Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

VEV

Спрошу здесь. Разобрал КПП. На пром вале стоят шариковые подшипники, а в ремкомплекте роликовые. 

Подскажите могу ли я заменить шариковые на роликовые, естественно с регулировкой, какие тонкости есть?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

Спрошу здесь. Разобрал КПП. На пром вале стоят шариковые подшипники, а в ремкомплекте роликовые. 

Подскажите могу ли я заменить шариковые на роликовые, естественно с регулировкой, какие тонкости есть?

Спасибо.

Меняй и регулируй.

Это наоборот, если вал под "ролики", сложнее поставить "шарики".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Наоборот если вал под шариковые роликовые конические не поставишь не влезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Мнения разделились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня промежуток с завода был на роликах, при переборке использовал старый ремкомплект с шариковыми, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня промежуток с завода был на роликах, при переборке использовал старый ремкомплект с шариковыми, все работает.

шарики на роликовый вал встают легко, нужно просто шайбу добавить на вал.

 

Вот ролики тяжелее поставить на шариковый вал, он длиннее.можно попробовать убрать шайбу в корпусе Кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Мнения разделились...

Правильно будет поставить то, что было, меньше проблем будет в будущем. Шариковые, значит шариковые. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сан 36

Спрошу здесь. Разобрал КПП. На пром вале стоят шариковые подшипники, а в ремкомплекте роликовые. 

Подскажите могу ли я заменить шариковые на роликовые, естественно с регулировкой, какие тонкости есть?

Спасибо.

Промвал с/о ( под шариковый подш.) имеет длинну L-287,5 мм, н/о L-283,5 (под шариковый или роликовый подш.), замеряем и делаем выводы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

4мм разница ?

А если шайбу большую в корпусе убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Шайба в корпусе вроде ~1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не

Толстая она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сан 36

4мм разница ?

А если шайбу большую в корпусе убрать?

Если бы это помогало то меняли бы без проблем  на промвалах с/о," шарик" на" ролик" и не резали бы(при желании) эти валы, в размер валов н/о что бы иметь возможность ставить" ролик" или" шарик" по желанию.

Изменено пользователем сан 36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

А коробку можно собрать без прокладки, на герметик?  У меня без неё как раз зазор тот что нужно получается, но если её ставить то шайбы нужны, а их две мало, 3 много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А коробку можно собрать без прокладки, на герметик?  У меня без неё как раз зазор тот что нужно получается, но если её ставить то шайбы нужны, а их две мало, 3 много.

Можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Парни дайте пинка в правильном направлении)),

3 КПП рвёт зубья на ГП, третью собирал другой человек, на машину посадили тоже другого водителя, колокол осмотрел на предмет трещин, сцепление новое, кардан новый, машина одна, куда копать? Голову сломал(

post-32725-0-58690700-1491397853_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Подскажите пожалуйста.

Дали кпп б/у на запас.Разобрал для осмотра и обнаружил,что промвал имеет люфт 5,15мм.Подшипники стоят шариковые.КПП 2003года.Роликовых подшипников в запасе нет.Два вопроса:

1)Может ли такой большой люфт говорить о промвале н/о?

2)Как правильно отрегулировать  такой зазор?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Подскажите пожалуйста.

Дали кпп б/у на запас.Разобрал для осмотра и обнаружил,что промвал имеет люфт 5,15мм.Подшипники стоят шариковые.КПП 2003года.Роликовых подшипников в запасе нет.Два вопроса:

1)Может ли такой большой люфт говорить о промвале н/о?

2)Как правильно отрегулировать  такой зазор?

Спасибо.

1- скорее всего да.. это нового образца

2- кпп на запас же? так?  если так и время не горит то покупай ролики а шарики выкинь. а регулировка что с шариками что с роликами одинаковая.. с помощью дистанционных(упорных) колец с ремнабора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Горит

Правильно ли я понимаю:Разница между н/о и с/о 4мм.Соответственно делим-2 мм на зад,остальное вперёд-2мм+1,15мм

Изменено пользователем Сергей18-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей18-50,  цена вопроса копейки а в итоге ролики в разы надежней шариков... единственно ролики более критичны к регулировке люфта промвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

В чём проявляется эта критичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей18-50, шарикам люфт побаробану.. будет люфтить пока посадочные неразобъет.. а вот люфт на роликах будет сопровождатся с люфтом не только продольным но и с поперечным.. тоесть вал будет болтаться в двух осях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Грубо говоря если роликовые подшипники слабые, то промвал будет стоять не параллельно остальным двум валам

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сергей18-50, шарикам люфт побаробану.. будет люфтить пока посадочные неразобъет.. а вот люфт на роликах будет сопровождатся с люфтом не только продольным но и с поперечным.. тоесть вал будет болтаться в двух осях.

В трёх  ... осях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В трёх  ... осях.

.. скажем так.. в данном случаи третья ось возникает сама по себе. ну тоесть она не может не появится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Тогда получается,что шарикоподшипники предпочтительней своей некритичностью.

Всё таки,как правильно отрегулировать промвал с такими подшипниками?Вернее сказать,как правильно убрать такой большой люфт?

Изменено пользователем Сергей18-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...