Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Рулевые тяги и шарниры (пальцы)!

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

я и имел ввиду только пальцы.Просто фотку такую вставил. А "палец "этот по интернету все равно находится как рулевой наконечник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

я и имел ввиду только пальцы.Просто фотку такую вставил. А "палец "этот по интернету все равно находится как рулевой наконечник

палец правильно по научному будет шарнир рулевого управления (тяги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

12586386_m.jpg

На сколько геморройно менять эти втулки? И как они называются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Чё, никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Чё, никто не знает?

Чё, никто не знает?

втулки маятника. Забей в поиске по сайту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Все зависит на сколько подшипники закисли, а так даже без ямы за пару часов оба поменяешь, но при условии что все конусные соединения слезут быстро. Как вариант пролей все WD-40 как следует с вечера, а утром займись, хорошо бы еще выколотку иметь, ей можно и подшипники выбить и новые запресовать. Машину еще повыше задери, ну или на яме будет сподручней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

12593515_m.jpg

Достаточно ли открутить эту гайку чтобы поменять втулки? Или надо полностью разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или надо полностью разбирать?
по идее как бы достаточно,но на практике придётся всё разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Скорее всего ось у тебя вниз вся и вывалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Вот нашёл

12593933_m.jpg

Скорее всего ось у тебя вниз вся и вывалиться.

Т.е может всё и не надо разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Не вытащив ось ты не поменяешь подшипники, да и втулки проще выколотить когда ось вытащена.


Или ты имеешь ввиду, что тяги рулевые снимать, то не нужно достаточно указанную гайку открутить и выбить ось вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Не вытащив ось ты не поменяешь подшипники, да и втулки проще выколотить когда ось вытащена.

 

Или ты имеешь ввиду, что тяги рулевые снимать, то не нужно достаточно указанную гайку открутить и выбить ось вниз.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Не вытащив ось ты не поменяешь подшипники, да и втулки проще выколотить когда ось вытащена.

 

Или ты имеешь ввиду, что тяги рулевые снимать, то не нужно достаточно указанную гайку открутить и выбить ось вниз.

Пока не поехал в магаз спрошу ещё: пальцы которые в этих втулках находятся, они изнашиваются? Покупать их? Или только после осмотра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пальцы которые в этих втулках находятся, они изнашиваются?
да!"пластилиновые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Купил ремкомплекты. Приподнял передок( наехал на кирпичи). Всё поменял где то за час. В левом вообще один подшипник рассыпался( интересно куда ролики делись, осталась одна обойма). Правый был вполне нормальный. Но так как был куплен, то был заменён.

Правую сошку снял и отсоединил ещё один конус для удобства( хотя можно было конус не трогать).

Изменено пользователем парашют150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А что шарниры рулевые Трек стали G-Part называться?Тоже в Миассе делают.На вид и ощупь очень неплохие,хотя бы по сравнению с остальными.А пыльник вообще шикарный.Никто не пользовал G-Pаrt наконечники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А что шарниры рулевые Трек стали G-Part называться?
а где ты их нашел? я сегодня искал, ни где не видел, купил "оригинал" в зеленой коробке и поставили, правда пыльники у них поменял на селиконовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

а где ты их нашел? я сегодня искал, ни где не видел, купил "оригинал" в зеленой коробке и поставили, правда пыльники у них поменял на селиконовые

На Сов.Армии,но я последнее забрал.Обещали подвезти,но стоят 300 р за шт :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

дошло дело до замены шарниров. взял ДМ в зелёной коробке, врезаны тавотницы, пыльники силиконовые вазовские только два нашёл, думаю их поставить на тягу редуктора, ДМовские зелёные на вид тоже не плохие, резина мягкая может и послужит. что лучше использовать для смазки пальцев литол-24 пойдёт?

Изменено пользователем Gas3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Щас лучше стали делать, пробег 316.000 подвеска вся родная ,польцы гуд пыльники сыпер ,а раньше раз в год или в два года или пробег 70.000 менял эти пальцы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Щас лучше стали делать, пробег 316.000 подвеска вся родная ,польцы гуд пыльники сыпер ,а раньше раз в год или в два года или пробег 70.000 менял эти пальцы..

раньше лучше делали .чем сичас  .просто шприцевать надо не чем попало и вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Как пальцы шприцевать ,если там нет товотниц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


если там нет товотниц.
Сделать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

Мужики выручайте , поехал на геометрию колес  промудохались там минут 30 что бы открутить поперечную рулевую тягу  конкретна закисла  ,так и не сделали мне . 

Вопрос следующий как провернуть её ? или уже толку нету мучится ехать брать новую ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мужики выручайте , поехал на геометрию колес  промудохались там минут 30 что бы открутить поперечную рулевую тягу  конкретна закисла  ,так и не сделали мне . 

Вопрос следующий как провернуть её ? или уже толку нету мучится ехать брать новую ? :(

Берёшь керосин,ВД,откручиваешь и сбиваешь на концы хомуты.Проливаешь всё капитально по разрезу тяги.Ждёшь.Берёшь кувалду,подкладывешь её с одной стороны тяги,а по другой обстукиваешь молотком.Опять проливаешь.Опять обстукиваешь.Пробуешь провернуть газовым ключом.И так пока не расшевелишь.Пойдёт,ни куда не денется.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...