Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


поскольку все присадки если не зло,то бесполезная трата денег.
нет,испытывал на своём моторе.но присадки надо заливать ДО,а не вместо ремонта.они профилактика,а не лечение.но почему то всё думают наоборот.

так что марки присадок которые реально работают знаю,что пробовал ЛИЧНО могу рекомендовать.

и да,вывод о том что присадки не работают,основан в основном на том факте,что они не дают мгновенного эффекта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

нет,испытывал на своём моторе.но присадки надо заливать ДО,а не вместо ремонта.они профилактика,а не лечение.но почему то всё думают наоборот.

так что марки присадок которые реально работают знаю,что пробовал ЛИЧНО могу рекомендовать.

и да,вывод о том что присадки не работают,основан в основном на том факте,что они не дают мгновенного эффекта.

 

а вот мой печальный опыт говорит об обратном эффекте присадок.Первый раз залил в новый мотор.24т пробега,ч\з1000 стуканул.2й раз залил то же в мотор тыс.80 пробега,голова полетела вместе с натяжителями и компенсаторами.В кпп 1й раз залил,ч\з100км подш.вторвала заклинил,игольчатыё на шестернях то же заклинили аж обоймы поплавились и разорвало хвостовик,.2й раз в кпп залил.ч\з 100км промвал выкрошило.Может совпадения,может истинное действие присадок,неизвестно.Тут так же и с маслом.Человек пишет лил и форса накрылась на 50т,перестал лить и 162т всё ок.Это же о чём то говорит.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

но вот пургу про масло всем впаривает

мил человечек , пургу здесь есть кому вместо меня впаривать  ( будучи ни в зуб ногой в теме ,ну вот  как Вы , например ) ,  я же занимаюсь ремонтом и вижу причины и следствия , и умею их сопоставлять и взаимоувязывать . 

а про ТДА Кастрол и 2-х ткт. масло , не знает разве что ленивый или сильно упертый , ну опять как как Вы ,  с Вашим печальным опытом по заливке непонятно чего такого волшебного , что  на ура сваривает подшипники и плавит обоймы.

 

и как бЭ - разговор идет про МАСЛО  , а не про  присадки, если Вы конечно способны понять разницу

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-andr

однажды зимой заправлялся на ГазПромНефти и случайно капнул с пистолета на свежие штаны. естественно, получилось пятно, и я с мыслью, что штаны придётся перестирывать, поехал домой. через 2 часа обратил внимание, что пятно исчезло полностью. то есть абсолютно ! кто не верит, проделайте подобный опыт с настоящей зимней соляркой. смазочные св-ва зимнего дизтоплива просто никакие, как у обезжиренной жидкости, у бензина, например. лет 10 уже добавляю 1-2% масла в бак. пока (тьфу 3 раза) проблем с топливной не возникало. или кто-то уверен, что в CR ничего топливом не смазыватся ??? мотор, кстати, при этом работает намного мягче и без детонации, присущей зимней обезжиренной солярке. спорить не буду ни с кем, просто выражаю своё ЛИЧНОЕ мнение.

Изменено пользователем alex-andr
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

мил человечек , пургу здесь есть кому вместо меня впаривать  ( будучи ни в зуб ногой в теме ,ну вот  как Вы , например ) ,  я же занимаюсь ремонтом и вижу причины и следствия , и умею их сопоставлять и взаимоувязывать . 

а про ТДА Кастрол и 2-х ткт. масло , не знает разве что ленивый или сильно упертый , ну опять как как Вы ,  с Вашим печальным опытом по заливке непонятно чего такого волшебного , что  на ура сваривает подшипники и плавит обоймы.

 

и как бЭ - разговор идет про МАСЛО  , а не про  присадки, если Вы конечно способны понять разницу

а как же парень у тебя ремонтировавший форсы на 50т пробега,который постоянно лил 2т масло в ДТ?а после ремонта перестал лить и уже 162т накатал.Это как по твоему?Только не говори что это твоя заслуга.И форсы пробежавшие по 550т без масла в ДТ?или скажешь исключение?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

2-т масло в дизель добавляют в раллийные машины. немного -грамм сто на 30литров.об этом есть инфа в нете.себе добавляю-мотор работает мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А может производители меседесов,фольксвагенов где упоминают об этом?
упоминают,ищи руководство на немецком,а не на русском.для стран 3 мира часть рекомендаций изъята из руководства.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Анука подскажите ка Лёха Юрич в какой же такой литературе по мат части пишут что бы все лили 2т масло в дт?а то я уже обчитался и никак не могу про это масло нигде вычитать.Может в инструкции по эксплуатации камминса пишут,аль ещё в какой научной?А может производители меседесов,фольксвагенов где упоминают об этом?или производители т.а.бош?

Производителям мерседосов, фольсвагенов бошев и т.д. вообще пофиг на твое благосостояние, по их мануалу в движке и масло можно через 15 т.км менять, так следуй же..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

 


масло можно через 15 т.км менять, так следуй же..
я в камминсе так и меняю
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

упоминают,ищи руководство на немецком,а не на русском.для стран 3 мира часть рекомендаций изъята из руководства.

