Перейти к содержанию
           
Авторизация  
trubad

Дворники реле трапеция

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Уважаемые форумчане! Прежде чем покупать всякие навороченные и дорогостоящие "боши", еще раз прошу Вас обратить внимание на пост со схемой, которую я показал. Действительно- дёшево и сердито. Любой нормальный электрик её уразумеет. Проверена на моей машине со старыми мотором и трапецией! Работает- на ура! Даже на сухую трет лучше, чем новая на мокрую! Пост 863. Проверте... От души советую...

да это понятно,что будет тереть,но пока новый.У меня и старые были,и потом сдыхали,и бош сдох на 3-м году жизни.Вот теперь стоит тот,что я показал выше.Пока работает бодро.

...Уважаемый,старания твои не напрасны,но оставляй право выбора за каждым.кто поставил Bosch-закрыл проблему навсегда.

да нет,не закрыл.У меня с завода бош стоял.И сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovik

До переделки тяжко работали. Как то в рейс на дальняк поставил новый мотор. Вроде хороший, не экономлю, обычно. При первом дожде со снегом дворники встали на полдвенадцатого... Еле как, по приборам, доехал. Пролазил под капотом кучу времени. Затратил кучу сил и нервов... Время играло не в мою пользу. И в самый последний момент, как всегда, подумал проверить новый мотор дворников...и, вуаля... Он... Поэтому, приехав и переделав, советую... Не все новое- лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

http://volga-gaz.ru/tunung/?url=63 Брали старт от этой схемки. Правда, электрик еще и плюс дополнительный в нее добавил... Куда- не в курсе. Но, без дополнительного плюса тоже работает лучше, чем с завода...

 

В принципе , не интересная схема !  Нет самого главного , дополнительного силового провода , с нормальной напругой :(  По внедрении этой схемы , мы так как и прежде имеем в силовой цепи ( так сказать ) слишком много соединений и контактов штатной проводки !

А вот лучше скажи , когда много воды и сила трения ( резинки о стекло ) минимальна , всегда ли дворники останавливаются на нужном месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006

Уважаемые форумчане! Прежде чем покупать всякие навороченные и дорогостоящие "боши", еще раз прошу Вас обратить внимание на пост со схемой, которую я показал. Действительно- дёшево и сердито. Любой нормальный электрик её уразумеет. Проверена на моей машине со старыми мотором и трапецией! Работает- на ура! Даже на сухую трет лучше, чем новая на мокрую! Пост 863. Проверте... От души советую...

 Поддерживаю данный пост, с поправкой на собственный опыт - проблемы были следующие,-режим с паузой не работал нормально с момента покупки ( падение напряжения при включении),а в прошлом году начались регулярные остановки с последующим включением через секунд 30 на остальных режимах , после того как проехал в хороший дождь в режиме омыватель сразу же приступил к ремонту,изучив опыт коллег на этом форуме . Причина оказалась в одном сгнившем штекере (папа) в разъеме от электродвигателя омывателя, заменил его и ответный - стало работать все и на всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

да это понятно,что будет тереть,но пока новый.У меня и старые были,и потом сдыхали,и бош сдох на 3-м году жизни.Вот теперь стоит тот,что я показал выше.Пока работает бодро.

да нет,не закрыл.У меня с завода бош стоял.И сдох.

да это понятно,что будет тереть,но пока новый.У меня и старые были,и потом сдыхали,и бош сдох на 3-м году жизни.Вот теперь стоит тот,что я показал выше.Пока работает бодро.

да нет,не закрыл.У меня с завода бош стоял.И сдох.

причина "подыхания"известна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

В принципе , не интересная схема !  Нет самого главного , дополнительного силового провода , с нормальной напругой :(  По внедрении этой схемы , мы так как и прежде имеем в силовой цепи ( так сказать ) слишком много соединений и контактов штатной проводки !

А вот лучше скажи , когда много воды и сила трения ( резинки о стекло ) минимальна , всегда ли дворники останавливаются на нужном месте :)

. Всегда! Даже на сухую!

В принципе , не интересная схема !  Нет самого главного , дополнительного силового провода , с нормальной напругой :(  По внедрении этой схемы , мы так как и прежде имеем в силовой цепи ( так сказать ) слишком много соединений и контактов штатной проводки !

А вот лучше скажи , когда много воды и сила трения ( резинки о стекло ) минимальна , всегда ли дворники останавливаются на нужном месте :)

всегда! Даже на сухую всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Не электрик сам, но нововведениями и доработками интересуюсь всегда. В том числе, электрическими. И особенно, на российском или советском автопроме... Всегда было интересно"лепить" из Гамна конфетку.. Некоторые вещи, взятые из форумов, действительно могут сильно упростить жизнь и эксплуатацию техники. Уже уверен!

Нас много, мыслей много, а моделей техники мало. Поэтому, стараюсь впитывать почти любую инфу. Ведь это- опыт чей то... А он лишним не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Всем доброго дня!

Короче предыстория. Перестали работать дворники на 2-х режимах. Работал самый быстрый. Дело было перед новым годом. Съездил на сервис. Сказали ставить мотор от газель-бизнес. Ну вообщем после нового года думаю поменяю. Машина стояла, примерно 2 недели (не было работы). Потом как-то сел, завёл и о чудо. Всё заработало. Единственное в прерывистом режиме дворники в один проход идут до половины. Во второй проход встают на место. Так ездил примерно до мая. Уже как-то привык. Единственное неудобство, что предохранитель частенько стал перегорать, если часто дворниками пользоваться. А тут как-то на днях опять всё пропало. Дворники работают только в режиме со стеклоомывателем. Сами не работают ни в одном режиме. Ну, думаю, настало всё же время менять. Поменял трапецию с моторчиком от газель-бизнес в сборе. Ноль изменений. Поменял реле. Ноль изменений!? Поменял переключатель. НИЧЕГО не изменилось? 

Больше не знаю чего менять и куда копать? Кто сталкивался с неч-то подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

Всем доброго дня!

Короче предыстория. Перестали работать дворники на 2-х режимах. Работал самый быстрый. Дело было перед новым годом. Съездил на сервис. Сказали ставить мотор от газель-бизнес. Ну вообщем после нового года думаю поменяю. Машина стояла, примерно 2 недели (не было работы). Потом как-то сел, завёл и о чудо. Всё заработало. Единственное в прерывистом режиме дворники в один проход идут до половины. Во второй проход встают на место. Так ездил примерно до мая. Уже как-то привык. Единственное неудобство, что предохранитель частенько стал перегорать, если часто дворниками пользоваться. А тут как-то на днях опять всё пропало. Дворники работают только в режиме со стеклоомывателем. Сами не работают ни в одном режиме. Ну, думаю, настало всё же время менять. Поменял трапецию с моторчиком от газель-бизнес в сборе. Ноль изменений. Поменял реле. Ноль изменений!? Поменял переключатель. НИЧЕГО не изменилось? 

Больше не знаю чего менять и куда копать? Кто сталкивался с неч-то подобным?

Проверь проводку под рулём, разъёмы от замка зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Проверь проводку под рулём, разъёмы от замка зажигания...

Не пойму зачем? Ведь дворники работают даже при выключенном зажигании. В смысле раньше работали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006

Всем доброго дня!

Короче предыстория. Перестали работать дворники на 2-х режимах. Работал самый быстрый. Дело было перед новым годом. Съездил на сервис. Сказали ставить мотор от газель-бизнес. Ну вообщем после нового года думаю поменяю. Машина стояла, примерно 2 недели (не было работы). Потом как-то сел, завёл и о чудо. Всё заработало. Единственное в прерывистом режиме дворники в один проход идут до половины. Во второй проход встают на место. Так ездил примерно до мая. Уже как-то привык. Единственное неудобство, что предохранитель частенько стал перегорать, если часто дворниками пользоваться. А тут как-то на днях опять всё пропало. Дворники работают только в режиме со стеклоомывателем. Сами не работают ни в одном режиме. Ну, думаю, настало всё же время менять. Поменял трапецию с моторчиком от газель-бизнес в сборе. Ноль изменений. Поменял реле. Ноль изменений!? Поменял переключатель. НИЧЕГО не изменилось? 

Больше не знаю чего менять и куда копать? Кто сталкивался с неч-то подобным?

Прочти 879 пост и проверь штекеры и проводки(по одному все 6 )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Парни, кто ставил моторчик дворников от БМВ Х5?  Поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-piter

ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВОРНИКИ

---------------------------------------------

из личного опыта -

машина куплена с нуля в начале 2008 года

проблемы были такие - зимой (с утра ) при плохо очищенном от снега стекла , дворники двигались медленно , при этом постоянно "вылетал" предохранитель. 

эта проблема была устранена путём замены предохранителя на более мощный. Тут ВНИМАНИЕ !!! По номиналу (если я не ошибаюсь) установлен 2,5А , я поставил 5А . НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ И 10А  - ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ПРОВОДКИ. Так же не стоит этим заниматься если машина очень старая !!!

Потом (как мне показалось) начались проблемы с трапецией. Это странно , но она собрана без подшипников - АБСУРД !!! (позапрошлый век). Уж я её смазывал , и жидким ключом  обрызгивал. Дворники работали как то не очень. И как мне показалось возрос люфт. Я решил заменить трапецию.

Люфт заметно уменьшился.

А этим летом (2015) началось самое печальное. При включении дворников они либо мёртво стояли на месте , либо начинали медленно работать с толкача и иногда останавливаться на середине. Дошло до того , что в какой то момент они не дошли до своего нулевого положения (хотя визуально это было не заметно) и за выходные у меня полностью сел 67 аккумулятор!!! 

Я еду на рынок для начала просто покупаю подрулевой переключатель , заменяю его , и - О!!! СЧАСТЬЕ!!! Даже по сухому стеклу - как новые !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Купил тут б-у трапецию с бизнеса, бош, за 1000 рэ, это небо и земля,! Теперь дворники такие какие они и должны быть, даже на сухую носятся как угорелые:-)

Родные еле еле на сухую, в дождь тоже еле еле, прерывистый не работал, омыватель тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Промазал всю трапецию графиткой не помогло, дворники на сухую по стеклу проползут и встанут на половине стекла на подъёме. Купил два реле разрузочных и проводов с разъёмами,из поста  82 по схеме собрал с 2мя реле схему не работает. Посмотрел  и сравнил с схемой из 81 поста этой темы, сравнил с разгрузочными на фарах. Нашел ошибки в схеме с поста 82. Исправил заработало, Теперь с включенным зажиганием они по сухому на 1 первой( с паузой) проедут четверь пути встали отдохнули, опять четверь. На второй раньше без влюченного зажигания не шевелились теперь с выключенным быстрей чем на 3 по мокрому стеклу, на 3ей летают посвитывая резинкой о стекло с выключенным зажиганием. Провод от акума 2,5 квадрата 1,4м потом предохранитель на 10ампер и еще 10см провода 2,5квадрата, провода соеденял между собой на колодках китайских из элетровтоваров(прозрачный пластик медные колодки с винтиками).

~y4Fn5gAX.jpg] вроде так схема. Хорошее антикризисное решение, вопроса. А главное легко перейти к исходному вариату. Разъеденил 2 разема собрал в один и все как было.! Спасибо за идеи! Цена вопроса без учета своей работы 500р вместе с реле 2шт провода 1.5м 2,5кв , 1м 1,5кв и 1м 1кв(эти два брал просто чтоб были разноцветные в схеме, понадобилось только 30см на массу запитать. ! наконечник вилкой и 1 кольцем на концы проводов на аккумулятор и массу. 2 разъма " мама" для подключения предохоанителя евро 10ампер, 2 колодки 4 контакта под реле в сборе с короткими проводочками(мамы) , 1 колодка 6 контактов впапа и мама в сборе с проводами. Около 10 колодок китайских с винтиками. Кроме этого брал из гаража немного изолнты, куски кембрика для закрытия мест соеденения разъемов и проводов(после обжима), Кусок старого зпдубевшего тосольного шланга,вместо бронезащиты провода от акума до  разгрузочных реле.

Изменено пользователем лодырь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Промазал всю трапецию графиткой не помогло,...................

Так то же , не совсем правильно :( Принцип действия мотора дворников ( остановка в заданном месте ) основан на переполюсовке .

Пройденная тема , тут где то есть нужная ( правильная ) схема .

И основное питание , желательно с клемм акб брать ( с отдельным предохранителем ) , а не с загнивающих предов !

