Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

танкер

Господа,подскажите, промежуточный вал с коническими подшипниками, как эти подшипники должны садиться на сам вал- с натягом или без,а то у меня новые со свистом на вал надеваются без натяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Господа,подскажите, промежуточный вал с коническими подшипниками, как эти подшипники должны садиться на сам вал- с натягом или без,а то у меня новые со свистом на вал надеваются без натяга

Должны садиться с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкер

Должны садиться с натягом.

Спасибо,я тоже так думаю,тогда следующий вопрос,пром.вал под замену или может наплавить что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Если наплавить, то надо будет протачивать, его может повести. Можно намеднитьпосадку под подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкер

Если наплавить, то надо будет протачивать, его может повести. Можно намеднитьпосадку под подшипник.

Намеднение тоже не выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Можно накатать, но вал термообработан поэтому может не получиться. Или использовать Loctite® 660. Я пользовался но другим. ВЕЩЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкер

Можно накатать, но вал термообработан поэтому может не получиться. Или использовать Loctite® 660. Я пользовался но другим. ВЕЩЬ.

Прикольно,только наищешься его)))а цена как половина нового вала(1800р))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Или сюда,крайнее видео посмотреть.А можно и все.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51953-videourok-remont-kpp-gazel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Видио позновательное. А искать не надо есть куча представительств. Например Вьюрт. Не сочтите за рекламу. Цена конечно высокая. Сам пользовался дома фиксатором резьбы 50мл, лет 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкер

Или сюда,крайнее видео посмотреть.А можно и все.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51953-videourok-remont-kpp-gazel/

Нормальное видео,только есл

 

Со свистом на вал садятся, изначально неправильно отрегулирован предварительный натяг подшибников промежуточного вала ,натяг должен быть 0.03-0.13 мм БЕЗ ВАРИАНТОВ.Если это не соблюдать разбивает посадку вала или корпус коробки передач в месте установки обоймы конического подшибника.

Просто собирать нужно правильно или отдать специалистам.

Это все теперь уважаемый следствие.Спрашиваю кто- что с валом придумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Нормальное видео,только есл

 

Это все теперь уважаемый следствие.Спрашиваю кто- что с валом придумывал.

Если на отстань не делать ,бери микрометр ,штангельциркуль ,данные размеров вала и в магазин ,выбрать с нормальными размерами не проблемма,а вообще вариантов много все зависит от содержимого кошелька ,и как долго после переборки КПП собираешся ездить.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

Добрый день коллеги! Подскажите, пожалуйста, где продают регулировочные кольца промвала, мне нужно 3,3 мм? Обошел все магазины на севере и востоке Москвы - нигде нет. В интернете тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вырезал с обычной жестянки тонкие

ну а толстые ещё проще думаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
защитник

ребята подскажите, заменил пром вал и при сборке когда между корпусами остается зазор 1,5 см вал клинит и его не провернуть. Не провернуть первичный вал.

Изменено пользователем защитник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

ребята подскажите, заменил пром вал и при сборке когда между корпусами остается зазор 1,5 см вал клинит и его не провернуть. Не провернуть первичный вал.

Вал поставил старого образца. Побывал пром вал отдельно  засовывать в корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

ребята подскажите, заменил пром вал и при сборке когда между корпусами остается зазор 1,5 см вал клинит и его не провернуть. Не провернуть первичный вал.

У тебя пром вал старого образца ставь шариковые подшипники 6-50706Ш1,либо с обоих сторон пром вала надо срезать посадку под подшипник на 1.2 мм тогда можно будет установить роликовый конический подшипник 6-7305АШ .те что у тебя стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 6-50706Ш1 это подшипник вторичного вала

 

У тебя пром вал старого образца ставь шариковые подшипники 6-50706Ш1,либо с обоих сторон пром вала надо срезать посадку под подшипник на 1.2 мм тогда можно будет установить роликовый конический подшипник 6-7305АШ .те что у тебя стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 6-50706Ш1 это подшипник вторичного вала

Да извиняюсь, ошибся, шариковые подшипники пром вала КПП В6-50305А1Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Спб

Вал старого образца визуально  отличается от нового наличием стопора или канавки стопор под подшипником четвертой передачи. Не ставьте шарики на пром вал особенно с пластиковым сепаратором. Пару коробок в месяц точно попадает на ремонт с разлетевшимся 305 подшипником. А это минус пром вал , 4 или 5 передача и в 50 % картер . За 9 лет я видел 1 или 2 коробки где рассыпались полностью роликовые подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Подскажите по поводу регулировки промвала с шариковыми подшипниками:

с роликовыми подшипниками удобно мерять осевой люфт проввала между корпусами, но как промерять вал с шариковыми, если они плотно сидят в корпусе и вал по оси не сдвинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Подскажите по поводу регулировки промвала с шариковыми подшипниками:

с роликовыми подшипниками удобно мерять осевой люфт проввала между корпусами, но как промерять вал с шариковыми, если они плотно сидят в корпусе и вал по оси не сдвинуть?

там практически всегда без шайб все заходит ,но это при том если корпус не разбит ,а так бывало 1тонкая шайба ,у тебя там видимо все нормально раз он не шевелится ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Шестерня видно корпус цепляет малеху. Подшипники в корпус с натягом заходят и не увидишь шевеление, попробую скрутить корпус с тонкой шайбой, видимо только методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Шестерня видно корпус цепляет малеху. Подшипники в корпус с натягом заходят и не увидишь шевеление, попробую скрутить корпус с тонкой шайбой, видимо только методом тыка.

Зачем тыком? Скрути корпуса с валом внутри и прокладкой. Присунь стрелочный индикатор в торец шестерни  вала.Если что, сразу увидишь.Потом уж думать будешь,нужны регулировочные шайбы или " и так сойдёт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex190283

Подскажите номер шарикового подшибника на пром вал КПП 2005гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Подскажите номер шарикового подшибника на пром вал КПП 2005гв.

Должен стоять роликовый, насколько я помню с 2003г их начали ставить 7305,  если шариковый 6305 ,  (50305) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...