Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Рулевые тяги и шарниры (пальцы)!

Рекомендуемые сообщения

slash98
Toyota007, у вас там основная проблема, не утопить свой трактор глубже крыши в болоте. Но ты сейчас рекомендуешь рабочей машине которая таскает грузы, оставить покалеченную рулевую тягу и сэкономить два рубля, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Где же она толще???И кривая идет сразу с завода.У нас главная проблема,мы когда в грязи сдаем назад,её дугой выгибает.

http://fotki.yandex.ru/next/users/toyota0007/album/253754/view/594803?page=0

http://fotki.yandex.ru/next/users/toyota0007/album/253754/view/594802?page=0

Саня, покажи мне хоть одно фото, где при сдавании назад поперечную тягу погнуло. Там как-бы мост прикрывает. Вперед - да, погнуть можно. Если что - коньяк с меня!

но-но-но

 

сейчас попробовал выровнять на машине-не получается, тяга вверх-вниз проворачивается понемногу.А между балкой и тягой мой домкрат не всунуть.

А на машине и не выровняешь - однозначно снимать (2 наконечника выбивать). Дальше рихтовка гнутой тяги на пеньках, подкладках и пр. Я бы все-таки поперечину заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Саня, покажи мне хоть одно фото, где при сдавании назад поперечную тягу погнуло. Там как-бы мост прикрывает. Вперед - да, погнуть можно. Если что - коньяк с меня!

А на машине и не выровняешь - однозначно снимать (2 наконечника выбивать). Дальше рихтовка гнутой тяги на пеньках, подкладках и пр. Я бы все-таки поперечину заменил.

Ну как бы снимаешь тягу,и гнутым местом об бетонный блок с размаху,если сняты наконечники можно и об асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Саня, покажи мне хоть одно фото, где при сдавании назад поперечную тягу погнуло. Там как-бы мост прикрывает. Вперед - да, погнуть можно. Если что - коньяк с меня!
Сейчас если чел пришлет фото выставлю их тебе,у него уже есть самодельный проект,как уйти от этой проблемы,хочет на переднем мосту вварить дополнительную трубу,удерживающую тягу от выгибания..Это получается в жиже.Когда мост тонет в ней.Мост в жиже плывет назад,а балка за жижу цепляется,и выгибается дугой.Все это происходит при движение назад машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

всем привет.сегодня загнул рулевую тягу. Скажите ее стоит выпрямлять или брать новую? И рулевые наконечники меняются парой или по 1?

Почему то машина едет ровно ее вроде никуда не ведет.С такой кривой тягой колесам придет хана?

7299bd186b8835134a46e6127cf08222.jpg7c54f4e9a95ffba3388d98cdf1148f8d.jpg

сегодня выгнул тягу.

итого:руками ее невозможно выгнуть,и никаким ломом под машиной тоже.

Она очень толстая.Я ее кувалдой приличной  раз 15 бил.Только снимать и только с здоровым молотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

какая резьба на масленках? параметры?

чтоб знать каким сверлом шарнир сверлить и нарезать каким метчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Гнул тягу два раза,оба раза только при сдаче зодним ходом.С переди погнуть по моему нереально,защищает балка. На мой взгляд,очень

нежная,второй раз погнул об кусок льдины размером с кирпич.Никогда в голову не приходило выпрямлять,для последующего использования,

только замена,ибо это безопасность,не считая убитой резины. Разве,что до дома доехать, При покупке обрати внимание на резьбу в тяге на 

наконечники,должна быть правая и левая, Были прецеденты,менять ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

мой отчёт о замене рулевых пальцев. может быть кому-нибудь будет полезно или просто интересно

http://www.drive2.ru/l/3835307/

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинец

мой отчёт о замене рулевых пальцев. может быть кому-нибудь будет полезно или просто интересно

http://www.drive2.ru/l/3835307/

Вообще-то для рулевых тяг применяют смазку ШРБ. Она более водостойкая, чем Литол и специально для них предназначена.

Ну и палец в стакане болтается, как правило, не из-за собственного износа, а из=за износа капролонового вкладыша, сам палец изнашивается незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Вообще-то для рулевых тяг применяют смазку ШРБ. Она более водостойкая, чем Литол и специально для них предназначена.

Ну и палец в стакане болтается, как правило, не из-за собственного износа, а из=за износа капролонового вкладыша, сам палец изнашивается незначительно.

Чем богаты тем и рады, если не заметил-машина рабочая, вывод думаю очевиден:)

про вкладыш тоже знаю ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


Никогда в голову не приходило выпрямлять,для последующего использования, только замена,ибо это безопасность,не считая убитой резины. Разве,что до дома доехать

хоть я и не специалист, но с тобой не согласен.Если учитывать только то что ты перечислил в счет замены. Какая там безопасность?Я  согласен, если балка лежала в болоте 15 лет, и сгнила почти полностью, и стала гнуться руками.Или же  при загибе балка треснула или загнулась в 2 местах и подобное.Тоесть она может элементарно сломаться пополам при езде. А когда она просто слегка загнулась, думаю ничто не мешает выгнуть ее обратно, и проверив схождение  катать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Мне "развальщик" сказал - делать тебе нечего. когда я около бокса заменил гнутую тягу и к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

и еще в крышке сверлим по центру дырочку и метчиком-резьбу,закручиваем тавотницу с кардана и смазываем.Срок службы увеличивается на много,проверено-сделано.

Как можно просверлить и нарезать резьбу не накрошив внутрь стружки и не поцарапав зеркало пальца. Второе может и не случится. но первое-то точно случится. Как вы это делаете?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Соболь.

