Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Ремонт форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 777

#761 OFF   Качок

Качок

    Участник

  • Участник Клуба
  • 56 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Марка авто:Соболек 4х4
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:35

Ребята, подскажите напр.подаваемое на форсунки.имеем стенд в автохозяйстве и желание самим проверить форсунки на распыл, нужен диапазон эл.напр.

#762 OFF   Лёха Юрич

Лёха Юрич

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 245 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Фокус
  • Двигатель:2,0
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 16:39

для начала, пока  не спалили электромагниты, хорошо бы понять : а что вы хотите увидеть и понять посмотрев на "распыл" форсунок  и на каком давлении ?!



#763 OFF   Качок

Качок

    Участник

  • Участник Клуба
  • 56 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Марка авто:Соболек 4х4
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 05:54

Есть желание проверить распыл в среднем диапазоне и обратку, поэтому спрашиваю давление и подаваемое напряжение. Или есть "подводные камни"?

#764 OFF   Лёха Юрич

Лёха Юрич

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 245 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Фокус
  • Двигатель:2,0
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 14:19

не просто подводные камни а подводные скалы.

что конкретно вы хотите увидеть по РАСПЫЛУ форсунки ??

и для чего вам проверять обратку в СРЕДНЕМ диапазоне ??

 

чтоб было чуток понятнее ( хотя уже не раз писАл ) - ни один производитель топливной аппаратуры НЕ проверяет "распыл" форсунок на своих стендах и никаких нормативов на ЭТО не имеет.

 проверять то "не понимаю что и зачем " - пошло из старой "тракторной" техники и подхода , когда форсунки и проверялись по распылу , давлению и "дребезгу" .

 

я просто на полном серьезе НЕ понимаю ЧТО вы там хотите увидеть и какие выводы из увиденного сделать


Сообщение отредактировал Лёха Юрич: 08 Сентябрь 2017 - 14:20


#765 OFF   Качок

Качок

    Участник

  • Участник Клуба
  • 56 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Марка авто:Соболек 4х4
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 07:30

За лишней болтовней только время потерял.взял реостат, акб и погонял свои форсунки во всех интересных мне параметрах на стенде и остался доволен.

#766 OFF   RA3QBJ

RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 607 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3.8-245 7Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:17

Качок,Мне интересно , под каким давлением Вы их гоняли и чем , Вы остались довольны ??? ))) 



#767 OFF   Лёха Юрич

Лёха Юрич

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 245 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Фокус
  • Двигатель:2,0
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 22:49

т.е  если я правильно понимаю суть реостата , Вы подавали постоянку от АКБ через реостат  ,  что то увидили и остались этим довольны?

 

 я понимаю что дымок из штуцера обратки с характерным запахом гари завораживает  :rolleyes:  , но так и не понял что Вы там собирались увидеть подав на форсунку постоянку через реостат и  "погоняв" ( слово то какое  громкое)  форсунку на всех "интересных" параметрах .

 каких параметрах ?

 Вы о чем вообще ??

 

хотя , главное что довольны остались .

просто не нужно остальных в этом убеждать , достаточно того  что себя убедили   :D



#768 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 417 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:38


на стенде

стенд то хоть для дизельных форсунок с нужным давлением?или бензиновых..... :D

если мне предложат проверить дизельные на нашем бензиновом,пошлю "в пеший тур с сексуальным уклоном".это примерно то же самое что подуть в бензиновые через трубочку пощёлкивая клапаном с помощью кроны.увлекательно,но АБСОЛЮТНО без смыссленно,ну типа такой "гаражный дзен" :D


Сообщение отредактировал Crady: 13 Сентябрь 2017 - 11:42


#769 OFF   33 рус

33 рус

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Марка авто:ГАЗель NEXT
  • Двигатель:Cummins isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 03:08

Здравствуйте. Сегодня узнал, причину не ровной работы двигателя на холостых, 3 форсунки льют через обратку, четвёртая вроде в пределах допустимого.

Теперь, ничего не остаётся как просматривать кучу инфы и на свой страх и риск пытаться востановить форсунку. тренираваться думаю на одной.

Прошу написать своё мнение, компетентных людей, стоит ли пытаться? 

Видио смотрел, по разбору форсы с заменой комплекта уплотнительных колец(f00vc990002). думаю с ними купить ещё самые дешёвые зап-части(шарик и уп.кольцо 7*15*1,5) а вот нужно ли менять более дорогие комплектующие, пока непонятно. 

