slash98 244 Опубликовано 9 мая, 2014 Toyota007, у вас там основная проблема, не утопить свой трактор глубже крыши в болоте. Но ты сейчас рекомендуешь рабочей машине которая таскает грузы, оставить покалеченную рулевую тягу и сэкономить два рубля, я правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 мая, 2014 Где же она толще???И кривая идет сразу с завода.У нас главная проблема,мы когда в грязи сдаем назад,её дугой выгибает.http://fotki.yandex.ru/next/users/toyota0007/album/253754/view/594803?page=0http://fotki.yandex.ru/next/users/toyota0007/album/253754/view/594802?page=0Саня, покажи мне хоть одно фото, где при сдавании назад поперечную тягу погнуло. Там как-бы мост прикрывает. Вперед - да, погнуть можно. Если что - коньяк с меня!но-но-но сейчас попробовал выровнять на машине-не получается, тяга вверх-вниз проворачивается понемногу.А между балкой и тягой мой домкрат не всунуть.А на машине и не выровняешь - однозначно снимать (2 наконечника выбивать). Дальше рихтовка гнутой тяги на пеньках, подкладках и пр. Я бы все-таки поперечину заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 10 мая, 2014 Саня, покажи мне хоть одно фото, где при сдавании назад поперечную тягу погнуло. Там как-бы мост прикрывает. Вперед - да, погнуть можно. Если что - коньяк с меня!А на машине и не выровняешь - однозначно снимать (2 наконечника выбивать). Дальше рихтовка гнутой тяги на пеньках, подкладках и пр. Я бы все-таки поперечину заменил.Ну как бы снимаешь тягу,и гнутым местом об бетонный блок с размаху,если сняты наконечники можно и об асфальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 мая, 2014 Саня, покажи мне хоть одно фото, где при сдавании назад поперечную тягу погнуло. Там как-бы мост прикрывает. Вперед - да, погнуть можно. Если что - коньяк с меня!Сейчас если чел пришлет фото выставлю их тебе,у него уже есть самодельный проект,как уйти от этой проблемы,хочет на переднем мосту вварить дополнительную трубу,удерживающую тягу от выгибания..Это получается в жиже.Когда мост тонет в ней.Мост в жиже плывет назад,а балка за жижу цепляется,и выгибается дугой.Все это происходит при движение назад машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 мая, 2014 всем привет.сегодня загнул рулевую тягу. Скажите ее стоит выпрямлять или брать новую? И рулевые наконечники меняются парой или по 1?Почему то машина едет ровно ее вроде никуда не ведет.С такой кривой тягой колесам придет хана?сегодня выгнул тягу.итого:руками ее невозможно выгнуть,и никаким ломом под машиной тоже.Она очень толстая.Я ее кувалдой приличной раз 15 бил.Только снимать и только с здоровым молотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 19 мая, 2014 какая резьба на масленках? параметры?чтоб знать каким сверлом шарнир сверлить и нарезать каким метчиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 19 мая, 2014 Гнул тягу два раза,оба раза только при сдаче зодним ходом.С переди погнуть по моему нереально,защищает балка. На мой взгляд,оченьнежная,второй раз погнул об кусок льдины размером с кирпич.Никогда в голову не приходило выпрямлять,для последующего использования,только замена,ибо это безопасность,не считая убитой резины. Разве,что до дома доехать, При покупке обрати внимание на резьбу в тяге на наконечники,должна быть правая и левая, Были прецеденты,менять ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) мой отчёт о замене рулевых пальцев. может быть кому-нибудь будет полезно или просто интересноhttp://www.drive2.ru/l/3835307/ Изменено 1 июня, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 1 июня, 2014 мой отчёт о замене рулевых пальцев. может быть кому-нибудь будет полезно или просто интересноhttp://www.drive2.ru/l/3835307/Вообще-то для рулевых тяг применяют смазку ШРБ. Она более водостойкая, чем Литол и специально для них предназначена.Ну и палец в стакане болтается, как правило, не из-за собственного износа, а из=за износа капролонового вкладыша, сам палец изнашивается незначительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 2 июня, 2014 Вообще-то для рулевых тяг применяют смазку ШРБ. Она более водостойкая, чем Литол и специально для них предназначена.Ну и палец в стакане болтается, как правило, не из-за собственного износа, а из=за износа капролонового вкладыша, сам палец изнашивается незначительно.Чем богаты тем и рады, если не заметил-машина рабочая, вывод думаю очевиден:)про вкладыш тоже знаю ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 2 июня, 2014 Никогда в голову не приходило выпрямлять,для последующего использования, только замена,ибо это безопасность,не считая убитой резины. Разве,что до дома доехатьхоть я и не специалист, но с тобой не согласен.Если учитывать только то что ты перечислил в счет замены. Какая там безопасность?Я согласен, если балка лежала в болоте 15 лет, и сгнила почти полностью, и стала гнуться руками.Или же при загибе балка треснула или загнулась в 2 местах и подобное.Тоесть она может элементарно сломаться пополам при езде. А когда она просто слегка загнулась, думаю ничто не мешает выгнуть ее обратно, и проверив схождение катать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 июня, 2014 Мне "развальщик" сказал - делать тебе нечего. когда я около бокса заменил гнутую тягу и к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) и еще в крышке сверлим по центру дырочку и метчиком-резьбу,закручиваем тавотницу с кардана и смазываем.Срок службы увеличивается на много,проверено-сделано.Как можно просверлить и нарезать резьбу не накрошив внутрь стружки и не поцарапав зеркало пальца. Второе может и не случится. но первое-то точно случится. Как вы это делаете? Изменено 14 июня, 2014 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Соболь.Почему на левой оси левого рулевого маятника стоит 1 маслёнка и 2 каких-то винта*, подшипники, а на правой стороне ничего такого нет, только втулки пластиковые? * На схеме клапан называется.http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-2217-sobol/rulevaja-trapecija-rychagi-majatnikovye-s-osjami-sharniry-rulevye-tjagi#p105309296780-ПЮ. Что за клапан-винт, какое назначение? Изменено 14 июня, 2014 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 июня, 2014 Мне "развальщик" сказал - делать тебе нечего. когда я около бокса заменил гнутую тягу и к нему.на днях сход делал-развальщик сказал..можно выпрямить(((ищет се клиентов и лохов-идиот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 июня, 2014 Соболь.Почему на левой оси левого рулевого маятника стоит 1 маслёнка и 2 каких-то винта*, подшипники, а на правой стороне ничего такого нет, только втулки пластиковые? * На схеме клапан называется.http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-2217-sobol/rulevaja-trapecija-rychagi-majatnikovye-s-osjami-sharniry-rulevye-tjagi#p105309296780-ПЮ. Что за клапан-винт, какое назначение?Это клапан-винт предназначен для выхода смазки при шприцевании,после шприцевания клапан перекрывает автоматически выход смазки,раньше стояли пластиковые пробки которые во шприцевания надо было вывернуть ,а при завершении шприцевания завернуть на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Спасибо. А стоит на правую ось подшипники ставить, как на левой? Изменено 14 июня, 2014 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 15 июня, 2014 Как можно просверлить и нарезать резьбу не накрошив внутрь стружки и не поцарапав зеркало пальца. Второе может и не случится. но первое-то точно случится. Как вы это делаете?сверло обмакни в солидол и стружка останется на сверле 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 15 июня, 2014 Спасибо. А стоит на правую ось подшипники ставить, как на левой?Я поставил,после того как надоел скрип,просверлил только одно отверстие снизу для смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 16 июня, 2014 Я поставил,после того как надоел скрип,просверлил только одно отверстие снизу для смазки.Почему одно и почему снизу? У крайлера катализатор прямо над этим маятником, думаю смазку всю сушит.Надо и подшипник и тавотницу, без тавотницы никак нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 4 января, 2015 Какого производителя шарниров лучше брать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 30 марта, 2016 Сколько в среднем выхаживают шарниры, если пыльники целые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 16 апреля, 2016 Пальцы Газ детали машин серии профессионал (с красными пыльниками) не берите, хватило на 20ткм полгода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Ребят подкажите следующее.Менял тормозные колодки, заметил что поддомкраченное колесо если подергать руками то оно слегка болтается и вместе с ним подергивается второе. Причину вроде обнаружил- болтается палец который виден сразу за колесом, если его вывернуть наружу. Пробовал колесо болтать снизу подставив монтажку- ну если только микро-микро болтание присутствует.Но оно всегда было такое.Это я сделал чтоб заодним проверить шкворни.собвственно вопросы???1)Рулевые наконечники(пальцы эти) меняются все (4шт)комплектом сразу? какую фирму купить? надо ли что то доп смазать перед установкой? Чтоб сервисмэнов проверить.2) Сегодня заехал в сервис, чтоб еще они посмотрели что там надо поменять. Мне сказали что и шкворня болтаются.Это определеили так: я на заведенной машине туда-сюда подергал руль и видно было что колесо слегка подергивается. Дома снова задомкратил- болтанка есть, но виной всему мне кажется наконечник,или 2. Так же в в сервисе сказали что надо менять все сразу и шкворни и пальцы.Только наконечники менять смысла нет. Правда ли это?Мне кажется на шкворня разводят. Хотя сказали какие то шайбы там выкрошились(хотя я не залазил не проверял) пс: машине 3,5 года. Пробег 97 тысяч.Шприцую часто, очень хорошей смазкой.Неужели так быстро шкворни померли?замена наконечников у нас 1000руб, шкворней 5000руб Я думаю заменить наконечники и потом еще раз проверить шкворни.Если уж и правда они-то потом менятьпс:фото просто так Изменено 25 апреля, 2016 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 220 Опубликовано 25 апреля, 2016 Ребят подкажите следующее.Менял тормозные колодки, заметил что поддомкраченное колесо если подергать руками то оно слегка болтается и вместе с ним подергивается второе. Причину вроде обнаружил- болтается палец который виден сразу за колесом, если его вывернуть наружу. Пробовал колесо болтать снизу подставив монтажку- ну если только микро-микро болтание присутствует.Но оно всегда было такое.Это я сделал чтоб заодним проверить шкворни.собвственно вопросы???1)Рулевые наконечники(пальцы эти) меняются все (4шт)комплектом сразу? какую фирму купить? надо ли что то доп смазать перед установкой? Чтоб сервисмэнов проверить.2) Сегодня заехал в сервис, чтоб еще они посмотрели что там надо поменять. Мне сказали что и шкворня болтаются.Это определеили так: я на заведенной машине туда-сюда подергал руль и видно было что колесо слегка подергивается. Дома снова задомкратил- болтанка есть, но виной всему мне кажется наконечник,или 2. Так же в в сервисе сказали что надо менять все сразу и шкворни и пальцы.Только наконечники менять смысла нет. Правда ли это?Мне кажется на шкворня разводят. Хотя сказали какие то шайбы там выкрошились(хотя я не залазил не проверял) Я думаю заменить наконечники и потом еще раз проверить шкворни.Если уж и правда они-то потом менятьпс:фото просто так А зачем тебе весь наконечник менять? Достаточно просто пальцы.По шкворням. Задомкрать и пошевели монтажкой саму ступицу.Болтанку сразу увидишь по смещению цапфы относительно балки.Сняв верхнюю крышку шкворня поймешь,где болтанка или во втулках, или в балке.А может, и там и там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты