Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Vovok

ну они в любом случае должны быть.. он в общем то и угасает от дармовозов, вот весь день сижу, не скажешь что грузов нет совсем, есть, платить только никто не хочет, если диспов двинуть, то можно будет работать, а двинуть надо всем вместе... чтоб каждый понимал за что он должен работать

 

 

 не надо на страх и риск.. есть каско и страхование груза... и это тоже должно быть забито в стоимости перевозки

Каско хотелось бы, но не хожу на дальняк. Сколько кстати стоит то? Франшиза или полная?

Страхование,как-то хотел, даже воспользоваться на 5 тоник, посчитал, а там тысяч 8 на груз помоему было. 

Выслушаю,Вас подробнее. Онлайн страхуете и были ли случаи,как возмещали,либо надеешься, а тебе бац идите в опу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

По любому надо учитывать КАСКО в расходах или иметь свою заначку на депозите для устранения последствий ДТП . Тут уж каждый сам выбирает свой вариант . А больничный , кто тебе выплачивать будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Сегодня был странный разговор с клиентом, ехать мне в другой город в 80км от иркутска. Клиент спрашивает сколько платят за это, ну я сказал что около 5 тыс мне, а сколько ТК накидывает, мне все равно. И тут понеслось, я 300кг с красноярска, за 1000км, привез за 2 тысячи,а тут 80км и 5 тыс. Ну я говорю положи свои 300кг в легковушку и катись в красноярск за 2000р, заправься с них, покушай, машину обслужи. Не получится? Ну и че за дурацкие вопросы?

160 на круг и за это 5 косарей? Это у вас такие цены в Иркутске? Догруз это догруз , история про 300 кг. понятна, но пятерик за 160км (без доп условий, т.е. стандартно: здесь быстро закинулся, там быстро выкинулся и назад)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

эт точно)) валдай все равно увезет два газелевских груза дешевле, а фура 4 валдая еще дешевле)) так что ты прав)

 

Да нет, точнее не совсем так как газели бывает берут почти как Валдаи, и длину шесть метров и тоннаж до трёх и более.. по цене полуторки..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

да если отработала то хорошо, но вот когда купили новую, да в кредит, да дармовозим, чтоб тот кредит отдать.. вот это уже смешно.

Вот именно машина себя отработала, перспектив не видать. Вместо новой порешал жильё для ребёнка. Дармовозим дальше, надо второму порешать, а не тешить свои амбиции новой машиной, за негуманный ценник. Вряд ли больше денег будет приносить, а риски ни куда не делись. И чур меня от кредитов. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

160 на круг и за это 5 косарей? Это у вас такие цены в Иркутске? Догруз это догруз , история про 300 кг. понятна, но пятерик за 160км (без доп условий, т.е. стандартно: здесь быстро закинулся, там быстро выкинулся и назад)..

Такие цены в ТК. В нашем 70 процентов с клиентских. Не совсем понял, по тебе 5 тыщ.  за 160 км это нормально или дармовоз? Здесь, кстати, ещё сама доставка включена. А если сборкой за город, то километраж одноразово платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тогда продать газель, устроиться в какую-нибудь контору и радостно работать в два раза больше, а домой приносить также в два, а то и три раза меньше. Чтоб нормальные пацаны на дармовозов не кивали. Вот здоровья то прибавится.

 

Вот такая логика у большенства и есть!)

 

Короче встретились два друга газелиста побратались..

Один другому ну чё как у тя дела?

Даа норм! В этот месяц штук десять наездил, чистыми без бензина тыщь сорок поднял! уж лучше чем на барина за 35-ять!

А как у тя машин?

Да норм! щас вот масло надо поменять пробеги токие(, там по помелочи чё прикупить.. за ипешку заплатить.. на шинку заехать колёсо сделать, да так там ещё моленько кой чё прикупит.. а чё онаж работает деньги мне везёт, ну и сома это внимания к себе требует.. ну тут с последнего коробку с неделю назад парни перебирали, чёт не очень, нада новую купить иль бу поискать подешевле..

А ты как?

Да тоже норм.. к меня то денег больше остаётся чем у тебя яж на прапане.. могу клиенту и цену скинуть! ну если очередь стоит к ему, а чё мнеж дешевле я на прапане.. надаели эти дармавозы цены сбивают за капейки ездят.

Да да, колёса им попротыкать и в бак насать..

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

да если отработала то хорошо, но вот когда купили новую, да в кредит, да дармовозим, чтоб тот кредит отдать.. вот это уже смешно.

 

Дармавозить можно и не на кредитном авто!

а! с ипотекой или понторезкой мелкой в кредит.. иль вы не в России живёте) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja
pokryshkin, ну это сумарно с дорогой от дома до работы. И т.к. я доставлял грузы по иркутску мне должны заплатить 3500 + 5000 за межгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 чистыми без бензина тыщь сорок поднял! уж лучше чем на барина за 35-ять!

 

Не в ту сторону вангуешь. Проблема не в дармовозах, как таковых, они были всегда, а в общем падении экономики особенно мелкого бизнеса. Ну чтоб понять, надо из кабины иногда вылазить и по сторонам глядеть. Но некогда - дариовоз мешает, дисп пиявка и солнце долбаный фонарь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не в ту сторону вангуешь. Проблема не в дармовозах, как таковых, они были всегда, а в общем падении экономики особенно мелкого бизнеса.

да нет раньше перевозов уважали не как щас(.. как Маша пять рублей с км и наша..

Проблема друхх в переизбытке транспорта! и больные головы..Тоесть груз один, а машин сто! Понимаешь.. не как раньше ну когда экономика была в норме) как ты говоришь, машину можно было взять только за нал, перед этим заработная его, и всё друг друга знали..

не как щас пошел с дырой в кармане и взял чё хошь.. раньше у меня на районе с населением тыщь в сорок на пальцах одной ноги можно было перевозов посчитать, а щас! в двух домах в четыреста квартир акрамя меня чтоб посчитать перевозов, пальцы второй ноги требуются.. и каждый делает чё хошь.. чуешь разницу или нет).. эт так по колхозному чтоб понятно было..

 

Ну чтоб понять, надо из кабины иногда вылазить и по сторонам глядеть. Но некогда - дариовоз мешает, дисп пиявка и солнце долбаный фонарь.

Нуу куда мне(.. я то чччерных перевоз и в основном на прямую работаю.. деньги через проверенного тубарета обнал делаю..

Суть в том что смотришь на этот бардак и досихпор удивляешься), вроде бы уже ниже некуда, Ан нет копаем дальше, глубже..

У меня постоянка с весны и до декабря..

В январе всего два рейса сделал..

Ну работа то конечно в городе у людей есть! на Москву в круг в обе стороны груз, 19-20 рублей с км).. дык мне совесть не позволяет так унижаться, ленивый наверно не как остальные.. а чё зубрята газоны валдаи топят у нас, бывает и по три рейса на неделе делают.. два три года и тачка на коленях.. а чё ребята берут не качеством, а количеством.. арифметика то у каждого своя)..

Ну ты извини если чё, и не обижайся на меня!. я так думаю и иначе не могу..

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Просто у большинства понятия о прибыли (что за рейс заработал то и есть прибыль, максимум топливо вычтут)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а в общем падении экономики особенно мелкого бизнеса.

 

Они этого не понимают, перед НГ покататься по Европейской части страны, там все более менее, это за Уралом встаём потихоньку. Поэтому наши кочуют туда, все больше и больше, и дармовозить там, кушать им хочется. Дальше будет хуже, ребята( европейцы) у нас много голодающих, ждите.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Просто у большинства понятия о прибыли (что за рейс заработал то и есть прибыль, максимум топливо вычтут)

Вот был бы такой бардак в магазинах! да)

Пришел бы с мешком кортофельным, а там хлебушек по чирке, молочко по двадцатке, маслицо по политику, мясцо по сотке..

Дык не гады считать умеют! ниже рынка цены болт поставят..

Дальше будет хуже, ребята( европейцы) у нас много голодающих, ждите.

Нуу мне то болт на их), у ашанов и лент стоянки большие..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нуу мне то болт на их), у ашанов и лент стоянки большие..

