Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 6 февраля, 2019 Slava44, так организуй! Я подпишусь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) клубом, Алексей, клубом, если напишет двое трое человек, даже официально, ну в лучшем случае отфутболят вежливо или вообще не ответят, а если человек 200-300, да открытое? Да, это не выгодно тем, кто вчерную работает, но могу сказать по опыту, что платить налоги за ИП дешевле, чем % диспу. если работаешь постоянно и есть какой то оборот, сами то посчитайте... опять же, платишь, хоть и впустую, взносы в ПФР, но хотя б за себя, а тут вообще за чужое ООО, которое лишь заполнило бумажку Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 6 февраля, 2019 клубом, Алексей, клубом Щас придет Админ, и скажет , митингуйте в другом месте. А в принципе, так (коллективно) вопросы и должны решатся, айфоныч инет любит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) какой такой митинг)) письмо турецкому султану)) может скинуться юристу, за составление текста, чтоб обличил эти все мысли в грамотную форму, не думаю что это такое дорогое удовольствие.. это ни разу не митинг, а предложение нашим законотворцам, может хоть раз в кои то веки их деятельность будет направлена на пользу простых людейМеханизм лишь бы придумали простой и понятный ну и эффективный, чтоб грузоотправителю нужен был прямой исполнитель, и деньги он ему лично на рс переводил, а дальше уж, если хочется, можно заплатить за услуги диспу, за какие нибудь информационные услуги, если сочтете нужным. Ну а на дороге контроль жесткий, везете чей то груз, договор на перевозку от того, чей груз, не от кого то другого третьего, не договор аренды и прочее.. а именно перевозки, между грузоотправителем и получателем, и машина именно тому перевозчику и принадлежит Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 6 февраля, 2019 с одной стороны, должен быть контроль за выпуском транспорта в рейс, путевка, сам стал делать недавно, за машиной слежу сам, а врач стоит 30 р, невелики деньги, с другой стороны тут проблема далеко не в этом.. как бы они диспов убрали из этой цепочки, на законодательном уровне.. Этим законом они диспов неуберут, их вообще никаким законом не убрать, у них свой бизнес, вполне легальный. Перевозчик сам только может отказаться от их услуг, если посчитает возможным, не более того! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) не думаю, придумать можно что то. Как например может быть перевозчиком ООО, на котором нет ни одной единицы техники? но через которого идет в месяц несколько миллионов руб? и именно за перевозку, взяли накладные, акты выполненных работ, поглядели транспортный раздел, кто вез? если машина не этого ООО, ну скажем 50 тыс штраф... от налоговой. почти в каждом акте и счете указываешь и машину и водителя. а это все проверяется. А заказчик платит за перевозку, тем самым показывая свои расходы, сейчас все электронное, всю эту цепочку можно вычислить за минуту, если захотеть. Как ЕИГАИС, попробуй повези лес непонятно от кого и кому.. там и лес конфискуют, и авто.. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-40 3 Опубликовано 6 февраля, 2019 Slava44,Слава Вы тут все за честность , а Вы как своим водителям з.п. белую платите или как все минималку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) даже скрывать не буду, черную. вынужден, могу и белую, но тогда из суммы этой зп будут вычитаться налоги. они на это несогласны не один, взяв налоги на себя, мне дешевле этим не заниматься. ну я просто уйду в минус Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 6 февраля, 2019 Slava44, к сожалению я простой модератор и от лица клуба не могу делать заявления итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 6 февраля, 2019 а вообще как это все делается? у кого нибудь есть подобный опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 734 Опубликовано 6 февраля, 2019 . Как например может быть перевозчиком ООО, на котором нет ни одной единицы техники? но через которого идет в месяц несколько миллионов руб? и именно за перевозку, взяли накладные, акты выполненных работ, поглядели транспортный раздел, кто вез? если машина не этого ООО, ну скажем 50 тыс штраф... от налоговой. почти в каждом акте и счете указываешь и машину и водителя. а это все проверяется. А заказчик платит за перевозку, тем самым показывая свои расходы, сейчас все электронное, всю эту цепочку можно вычислить за минуту, если захотеть. Как ЕИГАИС, попробуй повези лес непонятно от кого и кому.. там и лес конфискуют, и авто..Правильная табуретка получает деньги от клиента за "экспедицию", а платит перевозчику за "перевозку". При этом, по замыслу законодателя, должна получить груз по эксп.расписке у клиента и передать перевозчику по ТрН, т.е. выписать ТрН от своего имени. Если табуретка не может выполнить эти условия, то это Транспортный агент и должен получать вознаграждение от клиента или перевозчика. Я это к тому, что законы есть и разрабатывались именно для "поставить табуретку на место", но у нас всё как всегда- по Черномырдину. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 7 февраля, 2019 Ну вот, напросились ((В России хотят ограничить доступ автомобильных грузоперевозчиков на рынок. Для этого предлагают создать «реестр перевозчиков за плату»: в него смогут войти только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Те, кого не включат в реестр, коммерческими грузоперевозками заниматься не смогут. Соответствующий законопроект был подготовлен еще год назад. В среду, 6-го февраля, его внесли на рассмотрение в Государственную Думу.В пояснительной записке к законопроекту указывается, что одной из основных причин подготовки документа стало обилие на рынке нелегальных автомобильных грузоперевозчиков. По данным авторов законопроекта, более половины зарегистрированных в России грузовых автомобилей (в базе ГИБДД их значится около 6,5 млн. единиц) принадлежат физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями, а следовательно, работают нелегально и, соответственно, не уплачивают налоги. Отмечается, что такая ситуация угрожает не только бюджету, но и безопасности на дорогах.Для решения проблемы авторы документа предлагают создать два реестра: один — «реестр перевозчиков грузов за плату», второй — «реестр перевозчиков грузов для собственных нужд». При этом ни в одном из них, по задумке, нет места физическим лицам: в реестры могут быть включены только юридические лица и индивидуальные предприниматели.Основанием для включения в реестр коммерческих перевозок должно стать подтверждение финансовой состоятельности, профессиональной надежности и профессиональной компетентности. Под финансовой состоятельностью подразумевается наличие в собственности имущества стоимостью не менее 500 тыс. рублей, если для перевозок используется только одно транспортное средство, или не менее 200 тыс. рублей в расчете на каждый грузовой автомобиль.Профессиональная надежность, в свою очередь, предполагает отсутствие у руководителя компании или индивидуального предпринимателя непогашенной судимости за уголовные преступления в области экономической деятельности, экологии, трудового законодательства, безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта.Профессиональную компетентность подтверждает наличие в штате хотя бы одного ответственного специалиста, прошедшего соответствующее обучение и имеющего соответствующее свидетельство.При этом перевозчикам грузов для собственных нужд для включения в реестр необходимо только выполнить условие по профессиональной компетентности.Нахождение и в одном, и в другом реестре является платным (сумма годового взноса пока не определена), прохождение обучения на «звание» ответственного специалиста — тоже.Для тех, кто не значатся в «реестре перевозчиков грузов за плату», однако продолжают осуществлять коммерческие грузоперевозки, будет введена административная ответственность (размер штрафа или применение каких-то других санкций законопроектом не называется), а договор, заключенный с таким перевозчиком, будет считаться недействительным.Административная ответственность также предусмотрена для тех, кто перевозит грузы для собственных нужд без «записи» в соответствующем реестре.В законопроекте отмечается, что основанием для включения в реестр коммерческих грузоперевозок может быть наличие допуска к международным перевозкам, а сам документ распространяется только на владельцев грузовых автомобилей массой от 2,5 тонн.До 2005-го года, напомним, в России для осуществления автомобильной грузоперевозочной деятельности необходимо было получить специальную лицензию. С 2005-го года эта система была упразднена: вход на рынок стал свободным, остался только допуск к международным перевозкам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 февраля, 2019 Ну вот, напросились ((это не напросились,это просто называется "зачистить поляну".если подумать,направлено не на упорядочение перевозок,а на СБОР денежных средств и перераспределение рынка для нужных игроков.