Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Новое ЭБУ газовое совсем неподъёмное стало? Помню сжег свое ЭБУ летом  17 года, так мне продали бэушное такое же за 4500 руб. Ловато Смарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Новое ЭБУ газовое совсем неподъёмное стало?

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/bloki-upravleniya-ebu-2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
47 минут назад, Crady сказал:

В верху видел чего написано, цены не актуальны..:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

В верху видел чего написано, цены не актуальны..:biggrin:

это везде щас так.название без цены,хочешь узнать цену,спрашивай.так скать особенности национальной торговли :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я 3 года назад забрал с работы практически полный комплект ГБО-4, стоял на служебной Газели 2,5 года, потом ГАИ забодало, пришлось снимать. Я то брал из-0за баллона, у меня стоял польский не прессуемый, в опрессовке отказались. Вот 3 года назад я почистил, покрасил этот баллон 94л ТОР халявный, свозил на опрессовку, вернул домой и... не стал ставить... А зачем? Он чистенький пролежал 3 года под брезентом. Сейчас вот снова его повезу прессовать... Но думаю поставить, так у меня те же симптомы что и у многих- пропан не до конца вырабатывается, переходит на бенз, особенно зимой. Если это мудьтиклапан, то как раз и заменится.

Если испритель- то-же заменится. Вот с мозгами не знаю- если другие поставить, связь с ЭБУ всё нормально будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 13.04.2022 в 23:23, Crady сказал:

это везде щас так.название без цены,хочешь узнать цену,спрашивай.так скать особенности национальной торговли :tongue:

Олег, если заменю комплект своего ГБО на другой, так же 4го поколения (смотри пост выше), что то менять в мозгах и коммутации нужно? Года 3 назад ты ставил мне прошивку газ/бенз вроде евро-2, что-то коммутировал с ЭБУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, ZAN57 сказал:

что то менять в мозгах и коммутации нужно?

не,просто подключить проводок переключения. больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На майских достану ТОР из под завалов дров, отвезу на опрессовку, потом поменяю своё на это мародёрски добытое на работе...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2301

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, при разгоне, индикатор газа начинает мигать медленно, как будто закончился, потом когда обороты держишь спокойно, снова переходит на газ. В чем может быть проблема? Газ есть, датчик не пищит, давление сбрасывал... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Александр 2301 заводское ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

Давление падает, газ отключается, причин много, забитый фильтр неправильные показания датчика, клапана на балоне и редукторе и т.д.

Изменено пользователем tuner1979
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, tuner1979 сказал:

Давление падает, газ отключается, причин много, забитый фильтр неправильные показания датчика, клапана на балоне и редукторе и т.д.

@Александр 2301 

+начинаем с обогрева редуктора. Пережатие, закупоривание, завоздушивание водопровода. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2301
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Александр 2301 заводское ГБО?

Да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Александр 2301 у меня так происходит, когда уже на парах метана еду последние 5 км. То есть не хватает давления газа и двигатель переходит на бензин, сбросишь обороты , он опять на газе едет.  Выше работники дилерского центра все возможные причины уже описали. Начинай с обогрева редуктора, с фильтров и по нарастающей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Достал свой ТОР 94л из-под дров... Блин, оказывается я его опрессовывал аж в 18г, и он 4 года пролежал, я его так и не ставил на Газель, ездил на просроченном. За выходные почищу, подкрашу (перепонка в середине бублика конкретно заржавела, не смотря на брезент, видимо протекал... У меня вопрос- мультиклапанное у всех одинаковое по штуцерам? У меня стоял Польский, если сейчас поменяю на отечественный БАЖ, трубки надо будет менять? Помню что то говорили, что трубки с одноразовым штуцером. Там вход и выход невозможно перепутать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Там вход и выход невозможно перепутать?

там минимум диаметр трубок разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пасиба, это уже хорошо.  На МК что-то регулируется? Там миникраник виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

На МК что-то регулируется? Т

тупо краны для перекрытия.винтовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Проблемка тут вылезла. ГБО Ловато 2 поколения. Ставил больше 10 лет назад. За это время только мембраны менял в редукторе, примерно раз в год или два, да один раз наверно фильтр в газовом клапане. Ну и периодически свечи с проводами, когда хлопать начинает. А тут интересный косяк с баллоном вылез, вернее наверно с мультиклапаном. Заправился до полного от города километров за 170, потом решил добить не доезжая дома. Так как в городе газ дороже рубля на два выходит. И вот тут косяк и вылез на заправке. Не идёт газ в баллон. Шарик в заправочном штуцере свободно бултыхается. То есть давления изнутри нет. И внутрь не пускает. Вчера вечером разобрал вводную магистраль. Всё продувается. А вот мультиклапан похоже каким-то образом газ держит. Именно на входе. На двигатель  всё идёт. Ну разве только после заправки движок стал работать неустойчиво и опять застрелял. На бензине всё нормально. 

Вопрос, может кто знает, что там может в этом мультиклапане случится? Чувствую, что разбирать надо, но газа в баллоне ещё километров на 300-350. Заранее может что докупить нужно?

Кстати, вентиля на мультиклапане достаточно легко крутятся, не закисли за это время. И впускной и выпускной. Пассатижиками правда. У меня весь узел пакетом целлофановым обмотан от грязи и воды. Разбил как-то случайно лет пять назад корпус пластиковый, пришлось сколхозить, да так и прижилось.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

За 10 лет и баллон под брюхом проржаветь может насквозь. Меняй вместе с мультиклапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Ну если так рассуждать, так и машинку всю можно в металлолом сдать. И на вырученные деньги мерс купить. Вопрос не об этом, а что могло полететь и как отремонтировать? Там может делов-то, клапан какой заклинило. Зачем же баллонами разбрасываться при любой поломке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, TARAKAN сказал:

. Зачем же баллонами разбрасываться при любой поломке.

 

9 часов назад, TARAKAN сказал:

Ставил больше 10 лет назад.

ТО не пройдёшь,срок годности 10 лет.а потом тупо откажутся опрессовывать.

 

4 часа назад, TARAKAN сказал:

Там может делов-то, клапан какой заклинило.

рем комплектов на них нет.только замена.да и не такие дорогие они.правда вопрос сможешь ли болтики выкрутить.зачастую на 5 летнем уже не реально,тупо ломаются.резьба М5,глухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Отвалилсяпоплавок вместе с тягой. И клапан на впуск закрылся. Было такое пару раз. Посмотреть на стрелку, если рабочая. А так снимать мультиклапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN
10 часов назад, Allegator сказал:

Отвалилсяпоплавок вместе с тягой. И клапан на впуск закрылся. Было такое пару раз. Посмотреть на стрелку, если рабочая. А так снимать мультиклапан

Стрелка вроде показывает что-то. То есть не в крайних положениях лежит. У меня там газа больше половины. А открутить вроде не будет проблем, всё чисто и не окислено. Буду выкатывать газ потихоньку по городу, потом разбирать и смотреть. плохо, что ещё и застрелял двигун до кучи. Замена свечей пока не помогла. Редуктор правда давно не перебирал. Глянул на заправке, оригинальных ремкомплектов ловатовских нет, предлагают какие-то российские за 2 400. Хотя раньше оригинальные стоили не больше тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, TARAKAN сказал:

Буду выкатывать газ потихоньку по городу,

при некотором навыке можно и не выкатывая,в буквальном смысле газ в ведро сливается,правда собака испаряется быстро.но если приготовить новый мультик,то максимум литра 3 сбежит в атмосферу.правда делать всё это ТОЛЬКО на открытом воздухе,и желательно на наветренной стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...