Перейти к содержимому



Фотография

ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 804

#81 OFF   тельман

тельман

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 106 сообщений
  • Город:г Ухта
  • Марка авто:газ270701
  • Двигатель:40630а
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:39

а можно ли вместо башмака который цепь натягивает поставить звездочку которая вместо него идет не меняя цепь, и обязательно ли менять цепь пробег 200000 но цепь вроде в хорешем состоянии натянута тоже хорошо)

#82 OFF   Casha163

Casha163

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:406 карб.
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:55

Здравствуйте господа ГАЗелисты!!! Мне на работе выдали газ-3302,сейчас занимаюсь ремонтом грм после обрыва верхней цепи.
Имеются шестеренки натяжения цепи "РОДОС" с закрытыми (2шт) и открытыми (2шт) подшипникаи.Так вот я сижу и думаю какие ставить лучше??? подскажите плиз!!

#83 OFF   slesarek

slesarek

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 37 сообщений
  • Город:г. ульяновск

Отправлено 02 Август 2009 - 11:52

народ обращал кто нибудь внимание что на на "сетовских " комплектах звезд метки на звездочках распред валов набиты не как на заводских звездочках и причем значиельно там по ним если ставить общее смещение распредвалов где то на зуб назад получается по ходу вращения! кто как подходит к этому вопросу делитесь опытом!!!

#84 OFF   Adfer

Adfer

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 063 сообщений
  • Город:Архангельская обл.
  • Марка авто:330232 евротент
  • Двигатель:409.1
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Август 2009 - 02:36

Раз на сервисе целый час спорили и крутили мой мотор из за этой метки http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Так и не пришли к единому мнению ,но решили всё сделать по меткам http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Ответ вообще прост. За один оборот коленвала распредвал делает полоборота. Значит смещение цепи на звездочке коленвала на один зуб равно смещению цепи на распредвалу на ползуба. Соответственно при установке распредвалов по меткам они не встанут по плоскости головки. А если на 2 зуба сместить - снова встанут как надо. Угадаем на четное количество? :)
Но коленвал у нас стоит на месте в ВМТ, значит смещение цепи будет на промежуточной звездочке. Там передаточное число другое и смещение меток тоже будет. Сколько конкретно, можно и сосчитать...но не хочется. Главное, что метки будут "гулять" в пределах +/- ползуба.

Здравствуйте господа ГАЗелисты!!! Мне на работе выдали газ-3302,сейчас занимаюсь ремонтом грм после обрыва верхней цепи.
Имеются шестеренки натяжения цепи "РОДОС" с закрытыми (2шт) и открытыми (2шт) подшипникаи.Так вот я сижу и думаю какие ставить лучше??? подскажите плиз!!

С открытыми - они смазываются маслом двигателя. Зачем там закрытые подшипники?

народ обращал кто нибудь внимание что на на "сетовских " комплектах звезд метки на звездочках распред валов набиты не как на заводских звездочках и причем значиельно там по ним если ставить общее смещение распредвалов где то на зуб назад получается по ходу вращения! кто как подходит к этому вопросу делитесь опытом!!!

Так может у них и на промежуточном валу свои метки? Проверяй по транспортиру, если сомневаешься.

Сообщение отредактировал Adfer: 06 Август 2009 - 04:08


#85 OFF   Вованец

Вованец

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 441 сообщений
  • Город:Москва.ЮЗАО
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:23

такой вопрос
а с какого года перестали ставить на 406х башмаки?
какие звезды(производители)на данный момент лучше поставить ?
где в Москве купить чтоб не попасть?

#86 OFF   Димарик

Димарик

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 17:21

Помогите пожалуйста советом! Заменил натяжитель, новые цепи, выставил метки, до замены все было нормально, а сейчас распредвал стал убегать относительно меток. Что это может быть?

#87 OFF   RON93

RON93

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 406 сообщений
  • Город:Николаев.Украина
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40630F
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 17:26

такой вопрос
а с какого года перестали ставить на 406х башмаки?
какие звезды(производители)на данный момент лучше поставить ?
где в Москве купить чтоб не попасть?