Почему на левой оси левого рулевого маятника стоит 1 маслёнка и 2 каких-то винта*, подшипники, а на правой стороне ничего такого нет, только втулки пластиковые?

 

* На схеме клапан называется.

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-2217-sobol/rulevaja-trapecija-rychagi-majatnikovye-s-osjami-sharniry-rulevye-tjagi#p105309

296780-ПЮ.

 

Что за клапан-винт, какое назначение?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Мне "развальщик" сказал - делать тебе нечего. когда я около бокса заменил гнутую тягу и к нему.

на днях сход делал-развальщик сказал..можно выпрямить(((ищет се клиентов и лохов-идиот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Соболь.

Почему на левой оси левого рулевого маятника стоит 1 маслёнка и 2 каких-то винта*, подшипники, а на правой стороне ничего такого нет, только втулки пластиковые?

 

* На схеме клапан называется.

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-2217-sobol/rulevaja-trapecija-rychagi-majatnikovye-s-osjami-sharniry-rulevye-tjagi#p105309

296780-ПЮ.

 

Что за клапан-винт, какое назначение?

Это клапан-винт предназначен для выхода смазки при шприцевании,после шприцевания клапан перекрывает автоматически выход смазки,раньше стояли пластиковые пробки которые во шприцевания надо было вывернуть ,а при завершении шприцевания завернуть на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Спасибо. А стоит на правую ось подшипники ставить, как на левой?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Как можно просверлить и нарезать резьбу не накрошив внутрь стружки и не поцарапав зеркало пальца. Второе может и не случится. но первое-то точно случится. Как вы это делаете?

сверло обмакни в солидол и стружка останется на сверле

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Спасибо. А стоит на правую ось подшипники ставить, как на левой?

Я поставил,после того как надоел скрип,просверлил только одно отверстие снизу для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Я поставил,после того как надоел скрип,просверлил только одно отверстие снизу для смазки.

Почему одно и почему снизу?

 

У крайлера катализатор прямо над этим маятником, думаю смазку всю сушит.

Надо и подшипник и тавотницу, без тавотницы никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Какого производителя шарниров лучше брать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

Сколько в среднем выхаживают шарниры, если пыльники целые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

Пальцы Газ детали машин серии профессионал (с красными пыльниками) не берите, хватило на 20ткм полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Ребят подкажите следующее.

Менял тормозные колодки, заметил что поддомкраченное колесо если подергать руками то  оно слегка болтается и вместе с ним подергивается второе.  Причину вроде обнаружил- болтается палец который виден сразу за колесом, если его вывернуть наружу. Пробовал колесо болтать снизу подставив монтажку- ну если только микро-микро болтание  присутствует.Но оно всегда было такое.Это я сделал чтоб заодним проверить шкворни.

собвственно вопросы???

1)Рулевые наконечники(пальцы эти) меняются все (4шт)комплектом сразу? какую фирму купить? надо ли что то доп смазать перед установкой? Чтоб сервисмэнов проверить.

2) Сегодня заехал в сервис, чтоб еще они посмотрели что там надо поменять. Мне сказали что и шкворня болтаются.Это определеили так: я на заведенной машине туда-сюда подергал руль и видно было что колесо слегка подергивается. Дома снова задомкратил- болтанка есть, но виной всему мне кажется наконечник,или 2. Так же в в сервисе сказали что надо менять все сразу и шкворни и пальцы.Только  наконечники менять смысла нет. Правда ли это?Мне кажется на шкворня разводят. Хотя сказали какие то шайбы там выкрошились(хотя я не залазил не проверял)

 

пс: машине 3,5 года. Пробег 97 тысяч.Шприцую часто, очень хорошей смазкой.Неужели так быстро шкворни померли?

замена наконечников у нас 1000руб, шкворней 5000руб

 

Я думаю заменить наконечники и потом еще раз проверить шкворни.Если уж и правда они-то потом менять

пс:фото просто так

c7a2ea2s-960.jpg

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ребят подкажите следующее.

Менял тормозные колодки, заметил что поддомкраченное колесо если подергать руками то  оно слегка болтается и вместе с ним подергивается второе.  Причину вроде обнаружил- болтается палец который виден сразу за колесом, если его вывернуть наружу. Пробовал колесо болтать снизу подставив монтажку- ну если только микро-микро болтание  присутствует.Но оно всегда было такое.Это я сделал чтоб заодним проверить шкворни.

собвственно вопросы???

1)Рулевые наконечники(пальцы эти) меняются все (4шт)комплектом сразу? какую фирму купить? надо ли что то доп смазать перед установкой? Чтоб сервисмэнов проверить.

2) Сегодня заехал в сервис, чтоб еще они посмотрели что там надо поменять. Мне сказали что и шкворня болтаются.Это определеили так: я на заведенной машине туда-сюда подергал руль и видно было что колесо слегка подергивается. Дома снова задомкратил- болтанка есть, но виной всему мне кажется наконечник,или 2. Так же в в сервисе сказали что надо менять все сразу и шкворни и пальцы.Только  наконечники менять смысла нет. Правда ли это?Мне кажется на шкворня разводят. Хотя сказали какие то шайбы там выкрошились(хотя я не залазил не проверял)

 

 

 

Я думаю заменить наконечники и потом еще раз проверить шкворни.Если уж и правда они-то потом менять

пс:фото просто так

 

А зачем тебе весь наконечник менять? Достаточно просто пальцы.По шкворням. Задомкрать и пошевели монтажкой саму ступицу.Болтанку сразу увидишь по смещению цапфы относительно балки.Сняв верхнюю крышку шкворня поймешь,где болтанка или во втулках, или в балке.А может, и там и там. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...