как сделают,увидим резкий рост ставок в ТК,налоговые льготы по топливу и прочему для ряда компаний.остальным добро пожаловать в кооператив "напрасный труд".условия будут или сложно выполнимы или очень затратны,а скорей всего и то и другое.это называется - бизнес по русски. неуёмная жажада денег + административный ресурс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 7 февраля, 2019 давно пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 924 Опубликовано 7 февраля, 2019 Алексей Ф.,копим деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 292 Опубликовано 7 февраля, 2019 Ну откроют все ИП и дальше друг друга давить.. делов то..Лучше задумайтесь о такой тенденции что у фуристов ряды редеют, а у газелистов полнеют.. парадокс или нет).. к чему бы это.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 7 февраля, 2019 у фуристов ряды редеютсвои грузовики они уже проели, на содержание металлолома денек не хватает у газелистов полнеютсамый дешёвый входной билетначинается от 50тр за ведро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 7 февраля, 2019 это называется - бизнес по русски. Отчасти да, ещё нужно поднять долю малого бизнеса в ввп, начинают с самого простого разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Slava44, я именно по такому принципу и работаю. У ТК нет своего парка машин, а у меня есть машина. ТК заключила со мной договор и я ей оказываю услуги. За что ТК штраф? Я плачу налоги, работаю легально. Но я не могу открыть ТК в масштабах страны что б обеспечить себя грузами, так же и ТК не может содержать свой автопарк, но может обеспечить перевозчика грузами. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) У ТК нет парка машин, но они осуществляют перевозки... чем? У этой ТК пропал груз стоимостью 1 млн руб, ТК это ООО "Дармовоз" с уставным капиталом 10 000 руб, оформленное на Пупкина В.В. который про это не курсе, им говорят верните стоимость груза, они выключают телефон, и пропадают, все вопросы к тов. Пупкину, он выйдет из запоя, что нибудь ответит, ну наверное.. а Второе ООО "Дармовоз2" успешно начинает работу.. грузооптравителю оно зачем? Далее это прокладка забирает себе 20-70% денег, на остатки ищется перевозчик подешевле.. Перевозчику то оно зачем? Получаем на рынке нищие ставки. ТК заключила со мной договор и я ей оказываю услуги. За что ТК штраф? Я плачу налоги, работаю легально.А кто мешает напрямую? Но я не могу открыть ТК в масштабах страны что б обеспечить себя грузами,Грузы в масштабах страны и не нужны, мне б, например, хватило одно двух небольших ООО, раза два три в неделю кататься от них, дай бог это то успеть, но только по нормальным ставкам, а не за 1500 р 300 км.. ТК не может содержать свой автопарк,Это вообще как?)))) она берет ставку ниже, чем стоит содержать парк? но кто то же это парк все равно содержит, и кто то несет при этом все затраты, кормя еще одного посредника, и хорошо кормя.. Тут явно что то не сходится Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Slava44 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 7 февраля, 2019 Ну вот, напросились ((про последний пункт не ясно, это получается конец газелям в перевозках? типа не зря ГАЗ стал выпускать газель грузоподьемностью 2,5 тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Лучше задумайтесь о такой тенденции что у фуристов ряды редеют,ну так, и там придурков, извиняюсь за выражение, полно, кто влез в кредит, отхватил фуру 2000 г выпуска, и гоняет по 35 р км, фура с запретом на рег действия, и рад бы продать, да никак, а кредит платить надо, вот и живут в кабине месяцами, видимо чтоб банк накормить.. но если фура ломается, то привет, приставыВон, на дороге две стоит, напротив дома, весь декабрь кабины подняты, что то ремонтируют, денег на стоянку нет. в конце января куда то уехали Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 7 февраля, 2019 2,5 тонны видимо имеется в виду полная масса, а не грузоподъёмность, чтобы каблучки всякие не попали в этот реестр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 7 февраля, 2019 про последний пункт не ясно, это получается конец газелям в перевозках? типа не зря ГАЗ стал выпускать газель грузоподьемностью 2,5 тонны. По сути это конец частного перевозчика. Забота о малом бизнесе,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 924 Опубликовано 7 февраля, 2019 По сути это конец частного перевозчика. Забота о малом бизнесе,.Почему конец? Пока ничего страшного не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты