Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

sanasa

не стал все читать. Кто льет кастрол и шел, возможны проблемы с гидриками, лечится заменой масла с присадкой под гидрики(если конечно уже нет мехповреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4eloveg

Появился стук, я помыл гидрокомпенсаторы, собрал…пару минут тишина и пошел стук . Поехал купил все 16 ина лук . Собрал опять минуты три тишина и пошел стук . На горячую (на видео) отчётливей слышно, стук звонкий на всём диапазоне оборотов как при наборе так и при сбросе газа на холодную слышно меньше, как прогревается стук становится громче. С таким стуком прошёл уже чуть больше 2 тыс км, громче стучать не стали но всё равно стук давит на мозги. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

4eloveg, а давление масла в норме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Полторы недели назад залил масло рольф 10в40 разливное с бочки. Продавец хвалила (многие покупают, всё нравится). До этого было это же масло, только из другого маленького бочонка. Через 400 километров гидрики стали греметь. В одном магазине (спрашивал там про присадку от гидриков) сказали что масло говно и я уже десятый у них с этим вопросом. Посоветовали лукойл люкс из канистры.

Купил, залил (запах мне его не понравился, какой то технический, импортные масла приятней пахнут) звук особо не изменился, но вроде как один гидрик стучит.

День отработал, решил гидрик вычислить и заменить. Пытался отвёрткой понять какой продавливается- не понял, все вроде как с одним усилием (усилие пружины клапана).

Купил все новые гидрики инна и поставил.

Машина завелась с полоборота, но звук не изменился. Звук такой же как в посте 1027. Громкий.

Прокатился, пока едешь чуть ускоряясь звук примолкает, стоит отпустить педаль газа- сразу часто стучит. Чуть газ нажимаешь- замолкает почти, сильней газуешь- стучит.

Может это и не гидрики? Пытался вымерять расстояние от ножки клапана до нижней плоскости распредвала вышло примерно 16-18 мм. Башку новую ставил год назад и пробег не большой, по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Давление масло нормальное, звук слышится в районе 3 цилиндра вверху (никаким прибором не слушал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Полазил сегодня под машиной стук слышится либо в 4 цилиндре, либо, как показалось из под колокола.

Стучит звонко, не очень громко, как старый дизельный мотор. На холостых стук идёт, но при увеличении оборотов до 1200 стук пропадает и где то от 1500 появляется снова.

При движении в натяг на указанных оборотах тишина. При движении накатом стучит вроде бы громче.

Давление масла не изменилось, тяга вроде как и была.

На холостых мотор работает ровно.

Что так может стучать- поршень, палец в шатуне?

Незадолго до этого были подтёки масла похоже из под заднего сальника коленвала. Снимал усилитель колокола, светил фонариком. Потом перестало течь, немного замаслен усилитель колокола.

В сцеплении вроде нечему так стучать? Зимой ставил сакс словенский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

По описанию похоже на шатун. Коленвал, однако точить надо. :(


А при увеличении оборотов частота стука увеличивается? Глупый вопрос наверно, но спросить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

По описанию похоже на шатун. Коленвал, однако точить надо. :(

А при увеличении оборотов частота стука увеличивается? Глупый вопрос наверно, но спросить надо.

Частота стуков как раз и зависит от оборотов.

А давление масла не должно упасть при стуке в шатунной шейке?

На холодную, кстати, не стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


А давление масла не должно упасть при стуке в шатунной шейке?

 

Ну там же не щель в палец получается. Если и упадет, то не значительно. У меня такой стук на волге на 402 движке был. Дал ей просраться, и застучал движок. Не хочу брехать, не помню, но почему то мне кажется что даже не шатун, а последний коренной застучал. О чем многие скажут что мало вероятно. Но почему то у меня в голове именно коренной крутиться, может потому что тоже думал на шатун, а при вскрытии оказался коренной. Не помню уже, давно это было.

 

 

 


Частота стуков как раз и зависит от оборотов.

Я так и подумал. Когда движок в натяг, он не стучит. Так и ездил пока запчасти искал. Тогда не все так просто с запчастями было. Но это не желательно, можно эллипс набить на валу, тогда его в помойку. Как натяга нет, начинает таробанить. При переключении передач например.

 

 

 


На холодную, кстати, не стучит

Масло создает ту пленку которая убирает этот зазор. Там же не в миллиметр зазор. :) А того что есть, для стука достаточно. 

 

Я могу и ошибаться, подождем, мож спецы что подскажут. Но я б процентов 90 на это поставил. :( Ну и исхожу я из того что ты написал и что у меня было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Когда движок в натяг, он не стучит. Так и ездил пока запчасти искал

 

Как считаешь, долго можно с таким стуком проездить?

Самому сейчас делать не где. У кого раньше делал, он в отпуске ещё на две недели(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Но это не желательно, можно эллипс набить на валу, тогда его в помойку.

 

Плюс такой стук, если это шатун, может показать "кулак дружбы". Не рискуй. Поставь пусть стоит. Две недели вряд ли тебе погоду сыграют, а геморрой можешь нажить. 

 

Мож есть у тебя там какой моторист, хотя бы просто диагностику что б сделал. Поддон хотя бы вскрыть и посмотреть. Хотя там и на слух должно быть слышно. Если движок стуканул, ставь и не испытывай судьбу. Хотя в принципе чему там еще стучать? 


Или подъедь к каким нибудь водителям, в таксопарк, автоколонну, ничего не объясняя дай послушать. Раньше каждый второй на слух стук движка определял, как сейчас, не знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Как считаешь, долго можно с таким стуком проездить?

Как бы тебе на пальцах объяснить что б не сильно пугать...

Я дня три ездил, но спустя годы инфаркт получил может быть как раз после этого случая. :) Едишь, и ждешь, вот сейчас...

Такой стук на валу трещину может дать, или вообще вал лопнет, в итоге движок на выброс.

 

Слышал поговорку? Хороший стук наружу выйдет. Это как раз тот случай. :(

 

Но дай бог что б я ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вот такие же звуки

Даёт немного газу и звук пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Ну это не тот стук. Здесь на цепь похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Даже не похоже, а думаю что точно грм. На таком движке я когда то в Ярославль рванул. Надо было край. Но спокоен был, так как в две машины шли. На обратном пути уже цепь на светофоре в Ельце соскочила и до дома на галстуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Блин, хрен пойму. :)

Грм вот так шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Возьми монтировку, один конец в кулак зажми и к уху, другим пройди сверху и снизу движка прислоняя его в разных местах. Для начала определишь где именно стук, сверху или снизу. Где громче, там и есть проблемное место. Если сверху, грм или гидрики, снизу, головка шатуна или вал. 


Все же на твоем видео я на грм поставил бы, гидрики звонче стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Я тоже так же слушал мотор однажды, только шланчик в ухо прикладывал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сегодня померил компрессию 13  12  13  13

Лазил с монтажкой слушал откуда стук, так и не понял. Чуть слышно через монтажку только у третьего цилиндра в районе тосольной заглушки.

Записал видео


Хотел поддон сегодня скидывать и прощупывать шатуны, но полдня дождь идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сегодня померил компрессию 13  12  13  13

Лазил с монтажкой слушал откуда стук, так и не понял. Чуть слышно через монтажку только у третьего цилиндра в районе тосольной заглушки.

 

 

 

Скинь подсвечник на подозрительном цилиндре.Если пропадает то это втулка шатунная. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Тогда уж не наконечник, а фишку с форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Хотел поддон сегодня скидывать

Нечего там в поддоне смотреть. Стук сверху. Сначала похоже на гидрик, а после какой то не хороший стук.

 

 

 

Тогда уж не наконечник, а фишку с форсунки

Без разницы, главное что б он не работал.

 

 

 

Если пропадает то это втулка шатунная.

Если не пропадет, тогда смотри грм и гидрокоменсаторы. Мож клапан какой лопнул, или седло выскочило? Троил бы тогда... ХЗ. Только вскрытие покажет. Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Скинь подсвечник на подозрительном цилиндре.Если пропадает то это втулка шатунная. 

Забыл написать отключал поочерёдно форсунки, стук не пропадает

 

 

Если не пропадет, тогда смотри грм и гидрокоменсаторы. Мож клапан какой лопнул, или седло выскочило? Троил бы тогда... ХЗ. Только вскрытие покажет.

Копрессии бы наверно почти не было.

 

Если, к примеру, шатунная втулка, то можно люфт в ней обнаружить открутив шатун от колена и подёргав

А поршень по башке никто не знает как бьёт?

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

Всем привет,также беда:что застучали в двигателе,подскажите куда лезть?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

Смартфон.,что-то стучит в двигателе,завёл сегодня и услышал,раньше такого не было,с телефона не могу видео выложить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...