Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Slava44, так организуй! Я подпишусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

клубом, Алексей, клубом, если напишет двое трое человек, даже официально, ну в лучшем случае отфутболят вежливо или вообще не ответят, а если человек 200-300, да открытое? Да, это не выгодно тем, кто вчерную работает, но могу сказать по опыту, что платить налоги за ИП дешевле, чем % диспу. если работаешь постоянно и есть какой то оборот, сами то посчитайте... опять же, платишь, хоть и впустую, взносы в ПФР, но хотя б за себя, а тут вообще за чужое ООО, которое лишь заполнило бумажку

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

клубом, Алексей, клубом

Щас придет Админ, и скажет , митингуйте в другом месте. А в принципе, так (коллективно) вопросы и должны решатся, айфоныч инет любит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

какой такой митинг)) письмо турецкому султану)) может скинуться юристу, за составление текста, чтоб обличил эти все мысли в грамотную форму, не думаю что это такое дорогое удовольствие.. это ни разу не митинг, а предложение нашим законотворцам, может хоть раз в кои то веки их деятельность будет направлена на пользу простых людей

Механизм лишь бы придумали простой и понятный ну и эффективный, чтоб грузоотправителю нужен был прямой исполнитель, и деньги он ему лично на рс переводил, а дальше уж, если хочется, можно заплатить за услуги диспу, за какие  нибудь информационные услуги, если сочтете нужным. Ну а на дороге контроль жесткий, везете чей то груз, договор на перевозку  от того, чей груз, не от кого то другого третьего, не договор аренды и прочее.. а именно перевозки, между грузоотправителем и получателем, и машина именно тому перевозчику и принадлежит

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

с одной стороны, должен быть контроль за выпуском транспорта в рейс, путевка, сам стал делать недавно, за машиной слежу сам, а врач стоит 30 р, невелики деньги, с другой стороны тут проблема далеко не в этом.. как бы они диспов убрали из этой цепочки, на законодательном уровне..

Этим законом они диспов неуберут, их вообще никаким законом не убрать, у них свой бизнес, вполне легальный. Перевозчик сам только может отказаться от их услуг, если посчитает возможным, не более того!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

не думаю, придумать можно что то. Как например может быть перевозчиком ООО, на котором нет ни одной единицы техники? но через которого идет в месяц несколько миллионов руб? и именно за перевозку,  взяли накладные, акты выполненных работ, поглядели транспортный раздел, кто вез? если машина не этого ООО, ну скажем 50 тыс штраф... от налоговой. почти в каждом акте и счете  указываешь и машину и водителя. а это все проверяется. А заказчик платит за перевозку, тем самым показывая свои расходы, сейчас все электронное, всю эту цепочку можно вычислить за минуту, если захотеть. Как ЕИГАИС, попробуй повези лес непонятно от кого и кому.. там и лес конфискуют, и авто..

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

Slava44,Слава Вы тут все за честность , а Вы как своим водителям з.п. белую платите или как все минималку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

даже скрывать не буду, черную. вынужден, могу и белую, но тогда из суммы этой зп будут вычитаться налоги. они на это несогласны не один, взяв налоги на себя, мне дешевле этим не заниматься. ну я просто уйду в минус

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Slava44, к сожалению я простой модератор и от лица клуба не могу делать заявления итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

а вообще как это все делается? у кого нибудь  есть подобный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

. Как например может быть перевозчиком ООО, на котором нет ни одной единицы техники? но через которого идет в месяц несколько миллионов руб? и именно за перевозку,  взяли накладные, акты выполненных работ, поглядели транспортный раздел, кто вез? если машина не этого ООО, ну скажем 50 тыс штраф... от налоговой. почти в каждом акте и счете  указываешь и машину и водителя. а это все проверяется. А заказчик платит за перевозку, тем самым показывая свои расходы, сейчас все электронное, всю эту цепочку можно вычислить за минуту, если захотеть. Как ЕИГАИС, попробуй повези лес непонятно от кого и кому.. там и лес конфискуют, и авто..

Правильная табуретка получает деньги от клиента за "экспедицию", а платит перевозчику за "перевозку". При этом, по замыслу законодателя, должна получить груз по эксп.расписке у клиента и передать перевозчику по ТрН, т.е. выписать ТрН от своего имени. Если табуретка не может выполнить эти условия, то это Транспортный агент и должен получать вознаграждение от клиента или перевозчика. Я это к тому, что законы есть и разрабатывались именно для "поставить табуретку на место", но у нас всё как всегда- по Черномырдину.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот, напросились ((

В России хотят ограничить доступ автомобильных грузоперевозчиков на рынок. Для этого предлагают создать «реестр перевозчиков за плату»: в него смогут войти только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Те, кого не включат в реестр, коммерческими грузоперевозками заниматься не смогут. Соответствующий законопроект был подготовлен еще год назад. В среду, 6-го февраля, его внесли на рассмотрение в Государственную Думу.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что одной из основных причин подготовки документа стало обилие на рынке нелегальных автомобильных грузоперевозчиков. По данным авторов законопроекта, более половины зарегистрированных в России грузовых автомобилей (в базе ГИБДД их значится около 6,5 млн. единиц) принадлежат физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями, а следовательно, работают нелегально и, соответственно, не уплачивают налоги. Отмечается, что такая ситуация угрожает не только бюджету, но и безопасности на дорогах.

Для решения проблемы авторы документа предлагают создать два реестра: один — «реестр перевозчиков грузов за плату», второй — «реестр перевозчиков грузов для собственных нужд». При этом ни в одном из них, по задумке, нет места физическим лицам: в реестры могут быть включены только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Основанием для включения в реестр коммерческих перевозок должно стать подтверждение финансовой состоятельности, профессиональной надежности и профессиональной компетентности. Под финансовой состоятельностью подразумевается наличие в собственности имущества стоимостью не менее 500 тыс. рублей, если для перевозок используется только одно транспортное средство, или не менее 200 тыс. рублей в расчете на каждый грузовой автомобиль.

Профессиональная надежность, в свою очередь, предполагает отсутствие у руководителя компании или индивидуального предпринимателя непогашенной судимости за уголовные преступления в области экономической деятельности, экологии, трудового законодательства, безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта.

Профессиональную компетентность подтверждает наличие в штате хотя бы одного ответственного специалиста, прошедшего соответствующее обучение и имеющего соответствующее свидетельство.

При этом перевозчикам грузов для собственных нужд для включения в реестр необходимо только выполнить условие по профессиональной компетентности.

Нахождение и в одном, и в другом реестре является платным (сумма годового взноса пока не определена), прохождение обучения на «звание» ответственного специалиста — тоже.

Для тех, кто не значатся в «реестре перевозчиков грузов за плату», однако продолжают осуществлять коммерческие грузоперевозки, будет введена административная ответственность (размер штрафа или применение каких-то других санкций законопроектом не называется), а договор, заключенный с таким перевозчиком, будет считаться недействительным.

Административная ответственность также предусмотрена для тех, кто перевозит грузы для собственных нужд без «записи» в соответствующем реестре.

В законопроекте отмечается, что основанием для включения в реестр коммерческих грузоперевозок может быть наличие допуска к международным перевозкам, а сам документ распространяется только на владельцев грузовых автомобилей массой от 2,5 тонн.

До 2005-го года, напомним, в России для осуществления автомобильной грузоперевозочной деятельности необходимо было получить специальную лицензию. С 2005-го года эта система была упразднена: вход на рынок стал свободным, остался только допуск к международным перевозкам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну вот, напросились ((
это не напросились,это просто называется "зачистить поляну".если подумать,направлено не на упорядочение перевозок,а на СБОР денежных средств и перераспределение рынка для нужных игроков.как сделают,увидим резкий рост ставок в ТК,налоговые льготы по топливу и прочему для ряда компаний.остальным добро пожаловать в кооператив "напрасный труд".условия будут или сложно выполнимы или очень затратны,а скорей всего и то и другое.