 

ПС : По истечении времени передела , могу сказать : Не способен моторчик нашего производства , работать на полной мощности :(

Если есть спортивный интерес , то можно косичку сплести конечно ( для себя ) , а так как ОЕ БОШ метёт , он не будет НИКОГДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

сегодня проверил он ахнул раз и все медлено опять стал работать, сгорел предохранитель, заменил на 15ампер при переключении с 3 на 2 сгорел опять и так с 20 амперным, снял разобрал моторчик смазал подшипник задний мотора, поставил длинные болты чтоб не играл кронштейн опять тоже. При отключении разгрузочных реле, все нормально работает. Плюнул и вместо 6 контакта на папе подключил на 4. Все работатет теперь пока нормально, и на первой делает целиком оборот, и дворник доходит до исходной при отключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

хе...проблема с медленными дворниками вытекает еще с волги...на волгофоруме эта тема уже обжевана, фото и схема есть...на своей маленькой тоже через разгрузочные реле сделал, дворники летают с родным мотором...надо бы и на танке реле собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

да дело в том что угазелей схемы разные по фиду выключателя дворников, и надо все проверять методом тыка. Мне от старого хозяина достался переключатель дворников о т волги 29ой. А я грешил и на замок и на реле и на моторчик. Пока кто то с форума не подсказал про переключатель. Мне в спец магазе "КрасГАЗСервис" сразу спросили про второй, на поворот как выглядит, я денежку оставил взял пошел проверил, пауза заработала на дворнике и стал остонавливаться в одном месте, а не где выключиш. Так что я с не совсем доверием отношусь к схемам от волги, а вот если кто с гезелей и год близок к моему, тут можно проверить и сделать. У меня старая панель типо ваз 2107, кузов с квадратными фарами, на переключателей дворников еще и сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

еще одно когда переделывал схему, заодно разобрал предохранитель на трапеции, почистил контакты. После  всех премен кроме большей скорости еще дворники после нажатия на омыватель, делают вместо двух три взмаха. Стало кораздо лудше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор-Дизель

Тут такая проблема. Дворники еле ползают по стеклу на первой скорости, по сухому стеклу на один взмах тратится минут 10, во время дождя более менее, но могут мертво встать, пока рукой не поможешь. На второй скорости термопредохранитель выбивает сразу. Прерывистый режим не работает вообще. Мотор, реле и переключатель рабочие, проверял на других машинах. Поставил разгрузочное реле, ситуация поправилась не на много. Когда взял машину на ней была подпалена проводка на дворники и делал какой-то не особо пряморукий электрик, все подпаленные провода заменил, ситуация не изменилась. Трапеция блок предохранителей и замок зажигания новые. Ещё заметил, при включении массы сразу включаются реле прерывистой работы и разгрузочное. Уже сломал всю голову. Замену на механизм от бизнеса советовать не надо, мой старый мотор на другой машине работает прекрасно уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 Уже сломал всю голову. Замену на механизм от бизнеса советовать не надо

...а зря наверно, многим эта замена "открыла глаза"  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


...а зря наверно, многим эта замена "открыла глаза"  

Все верно, поставил бош и забыл, и работает как должна работать.

Я помню знакомой на волге всю трапецию перебирал, смазывал что все идеально, но все равно еле еле елозили... нах такие дворники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

да бош это хороше, когда он настоящий, когда он есть в продаже и когда на него есть деньги. А я был в городе лесосибирске 2010г там всего тогда один отдел по волгами ( нас тогда 2402 была), а следующий крупный населенный пункт где точно можно найти это красноярск через 340 км. Так что колхозте народ, у кого руки растут от куда надо. У нас с деньгами не очень пока, авто семью возить. Денег нет на новую трапецию с мотором. Трапецию смазал всю сначала, она туговата была. После смазки летала, но дворники всеравно ползали. Кроме этого у меня был отломлено крепление оси дворникаот и она болталась на тяге, При смазке трапеции, когда все разобрал с оси, попробовал и приварилось инвертором крепление.  А остальное писал выше в деталях. Поставил разгрузочные, почистил контакты реле и теперь натурально летают по стеклу. По началу на слабый дождь отключал реле, так как о большой скорости вода с дворников разбрызгивалась по стеклу, но потом привык. Теперь покупка нового мотора отложена на неопределенный срок, на скольколько еще хватит движка не знаю. И само главное у меня трапеция старая разбирается во всех шарнирах и чистится легко. на  служебной 2004г  другая трапеция там на пластике все разбирать нахрапом не стал, с запчястями туго. После смазки совсем чуток стало лудше, если до смазки отключались сами по себе при работе, то после смазки не отключаются переодически. Реле на неё не ставил денег нет, с работы ушел 2 недели назад как там чего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Проехал сегодня по нашей деревне, нигде нет в городе моторов Bosch. Продаваны улыбаются - импортозамещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...