Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Напишите как правильно регулировать преднатяг промвала, как должен вращаться промвал в корпусе КПП? Легко?без малейшего люфта? Стягиваем корпус и убираем люфт прокладками?

Разбираю 3 раз коробку, думаю перетягиваю промвал, начинают пищать подшибники промвала. Поэтому прошу помочь с правильным регулировкой преднатяга. После полной сборки коробки включаем передачу, за первичный вал легко можно крутить?

Если это конусные роликовые подшипники то регулируем пластинчатыми шайбами в корпусе КПП, но я даже на новые ставлю шариковые подшипники (старого образца) КПП работает отлично, и шума нет никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Видимо на 1 и 2 вал ролики не поставить, т.к. они ставятся на короткие двуопорные валы, а на промежуточный можно  - без канавок, со свободной серединой.

Что значит можно без канавок???? на пром валу два 305-х подшипника. и никогда на нём небыло канавок, не путаем с подшипником первичного и вторичного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Напишите как правильно регулировать преднатяг промвала, как должен вращаться промвал в корпусе КПП? Легко?без малейшего люфта? Стягиваем корпус и убираем люфт прокладками?

Разбираю 3 раз коробку, думаю перетягиваю промвал, начинают пищать подшибники промвала. Поэтому прошу помочь с правильным регулировкой преднатяга. После полной сборки коробки включаем передачу, за первичный вал легко можно крутить?

 

вращатся должен легко но без люфта

внимательно!! когда собираеш

осаживай обоймы подшипников до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Проверял натяг подшипников пром вала - собирал в копус КПП с прокладкой, без основного вала, на ощупь так сказать, через посадочное место первичного вала.

Вот если бы еще шайбы регулировочные были, вообще было бы чудно!

Если кто видел в продаже подскажите, а то вторая КПП ждет своего часа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorM
вращатся должен легко но без люфта

внимательно!! когда собираеш

осаживай обоймы подшипников до конца

Еще возник вопрос:

1.При разборке обратил внимание, что стакан конусных подшипников промвала в корпусе стоят не плотно, если поставить две части коробки так чтобы обоймы под своим весом выпали, через некоторое время они выпадут. Отсюда вопрос, это нормально?

2.Еще вопрос, про легкость кручения промвала, по аналоги со ступицей?, нужно сделать так что бы вал вращался свободно, крутнул его он вращается, но люфта не должно быть?. Или вал не будет вращаться как колесо?

Очень не хочется очередной раз разбирать коробку учитывая то что ямы в гараже нет.

В данный момент очевидно перетянул подшибники, мне сказали собираешь корпус с промвалом без прокладки и герметика, вал должен еле проварачиваться, далее ставишь прокладку на герметик образуется нужный преднатяг. Собрал через 1км запищали подшибники! Вот опять все с начала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Еще возник вопрос:

1.При разборке обратил внимание, что стакан конусных подшипников промвала в корпусе стоят не плотно, если поставить две части коробки так чтобы обоймы под своим весом выпали, через некоторое время они выпадут. Отсюда вопрос, это нормально?

2.Еще вопрос, про легкость кручения промвала, по аналоги со ступицей?, нужно сделать так что бы вал вращался свободно, крутнул его он вращается, но люфта не должно быть?. Или вал не будет вращаться как колесо?

Очень не хочется очередной раз разбирать коробку учитывая то что ямы в гараже нет.

В данный момент очевидно перетянул подшибники, мне сказали собираешь корпус с промвалом без прокладки и герметика, вал должен еле проварачиваться, далее ставишь прокладку на герметик образуется нужный преднатяг. Собрал через 1км запищали подшибники! Вот опять все с начала..

 

не плотно это нормально

руки оторви этим советчикам

собирать надо только с прокладкой

прокладку смаж литолом

собираеш корпус с пром валом и проверяеш так

засовываеш лопатку или отвертку между валом и корпусом

со стороны первичного вала и пытаешся вал расшатать

если люфт появился убираеш, нет смотриш как крутится

должен крутится свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Еще возник вопрос:

1.При разборке обратил внимание, что стакан конусных подшипников промвала в корпусе стоят не плотно, если поставить две части коробки так чтобы обоймы под своим весом выпали, через некоторое время они выпадут. Отсюда вопрос, это нормально?

 

2.Еще вопрос, про легкость кручения промвала, по аналоги со ступицей?, нужно сделать так что бы вал вращался свободно, крутнул его он вращается, но люфта не должно быть?. Или вал не будет вращаться как колесо?

Очень не хочется очередной раз разбирать коробку учитывая то что ямы в гараже нет.

В данный момент очевидно перетянул подшибники, мне сказали собираешь корпус с промвалом без прокладки и герметика, вал должен еле проварачиваться, далее ставишь прокладку на герметик образуется нужный преднатяг. Собрал через 1км запищали подшибники! Вот опять все с начала..

1.Обоймы должны стоять не плотно, при работе они дожны проворачиваться.

2.Правильно сказали если натяг так не чуствуеш, но как колесо он вращатся не будет инерции не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Проверял натяг подшипников пром вала - собирал в копус КПП с прокладкой, без основного вала, на ощупь так сказать, через посадочное место первичного вала.

Вот если бы еще шайбы регулировочные были, вообще было бы чудно!

Если кто видел в продаже подскажите, а то вторая КПП ждет своего часа!

 

самое простое их вырезать из консервной банки

 

Ребят подскажите никто не пробовал ставить на муфту 1-2 передачи синхроны старого образца? В книге как раз старые фоткали.

 

а что пробывать то береш и ставиш только с соответсвующими шестернями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
а что пробывать то береш и ставиш только с соответсвующими шестернями

А шестерни причем, ступица муфты 1-2 спокойно встает 5-ЗадХод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Проверял натяг подшипников пром вала - собирал в копус КПП с прокладкой, без основного вала, на ощупь так сказать, через посадочное место первичного вала.

Вот если бы еще шайбы регулировочные были, вообще было бы чудно!

Если кто видел в продаже подскажите, а то вторая КПП ждет своего часа!

шайбы в магазе продаются ,без проблем у себя беру ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь35
Напишите как правильно регулировать преднатяг промвала, как должен вращаться промвал в корпусе КПП? Легко?без малейшего люфта? Стягиваем корпус и убираем люфт прокладками?

Разбираю 3 раз коробку, думаю перетягиваю промвал, начинают пищать подшибники промвала. Поэтому прошу помочь с правильным регулировкой преднатяга. После полной сборки коробки включаем передачу, за первичный вал легко можно крутить?

 

Преднатяг в п/ш промвала регулируется следующим образом.Разбираем КПП,вставляем обрано только один промвал,скручиваем картера с прокладкой на 4 болта.Ставим всё это на стол ,в вертикальном положении.В отверстие для смазки п/ш первичного вала,в переднем картере устанавливаем индикатор (я его креплю через переходник и прижимаю пластиной от пружин фиксаторов болтом),выставляем его на 0.Вставляем большую плоскую отвертку в прорезь,где установлено стопорное кольцо п/ш вторичного вала и поднимаем вал вверх замеряя размер по индикатору и запоминаем его.Разбираем всё обратно,вынимаем обойму переднего п/ш промвала из переднего картера извлекаем регулировочное кольцо,замеряем его толщину.Существует 12 групп размеров от 2.4 до 3.5 через 0.1мм. Складываем получившиеся размеры вместе и к ихсумме прибавляем 0.1 и получаем нужный размер регулировочного кольца.Например осевой зазор промвала составляет 0.4мм по индикатору,а толщина шайбы 2.8мм по микрометру получаем размер регулировочного кольца 0.4+2.8+0.1=3.3 Бывают случаи когда осевого зазора нет или он крайне мал.В таких случаях лучше заранее установить кольцо 2.4 и провести все указаные измерения.Исходя из практики п/ш промвала проседают на 0.1мм.В идиале помвал будет вращатся с усилием.На собранной КПП первичный вал тоже должен вращаться с усилием.Но бывают моменты когда блокирующее кольцо 4 передачи засядет на первичном валу,в таком случае вращая первичный вал ни чего не определишь.При слабом преднатяге п/ш промвала, при движении внатяг или торможении двигателем будет слышен характерный скрежет.Перетянутые п/ш приводят к излишнему шуму,перегреву и более серьёзным проблемам...Не давно,на одной КПП пришлось заменить промвал и передний картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь35
А шестерни причем, ступица муфты 1-2 спокойно встает 5-ЗадХод.

Муфта спокойно встанет это и понятно ведь они полностью одинаковые,а вот шестерни 1 и 2 передач н/о заточены толко под 3-х конусный синхронизатор и установка обычного синхронизатора не возможна т.к. шестерни 1 и 2 не имеют конуса под синхронизатор.

 

после твоего ремонта??

Как раз после ремонта любителей вырезать что ни будь из консервной банки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Собираюсь брать промвал на запасную коробку.С машины 2007 года двиг 40522 где то слышал,что с каких то машин вал длинее или короче.Кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Собираюсь брать промвал на запасную коробку.С машины 2007 года двиг 40522 где то слышал,что с каких то машин вал длинее или короче.Кто в курсе?

Под шариковые подшипники вал длиннее и идёт без регулируещей шайбы, короткий промвал идёт под роликовые подшипники с рег. кольцом, всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Под шариковые подшипники вал длиннее и идёт без регулируещей шайбы, короткий промвал идёт под роликовые подшипники с рег. кольцом, всё просто.

 

А как же мастера,которые перебирают коробку про это ничего не говорят.Может поэтому и гремят передачи?Это если собираюсь ставить роликовые подшипники брать вал покороче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А как же мастера,которые перебирают коробку про это ничего не говорят.

Потому что, это великая тайна, которую знают только посвещённые, если будут знать все, то мастера остануться без работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Собираюсь брать промвал на запасную коробку.С машины 2007 года двиг 40522 где то слышал,что с каких то машин вал длинее или короче.Кто в курсе?

ответ в первом посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorM
не плотно это нормально

руки оторви этим советчикам

собирать надо только с прокладкой

прокладку смаж литолом

собираеш корпус с пром валом и проверяеш так

засовываеш лопатку или отвертку между валом и корпусом

со стороны первичного вала и пытаешся вал расшатать

если люфт появился убираеш, нет смотриш как крутится

должен крутится свободно

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! КОРОБКУ СОБРАЛ. ПРОВЕРИЛ. РАБОТАЕТ ТИХО, ЧУДО!!! Вот только сколько ходит после переборки? Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gelolog

поменял все 4 подшипника на импорт.ролики с промвала выкинул.постатавил шариковые с регулировочными шайбами собрал всё тщятельно завёл двиг в коробке слышится (стук-рокот) выжимаю сцепление пропадает.разобрал опять всё проверил,тоже самое.прокатился стук стал теше в два раза! Чё за фигня @!!! Башка уже болит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
поменял все 4 подшипника на импорт.ролики с промвала выкинул.постатавил шариковые с регулировочными шайбами собрал всё тщятельно завёл двиг в коробке слышится (стук-рокот) выжимаю сцепление пропадает.разобрал опять всё проверил,тоже самое.прокатился стук стал теше в два раза! Чё за фигня @!!! Башка уже болит .

а ты проверил зазор вдоль оси? и куда регулировочные шайбы ставил - в обе половинки картера КПП или в переднюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
поменял все 4 подшипника на импорт.ролики с промвала выкинул.постатавил шариковые

Возникает один вопрос, нафига? Шариковые сменили на роликовые потому что они надёжнее, и помойму на промвалу ролики неубиваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gelolog

поставил с обоих сторон посмотрел по шестерням штоб соприкосновение было такое што и с роликами. А шариковые поставил потому что ролики шумят при скорости с50км.ч до 60км.ч и еще гемор с регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
поставил с обоих сторон посмотрел по шестерням штоб соприкосновение было такое што и с роликами. А шариковые поставил потому что ролики шумят при скорости с50км.ч до 60км.ч и еще гемор с регулировкой.

Ну так посмотри, где цепляет, следы должны остаться. Скорей всего сильно много с зади прокладок добавил и шестерня пердняя теперь за корпус цепляет, там зазор совсем небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gelolog

забыл написать что первый раз поставил вобще без колец стук был такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
забыл написать что первый раз поставил вобще без колец стук был такой же.

поставь ролики и непарься, или поменяй промвал на тот который под шарики сделан

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...