С форсунками вообще первый раз сталкиваюсь, 3-4 года назад вообще боялся гайку открутить на дизельном двигателе, но жизнь заставляет)))

завтра собираюсь ехать за запчастями, а на выходных вскрыть форсунку. Главный вопрос - после меня, если накасячу, форсунка подлежит востановлению в принципе?

В общем прошу совета. 



#770 OFF   Хвв

Хвв

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель 3302
  • Двигатель:Каминс Е4
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:09

Когда форсы льют в обратку,долго заводиться.Сколько куб. За 1мин.Сам то смотрел?может регулятор давления грязный?

#771 OFF   Хвв

Хвв

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель 3302
  • Двигатель:Каминс Е4
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:19

Не торопись,сломать всегда успеешь.Обратись к Леха Юрьичу может,что посоветует

#772 OFF   gazelist24rus

gazelist24rus

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 265 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 07:04

стоит ли пытаться?

Ну если есть спец ключ и микроскоп. Можно попытаться (просто для общего развития)
 
 

Главный вопрос - после меня, если накасячу, форсунка подлежит востановлению в принципе?

Если не разбирать зубилом и не растерять запчасти, тогда да.
Если у вас получится, будете первым кто смог починить без спец оборудования.  :)

#773 OFF   33 рус

33 рус

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Марка авто:ГАЗель NEXT
  • Двигатель:Cummins isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 07:57

Когда форсы льют в обратку,долго заводиться.Сколько куб. За 1мин.Сам то смотрел?может регулятор давления грязный

На первом цилиндре струйка чуть ли не под напором шла, на втором лилась по медленнее срываясь иногда на капель, на третьем горшке капала переходя в струю. И только на четвёртом капала с интервалом. Джины сказали что смысла нет даже замерять первые три "и так всё видно невооружённым глазом", а вот четвёртую засекли и оказалось в пределах нормы. Сколько эта норма я не спрашивал, только пожалел что к ним съездил, такой тест я и около дома могу сделать.

А вот до поездки к ним, я грешил на тнвд. А перед ТНВД, думал воздух. В рампе стружки вроде нет, магнитил саляру из рампы.



#774 OFF   Хвв

Хвв

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель 3302
  • Двигатель:Каминс Е4
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:21

А если дело не в форсунках?

#775 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 417 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:07


В общем приговорили, а денег нет. Теперь, ничего не остаётся как просматривать кучу инфы и на свой страх и риск пытаться востановить форсунку. тренираваться думаю на одной.
в общем ты решил пойти сложным путём,он же подороже...ну пробуй.я в условиях сервиса то,при наличии хотя бы кое какого оборудования и то не рискую с дизельными форсунками связываться.как ты думаешь сам то,если бы оно было всё так просто,то цена то на работы наверное была бы не на нынешнем уровне.да наверно и сервисы,которые занимаются только одними форсунками давным давно бы уже "по миру" пошли.

мне это напоминает как с дохлыми эбу приезжают,привозят вскрытый,спрашиваешь а нафига ты туда лез?посмотреть.... :blink: посмотрел?бывают и платы умудряются при этом убить.но зато любопытство удовлетворено полностью :D



#776 OFF   Лёха Юрич

Лёха Юрич

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 245 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Фокус
  • Двигатель:2,0
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:10

33 рус  , для общего развития - обратка форсунки ( пока  она в  пределах тестплана) не привязана к её подачи , т.б на ХХ

т.е по обратке можно сказать ТОЛЬКО что форсунка "дырявая" , а нормально она наливает в цилиндр или нет  - только на стенде.

 

в сухом остатке , по обратке судить о подаче форсунки нельзя.


Сообщение отредактировал Лёха Юрич: 14 Сентябрь 2017 - 11:11


#777 OFF   Хвв

Хвв

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель 3302
  • Двигатель:Каминс Е4
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:11

Скажи долго заводится?

#778 OFF   vovanmd

vovanmd

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 204 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Камень
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 23:21

Теперь, ничего не остаётся как просматривать кучу инфы и на свой страх и риск пытаться востановить форсунку. тренираваться думаю на одной.


Юрич, делает качественно и не дорого.зачем тебе голову забивать ? Все равно без оборудования это не реально...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных