Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Встречайте новый Iveco Daily

    Буквально вчера Группа ГАЗ представила новую модель перспективного автомобиля ГАЗель NN, как уже сегодня её конкурент итальянская компания Iveco вывела на российский рынок, его прямого конкурента, обновленную версию автомобиля Iveco Daily шестого поколения. Это легкий коммерческий автомобили рамного типа полной массой от 3.5 тон.

     

     

    Впервые новый Iveco Daily шестого поколения был презентован еще в 2019 году на европейском рынке, но поставок на российский рынок не было по сей день и вот наконец сейчас он добрался и до российских покупателей, начало продаж обновленной версии запланировано на май текущего года.

    новый ивеко дейли

    Iveco Daily является, пожалуй, единственным легким коммерческим автомобилем иностранного производства на рамном шасси, такой же, как и ГАЗель.

    рама ивеко дейли

     Колёсная база обновленного автомобиля составляет от 3520 мм до 5100 мм. В грузовом отсеке можно уместить от 12 до 19,6 кб.м груза при этом полная масса Iveco Daily составляет от 3.5 до 7.2 тонны в зависимости от модели.

     

    Модернизированный автомобиль получил новую большую радиаторную решетку, на новом составном бампере, который в случае повреждения теперь можно заменить частями, а не как ранее только целиком. Модернизации коснулась также и оптика, теперь у Iveco Daily современны светодиодные фары.

    светодиодный фары ивеко дейли

    Также как и ГАЗель NN обновленный Iveco Daily, напичкали различной электроникой помощи водителю. Так автомобиль получил такие опции как: систему экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи водителю при движении в гору, опция противодействия боковому ветру, а также автомобиль будет оснащаться системой помощи движения в пробках.

    Салон автомобиля также претерпел значительные изменения, появился новый руль с тремя спицами и кнопками управления мультимедиа, телефоном, круиз контролем и другими системами. Приборная панель также новая теперь она с цветным дисплеем по середине на 3.5 дюйма с выводом информации от бортового компьютера, так же, как и ГАЗели NN новый Iveco Daily обзавелся электронным ручным тормозом с управлением с клавиши на панели, модернизации коснулась и мультимедиа система, теперь она с 7 дюймовым экраном с сенсорным управлением.

    магнитола ивеко дейли

     

    Что касается технической части то обновленный Iveco оснащается тремя двигателями ЕВРО 6 со сниженным расходом топлива, это дизельный двигатель объёмом 2,3 литра мощностью в 136 л.с, также будет устанавливаться двигатель объёмом 3 литра мощностью в 180 или 210 л.с, в зависимости от версии автомобиля. Также будет доступен и двигатель, работающий на метане CNG объёмом 3 литра и мощностью в 136 л.с.

    двигатель ивеко дейли

    На новый Iveco Daily будут устанавливать два варианты коробки переключения передач, это шестиступенчатая «механика» или восьмискоростная автоматическая коробка от ZF.

    коробка ивеко дейли

    Представители Iveco рассказали, что для дизельных версий автомобиля увеличен межсервисный интервал теперь он составлять 25 т.км, что снижает затраты на обслуживание и ремонт до 20% и делает более выгодное владение автомобилем.

     

    В Россию будут поставлять автомобили на голых шасси, из Италии или Испании, а вот «будки» и другие надстройки будут местного производства из России.

     

    Как отмечают эксперты связи с тем, что производство автомобиля не локализовано в России новый Iveco Daily вряд ли сможет существенно конкурировать с новой ГАЗелью NN так как его цена будет значительно дороже.

     

    Тем не менее первом квартале 2021 года в сегменте импортных лёгких коммерческих автомобилей, Daily занял первое место в России, так, что будущее у обновленного Iveco Daily несомненно есть, и возможно эта модель потеснит ГАЗель NN.

     


    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Ивеко машина века, в шутку называют мвшину дальнобои. У Ивеко большой модельный ряд двигателей, одинаковых машин мало. Не знаю новую машину, но слабым местом была проводка. Сечение проводов очень маленькое, частые обрывы от окичления. Мотроры были всегда хороши. Ценник был всегда ниже чем  у конкурентов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...