт и мыл редуктор с заменой мембраны, ничего не изменилось, весь мозг уже вы., бегаешь постоянно под капотом плюс подаёшь.

Ловато 2 поколения

Привет) Тоже хотел реле ставить. Выкрутил клапан который на редукторе, вымыл резиночку и седло (какая-то липкая жижа). С весны всё нормально, думаю прилипает резинка и не открывает поток газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEXT61

Ребят,, подскажите: фрезернул головку, термостат на 70гр. пошли хлопки в карбюратор при резком неполном нажатии, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albert 96

Доброго дня форумчане.У кого газель несет сзаводским ГБО?При работе на газу бензонасом отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаке

Здравствуйте Ребята!

появилась такая проблема ставил на газель бизнес дополн электровентилятор напрямую с акума независимо от зажигания как положено через поедохнаитель реле датчик тм 108

теперь после выключения зажигания не тухнет кнопка в салоне ГБО сажает акум приходится самому выключать кнопку меньше но все же сажает акумулятор

один провод красный на ГБО через предохранитнль идет напрямую с акума!

говорят еще один должен!

берут его с зажигания.

скажите где этот провод чертов?какого цвета И откуда лучше запитать ?

Здравствуйте Ребята!

появилась такая проблема ставил на газель бизнес дополн электровентилятор напрямую с акума независимо от зажигания как положено через поедохнаитель реле датчик тм 108

теперь после выключения зажигания не тухнет кнопка в салоне ГБО сажает акум приходится самому выключать кнопку меньше но все же сажает акумулятор

один провод красный на ГБО через предохранитнль идет напрямую с акума!

говорят еще один должен!

берут его с зажигания.

скажите где этот провод чертов?какого цвета И откуда лучше запитать ?

Здравствуйте Ребята!

появилась такая проблема ставил на газель бизнес дополн электровентилятор напрямую с акума независимо от зажигания как положено через поедохнаитель реле датчик тм 108

теперь после выключения зажигания не тухнет кнопка в салоне ГБО сажает акум приходится самому выключать кнопку меньше но все же сажает акумулятор

один провод красный на ГБО через предохранитнль идет напрямую с акума!

говорят еще один должен!

берут его с зажигания.

скажите где этот провод чертов?какого цвета И откуда лучше запитать ?

Здравствуйте Ребята!

появилась такая проблема ставил на газель бизнес дополн электровентилятор напрямую с акума независимо от зажигания как положено через поедохнаитель реле датчик тм 108

теперь после выключения зажигания не тухнет кнопка в салоне ГБО сажает акум приходится самому выключать кнопку меньше но все же сажает акумулятор

один провод красный на ГБО через предохранитнль идет напрямую с акума!

говорят еще один должен!

берут его с зажигания.

скажите где этот провод чертов?какого цвета И откуда лучше запитать ?

Извините инет глючит!

гбо stag 4 поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаке

Здравствуйте Ребята!

появилась такая проблема ставил на газель бизнес дополн электровентилятор напрямую с акума независимо от зажигания как положено через поедохнаитель реле датчик тм 108

теперь после выключения зажигания не тухнет кнопка в салоне ГБО сажает акум приходится самому выключать кнопку меньше но все же сажает акумулятор

один провод красный на ГБО через предохранитнль идет напрямую с акума!

говорят еще один должен!

берут его с зажигания.

скажите где этот провод чертов?какого цвета И откуда лучше запитать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

Подскажите что может быть. При работе на ГАЗУ (на бензине работает все норм)
При езде и сбросе газа с оборотов в районе 2000-3000 глохнет авто.(при этом если просто газовать на месте и сбрасывать то не глохнет) не могу понять в чем проблема 
Гбо 2 поколение. редуктор Ловато . мотор умз 4216 евро 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работяга186

Всем привет , подскажите , что может быть именно на газу при трогании ощущается небольшой провал иногда хлопнет, разгазуешь нормально все, даже на вторую переключаю на низах подхлоповывает хлопушка, на бензине все хорошо мотор змз 406 инжектор, гбо Ловато 2 поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


что может быть именно на газу при трогании ощущается небольшой провал иногда хлопнет
свечи, провода, начни с этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...