это называется - бизнес по русски. неуёмная жажада денег + административный ресурс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

давно пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Алексей Ф.,копим деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну откроют все ИП и дальше друг друга давить.. делов то..

Лучше задумайтесь о такой тенденции что у фуристов ряды редеют, а у газелистов полнеют.. парадокс или нет).. к чему бы это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


у фуристов ряды редеют

свои грузовики они уже проели, на содержание металлолома денек не хватает

 

 


у газелистов полнеют

самый дешёвый входной билет

начинается от 50тр за ведро

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


это называется - бизнес по русски.
Отчасти да, ещё нужно поднять долю малого бизнеса в ввп, начинают с самого простого разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Slava44, я именно по такому принципу и работаю. У ТК нет своего парка машин, а у меня есть машина. ТК заключила со мной договор и я ей оказываю услуги. За что ТК штраф? Я плачу налоги, работаю легально. Но я не могу открыть ТК в масштабах страны что б обеспечить себя грузами, так же и ТК не может содержать свой автопарк, но может обеспечить перевозчика грузами.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

У ТК нет парка машин, но они осуществляют перевозки...  чем?  У этой ТК пропал груз стоимостью 1 млн руб, ТК это ООО "Дармовоз" с уставным капиталом 10 000 руб, оформленное на Пупкина В.В. который про это не курсе, им говорят верните стоимость груза, они выключают телефон, и пропадают, все вопросы к тов. Пупкину, он выйдет из запоя, что нибудь ответит, ну наверное.. а Второе ООО "Дармовоз2" успешно начинает работу.. грузооптравителю оно зачем? Далее это прокладка забирает себе 20-70% денег, на остатки ищется перевозчик подешевле.. Перевозчику то оно зачем? Получаем на рынке нищие ставки.

 

 

ТК заключила со мной договор и я ей оказываю услуги. За что ТК штраф? Я плачу налоги, работаю легально.

А кто мешает напрямую?

 

 

Но я не могу открыть ТК в масштабах страны что б обеспечить себя грузами,

Грузы в масштабах страны и не нужны, мне б, например, хватило одно двух небольших ООО, раза два три в неделю кататься от них, дай бог это то успеть, но только по нормальным ставкам, а не за 1500 р 300 км..

 

 

ТК не может содержать свой автопарк,

Это вообще как?)))) она берет ставку ниже, чем стоит содержать парк? но кто то же это парк все равно содержит, и кто то несет при этом все затраты, кормя еще одного посредника, и хорошо кормя.. Тут явно что то не сходится

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Ну вот, напросились ((

про последний пункт не ясно, это получается конец газелям в перевозках? типа не зря ГАЗ стал выпускать газель грузоподьемностью 2,5 тонны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Лучше задумайтесь о такой тенденции что у фуристов ряды редеют,

ну так, и там придурков, извиняюсь за выражение, полно, кто влез в кредит, отхватил фуру 2000 г выпуска, и гоняет по 35 р км, фура с запретом на рег действия, и рад бы продать, да никак, а кредит платить надо, вот и живут в кабине месяцами, видимо чтоб банк накормить.. но если фура ломается, то привет, приставы

Вон, на дороге две стоит, напротив дома, весь декабрь кабины подняты, что то ремонтируют, денег на стоянку нет. в конце января куда то уехали

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

2,5 тонны видимо имеется в виду полная масса, а не грузоподъёмность, чтобы каблучки всякие не попали в этот реестр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

про последний пункт не ясно, это получается конец газелям в перевозках? типа не зря ГАЗ стал выпускать газель грузоподьемностью 2,5 тонны.

 

По сути это конец частного перевозчика. Забота о малом бизнесе,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По сути это конец частного перевозчика. Забота о малом бизнесе,.

Почему конец? Пока ничего страшного не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...