Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Рулевые тяги и шарниры (пальцы)!

Рекомендуемые сообщения

slash98
Раз уже пошёл флуд... Приклеенные мной в газовой духовке от старой машины, стёрлись до металла, еле-еле позачищал остатки - до чего прочно держались!

Раз уж флуд пошол... У нас в Питере газа всё меньше и меньше, восновном электро теперь, а остальное вам продают наверное. А на электро колодки приклеивать, ну, запарно чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Раз уже пошёл флуд... то у меня отлетели! На 70 тысяче дружно, по очереди поотклеивались одна за другой все 4 накладки от колодок :angry: Не знаю, в каких коробках они были - купил вместе с машиной, новые, но факт. Приклеенные мной в газовой духовке от старой машины, стёрлись до металла, еле-еле позачищал остатки - до чего прочно держались!

Кстати колодки задние у меня тоже тыщ 30 отходили и оторвались!!! причем с обеих сторон и почти одновременно - куплены были тоже в педалях машин и фирменной голубой (синенькой) картонной коробочке. По ходу пришлось еще и тормозной менять - порвало манжету когда остатки накладки там летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Кстати колодки задние у меня тоже тыщ 30 отходили и оторвались!!!

Наверное на Украину спец-партию заслали, неиначе )) Похоже на теорию заговора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=
Наверное на Украину спец-партию заслали, неиначе )) Похоже на теорию заговора )))

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Наверное на Украину спец-партию заслали, неиначе )) Похоже на теорию заговора )))

Так заговор и так существует! :lol: Но реальнее китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Vic123, у меня один раз отлетели, подешевле купил, Начало назывались. Два часа работы напильником, чтобы они встали на место, и неделя радости от экономии, всех надул ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Vic123, у меня один раз отлетели, подешевле купил, Начало назывались. Два часа работы напильником, чтобы они встали на место, и неделя радости от экономии, всех надул ))

Китай учится быстрей всех! И происхождение товара можно зачастую определить по поставщику на крупном опте, а в рознице хорошую подделку с виду и не отличишь.

Кстати мне по осени, когда меняли рулевые, я привез из заначки трековские, так хлопец сразу сказал, что они у меня около 3 лет пролежали, говорит сейчас совсем не то пошло.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey74
У меня тоже было прикипело дак я газом из китайского баллончика тягу нагрел и шарахнул по ней в торец как тут пишут. Завтра в сервис приедешь обидно станет когда они её за 5 сек. снимут. Кстати я снимал вообще без съёмника-напряг посадку с помощью штатного гидравлического домкрата. Это я продольную так снимал.

Я тоже пользовался балоном с газом без него-бы не снял . Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Я тоже пользовался балоном с газом без него-бы не снял . Спасибо за совет.

Там всего то нужен тяжёлый молоток.Я их клиентам меняю все за полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega895
Там всего то нужен тяжёлый молоток.Я их клиентам меняю все за полчаса

ну это как получится :rolleyes: я тут снимал один! два сьемника разогнул! дальше рассказывать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
ну это как получится :rolleyes: я тут снимал один! два сьемника разогнул! дальше рассказывать не буду

У меня 2 съёмника.Один простой метал.Другой усиленный,его не согнёшь.От меня ещё не один наконечник не уходил.И я их не разу ни чем не грел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Коллеги, просветите меня! У мну появился люфт в продольной тяге. Собираюсь менять шарниры (стаканы). Зашел в "педали ГАЗ", а там какие-то шарниры странные продаются - без упорного бурта. Т.е. они просто цилиндрические и еще какой-то шплинтик возле донышка виднеется. Это какая-то новая модель что-ли? Как-то стремно такие брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Коллеги, просветите меня! У мну появился люфт в продольной тяге. Собираюсь менять шарниры (стаканы). Зашел в "педали ГАЗ", а там какие-то шарниры странные продаются - без упорного бурта. Т.е. они просто цилиндрические и еще какой-то шплинтик возле донышка виднеется. Это какая-то новая модель что-ли? Как-то стремно такие брать.

Тебе нужны такие -

 

10834.jpg

 

А это -

 

02900.jpg

Волговские...

Изменено пользователем AHдрей
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Тебе нужны такие -

 

10834.jpg

 

А это -

 

02900.jpg

Волговские...

Спасибо, насчет волговских были подозрения (хотя я с Волгой делов никогда не имел), но, сцуко, на ценнике было явно написано "ГАЗЕЛЬ". Теперь вопрос о компетентности продавцов "Педали ГАЗ" можно раскрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.

Недавно менял наконечники, купил вот такие img--i-319615-w-800.jpg

гайка слизала резьбу, палец на место так и не стал,(сырой), после чего опять пришлось ехать в магаз, только в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Газелисты, кто сможет замерить длину продольной рулевой тяги - выложите! Каталога на 4х4 нету, а говорят, что продольная тяга вроде-бы одинаковая. Померял на своём пепелаце - длина тяги (по центрам шарниров) 54 см. Сколько на газелях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Поменял продольную тягу - действительно газелевская стоит. В этот раз взял в сборе - не хотелось на коленке перепрессовывать пальцы. А старую потом перебью в тепличных условиях. Врезал масленки в шарниры, как тут советовали, но возникли сомнения: при шприцевании смазка выходит под защитный чехол (пыльник), раздувая его. А он ведь "не резиновый"! На УАЗе проще - там конструкция пыльников такая, что лишняя смазка просто на улицу вылезает. А вот сколько процедур шприцевания выдержит казелевский пыльник, не порвавшись - вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вот сколько процедур шприцевания выдержит казелевский пыльник, не порвавшись - вопрос!

Проколи пару дырочек.И при шприцевании лишнюю смазку не убирай,она будет играть роль заглушки. Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Поменял продольную тягу - действительно газелевская стоит. В этот раз взял в сборе - не хотелось на коленке перепрессовывать пальцы. А старую потом перебью в тепличных условиях. Врезал масленки в шарниры, как тут советовали, но возникли сомнения: при шприцевании смазка выходит под защитный чехол (пыльник), раздувая его. А он ведь "не резиновый"! На УАЗе проще - там конструкция пыльников такая, что лишняя смазка просто на улицу вылезает. А вот сколько процедур шприцевания выдержит казелевский пыльник, не порвавшись - вопрос!

По поводу выхода смазки внутрь пыльников. Первое: не надо много выдавливать смазки в наконечник (первый раз 2-3 качка). Второе: та, часть смазки, которая попадает под пыльник, сберегает его и не дает трескаться. Третье: смазываать наконечники надо один раз в год (1-2 качка). С 2000 года так мажу с новья уже на второй машине - наконечники никогда не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

По поводу выхода смазки внутрь пыльников. Первое: не надо много выдавливать смазки в наконечник (первый раз 2-3 качка). Второе: та, часть смазки, которая попадает под пыльник, сберегает его и не дает трескаться. Третье: смазываать наконечники надо один раз в год (1-2 качка). С 2000 года так мажу с новья уже на второй машине - наконечники никогда не менял.

 

Какую туда смазку давить? Шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Какую туда смазку давить? Шрус?

Я качнул туда 2 качка своей адской смеси (я ею шприцую все - и крестовины, и шкворни) - 2 части литола, 1 часть ШРУС. Как говорится "перемешать, но не взбалтывать" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Какую туда смазку давить? Шрус?

Я мажу синей пластической смазкой №158. Ей же мажу шкворня и крестовины. Она достаточно хорошо держится, не застывает в мороз и главное - не вымывается водой (что важно для рулевых наконечников и шкворней).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shumikhin

пацаны, подскажите, реально ли выправить поперечную рулевую тягу??? наскочил на камень, помял. Подскажите, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

смотря как,она так то пустотелая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

пацаны, подскажите, реально ли выправить поперечную рулевую тягу??? наскочил на камень, помял. Подскажите, плиз.

Выправить то реально, но это зависит от того как она погнута. Если ровно погнута (как гнет трубогиб), то можно выправить и она будет работать также. А вот если она погнута с характерным прямым поперечным изгибом, то - на выброс. С такой погнутостью ездить опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...