 

Похоже нет, раз в дармовозах проблему видишь, как правильно сказали,они были всегда, но экономика шевелилась, и на них внимание не обращали, всем хватало. Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Шевелится экономика или нет, это другой разговор. Если проще, то в магазин запчастей придите, гляньте на ценник КПП например, к газели, и скажите, знаете дорого, давайте новую тыс за 10 мне, а то мне ездить надо... интересно продадут или нет? А в перевозках почему то так происходит, причем вы же и продаете, ну если стоит км на газели 20 руб, зачем его везти за 10? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Slava44, Объясни а почему ты решил животину мучать, прицеп зацепил и по 2.5т таскаешь.? Думаю потому что, 20 то тебе в нормальном состоянии не давали, и стал ты возить 2х10 потому что кушать хочется, а у других до этого сознание не дошло, они просто грузят по 3-4т потому как и 10 им уже не дают)))) а кушать так же охота¡!!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Slava44, так сто раз уже писали - слишком простой вход в этот "бизнес" , нет наказания для работающих по черному и куча препон для работающих по белому . Вот задавят законами одиночек вроде нас , закроют возможность работать без ИП и придет счастье крупным компаниям со своим парком , где есть теплые боксы, логисты, слесаря , медики и контролеры по выпуску на линию. Может заодно с нами и посредники с АТИ вымрут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Slava44, так сто раз уже писали - слишком простой вход в этот "бизнес" , нет наказания для работающих по черному и куча препон для работающих по белому . Вот задавят законами одиночек вроде нас , закроют возможность работать без ИП и придет счастье крупным компаниям со своим парком , где есть теплые боксы, логисты, слесаря , медики и контролеры по выпуску на линию. Может заодно с нами и посредники с АТИ вымрут))

Даа так он и есть.. скоро будет всем хана.. как я один страну с колен поднимать буду..

 

У меня есть теплый бокс , сам себе логист, ИП не нужен мне потому что я меценат нО от вознаграждения никогда не отказываюсь как то неудобно людям отказывать, так же сам себе доктор, слесарь и механик, и даже повар..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

БРОДЯГА74,

давно ждал этого вопроса)) нет, у меня 20 р машина, минимум это, на оплачиваемый, + полмашины на прицеп, в общем стараюсь ближе к 30-35 за сцепку, прицеп одноосный небольшой, руками даже в снегу отцепляю прицепляю, пустой если, больше 500 кг в него не гружу, скажем так, сильно  не мучаю животину)) ессно кушать больше хочется, вчера, например, отцепил прицеп в москве, ушел на кругорейс, просто потому что из москвы ничего не взял в него,  ниже 10 р км не беру,  а оттуда ничего нет за столько, по любому, потому не буду добирать всякую фигню за 3-4-5 тыс. приедет в москау, прицепит опять

Скажем так, рейс не лучший(( но даже в москве ставки ниже и ниже, хотя проскочила сегодня калитва, полгазели, по 25 р км, но ушло за 2 мин, звоню занято, и груза сразу нет((


Slava44, так сто раз уже писали - слишком простой вход в этот "бизнес" , нет наказания для работающих по черному и куча препон для работающих по белому . Вот задавят законами одиночек вроде нас , закроют возможность работать без ИП и придет счастье крупным компаниям со своим парком , где есть теплые боксы, логисты, слесаря , медики и контролеры по выпуску на линию. Может заодно с нами и посредники с АТИ вымрут))

https://news.ati.su/news/2019/02/06/zakonoproekt-o-reestrah-gruzoperevozchikov-vnesen-v-gosdumu-132301/

это имел ввиду?

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Slava44, нет , не именно это, но и это то же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

с одной стороны, должен быть контроль за выпуском транспорта в рейс, путевка, сам стал делать недавно, за машиной слежу сам, а врач стоит 30 р, невелики деньги, с другой стороны тут проблема далеко не в этом.. как бы они диспов убрали из этой цепочки, на законодательном уровне..

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

а может организуем от клуба обращение? пока закон не принят?)) ведь это сделать не так сложно, было б желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Slava44, насчет платона уже делали обращение, и где оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну платон то понятно, никто из них против Ротенберга не пойдет, а в данном то случае в думе нет такого сильного лобби. не думаю что у диспов всея руси есть крыша в гос думе

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...