Только что говорили, что у нас соляра плохая по сравнению с их, поэтому надо добавлять масло. Но раз у них отменное топливо, то зачем еще его маслом бодяжить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

добавляю-мотор работает мягче.

ну кроме этого наверно больше и никаких преимуществ.Залей тогда чистого масла вместо соляры,вообще шептать будет.  :lol:

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну кроме этого наверно больше и никаких преимуществ.Залей тогда чистого масла вместо соляры,вообще шептать будет.  :lol:

да глупости это на счет тишины. СМЕШНО ДО СЛЕЗ, что малюсенькая частичка масла, может повлиять на шумность мотора. Шумоизоляция)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Залей тогда чистого масла вместо соляры,вообще шептать будет.
в Т4 лили масло после фритюра,так ещё и картошкой фри пахло,а да,и соляры там не было вообще,одно масло. :P
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

в Т4 лили масло после фритюра,так ещё и картошкой фри пахло,а да,и соляры там не было вообще,одно масло. :P

слышал про такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


в Т4 лили масло после фритюра,так ещё и картошкой фри пахло,а да,и соляры там не было вообще,одно масло

верно.

у боша есть отдельная  линейка з.ч по топливной системе для применения на биодизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

По своему опыту - пробег 370000, масло в топливо не лил, в ТА не лазил. Топливо, в основном Газпромнефть. Замена топливного фильтра через 25 - 30 тысяч. Км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

По своему опыту - пробег 370000, масло в топливо не лил, в ТА не лазил. Топливо, в основном Газпромнефть. Замена топливного фильтра через 25 - 30 тысяч. Км.

Ну у тебя доп. Сепоратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну у тебя доп. Сепоратор?

да а что он даёт то?ничего абсолютно.Я считаю это вообще лишней тратой денег.Родной справляется со своей задачей отлично.Главное на фильтрах не экономить и ставить только оригинал.Я вот то же меняю фильтр через 30т и всё гуд.Пробег 200т,форсы не трогались.Иногда соляру лью с дешовых заправок(не вкоем случае не с канистр).2т маслом никогда не баловался и не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Топливная система штатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

После пробега 370000 км. Решил сделать небольшой отчёт.

Как только цыфры на панели приборов перевалили за 40000 км  , начали лететь форсунки .Купил одну , вторую , третью...Так и без штанов остаться можно . Связался с Лёха Юрич . Привёз ёму отказавшие форсунки . Он их оперативно отремонтировал (за что ему огромная благодарность )и посоветовал вплотную заняться топливным фильтром. Топливный фильтр в сборе заменил на фильтр от Santa Fe . Пробег 377000 км. Заменили 2 форсунки как накоплю 3 шт. Обращусь опять к Лёхе Юричу , надеюсь не откажет в помощи.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

После пробега 370000 км. Решил сделать небольшой отчёт.

Как только цыфры на панели приборов перевалили за 40000 км  , начали лететь форсунки .Купил одну , вторую , третью...Так и без штанов остаться можно . Связался с Лёха Юрич . Привёз ёму отказавшие форсунки . Он их оперативно отремонтировал (за что ему огромная благодарность )и посоветовал вплотную заняться топливным фильтром. Топливный фильтр в сборе заменил на фильтр от Santa Fe . Пробег 377000 км. Заменили 2 форсунки как накоплю 3 шт. Обращусь опять к Лёхе Юричу , надеюсь не откажет в помощи.

Фильтра Флитгард считаются одними из лучших.Другой вопрос-криворукость при замене фильтрующего элемента.Можешь ответить какова степень фильтрации вновь установленного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Всё это обсуждали в теме  " Фильтр топливный другой ". Дело не в криворукости при замене фильтра  а в качестве самого фильтра .Как талько на Газели поставили cummins , на рынок хлынул поток подделок. Степень фильтрации меня мало волнует . Важен результат. То что я выбрал Хундай ? Просто у меня легковые дизеля этой марки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

я тоже родной фильтр выкинул вот что поставил

a80415e6c432t.jpg9e4e1bb61b4ct.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всё это обсуждали в теме " Фильтр топливный другой ". Дело не в криворукости при замене фильтра а в качестве самого фильтра .Как талько на Газели поставили cummins , на рынок хлынул поток подделок. Степень фильтрации меня мало волнует . Важен результат. То что я выбрал Хундай ? Просто у меня легковые дизеля этой марки .

 

Нужно быть тупицей полным,что бы не отличить оригинал фильтра от подделки.Достаточно подержать его один раз в руках.

Степень фильтрации не интересует тебя? Потом не стоните,что форсы полетели.На родном фильтре ты проехал 400 тыс.км.Посмотрим сколько пройдешь на другом.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Нужно быть тупицей полным,что бы не отличить оригинал фильтра от подделки.Достаточно подержать его один раз в руках.

Степень фильтрации не интересует тебя? Потом не стоните,что форсы полетели.На родном фильтре ты проехал 400 тыс.км.Посмотрим сколько пройдешь на другом.

Один текст ..и то с ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...