2006 год

#88 OFF   ВЕДРО с гайками

ВЕДРО с гайками

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Саров
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:47

Звёздный натяжитель должен иметь вертикальный зазор на болту не более 0,2мм. Подкладывайте шайбы!!!
Берси.



Я правильно понял, что осевой зазор кронштейна натяжителя на болту не более 0,2мм?


Подскажите пожалуйста, насколько должен выйти плунжер из корпуса ГН при разрядке на новый комплект ГРМ и насколько допустим выход плунжера при растяжении цепи и износе звезд(башмака в том числе). Вопрос по другому - когда менять цепи. В Инструкции по разборке, сборке и зарядке ГН 406.1006100-60(РАКЕТА) есть понятие "Выработавший рабочий ход 17мм ГН...". Что считается показателем необходимости замены цепей (кроме пробега, в моем случае 100 000км)? Башмаки конечно менять нужно, это видно по износу. Точно не измерял, но с учетом износа башмака, плунжер верхнего ГН вышел примерно на 12-14мм. При замене ГН на новый КENO(старый я не смог перезарядить), левый вал на зуб перескочил против часовой стрелки. Когда ГН разрядился, плунжер двигался туда-сюда, не застопорился стопорным кольцом. При пуске цепь погрохотала и перестала, но движок отупел.

#89 OFF   red50

red50

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Химки
  • Марка авто:3302-(пропан)
  • Двигатель:4063-Микас 7.1
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 04:12

решил проверить метки,а то мафынка тупит(подозрение что перескачила цепь)
есть пара вопросов
1.можноли поправить ситуацию не трогая пром вал(ахренеть как неохота снимать нижнюю крышку) :lol:
2.существуют ли гидромеханические натяжители(при замене ценей старые натяжители сжимались до упора руками) :unsure: и я не уверен что история не повторится

#90 OFF   ВЕДРО с гайками

ВЕДРО с гайками

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Саров
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 06:50

Помогите пожалуйста советом! Заменил натяжитель, новые цепи, выставил метки, до замены все было нормально, а сейчас распредвал стал убегать относительно меток. Что это может быть?

Не могу утверждать однозначно, но если шаг цепей и звезд соответствует друг другу, метки выставлены правильно и остались на месте после вращения КВ на два оборота, то причина - дефект ГН

#91 OFF   Kirill_L

Kirill_L

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 220 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, север
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз406.3
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 07:45

Обычно, если слышен шум цепи и вскрытие передней крышки ГБЦ показывает близкий к предельному вылет пулунжера, цепь меняю. Точнее, меняю цепи,звёзды и натяжители, хотя в основном вытягивается верхняя цепь. В НТЦ Родос в своё время разработали и изготовили звёздочки распредвалов под дополнительную цепь.
Закрытые подшипники звёздочек устанавливаются для стабилизации условий смазки, т.к. отмечались случаи нехватки маслянного тумана.

Сообщение отредактировал Kirill_L: 12 Октябрь 2009 - 07:51


#92 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 015 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:27

Обычно, если слышен шум цепи и вскрытие передней крышки ГБЦ показывает близкий к предельному вылет пулунжера, цепь меняю. Точнее, меняю цепи,звёзды и натяжители, хотя в основном вытягивается верхняя цепь. В НТЦ Родос в своё время разработали и изготовили звёздочки распредвалов под дополнительную цепь.
Закрытые подшипники звёздочек устанавливаются для стабилизации условий смазки, т.к. отмечались случаи нехватки маслянного тумана.

В НТЦ Родос в своё время разработали и изготовили звёздочки распредвалов под дополнительную цепь.


И что это за конструкция такая ???? Что значит дополнительная????

Сообщение отредактировал Берси: 13 Октябрь 2009 - 15:27


#93 OFF   Igor67

Igor67

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 42 сообщений
  • Город:г.Запорожье
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:28

добрый день.уменя такая проблема.после замены прокладки гбц,после пробега 70км,появился,какойто цокот-грешил на гк,но сразу же еще появился зук ,напоминающий работу камаза,пульсирующий рык,и при этом,то появлялся,то пропадал.приехал на сто,где делали ремонт.они послушали ,и ничего внятно не сказали.мол приезжай с утра.я потихоньку доехал домой.утром завожу,никаких шумов и я решил не ехать,так как определить неисправность не возможно.потом через некоторое время,по утру такие-же звуки,но секунд 5,потом пропадает,башмаки при замене прокладки гбц смотрел-нормальные,следов выработки не видно,пробег 167тыс.я вот думаю.не поставили ли мастера гн вразряженном положении,и можно ли отделаться заменой гн на новый.может я повторяюсь с вопросом прошу извинить.прошу совета.зараннее благодарю.

#94 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    обломов

  • Модераторы
  • 15 408 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:16

Ребята слесаря! Верхнюю звезду натяжитель можно поменять не снимая переднюю крышку,ту часть ,в которой сальник стоит?

#95 OFF   Бабай

Бабай

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:ГАЗ67
  • Год выпуска Авто:1953

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:06

Ребята слесаря! Верхнюю звезду натяжитель можно поменять не снимая переднюю крышку,ту часть ,в которой сальник стоит?

Снять можно. не раз снимал. только надо стронуть аккуратно болт тонким длинным зубилом, потом отворачивается рожковым ключом на 17, потихоньку. когда будешь ставить на место, обточи болт натяжника под шестигранник ключ на 17 и поставишь нормально на место.

#96 OFF   kashuk

kashuk

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Газ-3110
  • Двигатель:ЗМЗ-406.2
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:12

c.r. Если удалили все остатки от успокоителей, то не бойтесь и запускайте двигатель. Пока цепь не натянется, то так и будут шелчки. Дело в том, что р\валы так и работают. Но при натянутой цепи этого не слышно.

Ну братан ты и даешь! Что ты советуешь людям, если есть щелчки, то цепь скачет как пьяная. Никаких заводок. Сначала выясни сколько звеньев в цепях, может цепи под звездочки, а ты их ставишь под башмаки. Потом натяжитель, если цепи в норме, и стоят без провиса, то значит натяжитель не фиксируется после разрядки, проэтому и трещит.А треск, это перескок. Проверено.

#97 OFF   kashuk

kashuk

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Газ-3110
  • Двигатель:ЗМЗ-406.2
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:24

Ну братан ты и даешь! Что ты советуешь людям, если есть щелчки, то цепь скачет как пьяная. Никаких заводок. Сначала выясни сколько звеньев в цепях, может цепи под звездочки, а ты их ставишь под башмаки. Потом натяжитель, если цепи в норме, и стоят без провиса, то значит натяжитель не фиксируется после разрядки, проэтому и трещит.А треск, это перескок. Проверено.

И еще хочу добавить, все очень подробно описано на чиптюнере, один ра прочитать , и все вопросы отпадут,а от себя лично хочу порекомендовать натяжители Пегас, отличие в том что при растяжении цепи шток натяжителя фиксируется, и остается в этом положении независимо есть давление в системе или нет. А это важно если машину заводишь с буксира, половину проблем с перескоком цепей от того что машину дернули она завелась, а давления нет, натяжители пустые, цепь и перескакивает.

#98 OFF   Безработный

Безработный

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 264 сообщений
  • Город:Бутово (центр Москвы)!

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:42

Добрый вечер. Замерял давление в цилиндрах, давление примерно 8-8,8 атм. Залил масло в цилиндры, но давление поднялось до 9 атм., не больше. Сегодня решил проверить метки ГРМ, так на коленвале метка убежала зуба на два. Подскажите пожалуйста, как правильно её вернуть на место? И правильно я думаю что такое давление в цилиндрах из-за перескока цепи?

#99 OFF   Безработный

Безработный

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 264 сообщений
  • Город:Бутово (центр Москвы)!

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:33

Спасибо форуму, сам разобрался.

#100 OFF   АСергей

АСергей

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:02

Поменял ГРМ, завёл нормально работает. Через час примерно заглохла, и не заводиться. Вскрытие показало, сломан распредвал. Под передней крышкой, где стоят полукольца. Думал вал заклинило, нет вращается нормально. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных